Здраствуйте! Сегодня стал обладателем форда фокуса универсала 2.0 zetec. "два распред вала" SE. Автомат. Толком ещё в клубе не орентируюсь, только что зарегиля! Ну ладно, пробег у меня 92 000. Проблемы как я их вижу у меня такие!!!
-Провал при наберание оборотав(на холостых педаль на половину чуть ли не глохнит. 1-2 секунды затупа.
-Заметил глухой стук в головке блока цилиндров(похоже брякает какойто клапан на 3-4 цилиндре)
-двигатель запускается когда стартер прокрутит 3-5 раза. и заводиться не как у всех инжекткров со "взрывом" а как будто старая капейка так, охото газу нажать чтоб быстрее схватила!
Пока вроде как всё!!! Кто сталкивался с такой проблемой, и подскажите чем можете?!

| Изучите правила форума. На многие ваши вопросы уже давно существуют ответы. Тема закрыта. |
Snap89
21 October 2010
Купил Форда фокуса ! есть проблемы!
Romario.72
21 October 2010
1
Ну для начала поменяй все расходники, Потом почисть сетку бензонасоса, а там и видно будет
Причем тут сплит порт? Унего зетек. Неплохо бы на диагностику.
А когда покупали на это внимание не обращяли???
Для начала проверь в полной темноте провода, замени свечи (лучше всех платина motorcraft), а если у тебя Америка, то вместо чистки сеток в баке промой фарсунки и виагностику ДВС соответственно и ПОЛЕТЕЛИ
Да у меня Амереканец! поехал вчера делать диагностику, подцепили сначала первый комп по тыкали, сказали опа ни как, у вас амереканец, снял притащил второй комп говорит европейцы с амерекай по протоколам не подходят, в итоги подкючил по тыкался говорит не чё не могу сделать надо его перешивать под евпропейца!!! приезжай завтра! думаю ладно, по ковырюсь с авто! И тут чудо увидил сниаю заднюю сидушку а там "Чёрная Дыра" =))) корпус разделан болгаркой крестом, и всё разворочина, видимо предыдущему хозяину лень было бак снимать! Что за люди

и заметил вещь такую, даже когда машина пустая заднии калёса стоят криво (тоесть уходят резиной под крылья типа вот так ( / \ ) эт нормально???
Дучч
22 October 2010
Snap89
Перешивать нада диагноста... Меняйте сервис.
Про чёрную дыру: так намного удобнее чисти бензонасос, нежели снимать бак. Просто можно немного облагародить.
Колёса "вот так / \" это нормально, но если развал давно не делался, то сделайте, на обе оси.
Новая Проблемка! Сегодня завжу Обороты плавают до от 400 до 2000 заглушил завёл такая же фигня, не много постоял встали на место, думаю ладно! по катался заглушил, завожу по стоит 2 сек глохнит, завёл с 4 раза! Подскажите у кого такое было и чем лечили балячку???
Snap89
Предыдущий хозяин сэкономил Вам и себе время и деньги. Т.к. теперь обслуживать машину проще.
А вот Вы что за человек, это большой вопрос. На все вопросы сдесь можно найти ответ при помощи поиска, а не разводить кучу тем по каждой конкретной машине. Видимо лень... Также, видимо, лень было осмотреть машину перед покупкой...
Удачи и поиск Вам в помощь...
Здравствуйте. недавно стал обладателем фф1 2004г. 1,6 duratek. Двигатель довольно резвый, экономичный. есть проблема очень долго греется мин.30 чтоб стало тепло. термостат работает. мож кто подскажет в чем проблема. да кстати еще установлен автономный отопитель vebasto/
я думал у меня долго греется (5-7мин)

но полчаса это уже что-то из ряда вон выходящее...
nsj
как проверял термостат? Долго греется двигатель или в салоне? Да и холодов у нас в городе ещё не было.
Snap89
100%вв провода ночью видно
nsj
Дует слабо или воздух холодный?