11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90K
views
469
members
3,4K
posts

avatar
адоктораа
4 November 2010


всем привет,подскажите пожалуйста что может быть. фокус 2002г.в американец акпп.
при переключении на 4-ю передачу обороты падают до тысячи потом сразу поднимаются и машина едет.
хотя первые 3 передачи переключает плавно и без рывков.
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Поскажите кто знает как правильно снять пластмасу(в салоне) незнае как ее правельно назвать вообшем где печка магнитола и прочее... Я даже рычаги управления печкой и вентелятором сдернуть не могу.
scoli323
4 November 2010


сегодня мой форд меня очень сильно удивил
приеххал на нем в гараж ,заглушил,поковырялся пол часа в гаража ,сажусь-завожу -а он не заводиться ,стартер крутит ,и не заводиться.
пошел домой попил чай ,прихожу завожу -с пол пинка и уезжаю.эт что вообще такое можкт быть?
avatar
Iga_Minsk
4 November 2010


Dimarik52
Снимаешь магнитолу и дальше все сам поймешь
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Iga_Minsk
А вот как раз магнитолу снять или хотябы выташить я не смекнул
avatar
Vantela
4 November 2010


Еще такая непонятка...
Решил проверить работу кондея.

Повернул ручку печки на холод, включил вентиль печки и.. и нажал кнопочку А\С.
Кнопочка А\С загрелась. Если оставаться на холостых то раз в некотрое время компресор пытается запуститься (эта штука под капотом чуть чуть прокручивается) и опять молчит. Воздух в салон тотже из под капота т.е. не кондиционированый. Если поддать оборотов, то компресор раз в полминуты запускается отжирает гдето 500-600 оборотов и опять останавливается - воздух идет кондиционированый, т.е. реально холодный...Но все равно компресор постоянно крутиться не хочет и шумит както громковато.

У меня с другом сразу вопрос возник - как с таким кондеем летом жить - пока двигатель крутишь можно и форточку открыть, а вот на холостых то есть в пробке кондей как раз работать значит не будет - когда он как раз и нужен.
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
при работе (исправной работе кондея должен ещё и карлсон просыпаться))
avatar
cross1208
5 November 2010


Dimarik52
По идеи нужно 4 подходящих гвоздя. в магнитоле с каждой стороны по пластине которые держат ее от вытаскивания. Через отверстия засовываешь гвозди до упора потом нажимаеш на гвозди в сторону и высовываешь магнитолу под магнитолой 4 самореза затем разъемы и две защелки все.
su_rock
5 November 2010


как новичок вопрос тут задам.
Ибо поиском не удалось скрестить сигнализацию и ключи.

ФФ1, Ghia. АКПП, 2 литра. 2004 год. Катаюсь на ней только 5-й день.Магнитола не фордовская.Дополнительной сигналки нет.
Решил поменять батарейку в ключе с кнопками. Батарейку менял около прилавка в магазине. Минуты 2 проковырялся. Выхожу из магазина, жму кнопку открытия ЦЗ - ничего не происходит. Подумал - батарейку плохую продали. Быстренько меняю батарейку на старую - опять никакого эффекта.
Решил открыть дверь водительскую ключом. Дверь открылась. Но машина начала мигать аварийкой.
Попробовал завестись - завелась.
Поехал к дому. Машина едет, аварийка моргает. Через некоторое время выключилась. Доехал, выключил зажигание - опять аварийка заморгала. Минуты через три погасла.
По мануалу решил прописать ключик по новой. - 4 поворота быстрее чем 6 секунд.. в машине тишина. Никакого сигнала нет. Таки нажал всётаки кнопку на ключике - опять сигнала нет.
Подождал .. так и ничего не работает.
Ключами обоими машина открывается и закрывается. Аварийка не мигает.
Сегодня решил ещё попробовать ключ прописать. панель магнитолы на месте установлена, магнитола выключена. Делаю 4 проворота. Раздаются три коротких сигнала. Жму кнопку - нет никаких сигналов..
Так ничего и не заработало(((

Потом заметил что такие сигналы раздаются каждый раз когда выключаешь зажигание.

Теперь вопрос - что делать и где копать начинать?

Попробовать закрыть машину снаружи ключом и открыть дверь изнутри? чтобы проверить - работает сигналка или нет?

PS. напряжение на батарейках проверил. новая почти 3.3 вольта а старая меньше 3-х
avatar
Vantela
5 November 2010


шурец
Карлосон вроде просыпается.. Вобщем ясно! Надо чтобы на сервисе посмотрели. Чего по инету то гадать...
В связи с этим вопрос!

Какой посоветуете в Москве сервис получше и подешевше? Иначе говоря с оптимальным соотношением цена\качество. Финансы достаточно ограничены - а я хочу провести полную диагностику машины и пусть уж мне на сервисе чинят электрику этой чертовой подсветки панели...

Я работаю на м Первомайской поэтому в первую очередь хотелось найти хороший сервис в том районе. Но если есть еще гдето, то что уж там, поеду в специально отведенную для этого субботу в любую часть Москвы.

Кто что посоветует?

Я вот порылся в соответвующем разделе форума и нарыл YouParts, БрендАвтоЛюкс, RefitAuto, FORDIAGNOSTIC - все они достаточно недалеко от меня. Но орентироваться в их ценах и качестве мне как минимум сложно.. Мож кто поможет?

И еще: в последнем (FORDIAGNOSTIC) предлагают прошить 1.8 двигатель прошивкой от 2.0 (ну я так понял) у меня двигло как раз 1.8, сулят всяческие блага как уменьшение расхода на пол литра и +11лс - как думаете стоит провести такую операцию или нет?

PS У меня ФФ1 седан 1.8 2004 гв русфокус. 94000км пробега
avatar
Numme
5 November 2010


цитата:
сулят всяческие блага как уменьшение расхода на пол литра и +11лс

бред ))
avatar
Vantela
6 November 2010


Numme
Угу, мне тоже кажется что брехня. Но зачем же пишут то.. вот тут: ffclub.ru/ topic/ 133707/
avatar
Numme
6 November 2010


Vantela
не надо сравнивать "чип-тюнинг" с обновленной родной прошивкой.

так вот чип-тюнинг может добавить лс, но одновременно с этимм снизить расход нет. тут или ЛС или расход.

родная прошивка не добавит ЛС, потому что иначе, так бы на заводе и делали. зачем запускать конвейер, когда можно всего лишь прошивку поменять
dnaid
6 November 2010


кто нибудь менял датчик включения вентилятора на 1.8 зетек? подскажите где он находится (прошу не путать с датчиком температуры двигателя, это разные датчики)
su_rock
6 November 2010


S
su_rock:

как новичок вопрос тут задам.
Ибо поиском не удалось скрестить сигнализацию и ключи.

Всё исправилось путем снятия клеммы с АКБ. Машинка простояла в таком состоянии ночь. Сегодня всё заработало.
И даже реагирует на повороты ключа для режима кодирования.
всем спасибо.
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Всем здравствуйте! Месяц назад купила Форд Фокус 2004г с АКПП, пробег 78000. Это моя первая машина, поэтому вопросы возможно элементарные:
1. Нужно ли менять масло в коробке передач?
2. Если нужно, то что заливать (я не знаю, что лили раньше)?
3. Нужно ли прогревать машину перед поездкой?
Заранее спасибо за помощь.
avatar
albka
7 November 2010


Katrin1980
масло менять нужно, да и фильтр не мешало-бы тоже поменять какое масло лить и в каком количестве, могут определить на ХОРОШЕМ сервисе после вскрытия поддона, тип масла указан в книжке по машине если она есть конечно в наличие, возможно что на вашем авто никто ничего не менял.
машину лучше прогреть (до того момента когда стрелка температуры в рабочую зону зайдет), дольше проходит, а вот коробку это 100% нужно греть (5-10 км спокойной езды, без резких разгонов)
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Спасибо за оперативность. У официалов менять слишком дорого, но там конечно с маслом разберутся. А как определить хороший сервис обычный? Будем искать.
avatar
Беркут
7 November 2010


Katrin1980
Зайдите в свой Питерский клуб и будет Вам счастье! Удачи!
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Вот спасибо за ссылочку!!!
Zidanishe
7 November 2010


Ребят...помогите пожалуйста! ТАкая пробльема: Поменял Литые диски(лето) на штатные диски(зима)
и появился стук в правом колесе...вследствии выяснилось,что суппорт при торможении цепляется за диск(там внутри он увеличивается в некоторых местах на 2мм...) поменял втулки и болты крепящие суппорт...толку ноль...слишком он свободно ходит туда сюда...в чем Проблема??? Неужели придется суппорт менять???
avatar
Aleksandr23
7 November 2010


Как установить защиту двигателя на фф универсал американец ! Спереди нет никаких креплений кроме рамки радиатора , может кто знает ???
avatar
cross1208
7 November 2010


Aleksandr23
У меня европеец защиту ставил от коннекта. так спереди как раз крепится в отверстия в рамке от радиатора
Aksen161
8 November 2010


Всем привет! Два месяца назад купил фокус 1 2004 гв. через неделю столкнулся с проблемой: при езде стрелка спидометра падает на 0, громкость на магнитоле падает и машина чуть "тупеет". через некоторое время спидометр магнитола просыпается. Подскажите где причину искать, плизззз
avatar
kasav
8 November 2010


рев993
у меня тоже появился какой то стук такое ощущение что в подвеске
avatar
Chily
8 November 2010


Aksen161
Стрелка спидометра падает -ТЫНЦ., накрывается датчик скорости. Но как это может отражаться на магнитоле, затрудняюсь сказать.
Aksen161
8 November 2010


Двигатель 1.8 zetek. Сборка питерская
Aksen161
8 November 2010


пару раз машина глохла.
федуард
8 November 2010


КУПЛЮ "ФАРКОП" НА АВТО ФОРД-ФОКУС 2003г. СЕДАН.! Предложения направлять в личку или на электронку feduards@mail.ru
avatar
шурец
8 November 2010

1

федуард
поправьте ктонибудь если я не прав, но ты не в той ветке пишешь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up