Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

12 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.
услуги гадалок, подвеска, неисправность, скрип задней подвески, стук сзади

хенд
29 January 2005

Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
298,6K
views
328
members
866
posts

avatar
LEx_x
6 August 2010


Ivan7777
Без снятия самой косточки не определишь как там салент поживает, а снимешь, салент полюбому провернётся.Я саленты менял, выглядит также как на фото, если колесо вывешено,если под нагрузкой-стоит ровно.
avatar
Ivan7777
6 August 2010


Спасибо))
Колесо вывешено!!! НЕ ПОЛЕЗУ)))
avatar
Decebel
13 August 2010


Я заметил, что на заднем подрамнике на его передних креплениях отверстие не круглое, а овальное. Т.е. его можно регулировать: сдвигать влево и вправо примерно на 12мм. Установил свой подрамник, видны старые следы от шайб, т.е. у меня он смещен сейчас полностью влево. Ослабил всё, но немогу его сдвинуть вправо, хотя точно должен двигаться...в чем дело ???
Сейчас у меня картирна такая (О ), а должно быть так ( О )

хелп
avatar
Slasher
13 August 2010


Decebel подрамник должен выставляться установочными штифтами форд.
avatar
Decebel
13 August 2010


avatar
Slasher:

Decebel подрамник должен выставляться установочными штифтами форд.

Расскажи плиз что за штифты, мб фото есть ?
Как ими выставлять ?
avatar
Slasher
13 August 2010


Decebel не фото нету. Мне передний подрамник когда опускали, для замены втулок стаба, потом ставили на место, и в отверстия в подрамнике вставляли штифты и прикруичвали подрамник. Как то так. Задний подрамник тоже должен ставиться через штифты поидее, иначе как выставить его положение...
darken
16 August 2010


цитата:
Дождался тепла и стук в подвеске у меня прошел (универсал)
А вот вчера снял колесико заднее правое и вот что увидел

Это не нормально.
Если снять рычаг то сайлентблок будет полностью убит. Скорее всего втулка центральная уже от резины оторвалась.
Положение рычага неровное, но не настолько.
Кстати на ровной поверхности стоит обратить внимание на вертикальность положения колес. У меня верх ушел в сторону кузова и стало есть резину с внутренней стороны.
Если кому пригодится.
1. Крутить надо головку болта на 15 (Большая гайка приварена, но слабо. Я одну отломал)
2. Откручивать лучше в нормальном положении.
3. Закручивать надо начать с верхнего болта. Нижний конец рычаго пока не вставляем на место.
4. Поднимаем колесо, а потом опускаем. Вставляем нижний сайлент блок. Сядет он вроде как криво относительно рычага. У меня после снятия рычага больше сантиметра не совпадали отверстия, но после поддомкрачивания стало идеально.
5. Затягиваем болты на стоячей машине (так все рекомендуют)
6. Едем на сход развал. Пока времени на это нет правда.
Не понят только зачем в сайлентблоках в резине прорезаны два отверстия, солидного размера.
avatar
alxx80
17 August 2010


цитата:
5. Затягиваем болты на стоячей машине (так все рекомендуют)

Такие рекомендации выдают только горе-мастера, которые не читают мануалов и считают, что у Forda и у ТАЗа одна и та же конструкция... Если почитать форум или любой мануал по ремонту, становиться ясно, что затягивать надо на расчетной высоте. На стоячей машине высота подвески явно больше расчетной...
darken
17 August 2010


цитата:
Такие рекомендации выдают только горе-мастера, которые не читают мануалов и считают, что у Forda и у ТАЗа одна и та же конструкция... Если почитать форум или любой мануал по ремонту, становиться ясно, что затягивать надо на расчетной высоте. На стоячей машине высота подвески явно больше расчетной...


Тогда и сход развал надо на расчетной высоте делать ?
Но ведь на сервисе никто машину нагружать не будет.
Да и учитывая наши реалии, когда у многих литье и резина стоят не те что нужно ?
fokus550
17 August 2010


не подскажите подходят ли задние пружины от ваза? спасибо

Вы же уже задавали вопрос в другой теме. Не нужно плодить сообщения. Предупреждение. Дальше +10 за флуд.
avatar
vadim777
18 August 2010


Привет одноклубники!))) У меня такая проблема, когда я полностью останавливаюсь а потом нажимаю на газ, то раздается довольно сильный стук с низу(толи в районе переднего правого колеса). Я так проездил уже 3 недели, но вот сегодня стал появляться очень РИТМИЧНЫЙ стук, причем на ровной дороге!!! Мне даже ездить стремновато, вдруг что оторвется...Друзья сказали что это могут быть сайлентблоки. Я даже и незнаю что думать! Подскажите пожалуйста!
З.Ы. Сначала думал, что это тормозной цилиндр заедает, позавчера обработал его тормозухой, расходил, все работает четко! Колодки не подъедены...
avatar
SUBARU
24 August 2010

1

vadim777
У тебя короба автомат, смотри привод ну тоесть гранаты(шрус) если звуки по прямой под нагрузкой то внутренняя гранта если в поворот то внешняя, если и по прямой и в поворот !!!но под нагрузкой!!! то обеим ... если не знаеш как проверить самому напиши я посоветую. даже расскажу как поменять
avatar
vadim777
26 August 2010


SUBARU
Спасибо!))) Ты был прав! Нужно менять 2 внешних шруса+ стучал на прямой подшипник привода. Только пока нет возможности поменять... У меня может привод выскочить?
avatar
-Volk-
26 August 2010

4

fokus550
Запчасти от отечественных машин на ФФ1!
avatar
SUBARU
28 August 2010


vadim777
Вот когда колисо заклинивает я встречал проблема тогда была во внешней гранате.
привод не вылетит во первых: там стопорное кольцо разжимное (его когда захочиш не всегда выташиш))), а во вторых там шлицы в длинну по оси сантиметров 10 на такое растояние привод не вылезет потому что ступицу держит и рычаг и наконечник рулевой и сама стойка.
avatar
alxx80
17 September 2010

1

Наконец-то я справился с проблемой стука сзади справа, который донимал меня полтора года с покупки машины. Все мастера лишь разводили руками - стоя под машиной догадаться о причине было невозможно. Наконец, мною был определен источник стука - верхняя чашка амортизатора об кузов (седан) - см. пост выше от 6 июля 2010 г. Причина стука была определена позже и оказалась банальной - износилась (стала очень тонкой) прокладка, отмеченная на фото красной рамкой.

posted image

В результате чашка должным образом не поджималась к кузову и стучала об него.
Т.к. данная прокладка отдельно не поставляется, проблема была решена подбором обычной черной резиновой сантехнической прокладки - встала как родная. После затягивания верхнего крепления чашка поджалась, стук пропал.
avatar
Pashkablack
20 September 2010


У меня скрипел трос ручника, вернее резинка в которую он продет. Была отполирована до блеска.Сдвинул и все!

posted image
avatar
vadim777
9 October 2010


SUBARU
У меня вроде приводной подшипник стучать перестал))) Уже неделю стука не издает, а может у меня громко музыка играет... И еще решил проблему стука и похрустывания, оказалось переднее правое колесо почти откручено
avatar
Старый Перечник
12 October 2010


Всем Добрый день! Блин больше не могу дастал меня стук подвески (и передней и задний) в сырую,дождливую погоду... в сухую погоду всё ок! Что может там стучать в дождик ну или после дождя? На диагностику ездил всё говорят у тебя гуд... а как дождик такое ощущение что щас там всё развалиться к ......ям собачим! Кто что посоветует? Уже реально не знаю как с этим напастьем бороться...
avatar
sev_69
12 October 2010


LuXPrO
втулки стабилизатора целые?
avatar
Старый Перечник
12 October 2010


sev_69
да вроде визуально целые, факт в том что в сухую то погоду ни чё не гремит, а как дождик ... просто жесть происходит..
Николя
12 October 2010


[B]Помогите пожалуйста!!!
Появился странный звук под днищем , в задней левой части и по центру машины, именно при проезде мелких неровностей на скорости под 40 км/ч. Не сильно, но раздражает. Не стучит, а брякает,как будто что то с крепления слетело и шатается. Смотрели на подъемнике, ни каких проблем, все отлично.Ездил с мастером, он вобще ничего не слышет. Еще при легком нажатии педали тормоза сзади начинает клацать, в такт нажатии педали.
Что же это может быть??? Пробег 65т,через месяц будет 3 года
avatar
Старый Перечник
12 October 2010


Николя
По моиму вам в ветку FF 2
Тут обсуждают FF1
avatar
Старый Перечник
12 October 2010


Не ужели ни кто советом не поможет
Николя
12 October 2010


УУУпсс. Пойду в другую ветку искать
avatar
joker-13
13 October 2010


Появился стук (вроде металлический), справа. Но он появляется только кода сзади садится пасажир, или кладу в богажник что-нить. Конечно же по идеально ровной дороге никаких посторонних звуков нет, только по неровностям. Может у кого было и уже известно решение проблемы, чтобы не менять все подряд как любит делать Русский Ванька (дурак). А все по человечески . Ну вот как то так
Буду рад любой помощи, может кто подскажет как протестить конкретные части поотделности.
Кстати посторониий звук идет в районе ремня безопастности, ну или места где амортизатор прекручивается к кузову.
Help me . Достало уже это брякание как на тазике езжу
avatar
Alex..
13 October 2010


Николя
Скорее всего стойки стабилизатора задние!!! Было такое!
Они там резиновые, стоят в самом низу, на эстакаде или яме к ним легко подобраться!!!
Со временем вырабатываются и начинают люфтить, от этого и брякание, как буд то что то открутилось!
Можете попробовать их подтянуть (снизу гайка), но это не на долго, замены не избежать! Стоят не дорого!
Если после того как подтянете звук на время притихнет- значит они!!!
Но самое плохое, что если их во время не поменять, то они начнут разбивать рычаг в месте крепления стойки, делая отверстие всё шире и шире... И тогда придется менять рычаг целиком!!!
Я лично когда менял стойки, то на рычаге уже виднелась кое какая выработка в этом месте, но совсем не значительная... поменял во время!!!

А так, в общем чудес не бывает... Если там что то стучит типа по кузову, то это не значит что домовёнок Кузя поселился, надо смотреть подвеску, рычаги, сайлентблоки в основном.
К слову сказать, фокус не обеднен на количество задних рычагов!!!
avatar
Alex..
13 October 2010


alxx80
А как меняли прокладку? Амортизатор целиком снимали?
avatar
alxx80
13 October 2010


Alex..
Можно целиком снять, а можно только в багажнике верхнее крепление открутить и сжать шток (последнее на порядок проще, т.к. не нужна яма, достаточно вывесить колесо).
Николя
13 October 2010


Alex..
Спасибо за совет)) в ближайшее время поеду долбить мозг на СТО и пусть первым делом проверят стойки))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up