Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
314,2K
views
434
members
2,1K
posts

димочкин
13 June 2010


ProntoPiter
вам чистили дроссельную заслонку, а вернее вашему автомобильчику
389-й
20 June 2010


V
ValERy64:

Прошло 5 лет. Написано 45 старниц данной ветки, а проблема так и не найдена... Как же такое может быть ?...

Ха-ха... У меня двенашка, 85 тыс км пробег, 7 лет и все семь лет дабл-старт. На первой же диагностике ЭСУД 7 лет назад мастер сказал - у тебя дабл-старт, удалю без проблем перепрошивкой мозгов. На мой вопрос - что взамен, ответ - бензина чуть больше жрать будет. У меня средний расход 5,7 л/100 км, сказал - не надо. Привык.
Макс 2,0 автомат купил в 2008 г, дабл-старта не было, и в эту ветку даже не заглядывал. В марте поехал на ТО-3 (пробег был 27 тыс км), попросил заменить свечи. Свечи заменили. Сначала думал случайность, но в течение двух недель убедился - появился устойчивый дабл-старт на холодную, не зависимо от температуры воздуха. Помятуя двенашку, стал следить за расходом топлива и обнаружил, что он существенно упал! Пока не готов сказать на сколько, но примерно на литр как минимум. По крайней мере недавно съездил из Казани в Йошкар-олу (и там поездил) - на 400 км израсходовано 3/4 бака, часть пути с включённым кондиционером. Раньше бак уходил. Динамика и мощность не изменились, но на холодную появились провалы. Причём такие, что в городе на холодную на оживлённую трассу не выезжаю. Ещё субъективное изменение. Подъезжаю к гаражу, не выключая двигатель иду открывать ворота. Ещё в прошлом году за время открывания ворот (2-3 мин) в жаркую погоду температура поднималась до включения вентилятора всегда, теперь за редким исключением - почти никогда.
Вывод - наверняка сервисмены на СТО лазили в "мозги". Причём если механики отечественных машин, учитывая качество нашего "железа" действуют с умом, то механики импортных действуют тупо по инструкции. Наверняка у них есть какой-то автоматический прибор, который подсоединяют, если по инструкции мозги проверить положено, и который сам перепрошивает если сочтёт нужным.
Решил так - дабл-старт, кроме несколько ускоренного износа щёток стартера, ничем не грозит, а экономия бензина перевешивает возникшие неудобства. Решил, что разговаривать с нашими сервисменами по данному вопросу смысла не имеет. Они добросовестные ребята, но в силу того, что ребусов в их работе не возникает - далеко не асы. Даже я (не автомеханик) как многолетний пользователь отечественной техники, диагностирую всякие шумы лучше них.
avatar
Portnoy_ff
14 July 2010


бензин играет роль в этом моменте, но чистить дросель надо, раз засран! сам еду скоро чиститься.. со включенным кондеем дабла нет, и на холодную (по-моему) не было а вот на теплую приходится до газа дотрагиваться слегка
avatar
-Phil-
18 August 2010


ТУТ был мой пост про калибровку как средство лечения W-старта, в ответ поступил ряд мнений о том, что это "разводилово" и пр.

Увидел вот такую тему на форуме FF2 Новые калибровки для 1.8!, там уже порядком страниц исписали, кстати примечательно появление темы - июль 2009 г., мне как раз примерно в это время делали калибровку.
Возможно, в этой теме будет более детальная инфа насчет калибровок. Пока изучаю.
YYYYY
7 September 2010


если очень напрягает, и лень при пуске ЧУТЬ топнуть по педали газа - АИ 98 и никаких даблов)
avatar
pkalyuga
8 September 2010


2 года назад я решил все таки залить то масло которое в сервисе продают "Формула Ф" кажется называется.у него вязкость 5, против тех аналогов которые сам форд рекомендует. До этого, в течении 3 лет страдал даблстартом и всегда заливал масло кастрол 10В-40, а вот последние 2 зимы дабл старт исчез, так что может быть из-за меньшей вязкости масла в картере оно легче заводится, фиг его знает, по крайней мере бензин лью все тот же и свечи стоят все теже уже 4-й год "Денсо".
mamont
17 September 2010


Был у меня дабл старт на протяжении года. Заплавлялся на Сибнефти (Газпром сейчас). Поехал в отпуск в Волгоградскую область. Там только лукойл и местные заправки.. Заправлялся Лукойлом 92. Утром как-то обратил внимание что машина завелась без дабла... решил проэкспериментировать. Приехал в Екатеринбург, залил бак Сибнефти 92-го. Даблы сразу на утро появились... откатал бенз и залил Лукойл 92. Даблов не стало ... Теперь катаюсь на Лукойле 92 и промлемы не возникает уже полгода. Кстати, официалы мне говорили промывать топливную систему и прочее, но это не помогало. Сменил бензин и все стало ОК. Так что вот такая история ...
avatar
guglez
5 October 2010


Вот у меня случилось два утра подряд! Прошел первое то и через день случилось. Раньше не было такого. Еще я залил бензин лукойл (раньше только шелл или несте). Залил его т.к. других заправок на трассе не было (ехал в псковскую обл). Были заморозки первые, трава вся инием покрыта была. Мотор со свистом завелся и через секунду заглох. Загорелась лампочка желтая с изображением двигателя. Повторный пуск и все ок. Уровень масла проверяю после то каждый день, не доверяю я что-то мастерам. Хамы какие-то, слов нет. Может еще что-нить подкрутили во время то, меня не пустили в сервисную зону.
inkognitus
7 October 2010


оооооооо у меня так же!!!
avatar
XXXEnoteXXX
10 October 2010


guglez
inkognitus
И у меня так же, и тоже после лукойла
avatar
guglez
10 October 2010


Выкатал этот бензин, залил привычный шелл и все стало нормально. Вы где шелл этот лили? Чеки остались?
avatar
guglez
10 October 2010


И да, еще иногда кажется, что на холостых двигатель стал работать не так как раньше. Вибрации больше.
avatar
nasian
11 October 2010

-1

_ как я поборол свой дабл-старт на 1.8 Испания,...запуски с второй попытки были регулярны!... всегда после длительной стоянки машины около 8-10 часов,при этом когда температура воздуха была ниже +10 так вот всегда со второго раза при этих обстоятельствах-перепрошивка, смена бензина и заправок чистка дросельной заслонки диагностика у официалов, и регулировка наклона спинки сидений не помогала и я уже было смирился...ну если умный диагност с ноутбуком подключенным к мозгам машины не в силах!...да отключение программно авто включенния подогревов то-же не чеРта не дала как и смена фильтров и проверка всех джатчиков, а глупую передачу про просверливание отверстия в заслонке вообще не рассматривал как авторитет автор этой идеи просто в моих глазах чудак или маньяк. Короче гарантия позади два года дабл-стартов позади, я решил при пробеге 25 тыс. да-да за два года всего 25000-проверить свечи которые мне яко бы проверяли за стенами диллерского центра! и не раз, снял пластик,четыре болтика на 8 на каждой катушки зажигания свечной обычный трубчатый кажется на 21 подходит с отечественных авто, затем этой же катушкой зажигания вытаскиваю поочередно свечи из колодцев и...какой у меня был шок что зазор между эллектродами на свечах были почти 2 мм!?, первая мысль зазор увеличился из-за износа выгорания эллектрода, покупая новые заметил что размеры эллектродов у новых анналогичны моим старым! Все бегу в гараж делаю зазор по 0.9мм на своих старых свечах , собираю и... о чюдо на следующее утро несмотря на начало заморозков моя машина заводится с первой попытки за всю историию обладания мною этого авто-Мораль такова не доверяйте официалам проверте все сами или отдайте в хорошие руки кому доверяете, проверте свечи верней зазор может это не только моя проблема - да детонация при троганье с места то-же сразу ПРОПАЛА, а я все бензин материл
avatar
Глобус
12 October 2010


внесу свои пять копеек:
в прошлом году по-зиме были проблемы: дабл-старт периодически
далее весной начал лечение:
- заменил воздушник - не помогло;
- заменил свечи - стало лучше;
- почистил дроссельную заслонку - стало еще лучше;
- промыл инжектор (со старыми свечами ) - отлично!!!
машинка едет как новая, а ей уже 5 годков, однако
выводы делайте сами
avatar
Глобус
12 October 2010

-1

ДАБЛ-СТАРТ БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИЛ
гут42
28 October 2010


Вместе с зимой приближается ДАБЛ! Вот чего я нашёл в умном журнале:
Скрытый текст
Только я думаю что давление в топливной рампе сбрасывается принудительно, а не от износа обратного клапана. В противном случае все сальники и уплотнения пришлось бы менять минимум раз в месяц наверное.
RIDD
27 October 2010

1

гут42

К форду ваши старания не относятся У подавляющего большинства "дабл" происходит так - двигатель в любую погоду заводится как спичка, и на 2 - 3 секунде глохнет. Объяснить это явление отсутствием давления в топливной рампе не получается
Так что однозначно в двойном пуске виноваты датчики и исполнительные механизмы системы питания двигателем, а так же программа управления.
Кстати я временно вывел систему вентиляции двигателя на улицу ( что бы выяснить её роль в пожирании масла), естественно вход от клапана ПЦВ на впускном коллекторе заглушил. После этой процедуры двигатель даже намеков (характерная просадка оборотов) на дабл не подает
гут42
28 October 2010


Так ведь это про мозги:
Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет.
avatar
Джордж Вашингтон
28 October 2010


гут42
Тогда Дабл решался простой задержкой ключа в положении "2" перед запуском -- тогда насос успевал бы создать необходимое давление...
... ан нет -- не помогает...
гут42
29 October 2010


Верно
pavlasap
29 October 2010


дабл старта можно избежать вручную: ждем пока погаснут лампочки, заводимся и держим ключ 3-5 сек. дабл старт пропадает правда обороты падают до 800 и сразу берет свои 900 (1100 при прогреве)...
avatar
-Евгенич-
29 October 2010


и насколько так хватит обгонной муфты стартера?
Electronic
29 October 2010

1

pavlasap
цитата:
дабл старта можно избежать вручную: ждем пока погаснут лампочки, заводимся и держим ключ 3-5 сек. дабл старт пропадает правда обороты падают до 800 и сразу берет свои 900 (1100 при прогреве)

Не помогает это, только бензинчик правильный, и не надо никаких танцев с бубнами
avatar
-Евгенич-
29 October 2010


вово! и еще раз скажу: после перехода зимой на Экто+ лишился дабл-стартов
хотя Димочкин поборол его внешней зарядкой АКБ
avatar
Morriss62
2 November 2010


У меня причина даблстарта-бензин однозначно.
Как только заправлюсь на липецкой Роснефти,так каждое утро,пока весь бензин не израсходуется.
avatar
eletskii
2 November 2010


Morriss62
У нас с тобой "РОСНЕФТИ" видать разные. (в Ельце и в Липецке)
По барабану где заправляюсь Роснефть, Рос :cens:фть, Лукоил, итд - НЕТУ Wстарта хоть плачь
Lanky
6 November 2010

1

Потратил 3 дня свободного времени на прочтение этой темы. Жена подходила и интересовалась, что же это меня так прилепило к ноутбуку?
А читал потому что и для меня этот вопрос актуален.
Для статистики.
Проблема появилась при известных температурных условиях этой осенью. С недавних пор лью 95-ый, на обычной заправке. В городе есть 98-ой от Татнефти и аи-95 от Лукойл (заявлен стандарт евро-5) . Будем попробовать. Кстати, вчера завелся с первого раза предварительно отключив все подогревы, климат и музыку, но не считаю это решением данного косяка.
Машину брал с рук в феврале этого года. Прежний владелец сказал что лил 92-ой ну и я до недавнего времени тоже заправлял 92-ой. Весной W-проблемы не было.
Кстати, летом были и плавающие обороты во всей красе, и провалы при езде даже на горячем двигателе, что вылечили на сервисе заменой свечей (были красные) и промывкой дз. Машина стала просто идеально ехать и обороты на холостом ходу держались стабильно. Жаль не попробовал после этой процедуры как едет машина с холодным движком, потому что на сервисе сказали что особеннсотью двигателя 1.8 являются плавающие обороты и провалы при езде на непрогретом двигателе, поверил и поэтому экспериментировать не стал.
ИМХО Хотя 100%-го единодушного мнения о том как решается данная проблема нет, во всяком случае есть большинство кому смена заправки помогла.
ЗЫ Очень времязатратное мероприятие перечитка темы полностью, хотя есть и полезные моменты, про резиновые уплотнители на дверях например.
Может в FAQ добавить обобщенное решение проблемы с дубль-стартом? Хотя бы как в посте "aksakal52 09 Ноября 2009 - 18:30 #"
avatar
SERGIO30.78
6 November 2010


Я излечил свой авто от W-старта переходом с 95 от "Роснефти" на 95-Экто от "Лукойл"...
avatar
Sерёга
6 November 2010


Всё хотел спросить ? C-max 2004г. 1.6/115 пр. 160 т км. ниразу не было "даблстарта" что это такое ? К стате катаю только на 92

Удачи на дорогах !
bogart
10 November 2010


2л, бензин только 95, даблы прошли после прошивки с-лайн. за год ни одного, до этого были периодически

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up