| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
DIMON(kit)
2 November 2006
Олеганза месяц езды позитива много то-что
barabakin пишит у меня такого небыло ,а так бери денег с запасом на всякие приблуды ( сигналка , резина , коврики , защита сетка ) если интересно будет отпишусь про цены и где ставил в личку и запасайся незамерзайкой ее расход космический , а в остальном все в поряде .
Maxstruct 9.5 месяцев , но бывает и хуже , а комуто везет почитай посты выше и делай выводы , а так удачи и веры в обещания
Олегану меня тоже про-во было 30октября, и 30 ушла с завода - жду. Но манагер сказал не раньше 10 числа, бред
27 го сделали, 31го позвонили что пришло. но думаю 30 го была уже.
DIMON(kit)
3 November 2006
У меня 14 произвели, 18 поздно вечером позвонили - в салоне! 19 я в РЦ оплатил взнос, оформил страховку (машину не видел, где-то у них на другой стоянке стояла). На 20, пятницу, назначили сделку в банке, потом выхи, в понедельник им капнули бабки из банка, и 24 с самого ранья я забрал мафынку из салона
в тот же день поставил в гаи, привинтил клубные рамки и наклеял шильдики
DIMON(kit)с незамерзайкой этой даже и не знаю... я наоборот хочу то что залили в салоне до холодов слить (мало ли что там, замерзнет ышо
) и залить проверенную. Так что трачу ее несчадно, по случаю и без - пока удалось слить только около трети бачка! Заодно и проверю, есть ли датчик уровня омывайки... врядли конечно
Огромное спасибо за качественную, быструю и душевную переобувку моей машинки Байкову Дмитрию и Исаеву Масиму.
На ТО - только к вам!!!
DIMON(kit)
3 November 2006
barabakin
а утебя тоже родная жидкость воняет спиртягой ? скоко накатал ? касяки когда забирал были ? ты счастлив мафой или уже дороботать хочется чтобы подчеркнуть индивидуальность . переабулся ?
машину получил.
Большое спасибо Семенову Вадиму!!! Еще один однозначный жирный плюс ему.
Вот это ответ - "да вы знаете какая работа? и тут дергают и тут пристают - поэтому я ничего не делаю что нужно делать" - крута! Если бы я так работал меня б давно уже уволили и не раз. А если не справляетесь с обязаностями, не достаточно профессиональны или работа такая адская - так чего ж там сидеть? Идите в более простой сервис, или вообще на другую специальность - ни кто не держит же. А коль пошли на эту работу - то надо выполнять все в срок и качественно! удачи!
з.ы. В РХ уж очень много народу ходит, постоянные движухи. С таким потоком не мудрено, что за клиента не борятся! Удачи!
не, ну может мне с людьми везёт
вот уже второе то в р-х сделал, все нормально, да и когда по проблемкам подъезжал - тоже без гемороев и отсылов и задержек.
а сегодня заодно ещё и на S-max'е прокатился
зы, вспомнил, сегодня накосячили, акб отключали, а для музыки код потом не ввели
хорошо, что с собою манул был с кодом, а то бы в тишине до дома ехать пришлось бы
DIMON(kit)Не знаю, не нюхал ее
пробежал пока километров 700, на днях поеду к пчелу ставить всякие защиты, дефлекторы, партроник... пепельницу нормальную, чтоб ее!... Ну и переобуюсь заодно. Потребность в индивидуальности удовлетворил клубными шильдиками да рамками
DionnissSПоздравлямс! Отчетик бы
DIMON(kit)
5 November 2006
парни никто гомеса невстречал , а то ни отчета ни коментарий . такое ощущение после получения авто он забыл как пк пользаваться бк стало подуше больше
barabakin скинь мне в личку че почем есле не трудно
хочу цены сравнить
у меня заказ №406 от 6 мая 2006 года.
тишина...
недавно звонил,гововрили ноябрь - декабрь.
Lacoste(095)
Задержки поставок касаются всех клиентов и всех дилеров. Авто, прийдя даже 12-го января будет 2007 г.в.
А по-поводу 2-й очереди - не бойся, говори конкретно, кто, где и за сколько? От бабок в метро слышал?Не сталкивался - тогда молчи, или сам пойди, дай денег и получи досрочно.Все равно, даже с доплатой, но за такие деньги лучше ты ничего не купишь...Из-за таких, как ты и рождаются всякие поганые слухи.
Винить в этом всем менеджера и дилера, клянчить компенсации - противно смотреть. Весь этот беспредел - результат непродуманного планирования маркетинга и логистики нашего дорогого ФМК. Слишал бы ты, как в дилерствах матерят ФМК.
ТО-2 в Р.Ц. пробег 37 тыс. Замена масла, фильтра, осмотр,салонный фильтр, воздушный фильтр-итого 3900 с копейками.
Теперь о ложке дёгтя...Очереди конечно офигеть на ТО. Записывался за 1,5 месяца. Припарковать машину просто негде-заставлено всё манагерскими аппаратами. Хотел денег снять -заплатить за ТО в банкомате Раффайзена-хрен там, не работает..
Попросил пропылесосить салон-ОК, говорят, пропылесосим, но на это надо доп. время-+1,5-2 часа. Ладно говорю, ноу проблем, всё равно еду на работу. Приезжаю-салон как был грязный, так и остался..ладно...В пепельнице (баночке) вожу горсть мелочи-на мороженку детям, нищим подать, буквально 2 дня насад всыпал туда нное количество рублёфф монетами по 1,2,5 руб. и медью...Рублей может 40-50 общей суммой. Полез тут на днях в баночку-копилочку...угу, вы правильно подумали-осталась только медь по 10 копеек, рубля 2-3 в общей сумме. Так что-то противно стало, как будто в дерьмо наступил...
allpolДа,очень неприятное происшествие...
портит общее хорошее впечатление.
Пришла машинка!
В субботу ездил смотреть.
Специально даже на стоянку пригнали, за что Инюшину Владимиру отдельное спасибо!!!
Машинка впорядке, все осмотрел...
Застраховал и частично оплатил, теперь жду сделку в банке. За это время обещали все допы установить.
Планирую забрать на недельке!!!
DIMON(kit)Гомеса не видел
barabakinКакие ты шильдики еще клеил???
DGSalnikov
7 November 2006
allpol
Добрый День!
Огромная просьба - оставьте мне, пожалуйста, свои координаты в личном ящике, очень хотелось бы разобраться в данной ситуации!
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
DIMON(kit)
7 November 2006
AlexanderH
7 November 2006
А я 5-го числа (позавчера) диски, гайки и секретки в Рольф-Центре покупал. Не ожидал от Рольфа такого наплевательского отношения к покупателю
-
мало того, что менеджер по зап.частям был крайне неприветлив, общался с явной неохотой и отвлекался на мобильный, так еще после оплаты был послан самостоятельно ехать на склад (в объезд территории Рольфа по разбитой грязной дороге к каким-то задним воротам), там никого не нашел, пешком вернулся назад к "менеджеру", он отвечает типа "стояли бы и ждали- человек наш сейчас подойдет".
Пришлось вновь топать через все внутренние стоянки на так называемый склад- и, наконец, диски с гайками мне вынесли и выложили у дверей. Всего-то и осталось забрать их, перетащить к машине и уехать восвояси.
Знал бы- купил бы в Мейджоре (он к дому ближе), но памятуя о своих хороших впечатлениях от недавней покупки машины в Рольф-Центре, через пол-Москвы поехал в именно в Рольф и в результате только разочаровался
- и там совок проступает.
Колпаки на колеса, которых, кстати, в Рольфе не было, принципиально куплю у любого другого дилера.
EDGUN
Видимо Вы не в теме. Завод отдыхает на Новый Год и Рождество. Соответственно 12 января машина 2007 года выпуска в Москве быть не может по определению. Я свою забирал 6 января, а сборка была 27 декабря - вот где облом.
Машину получил. А так могу сказать Елене Ерофеевой спасибо - все вовремя, все хорошо! Молодец!
DIMON(kit)
Все допы заказал в Рольфе, в т.ч. и резину.
С нетерпением жду пятницы.
Остается теперь только тонировка.
barabakin
вощем на машине была шумка, пепелка/прикуриватель, комплект автомобилиста, и без косяков вообще, по крайней мере видимых.
Так же заказывал резину и некоторые допы.
Ща вставляю музыку и сигналку. Стоит в одной хорошей студии.
Кстати, товарищи! Появились стаховые случаи на Фокус 2, будьте бдительны.
Я-то очень даже в теме. Первый автовоз, пришедший в этом году - 11 января, имел на борту а/м 2006 г.в.
DIMON(kit)
8 November 2006
DionnissS
чо за стахи такие, отпишись , откуда инфа !
maverick555
8 November 2006
Всем привет! давно не выходил на связь! Я смотрю опять мой рольф обижают
всем привет, я здесь, кстати машину только вчера получил...выходные покатаюсь - в начале следующей недели весь процесс опишу...
DIMON(kit)ну я про стРахование говорю. Понятно же, что очепятялся.
Инфа от них самих родимых. Не знаю точно у кого сколько случаев было, но они случаи есть.
Олеган
DionnissS
не знаю... я в рольфе музыку ставил - помоему обшивка теперь на передних дверях кривовато стоит- выпирает больше чем на задних, уплотнители так точно немного перекосили. и кожухи пищалок - уже явно криво... рекомендую глянуть когда будете забирать.
PS Кстати тоже Владимир Инюшин менеджером был. у него вроде жена рожать должна была в этом или предыдущем месяце...)
PРS если интересно, мой отчет о процессе покупки (месяц назад) в "Респектах" РольфЦ) не все гладко но мне уже пофиг) я наслаждаюсь)
1 person online