Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
Спасибо, буду дальше диагностировать(
Stranger
26 October 2010
Клубни! Если кто-то как и я с приходом плохой погоды поменял ворсовые коврики на резиновые с длинным передним язычком - советую проверить касание педали сцепления и газа коврика
лично у меня пока я не подрезал язычек под педалью сцепления передачи включались хуже, с небольшим усилием. Педаль газа тоже немного упиралась в коврик и я тоже на всякий случай подрезал...
Позвонил Стасу Stas_GTN и тот проверил у себя и выполнил теже операции... как факт передачи стали втыкаться как до замены ковриков(как по маслу) и сцепление стало выжиматься четко!
FocusDriver
26 October 2010
ARsKruG
А я продолжу брюзжание по поводу сервисов.
Чтобы поменять валы на СТ надо 3 (ТРИ) специнструмента для того, чтобы ничего никуда не сдвинулось и правильно встало по меткам и правильно натянулось. И что? В этом сервисе хоть один из них был?
Cer)l(anTну скорость переключения заметно изменилась

а подрезка под педалью газа думаю лошадей 10 дала
FocusDriver
26 October 2010
2
Stranger
Что-о мне это напоминает... ааа вспомнил, одному челу в гаражах в начале 2000 годов посоветовали "полик под педалью газа кувалдой чутка промять", грят машина ураган стала...
FocusDriverсмех смехом а толщина коврика играет свою роль
даж на первом фф протер педалью сцепления дырку в ковре
FocusDriver
если ты не понял то про повышение мощности это шутка была. а по поводу сцепления - реально когда поставил коврик передачи стали хуже включаться. Когда подрезал все вернулось на место... Не пойму что смешного и нелепого я посоветовал??
FocusDriver
а для замены ремня ГРМ?
systemroot
26 October 2010
1
Zubilist
тот же набор иструментов кроме одного ключа. валы и колено так и так надо стопить. шестерни только снимать не надо поэтому ключ для их затяжки ненужен.
FocusDriver
26 October 2010
StrangerЯ все понял, пошутить чтоль нельзя
FocusDriver
26 October 2010
1
Zubilist
Один фиг, надо стопарить все что можно в движке, чтобы ниче не свдинулось.
systemroot все верно написал.
FocusDriver
26 October 2010
Zubilist
Ща все будет заказано + для центрирования подрамника.
FocusDriverтак то далековато ехать ремень менять
systemroot
26 October 2010
Zubilist
могу поближе подсказать.
systemroot:
|
Zubilist могу поближе подсказать. |
да я думаю у нас у кого нибудь тоже есть "набор веселого ремонтика"... а иначе буду узнавать)
ARsKruG
26 October 2010
FocusDriver
Да я знаю,больше чем уверен,что не было.
Вот сегодня съездил к офицалам,сказали что неправильно стоит впускной распредвал...сказали что еще повезло,что клапана не загнули
SRT:
|
GT1000 Привет! Вообщем есть плохие и хорошие новости... Плохие - Забрал машину из сервиса. Сказали, что нашли причину и все сделали. Со слов причина была в прокладке корпуса щупа уровня масла... Ну я покатался, в итоге все как и было!!! Хорошая - Я менял сам блок датчика давления(блок рециркуляции картерных газов) 3 раза!!! Сегодня сам еще раз осмотрел его и уже в третий раз у него выдавливает белую прокладку, которая находится между завальцовкой пластик/металл!!! И капает всегда оттуда!!! Вообщем я на 100% уверен, что у нас одинаковая проблема и она в функциональности этого блока... Блок новый, выдавливает из него не из-за того, что он не исправен. Я в этом теперь уверен, так как менял много раз. Из него идет трубка в голову, мне кажется что проблема либо в трубке(забилась) или уже в канале в который она переходит... |
SRTСорри, случайно на минус нажал в рейтинге твоего сообщения
Мастер сказал, можно было снять эту трубку и проверить её работоспособность, но это по записи на завтра.
Хочу обратиться к спецу с салона вольво, я думаю это логично т.к. двигатель их производства и насколько я помню он идёт еще с 850 Т5 середины 90-х. Думаю у них, возможно, есть опыт в решении этой проблемы.
Заметил, если крутить до 3,5 тысяч масло почти не уходит. Возможно, проблема напрямую связана с включением турбины. Вроде как на прогреве давление масла тоже выше, чем обычно, но так не поливает, как когда крутишь выше 4,5.
Ты снимал ошибки? У меня выдал что-то вродле разряжение давления турбины. Забыл записать код ошибки.

Ошибка только эта.
Информируй, пожалуйста, если появятся какие-либо новости.
qventin_t
27 October 2010
Здрасти, есть вопрос.
Может кто сталкивался с проблемой стартера у кого что ломалась, можно ли его сделать или лучше купить новый?
Если кто продает обращайтесь в личку!
SRT
27 October 2010
1
GT1000Привет!
У меня так же после 3500 начинает лить масло!!!
Я частично смирился с проблемой и подписался на полную переделку вентиляции картерных газов! Пойдем в обход клапана! Не знаю как будет выглядеть, но делают люди, которые в этих моторах шарят...
На этой неделе, надеюсь, закончат!
Буду держать в курсе...
systemroot
27 October 2010
2
SRT
Если у вас давит масло, значит его через что то гонит туда, гнать может либо через бошку либо через картер, через бошку врядли если только масло-отражающие колпачки наелись, либо седло клапана разбило, через карте при прорыве газов, а это может быть только если кольца наелись. начните с диагностики компрессии, потом колпачки проверте. сделать это можно легко и просто вытащите трубку из бошки и заведите ее в бутылку туда же в эту бутылку заведите шланг который оденьте на место выхода под трубку отвода картерных газов. у вас получится простой масло уловитель и если после отжига у вас в бутылке плавает масло 100% проблемы в голове.
systemroot
Спасибо!
Учту, отпишу как все пройдет!
подскажите, как программировать ключ к авто??? ( после замены батарейки)
ak005
раз уж тема поднялась, то как заменить батарейку?
РАЗБИРАЕТСЯ НА ДВЕ ПОЛОВИНКИ, ПО ДИАГОНАЛЕ!!!
Нашел причину постоянного свиста из под капота- как выразился механик "шкиф ГУРа". Смазали его, свистеть опять начал сволочь. Экзист на запрос ответил, что поставляется только всборе с насосом ГУР

Можно без замены обойтись? Или все-таки можно заказать отдельно? Может неправильно запрос сделал, и надо не шкиф, а подшипник?
ak005
по узкой стороне?
сломать страшно..
sergeMSC сегодня пробывал, тоненьким лезвием, ничего не сломал, открылся легко (тоже первый раз)!!! так что на счет моей проблемы, никто не знае???
ak005
а в инструкции не смотрел?
systemroot
27 October 2010
1
GT1000
какой еще шкив гура у нас привод гура электро а не ременной.