Наконечник рулевой тяги

9 years




Ребят, кто менял, подскажите наскока сложно менять самому, в букваре посмотрел несколько непонятно написано. И еще вопрос - у меня требует замены один наконечник, надо ли в паре с ним менять и второй?
спасибо за ответы и советы!
наконечник рулевой тяги, замена рулевого наконечника, заменить наконечник, рулевое управление, рулевая тяга

way-up
4 July 2006

Наконечник рулевой тяги
120,7K
views
86
members
254
posts

Семпай
22 July 2010


Согласен с COMMICSOM и СD,после замены рулевой тяги,да и наконечника развал/схождение нужно делать обязательно,это даже не обсуждается.А насчет немцев,так они сами даже гайки не закрутят,да и все работы производимые в мастерских без лицензии строго караются законом.
Lexus_vmf
22 July 2010


поменял себе 2 рулевых наконечника. контр-гайки не трогал, открутил наконечник (потеть не пришлось, резьба была хорошо смазана салидолом), потом достал новый наконечник (на нем ещё буковки есть L или R) закрутил его к контр-гайке вплотную, он даже встал также как и старый наконечник. те же манипуляции произвёл с другой стороной. проехал около 10 тысячи километров. полёт нормальный
Lexus_vmf
22 July 2010

-1

кстати забыл добавить. схождение не делал. экономия 1000 рублей.
avatar
EstragonGT
27 October 2010


Подскажите кто менял!!! Оригинал стоит порядка 1400, а аналоги макс 500 рэ. и что выбрать?
Lekc
27 October 2010


Менял наконечник сам, брал феби, он оказался короче того что стоял, поэтому пересчет витков ничего недал; линейкой отмерял от метки на тяге (там упорчик был в который я и упирал линейку) а замерял до кончика резьбы гайки которя держит наконечник в поворотном кулаке при закрученой гайке(получиласть так сказать гипотенуза), отездил пока тыщу км, резину не жрет.
Alekx79
11 November 2010


Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один наконечник?)) И обязательно ли ставить оригинал? если нет то что лутчше?!))
Alexandr2567
11 November 2010


цитата:
руль теперь не ровно а немного повернут влево стал

такая же проблема!!!В принципе,страшного ничё не увидел,но раздражает,блин!!!
avatar
NikPa
11 November 2010


Alekx79
цитата:

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один наконечник
Менять можно, но , с учётом , что после замены, обязательно нужно делать развал-схождение( цена 1500-1800),за две оси.. то ...стоит ли ???( я бы , сразу оба ) И руль после замены будет ровно
avatar
шурец
12 November 2010


Alekx79
если меня не подводит память на конвеер наконечники TRW поставлялись
avatar
FICUS 1
12 November 2010


шурец
а память тебя не подводит
на Фокусах Всеволожских оригинальные наконечники это TRW
avatar
шурец
12 November 2010


FICUS 1
спасибо что подтвердил! Чота совсем старый стал))((
avatar
Alex..
20 April 2011


Тоже пришла пора менять наконечники.
При вращении руля периодически раздаются стуки в передней части, в районе колёс...
Прошли наконечники 165000, ни разу не менял с новья...

Ни разу не менял до этого, но судя по букварю и отзывам сложного ничего нет...
Сразу задумался о том, какие ставить, оригинал или нет.
Но почитав форум пришел к выводу, что не оригинал- понятие неопределённое. Может и длина резьбы наконечника быть разной, и по качеству не понятно какой шарнир там стоять будет, в смысле может быть и хороший, но ощущения уверенности в этом будет как то расплывчатое...
Да и если так подумать, то на прямой безопасности лучше не экономить, и экономия в 1000 рублей не особо существенна...
Тем более, если оригинальные ещё 160 тыс. проходят...
avatar
Alex..
3 May 2011


А кто нибудь ставил наконечники Lemforder? Как встали?
они такие же как оригинальные? В смысле с количеством витков у них всё в порядке?

Пришли наконечники Lemforder, собираюсь заменить в скором будущем, вот и думаю, не будет ли сюрпризов?

Спасибо!
Yasha
3 May 2011

1

Alex
Установил такие наконечники 5 000 км назад. Ставил в сервисе, все встало нормально, сход развал тоже без проблем сделался.
avatar
Alex..
3 May 2011


Yasha
Спасибо.
Только я хочу попробовать сэкономить на установке.
Попробую поменять сам, а затем ехать на сход/развал...
avatar
shpon
3 May 2011


way-up
Слушай, а скажи как определил, что наконечник пора менять?
P.S. У меня что то постукивает при повороте руля влево-вправо на месте, в сервисе сказали - рейка, а я то думал наконечник.
avatar
Alex..
3 May 2011


Мне тоже интересно, как определить, что они?
Собрался их менять, наблюдается стук при вращении руля. При движении стук усиливается.
Стук раздается не при качении, а при маневрировании, когда крутишь рулём и идёт нагрузка на наконечники.
avatar
Alex..
3 May 2011


Проще наверно спросить у знающих людей какие признаки кончины рулевой рейки!?
Кто нибудь может подсказать?
avatar
VikDark
4 May 2011


Наконечники надо поворошить ломиком, если люфт в шарнире есть, значит под замену. Я себе поменял оба наконечника на всякий случай, когда менял гнутую рулевую тягу, ну чтоб не скоро пришлось лезть туда вновь. Наконечники брал Феби, все стало норм. Единственное, что не понравилось: сейчас на наконечниках видна ржавчина (ставил год назад)

Про признаки кончины рулевой рейки масса инфы в профильной теме про рейку.
avatar
andvn
7 June 2011


Виктор619
как видно на фото, контргайка есть! Сначала надо ослабить гайку (удобнее на не снятом с кулака наконечнике), а потом сворачивать с тяги наконечник. А в некоторых случаях тягу приходится держать газовым ключом.
avatar
pos
7 June 2011


Виктор619
Как нет гайки,а как схождение регулировать,приварена она тоже не должна быть,может просто слегка приржавела.
Откручивайте,как написал выше andvn
avatar
pos
7 June 2011


Виктор619
Тогда действительно странно. Просто себе месяц назад менял,тоже родные стояли (ну по крайней мере оригинальные)контргайка стояла,а без неё я честно и не представляю,как схождение колёс делать,ведь тяга от руки будет вкручиваться в наконечник.
avatar
energy_202
10 July 2011


Виктор619
что в итоге?, получилось поменять??
тоже вот настало время заменить наконечники, но пока ещё руки не дошли до замены... у меня тоже 2.0, зетек, автомат, 2001 )
avatar
ST@Y
10 July 2011

1

как нет гайки))такого чисто теоретически не может быть, иначебы всегда сбивалось схождение) она и есть на фото, просто прикипела\приржавела к наконечнику))
из самой рейки не выкрутить тягу, она там в шарике ходит)) только если сам шарик отворачивать для замены тяги)
обычно вся эта хрень закисает, по резьбе пройтись металлической щеткой, побрызгать чемнить откисающем)
на самой тяге на конце резьбы, есть квадрат под ключ, не помню вроде 13)так контргайку надо по резьбе разработать)) , замена наконечников, дело 5 минут, если не позакисло все))
avatar
Фёдор_501
11 July 2011


energy_202
ST@Y все правильно говорит. Меняйте смело, та гайка что есть на картинке (ключ на 17) и есть контрогайка. Если есть сомнения, то можно попробовать сорвать её не снимая наконечник с кулака, потом только обязательно затянуть, если не последует демонтожа. Но все эти резьбы желательно сначала почистить металлической щеткой и обильно полить WD-шкой.
Скрытый текст
avatar
andvn
11 July 2011


Фёдор_501
тоже планирую менять наконечники. Какие будешь ставить и куда поедишь на схождение?
Camelot818
11 July 2011


Подскажите, у кого сколько наконечники отходили? Интересует момент, ходят ли родные наконечники больше ста тысяч пробега.
avatar
Alex..
11 July 2011


Camelot818
Пробег 173000, ни разу ни шаровые, ни наконечники не менял... полёт нормальный.
Наконечники только собираюсь заменить в этом месяце, только что вот появился небольшой стук при вращении рулём...
А так, всё от ездока зависит, можно и на 50-ти их ушатать...
avatar
Фёдор_501
11 July 2011


andvn
Ставить буду TRW (наконечники, шаровые, ну и как бонус рабочие тормозные цилиндры).
Скрытый текст


Camelot818
Родные ноконечники проходили порядка 150 тыс. км.

Alex..
Всё зависит не от ездока, а от качества дорог. Вот вы из Москвы и у вас дороги намного лучше нежели в каком другом регионе.
avatar
andvn
11 July 2011


Фёдор_501
спасибо, посмотрю тяги тоже. У меня пробег 149 тысяч, рулевая ещё заводская.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up