Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Zubilistну тагда клева. А почем удовольствие? В личку.
yes_я не покупал еще)
говорю же поставил с другого фокуса, открутил торексом и вкрутил себе, сразу плавно опускались на холостой и ошибка ЕСП не вылезала...
воткнул обратно свой - 15сек. и загорается ошибка... обороты сразу на холостые падают...
Zubilistу меня ошибка не загорается) попробую маф махнуть
neit
4 November 2010
Короче это я сам накосячил, снимая патрубок или гофру интеркулера,как там ее, с дросельной заслонки, не отсоеденили, какой-то датчик, который в интеркулер втыкается, он там видимо на саморезе был и я его навернео сорвал или вообще сломал (саморез).
Сейчас так воткнул его, и турба дует до 0,6 потом воздух, в месте датчика выходит.
Собственно вопросы:
1) Что это за датчик?
2) Там на нем два резиновых уплотнительных кольца и если саморезом притянуть вроде гермитично будем, может надо 3) еще герметиком намазать?
3) Можно ли денек поездить при не совсем гермитичном интеркулере, не будет ли туда воздух тянуть в обход воздушного фильтра?
Да и ЕСП всеравно горит, может еще и МАФ сдох? Хотя как-то невероятно совсем. А какие признаки сдохщего мафа? Да и скакого ему дохнуть, вроде просох нормально. Заводилась вроде норм, сначала обороты повыше, потом плавно опускает.
systemroot
4 November 2010
neit
1. это MAP сенсор
2. Не поможет если сорвал, там давление, будет утечка.
3. риск подсоса воздуха есть, как результат неправильная смесь потеря мощности оплавление поршней и клапанов
Сдохший МАФ можно определить только диагностикой по напряжению датчика.
systemroot
Олег, у меня подобная проблема была, я года 3 назад на гонках в сугроб передом убрался... как оказалось погнул куллер... узнал об этом совершенно недавно, т.е. все время ездил на дырявом куллере... когда залили туда жидкость она потекла ручьем, соответственно потеря воздеха огромная была... проехал не много не мало, но больше 50т.км. так...
я думаю более богатая смесь не так страшна, как бедная
у нас есть смысл мыть MAP? а то на ПМС форуме у кого то прибором проверили, что после ...а он неправильные показания дает...
Вытащил 26-й на 5 минут, снова нормально стало, обороты подержались, потом плавно опустились. Посмотрим как в след. холодный пуск будет.
systemroot
5 November 2010
Zubilist
MAF как и MAP мыть нет никаого смысла, они либо работают либо их надо менять. другого тут не дано. все остальное это мифы и желание других разводить на бабки, помнится мне время когда MAF по российским меркам стоил космос, появилась масса контор которые якобы возвращали чуствуительность датчика.
По поводу смеси даже бедная смесь не так опасна при езде в городе при кратковременных нагрузках но стоит только повалить на все деньги где нибудь на треке или трассе и все минусы неправильной смесли вылезут сразу.
Shockos
5 November 2010
EyeslessВот вот, 60 Ачасов, и дилер говорит, а по каталогу Варта подходят 2 модельки
http://www.varta-automotive.com/index.php?...g=en&range=
Кстати не помнишь примерно покупка обошлась в какую цену?
systemroot
5 November 2010
Shockos
я брал в прошлом году обошелся мне пирмерно в 5200
Shockos
5 November 2010
systemrootVarta? что-то оч дорого

модель не помнишь? и еще 60 или 74?
Кстати народ правильно ли я понимаю что 60 и 74 отличаются только размером?
systemroot
5 November 2010
Shockos
модель не помню брал в разгар сезона в как раз цены подскачили.
Bandit220
5 November 2010
Ребят а какое нормальное давление в двигателе по датчику (правому)???
Bandit220
левый это температура
В общем на холодную, когда заводишь миллиметров 5 до 5 bar не достает. А когда прогреется после езды, падает, миллиметров 5 до красной зоны. При разгоне 5 показывает. Это нормально???
Bandit220
у меня так же- чем ниже обороты, тем ниже давление. а пока не прогреется, стабильно высокое
Спасибо, а то я думал очнь высокое это плохо)))
Bandit220
плохо это низкое, значит масла нет(: там же красная зона как раз на низком.
В общем, вся моя проблема была в плохо закрепленном MAP (видимо еще до покупке мной машины, саморез державший его выкрутился), после притягивания его саморезом потолще все нормально, и давления наддува теперь до 0,8, а раньше тока 0,6 дула (я просто не присматривался, сколько это-вторая шкала на давленние наддува). (хорошо все таки, что я дроссель полез чистить)
Да кстати ЕСП тоже сразу потухла, как интеркулер герметичен стал.
systemrootвсе равно открутил и помыл

а то он в масляной пленке был)
на второй холодый пуск снова обороты потерялись, упали на ХХ
sergeMSC
Спасибо буду знать)))
IvanFord
7 November 2010
Всем здраствуйте!!))
проблема собственно непонятно в чём,летом всё отлично ездит не болеет,как только начинает холодать в какойто момент может при движении, может при заводе зарядка перестаёт ийти на аккум., приборы тухнут дворники еле бегают в итоге машина перестаёт заводится,минут через 15-20 может завестись и нормально поехать а может и не завестись,были в 5-и сервисах везде разводят руками мол зарядка идёт всё нормально проблему найти никто не может но она есть,что делать кто сталкивался с подобным???
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!
господа, расскажите как умирает ступичный подшипник?
вчера валил по мкаду и после 120 появляется непонятный звук, уж очень похожий на звук ветра, но раньше такого не было. он довольно громкий и надоедливый.
Равновесие
7 November 2010
sergeMSC
Здаров!
Он начинает гудеть, как рой пчел.Когда входишь в поворот его наиболее отчетливо слышно, гудит со стороны нагруженного колеса.
Еще может гудеть промежуточный подшипник, который стоит на правом приводе.
Равновесие
у меня как будто ветра шум/свист.. наверно он и был, просто я параноик.
все же если это ступица, с какой скорости начинаются звуки?
systemroot
7 November 2010
sergeMSC
выть начинает на скорости свыше 90
Равновесие
7 November 2010
systemrootБывает уже с 20 км гудит, а потом просто усиливается...
systemroot
7 November 2010
Равновесие
ну это как правило если совсем мертвый подшипник