Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
SEISHN:
|
kolobok13 ага... а я как раз - солмал защелку... Терь - маюсь угрызениями совести (зачем полез?) и невозможностью найти такой разъем для замены... |
вперед на разборку - разъемы там есть
добрый день.кто может пдскажите. у меня фф2 с механикой хочу научить жену правильно переключать передачи (а то бывает рано или поздно) . для этого приобрел маршрутный компьютер мк05.унего есть функция при превышении установленных оборотов подается звуковой сигнал т.е. пора переключаться, все хорошо, только возможно ли его подключить к нашей системе.в инструкции сказано крсный---12в, синий---корпус, белый---(для бесконтактной системы) подключите к выводу катушки зажигания,соеденённому с коммутатором (на ваз 2108-вывод "к")у меня вопрос можно подключить или нет и если да то куда соответственно без ущерба для машины. ваше мнение
Мишуха
21 May 2010
вертикальный:
|
у меня вопрос можно подключить или нет и если да то куда соответственно без ущерба для машины. ваше мнение |
Если можно отвечу коротко. Подключиться нельзя. Системы зажигания разные.
Мишуха
спасибо! понял! облом!
прочитал тему. сходил помацал разъём. ломать не стал. в теме не нашёл как его правильно снять.
напишите куда нажать чтоб разъединить без последствий и посмотреть что там, а то ошибки вылазили, но пропали, значит скоро ждать что разъединится, хочу проверить всё ли там нормально заранее. в 10 см от разъёма ответвление 2х проводов на датчик. видимо мне его меняли год назад т.к. провода отрезаны и на изоленте. датчик этот 2 раза ломался и 2 раза чинился в ньюмсе, похоже и расшевелили разъем на катушку.
konstruktor
Внизу разъёма есть защёлка, но лучше всего снять катушку зажигания, тогда разъём отстыковывается легко, без угрозы его сломать.
Необязательно наращивать провода идущие к катушке зажигания, можно установить дополнительный хомут, подтянув немного общий жгут проводов (от которого отходят провода к катушке) ближе к катушке зажигания.
SEISHN
12 August 2010
Что-то заглохла тема...
Никто не обнаружил разъемы на КЗ для 2-х литрового дуратека??? В смысле - в отдельной продаже?
Напоминаю свой пост в этой теме - у меня два (!) провода, а не три, как тут фигурировало...
Причина дерганий и расколбаса локализовали именно в этом соединении опытным путем, собрался пере/пропаять, но у меня сломана защелка. А уж если все равно отрезать - лучше заменить на новый...
Я тоже товарищ по несчастью, хотя у меня и Мазда 626 - разъем на катушку там фордовский стоит, 3 проводочка мелких туда подходят. Обломился один, отрезал оставшиеся 2 и снял разъем, разобрал, попытался очистить от старого провода, вышло не очень, но пока вариантов все равно нет, ездить надо. Попробую просто обжать туда новый провод, который из пучка идет, а в дальнейшем куплю новые клеммы ( те что от VAG) и если подойдет при помощи скотч-лока (такая хрень типа соединителя проводов, гораздо надежнее и долговечнее чем термоусадка или тем более изолента) наращу провод.
Странно что сам разъем негде купить или найти... По номеру выбитому на нем ничего не ищется ( E8TB 14489-BA)
Ruslan Ka
27 September 2010
1
Пол часа ушло на борьбу с разъемом, но, таки, снял не сломав его (слегка поцарапал). Защелка не сложная но тугая (удалось снять на разогретом движке). Нажать нужно на бугарок в нижней части разъема (почти у проводов) и пошатать вперед-назад. При нажатии, нижняя часть разъема со стороны пинов отходит.
BLACK
25 October 2010
46
Привет всем.
Проблема актуальна я решил поместить фото-отчет. Сегодня утром мой бортовой компьютер показал мне ошибку Р2303. Замыкание на + в катушке. Прочитал данную ветку и за час все исправил.
Вам понадобятся
1. Паяльник
2. Тестер
3. Провода с медными жилами 1.5 мм диаметром
4. Термоусадка
5. Изолента
6. Нож
7. Зажигалка
8. Карандаш
Тут показан штекер на катушке зажигания. Тем кто самостоятельно хочет все проверить советую очень аккуратно снимать штекер.
Если Вы делаете это все в первый раз, то советую сначала снять катушку, 4 болта, перевернуть и лишь потом аккуратно снимайте штекер. Я этого не сделал и как и многие, сломал фиксатор. Вот он.
Решение проблемы два. Либо заменить штекер, либо аккуратно засунуть сохранившейся фиксатор или похожий по размеру, в место где он стоял. После чего замотать его изолентой что бы он не выпал.
Перед тем как отрезать старые провода, нарисуйте схему куда и какой провод идет- это поможет вам не перепутать их потом.
После того как я отрезал три провода я увидел что провода переломаны и оголены. Я припаял новые провода и заизолировал их термоусадкой.
Вот пожалуй и все.
Буду рад что мой отчет вам поможет.
Решил добавить еще- после манипуляций с проводами у меня пропала ошибка ( код не помню) несогласование педали и дросселя, хотя может это и не взаимосвязано.
BLACK
отличный отчет!
отплюсил!
я 2 месяца назад делал точно также, как ты! внешне просто не отличишь!!!
iceman274
Спасибо за плюс.
У меня еще с термостаом недавно косячек вышел, но об этом я в другой ветке очерк оставлю.
Если кому интересно текущее положение вещей:
Дилер предлагает приобрести косу за 30тыр
Разборки в СПБ вычищены на предмет этого разъема. Можно купить под заказ (с неопределенным сроком ожидания) за 2 тыр или контрактный за
ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! И судя по всему, ситуация будет ухудшаться лавинообразно, т.к. многие как раз дозревают и вот-вот..
Я люблю тебя, Форд
ЗЫ Блэку респект
kolobok13
30 October 2010
1
RedHammer:
|
Если кому интересно текущее положение вещей: Дилер предлагает приобрести косу за 30тыр Разборки в СПБ вычищены на предмет этого разъема. Можно купить под заказ (с неопределенным сроком ожидания) за 2 тыр или контрактный за ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! И судя по всему, ситуация будет ухудшаться лавинообразно, т.к. многие как раз дозревают и вот-вот.. Я люблю тебя, Форд ЗЫ Блэку респект |
Если фиксатор разъема сломали - не беда - просто посадите разъем к катушке на нормальный герметик или хорошую изоленту!
Кстати пины с разъема можно вытащить и напаять к ним новые проводки, потом залить немножко герметиком с тыльной стороны что бы плотно в разъеме держались и всё! И НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ БЕЖАТЬ НА РАЗБОРКУ ЗА РАЗЪЕМОМ ИЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ КОСУ
Да вообще не беда, если честно. В моем случае разъем был отрезан, провода оснащены клеммами, клеммы заизолированы и одеты на пины разъема катушки и все это залито герметиком. Благо конфигурация разъема катушки позволяет так сделать. Ну, соединение теперь не совсем разъемное, зато надежно
HrenFilipp
5 December 2010
неожиданно случилось сие:
дергается., обороты скачут, машина не едет, почти глохнет..
утром ездил- все ок, вечером появился чек...
после часовой стонки чек погас, но снова появился в процессе езды...
посмотрел разъемы, вроде все ок.
кто тут спец? писали про катушку зажигания, ДЗ и разъемы к ним
Alex197308
13 January 2011
Всем доброго времени суток. И спасибо всем участникам за помощь. Случилось что и многих, дерготня провалы моргающий а затем горящий чек. начал с замены свечей, затем помыл высоковольтные провода и смазал силиконовой смазкой. кончилось наращиванием проводов подходящих к катушке зажигания. Кстати они точно были не обломаны и с хорошей изоляцией, но возможно из-за сильного натяжения разболтался контакт. Вобщем проблемы исчезли. Езжу 2 недели все ок. Только чек герит. Подскажите потухнет сам или ехать тушить?
HrenFilipp
13 January 2011
Alex197308:
|
Всем доброго времени суток. И спасибо всем участникам за помощь. Случилось что и многих, дерготня провалы моргающий а затем горящий чек. начал с замены свечей, затем помыл высоковольтные провода и смазал силиконовой смазкой. кончилось наращиванием проводов подходящих к катушке зажигания. Кстати они точно были не обломаны и с хорошей изоляцией, но возможно из-за сильного натяжения разболтался контакт. Вобщем проблемы исчезли. Езжу 2 недели все ок. Только чек герит. Подскажите потухнет сам или ехать тушить? |
у меня сразу погас.
Рекомендую сделать диагностику, т.к. пропуски зажигания оченьь и ОЧНЬ вредны для катализаторааа, а это уже СОВСЕМ другие деньги.
Resler
13 January 2011
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема в зажигании на фф2 1.8 машина при нагрузке тупила загорелся чек двигателя заехал в сервис сказали надо менять катушку четвертого цилиндра купил новую поменял ошибку сервис сбросил через пару дней то же самое чек горит машина дергается и тупит в чем проблема может быть?
Мишуха
13 January 2011
Resler
Если уверен в вердикте диагностики (по ошибке) то проводка к катушке.
А лучше выложи номера ошибок.
цитата: |
Мишуха Сегодня в 21:42 # 0 Resler Если уверен в вердикте диагностики (по ошибке) то проводка к катушке. А лучше выложи номера ошибок.
Это сообщение отредактировал Мишуха - Сегодня в 21:45 |
Номер ошибки сказать не могу листок забыл где то помню (первичная вторичная катушка зажигания D)
плюс к тому иногда бывает при резком нажатии газа хлопок в районе глушителя
по ходу нашел решение вопроса заменил свечи проехал 20 км и чек погас
HrenFilipp
15 January 2011
Resler:
|
по ходу нашел решение вопроса заменил свечи проехал 20 км и чек погас |
не пожалей денег, сделай диагностику!!!
HrenFilipp
18 January 2011
двигатель задрожал, думал что цилиндр не работет, проверил все провода, свечи поменял,все так же осталось, при заводе движка слышется толчек и начинает троить,при нажатии резко на газ, обороты какбы падают опять же с толчком , а потом поднимаются, при троганьи с места газа надо поддавать больше, по трассе вроде нормально все.что может быть топливо , катушка зажигания , или дроссельная заслонка??
люди на форуме говорят,что катушка зажигания,
проверял искру на свечах, вв провода без повреждений, катушку осмотрел во всех сторон, разъем,
думаю проблема не в катушке.
как определить неисправность своими силами???
HrenFilipp
23 January 2011
у меня все было точно с такими симптомами, в итоге- катушка. Когда провод надломлем и лишь изредка отходит, визуально это не определить без разбора разъема.
И искра у меня была, и свечи менял с ВВ проводами. аккуратно сам или с помщью друзей отсоедини провод от катушки осмотри все провода- их 3, что идут в разъем.
у многих была такая проблема-не дадут сврать!
HrenFilipp
спасибо попробую
HrenFilipp
24 January 2011
mexx555:
|
HrenFilipp спасибо попробую |
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) посмотри тут, похожая ситуация
1 person online