Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Maximum
15 October 2010

1

цитата:
Stabbo Вчера в 12:40 # модератору « »       0

Maximum
Карта скидок от ФЦГ у вас еще действительна?


цитата:
Stabbo   Сегодня в 09:02 # модератору   « »   0
Maximum
Достойно. Вот это разговор. Однако вопрос про возможные скидки все-таки в силе. Хотя бы на мойку.


Клубные карты ФЦГ действительны (скидка составляет 5% на работы и з/ч, за исключением специальных предложений и акций)!
На сегодняшний день у нас нет специальной скидки для участников Ford Focus Club, но действуют уникальные скидки на ремонт (в зависимости от вида работ).
Подробно ознакомиться с нашими специальными предложениями и скидочными программами можно на нашем сайте -http://www.ford-spb.ru/akcii-i-specpredlozheniya.26.html
Кроме того, С 15.10.10 в ФЦМ вводится бесплатная технологическая мойка для всех а/м, приезжающих на ремонт или техническое обслуживание.

С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга.
avatar
РОМУЛ
15 October 2010


Maximum
А сайт то какой?...
avatar
Maximum
15 October 2010


Сайт - www.ford-spb.ru
Извините, ссылка выпала!

С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга
avatar
rozhkoff
15 October 2010


Если коллектив, представленный в шапке топика, на самом деле будет отвечать на вопросы в этой ветке, то это восхищает!
avatar
Leolik
15 October 2010


http://www.ford-spb.ru/cars/Ford-Focus/
Сорри, но ошибочка закралась:

1,8 л (125 л.с.) АКПП седан 690 550 614 928 50 000 75 622 +
avatar
Maximum
15 October 2010


цитата:
Leolik  Сегодня в 17:49  #  модератору  « »      0

Сорри, но ошибочка закралась:

1,8 л (125 л.с.) АКПП седан 690 550 614 928 50 000 75 622 +


Спасибо большое за обратную связь и внимательность!
Ошибку исправим!

С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга
avatar
wm_
15 October 2010


Кстати спасибо сервис инженеру Андрею за помощь, грамотные консультации и самое главное за отличноый подход )))0
PS а чего у вас на сайте в разделе фокуса дорестайл катается???
posted image
avatar
Beton
15 October 2010


avatar
wm_:

а чего у вас на сайте в разделе фокуса дорестайл катается???

Скрытый текст
avatar
Smekaloff
15 October 2010


Сегодня был в "Максимуме"... покупал дворники...
Народу вечером было много на удивление... в ФЦГ в последнее время такого не было... реклама дает о себе знать?!?
avatar
wm_
17 October 2010


Летом в период когда ФЦГ был почти продан, проезжал мимо оклоло 19-00 , решил заехать записаться на сервис. Так там было мертво как в склепе... никого... сидела только девушка за стойкой сервиса и тишина...
Был пару дней назад продлевал себе ФСК - народу немерено..
видать нормально начали работать )))
avatar
sme
17 October 2010

1

avatar
wm_:

Был пару дней назад продлевал себе ФСК - народу немерено..
видать нормально начали работать )))

Между "народом немеряно" и "нормально начали работать", учитывая массированную агрессивную рекламу, связи пока не вижу. Это надо смотреть через несколько месяцев.

А может и другие только ФСК оформляли? Или просто заехали посмотреть не обманывают ли их в очередной раз? Тогда тем более к их работе это никак не относится.
avatar
Хорошее время
17 October 2010


avatar
sme:

А может и другие только ФСК оформляли?  

Это вряд ли. Учитывая, что в ФЦМ сервис контракт стоит на 1,5 т.р. дороже, чем на самом деле. А все потому, что официальный дилер Форда не в курсе акции "осень 2010" (проводимой Фордом), по которой уже две недели как действуют более низкие цены на ФСК. Я им сегодня об акции рассказал, барышня-инженер на сайте Форда посмотрела, убедилась, обещала подумать и результаты раздумий сообщить. В общем, все по прежнему, lessen прав, это карма.
avatar
lessen
17 October 2010


цитата:
барышня-инженер на сайте Форда посмотрела, убедилась, обещала подумать и результаты раздумий сообщить


Ахахахаха!Где там барышня, главный ассистент маркетинга? прокомментирует?
avatar
wm_
17 October 2010


цитата:

А все потому, что официальный дилер Форда не в курсе акции "осень 2010" (проводимой Фордом), по которой уже две недели как действуют более низкие цены на ФС

эт хде?? ткните носом пжл )))
avatar
Хорошее время
17 October 2010

1

wm_
На сайте www,ford.ru есть рубрика "специальные предложения". Одно из них - акция "осень\зима 2010\2011". Там можно скачать буклет. В буклете на второй, по моему, странице есть табличка с ценами ФСК.
avatar
wm_
30 October 2010


Хорошее время
да действительно ... у меня вышло не намного дороже чем в буклете (в районе 900 рублей разница)

PS
млин... только что посмотрел раздел ФСК на сайте муксимума, у них теперь такой же ценник как и в брошуре...

PPS цена на ФСК зависит от курса ЦБ евро, так что если курс дороже чем 40 то и цена будет больше.. вотъ..
avatar
Хорошее время
18 October 2010


Свой вопрос снимаю. Оказалось, ФСК - валютный (еврический) товар. Т.е. стоимость в буклете Форда - действительная для курса 40. А для курса 42 р.\евро она, конечно же, выше. Таким образом, вопросы по стоимости не к ФЦМ, а к ФМК
avatar
Johnnie Walker
18 October 2010


Maximum
А первый фокус вы не обслуживаете?
У вас на сайте в графе сервис его просто нет
Если обслуживаете,то действует ли у вас программа Осень-Зима
Скрытый текст
avatar
Дучч
18 October 2010


Optimus Prime
Скрытый текст
LiderSport
19 October 2010

-2

Была у них сегодня. прочитав некоторые отзывы, ехала с опаской. Но ничего дурного сказать не могу. Девушки на ресепшене очень приятные. Барышня-инженер вполне адекватная. Мастер тоже очень понравился. Мою проблему очень быстро решили. Вся команда замечательная. Я довольна.
На То собираюсь к ним.
avatar
РОМУЛ
19 October 2010


LiderSport
Вчера зарегенО, сообщение одно и то "хвалебное" сразу, профиль чист...Вывод: бот или тролль...
avatar
Beton
19 October 2010


Хорошее время
Вот и меня удивило, зачем в брошюре нарисовали рублёвые цены на ФСК..
Цены же в Евро, оплата по курсу бла-бла-бла..
Скрытый текст
avatar
Maximum
19 October 2010


цитата:
А первый фокус вы не обслуживаете?
У вас на сайте в графе сервис его просто нет 
Если обслуживаете,то действует ли у вас программа Осень-Зима


Мы обслуживаем, как первый, так и второй (программа Осень-Зима распространяется на как на второй, так и на первый Фокус). Все, что написано в купоне, абсолютно достоверно.
Сайт постоянно обновляется!

С уважением,
Елена Мазеина
Руководитель клиентской службы
avatar
Stabbo
20 October 2010


Заглядывал сегодня.
В целом ничего, народ занят (привет толпе бездельников в RRT ), покупатели есть, стоянка перед центром забита
Общается персонал нормально, как и должно быть
Ну и ценничег в кафе 80р за кофе.
Скоро заеду с направлением от страховой, испытаем на себе качество сервиса
avatar
РОМУЛ
20 October 2010


avatar
Stabbo:


Ну и ценничег в кафе 80р за кофе.

Какой объём чашки? Вообще это уже давно нормальный ценник за кофе не из автомата...
avatar
Stabbo
20 October 2010


РОМУЛ
Ром, вот не знаю как ты, а я думаю, что люди, покупающие фокус - это те, кто умеет считать деньги.
Кофе столько не стОит. То, которое предлагается. Самое обычное и дежурное.
avatar
РОМУЛ
20 October 2010


Stabbo
К примеру: у Фокуса накладка на боковое зеркало заднего вида в цвет кузова стоит в районе 2-х с лишнем тыров..это тогда как?
avatar
Хорошее время
20 October 2010


Stabbo
Зайдите в ремзону, железная дверь за зоной ожидания, сразу за дверью справа кофейный и снековый автоматы. Там чашка кофе 40 рублей. Вход свободный.
avatar
woda
20 October 2010


Сегодня товарищ ездил на то: по цене дешевле всех дилеров, в районе 5 рублей(масло 30). По-времени - пару часов. Дали рекомендации по подвеске много меньшие, чем в НЕВА-КОМПЛЕКТ, при этом показав в натуре подвеску.
Также оформил поддержку на дорогах - бесплатно.
Нерекламо канешна, но жалею, что в августе сделал "ТО" у недилера...
avatar
Хорошее время
20 October 2010


avatar
woda:

Дали рекомендации по подвеске много меньшие, чем в НЕВА-КОМПЛЕКТ, при этом показав в натуре подвеску.

Это у них фишка такая, в Неве Комплект, подвеску всем приговаривать. Я после их вердикта у двух официалов проверился - все не так страшно оказалось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up