Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
мищаня
17 October 2010
Crazyik:
|
corpse Складывается впечатление у меня, что не стоит у вас ничего.. |
все стоит . и едет и работа идет.
сам видел.
есть такой святой. Фома (не верующий)
мищаняДык, если у человека куча ников на форуме.. которого постоянно банят за рекламу и флуд.. с чего верить то должны?
Predator10
17 October 2010
DionnissSВсе здесь есть, читай
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/predator10/VannivaНа той же телеметрии стоковый СТ проехал за 15.665с. Я, конечно, не утверждаю, что нельзя проехать лучше, но скорость на финише 153кмч, обычно у СТ в районе 155кмч. У меня 150кмч.
Роллом я проиграю СТ, но с места до 150кмч (конец моей третьей) могу побороться.
Да, все заезды с салоном, и даже с ... омывайкой %)
Как оно едет на спринте
Очная ставка. Санкт-Петербург (сообщение #8529079)
DionnissS
1.8 самый неудачный вариант - я всегда говорил. Но и в него можно поставить валы и выпуск - будет ехать веселее. Дальше уже корчевание начинается.
Tomagafk:
|
DionnissS 1.8 самый неудачный вариант - я всегда говорил. Но и в него можно поставить валы и выпуск - будет ехать веселее. Дальше уже корчевание начинается. |
да. тут было про С-мах, очень впечатлило. удачно вышло.
Вань все у меня отлично ездилось на турбе ! ездил бы и дальше ,НО решил все нафик распродать и купить новую машину!
Катал наверно только Мишу cabal который , про ощущения у него распроси. На стенд и гонки не ездил,мне хватает гонок по потоку . Да и как знаешь я практически никогда не ездил на подобные мероприятия .
п.с. продам турбо кит;)
мищаня
17 October 2010
Crazyikмэйби. я хэзэ.не шерлок холмс я.
есть люди эмоциональные,вспыльчивые,старающие донести до людей знаний свою искорку или искру.
а есть и другие которые как вещество в проруби... от одного края к другому ...
ни к кому на форме (спасибо создателю его) сравнение не относится .
просто надо верить . и всё
с возростом поймете все сами.
не умею делать скрытый текст (да и учиться не хочу)
это комплимент или камешек ?
DionnissS
симакс который якобы 175 сил с 1.8?
DionnissS
17 October 2010
Tomagafk:
|
DionnissS симакс который якобы 175 сил с 1.8? |
ой не помню по 175. кажется 180 что ли, могу соврать. помню только там ковортовский впуск был и кто то камент отвесил про график на котором это видно было. а потом и фотки были.
лень искать. то ли весной было, то ли в начале лета. В общем. достаточно интересный проэкт. Там и бюджет был расписан, достаточно вменяемый.
DionnissS
Я с каким то си-максом заезжал ролл на пыже 175 сильном + 2 пассажира, уехал без проблем на много корпусов.
так что красивый график нарисовать можно, а построить едущую машину несколько сложнее
Predator10
17 October 2010
Crazyik:
|
DionnissS ну конечно будут доить если палец об палец ударить не хочется.. А если побегать можно сэкономить, валы сделать в Динамике, программа как говорит ВАннива вполне работоспособна и стоковая.. сделай себе выпуск , вот и все средства, в 20к уложишься с укладкой валов.. |
Стоковая программа на высоких валах - не есть хорошо. Почему? Потому как смесь на полном дросселе не должна быть 14к1 на высоких оборотах, что мы имеем при применении стоковой прошивки.
Кроме того, очень желательно сдвинуть отсечку подальше для максимального использования эффективного диапазона рабочих оборотов двигателя.
Равновесие
18 October 2010
Tomagafk:
|
так что красивый график нарисовать можно, а построить едущую машину несколько сложнее |
Димыч, это тот С-Мах, с которым ты заезжал в последний раз на Киевке-именно о нем идет речь, так понимаю...
УлиткаВыползай, скажи уже ченить...
Равновесие
Наверно, у него какие то злые валы стоят, с широкой фазой, а отсечка не сильно "прокачена", имхо они не успевают раскрыться до 7000 или там 7200, надо сдвигать до 9000 об с соответствующими доработками, тогда может быть и будет реальных сил 170.
Ps Еще когда заезжали с Крейзиком, был впечатлен как атмо подрывается - нажал на газ и повалил, а у турбы затуп. Интересно как на компрессоре с этим. Максим, может поделишься?
Moriak
18 October 2010
Вот
график Black Ulitk'и. Кстати, насколько я понял, он сейчас продает свой автомобиль вместе со всем тюнингом.
TomagafkЯ бы не сказал, что валы у него злые стоят, такие же, как у Crazyik'а - 270/270 и подъемом 10 мм. Да и отсечка для 1.8 там почти в 7500 оборотов, что не так уж и мало. Результат реально хорош, если учитывать, что все это на коробке IB5 и 18-ых дисках.
Мне он говорил про более злые валы, если память не изменяет. И тем более для 1,8 даже 270/270 гораздо злее чем для 2.0. Хорошего результата я честно говоря не заметил. Хотя для 1.8 наверно неплохо, но 173 силы явно оптимистично намеряли
Tomagafk
Согласен, тут не абсолютные значения нужно мерять. А разницу, перед установкой всего железа и после, тогда можно говорить о количестве полученной мощности.
А вообще на американских сайтах, как я уже и писал здесь, написано, что валы 270/270 с подъемом 10 мм. рассчитанны на установку в двигатель 2,3, причем еще и с турбиной, якобы для турбины фазы впуска/выпуска должны быть равными.
Crazyik
18 October 2010
Tomagafkда не, на меряли я думаю все как надо, если взглянуть на граффик там до 6000 нет ничего, поэтому ему не хватает середины, чтобы ехать..
Поэтому как ты сказал надо к 9ти двигать
ВОт его граффик:
1.8 270 10.0 и косворт рессивер.
Ему ездить надо на 6000+ чтобы ехать, а это ему не позволит его отсечка...
Без рессивера, было бы 165 л.с. (по этому стенду) при 6000 тыс.. и ехала бы она бодрей, мое имхо..
Я уже делал расчет для себя с рессивером косворт(в проге CarTest) и делал Predator10, он слишком верховой.. убивает вообще весь диапазон у 2.0 до 5500 об\мин.
В результате на квотере без рессивера я сам от себя уезжаю, и только к концу прямой рессивер на чинает догонять, но не успевает.. но это квотреные обороты.. а если средние?
график сильно вытянут по вертикали, но реально мощность поздно начинает нарастать. А момент рано падать, вообщем тюнинг - зло
Moriak
18 October 2010
Судя по паспорту, у C-Max'а крутящий момент 170 Н*м при 4500 оборотов (это, кстати сказать, на 5 Н*м больше, чем на Фокусе 1,8 при одном и том же движке)
По графику же видно, что этот стоковый момент в 170 Н*м достигается при 3500 тысячах, да потом он немного садится, но всего лишь на 5 Н*м.
Мощность стока 125 л.с. достигается при 6000. На графике же при 6000 мощность уже все 150 л.с. Я бы не сказал, что мотор мертвый до 6000.
Здесь есть один огромный минус помимо ресивера, это масса C-Max'а, в сравнении с тем же Фокусом 1.8, эта разница - 144 кг.
Moriak
18 October 2010
VannivaЧто-то вроде
этого написано везде, где продаются эти валы
Вот
1 и
2 в этой теме
Bartm3 и
MiShanya говорят похожие вещи.
если атмо переделываешь в турбо то для начала надо пошире фазу и подъем на выпуске делать,чтоб лучше выдувалось)))надуть то надует турбо)
друзья, а так слабо?
http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo...feature=related Это Двигатель Ибадуллаева, если че. Мужик реально добился степени сжатия выше 20 на бензиновом (правда "Тазовском") дигателе. Инетерсна в чем секрет того, что не детонирует..
Да, а кто пользовался присадками, типа разных "октан бустеров"и т.д.? Если соблюдать дозу, думаю коней 5-10 оно прибавит кратковременно?
Gannimed
незнаю как там со степенью сжатия - меряеет то Ибадулаев компрессию - сколько там он намерял? 20? У меня фокус при компрессии 17 нормально так работал... почти
Vanniva
Ты так отвечаешь, как будто я посягнулся на Святое писание...и согрешил. Всего навсего то, что удалось уяснить самому, предположил здесь. Теперь буду знать, что это не так.
посоветовали мне к вам заглянуть
что можно сделать с 1,8 чтоб не дорого, долговечно и поинтереснее стока
а то думал прошиться s-line'ом но отсоветовали и сказали, что вроде как от валов приход лучше
каюсь ничего не читал
но хоцца поскорее обмозговать все варианты- возня с двигом или прошивкой...
Vanniva
Возможно, скажу крамольную вещь...видимо, фаза в 270 градусов считается не очень широкой.
atrusОтмотай несколько постов выше, увидишь график тюнингованного двигателя 1.8
atrus
19 October 2010
Moriakэтот видел и что, это всё?
лучше авто поменять?
atrus
Да нет, не все, есть еще случаи, где получалось, якобы 170 - 180 сил, но многострадальная коробка IB5 не выдерживала, на этом и прекращлся тюнинг.
Вы почитайте ветку, не стесняйтесь...