11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90,6K
views
469
members
3,4K
posts

avatar
адоктораа
4 November 2010


всем привет,подскажите пожалуйста что может быть. фокус 2002г.в американец акпп.
при переключении на 4-ю передачу обороты падают до тысячи потом сразу поднимаются и машина едет.
хотя первые 3 передачи переключает плавно и без рывков.
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Поскажите кто знает как правильно снять пластмасу(в салоне) незнае как ее правельно назвать вообшем где печка магнитола и прочее... Я даже рычаги управления печкой и вентелятором сдернуть не могу.
scoli323
4 November 2010


сегодня мой форд меня очень сильно удивил
приеххал на нем в гараж ,заглушил,поковырялся пол часа в гаража ,сажусь-завожу -а он не заводиться ,стартер крутит ,и не заводиться.
пошел домой попил чай ,прихожу завожу -с пол пинка и уезжаю.эт что вообще такое можкт быть?
avatar
Iga_Minsk
4 November 2010


Dimarik52
Снимаешь магнитолу и дальше все сам поймешь
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Iga_Minsk
А вот как раз магнитолу снять или хотябы выташить я не смекнул
avatar
Vantela
4 November 2010


Еще такая непонятка...
Решил проверить работу кондея.

Повернул ручку печки на холод, включил вентиль печки и.. и нажал кнопочку А\С.
Кнопочка А\С загрелась. Если оставаться на холостых то раз в некотрое время компресор пытается запуститься (эта штука под капотом чуть чуть прокручивается) и опять молчит. Воздух в салон тотже из под капота т.е. не кондиционированый. Если поддать оборотов, то компресор раз в полминуты запускается отжирает гдето 500-600 оборотов и опять останавливается - воздух идет кондиционированый, т.е. реально холодный...Но все равно компресор постоянно крутиться не хочет и шумит както громковато.

У меня с другом сразу вопрос возник - как с таким кондеем летом жить - пока двигатель крутишь можно и форточку открыть, а вот на холостых то есть в пробке кондей как раз работать значит не будет - когда он как раз и нужен.
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
при работе (исправной работе кондея должен ещё и карлсон просыпаться))
avatar
cross1208
5 November 2010


Dimarik52
По идеи нужно 4 подходящих гвоздя. в магнитоле с каждой стороны по пластине которые держат ее от вытаскивания. Через отверстия засовываешь гвозди до упора потом нажимаеш на гвозди в сторону и высовываешь магнитолу под магнитолой 4 самореза затем разъемы и две защелки все.
su_rock
5 November 2010


как новичок вопрос тут задам.
Ибо поиском не удалось скрестить сигнализацию и ключи.

ФФ1, Ghia. АКПП, 2 литра. 2004 год. Катаюсь на ней только 5-й день.Магнитола не фордовская.Дополнительной сигналки нет.
Решил поменять батарейку в ключе с кнопками. Батарейку менял около прилавка в магазине. Минуты 2 проковырялся. Выхожу из магазина, жму кнопку открытия ЦЗ - ничего не происходит. Подумал - батарейку плохую продали. Быстренько меняю батарейку на старую - опять никакого эффекта.
Решил открыть дверь водительскую ключом. Дверь открылась. Но машина начала мигать аварийкой.
Попробовал завестись - завелась.
Поехал к дому. Машина едет, аварийка моргает. Через некоторое время выключилась. Доехал, выключил зажигание - опять аварийка заморгала. Минуты через три погасла.
По мануалу решил прописать ключик по новой. - 4 поворота быстрее чем 6 секунд.. в машине тишина. Никакого сигнала нет. Таки нажал всётаки кнопку на ключике - опять сигнала нет.
Подождал .. так и ничего не работает.
Ключами обоими машина открывается и закрывается. Аварийка не мигает.
Сегодня решил ещё попробовать ключ прописать. панель магнитолы на месте установлена, магнитола выключена. Делаю 4 проворота. Раздаются три коротких сигнала. Жму кнопку - нет никаких сигналов..
Так ничего и не заработало(((

Потом заметил что такие сигналы раздаются каждый раз когда выключаешь зажигание.

Теперь вопрос - что делать и где копать начинать?

Попробовать закрыть машину снаружи ключом и открыть дверь изнутри? чтобы проверить - работает сигналка или нет?

PS. напряжение на батарейках проверил. новая почти 3.3 вольта а старая меньше 3-х
avatar
Vantela
5 November 2010


шурец
Карлосон вроде просыпается.. Вобщем ясно! Надо чтобы на сервисе посмотрели. Чего по инету то гадать...
В связи с этим вопрос!

Какой посоветуете в Москве сервис получше и подешевше? Иначе говоря с оптимальным соотношением цена\качество. Финансы достаточно ограничены - а я хочу провести полную диагностику машины и пусть уж мне на сервисе чинят электрику этой чертовой подсветки панели...

Я работаю на м Первомайской поэтому в первую очередь хотелось найти хороший сервис в том районе. Но если есть еще гдето, то что уж там, поеду в специально отведенную для этого субботу в любую часть Москвы.

Кто что посоветует?

Я вот порылся в соответвующем разделе форума и нарыл YouParts, БрендАвтоЛюкс, RefitAuto, FORDIAGNOSTIC - все они достаточно недалеко от меня. Но орентироваться в их ценах и качестве мне как минимум сложно.. Мож кто поможет?

И еще: в последнем (FORDIAGNOSTIC) предлагают прошить 1.8 двигатель прошивкой от 2.0 (ну я так понял) у меня двигло как раз 1.8, сулят всяческие блага как уменьшение расхода на пол литра и +11лс - как думаете стоит провести такую операцию или нет?

PS У меня ФФ1 седан 1.8 2004 гв русфокус. 94000км пробега
avatar
Numme
5 November 2010


цитата:
сулят всяческие блага как уменьшение расхода на пол литра и +11лс

бред ))
avatar
Vantela
6 November 2010


Numme
Угу, мне тоже кажется что брехня. Но зачем же пишут то.. вот тут: ffclub.ru/ topic/ 133707/
avatar
Numme
6 November 2010


Vantela
не надо сравнивать "чип-тюнинг" с обновленной родной прошивкой.

так вот чип-тюнинг может добавить лс, но одновременно с этимм снизить расход нет. тут или ЛС или расход.

родная прошивка не добавит ЛС, потому что иначе, так бы на заводе и делали. зачем запускать конвейер, когда можно всего лишь прошивку поменять
dnaid
6 November 2010


кто нибудь менял датчик включения вентилятора на 1.8 зетек? подскажите где он находится (прошу не путать с датчиком температуры двигателя, это разные датчики)
su_rock
6 November 2010


S
su_rock:

как новичок вопрос тут задам.
Ибо поиском не удалось скрестить сигнализацию и ключи.

Всё исправилось путем снятия клеммы с АКБ. Машинка простояла в таком состоянии ночь. Сегодня всё заработало.
И даже реагирует на повороты ключа для режима кодирования.
всем спасибо.
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Всем здравствуйте! Месяц назад купила Форд Фокус 2004г с АКПП, пробег 78000. Это моя первая машина, поэтому вопросы возможно элементарные:
1. Нужно ли менять масло в коробке передач?
2. Если нужно, то что заливать (я не знаю, что лили раньше)?
3. Нужно ли прогревать машину перед поездкой?
Заранее спасибо за помощь.
avatar
albka
7 November 2010


Katrin1980
масло менять нужно, да и фильтр не мешало-бы тоже поменять какое масло лить и в каком количестве, могут определить на ХОРОШЕМ сервисе после вскрытия поддона, тип масла указан в книжке по машине если она есть конечно в наличие, возможно что на вашем авто никто ничего не менял.
машину лучше прогреть (до того момента когда стрелка температуры в рабочую зону зайдет), дольше проходит, а вот коробку это 100% нужно греть (5-10 км спокойной езды, без резких разгонов)
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Спасибо за оперативность. У официалов менять слишком дорого, но там конечно с маслом разберутся. А как определить хороший сервис обычный? Будем искать.
avatar
Беркут
7 November 2010


Katrin1980
Зайдите в свой Питерский клуб и будет Вам счастье! Удачи!
avatar
Katrin1980
7 November 2010


Вот спасибо за ссылочку!!!
Zidanishe
7 November 2010


Ребят...помогите пожалуйста! ТАкая пробльема: Поменял Литые диски(лето) на штатные диски(зима)
и появился стук в правом колесе...вследствии выяснилось,что суппорт при торможении цепляется за диск(там внутри он увеличивается в некоторых местах на 2мм...) поменял втулки и болты крепящие суппорт...толку ноль...слишком он свободно ходит туда сюда...в чем Проблема??? Неужели придется суппорт менять???
avatar
Aleksandr23
7 November 2010


Как установить защиту двигателя на фф универсал американец ! Спереди нет никаких креплений кроме рамки радиатора , может кто знает ???
avatar
cross1208
7 November 2010


Aleksandr23
У меня европеец защиту ставил от коннекта. так спереди как раз крепится в отверстия в рамке от радиатора
Aksen161
8 November 2010


Всем привет! Два месяца назад купил фокус 1 2004 гв. через неделю столкнулся с проблемой: при езде стрелка спидометра падает на 0, громкость на магнитоле падает и машина чуть "тупеет". через некоторое время спидометр магнитола просыпается. Подскажите где причину искать, плизззз
avatar
kasav
8 November 2010


рев993
у меня тоже появился какой то стук такое ощущение что в подвеске
avatar
Chily
8 November 2010


Aksen161
Стрелка спидометра падает -ТЫНЦ., накрывается датчик скорости. Но как это может отражаться на магнитоле, затрудняюсь сказать.
Aksen161
8 November 2010


Двигатель 1.8 zetek. Сборка питерская
Aksen161
8 November 2010


пару раз машина глохла.
федуард
8 November 2010


КУПЛЮ "ФАРКОП" НА АВТО ФОРД-ФОКУС 2003г. СЕДАН.! Предложения направлять в личку или на электронку feduards@mail.ru
avatar
шурец
8 November 2010

1

федуард
поправьте ктонибудь если я не прав, но ты не в той ветке пишешь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up