Всем привет,пишу первый раз,хотя читал много и инфа помогала.
У меня FF1 2000 г.в. USA АКПП. Проблема в краце такова: При резкой даче газа двигло какбы захлебывается,впечатление такое что заслонку открыли а бензин лить забыли,это длится менее секунды,затем двигло схватывает и бодро набирает обороты. Всё бы ничего,но не очень приятно думать когда двигатель одумается при выезде на перекрёсток. При постепенной дачи газа никаких проблем нет. Павда пару раз машина глохла,раз при трогание и разок при бросании педали газа,а так всё остальноу в норме.На диагностике комп ошибок не выдаёт. Сразу перечислю что уже меняно в машине:свечи,топливный и воздушный фильтры,датчик массового расхода воздуха,почищены форсунки,дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонкой.
Если кто то сталкивался с такой проблемой буду очень признателен если подскажите в чём дело.
fox213почитай эту тему и там задай свой вопрос:
ТынЦ
если б не глохла, то это особенность автоматов наверное) на фокусе с АКП не ездил, а на служебной санта фе 2 долго матерился, пока не привык (дизель 170 кобыл с автоматом-автомат все портил...). так же-при резком нажатии думает около секунды-полутора (на 100-120 на встречке адреналина выше крыши))), при плавном пропорционально нажатию.
нужно искать причину, почему глохнет.
Святослав909
31 October 2010
Ну да ,он будет это читать до усеру

Надо давать хоть какие - то предположения ))) Так вот : как на хх. работает и с утра заводится ? Троит ли ? КХХ чистил , трубки картерных газов живые ? Опиши как сначало )
До бензонасоса и сеток ещё не добрался,но давление меряли,всё в норме ну и компрессия тоже.
На ХХ работает как часы,на днях при 0 градусах не очень быстро вышла на обороты прогрева,не троит. КХХ не трогал,трубки вроде все живые. Сначало описывать долго потому что всё ьенял и чистил постипенно в течении полугода то ста новилось получше то начинала потихоньку тупить.
Святослав909
31 October 2010
fox213
Значит почисти Дроссель и КХХ ! Посмотри как будет , ну ,а вообще если на газ жмешь и тупит - значит что -то с Дросселем или датчиком дросселя.
Святослав909
31 October 2010
да еще ,тросик газа в норме.
у меня тоже АКПП и я борюсь с задержкои нажатием кнопки I\D (тоестьт отключения драива чтоли) по ощущениям становится резве . И глохла тоже раза два винои этого оказалось пробита корпус бобины и искра плоха дохадила до третего цилиндра . После зомены бобины, провадаВВ и свечеи уже полгода нету ненамёка на проблему
Всем спасибо. С утра подумаю с чего начать.