Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
452,5K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
NikPa
22 September 2010


Iga_Minsk
Спасибо ,а то на распутье. Чел крутит и НОРМА???( может так легче???) ТЕМ более как бы получилось ???В 2006 году люди крутили???( см. 2-а поста выше).[CUT]
avatar
FENIX-FOCUS
22 September 2010


NikPa
зачем так много ???!

не трогайте ступичную гайку!!!
к тому же! чтобы ее закрутить, нужен динамометрический ключ!...
чтобы открутить 4 болта нужна вд-шка и головка на 13 и чуть чуть терпения...у меня в барабаны 125 тыщ никто не лазил и не снимал! и все нормально открутилось
svoi
23 September 2010


привет народ.помогите с размерами задних колодок на ф.ф-американец 2.0л 2000г.спасибо.
avatar
rodnoi.pavel
25 September 2010


Братья и Сестры, здравствуйте!
Кто подскажет, какие и где преобрести задние барабаны и какие колодки лучше брать? А то ориджинал что то очень накладно получается...
avatar
FENIX-FOCUS
26 September 2010


rodnoi.pavel
а тему прочитать сначала слабо???
берите TRW
svoi
27 September 2010


парни выручайте,какие размеры колодок надо менять,экзист мозг парит.американец 2.0литра.2000год
avatar
VikDark
28 September 2010


svoi
Колодки одинаковые и на всех фокусах 1, не зависимо от происхождения.
Выше постом рекомендуют TRW GS 8636, видимо. Еще был хороший отзыв о MAFF 93747.
Remsa лучше не бреть - скрипят ужасно.
Если нужен размер колодок - смотри в описании товара в Экзисте.
avatar
FENIX-FOCUS
28 September 2010


VikDark
цитата:
TRW GS 8636

именно так
avatar
Aleksander89
6 October 2010


короче рассказываю что делал и к чему это привело...прочитал эту ссылку там пишут типо грязь и сажа там образовалась и из за этого образуется сухое трение в результате скрип...продули мне всё это дело пыли было не мерено...на день это помогло потом опять началось...затем сказали попробовать барабан сточить он у меня был ребристый, поехал к токарю, он посмотрел говорит максимальное диаметр барабана 204, у меня замерили получилось 203 т.е меньше разрешенного...говорят сточить можем, но тормозов возможно не будет, сказали проще купить новые барабаны!купил, в итоге они обошлись в 4 тыс, новенькие такие, блестящие)))думал всё пройдёт, в итоге день не скрипело и потом на 2 день опять не знаю чё щас и делать, говорят колодки такие хотя они новые, но суть в том, что есть колодки мягкие, они служат меньше, но скрипа не будет и есть жесткие, они более долго служат, но скрипят...короче, склоняюсь к тому что бы купить мягкие колодки и проверить как они будут работать, кто посоветует какой фирмы покупать? кто знает отпишитесь буду очень признателен
avatar
-Volk-
6 October 2010


Aleksander89
Родные Motorcraft. ИМХО.
avatar
Aleksander89
8 October 2010


Иная проблема возникла при интенсивном нажатии на педаль тормоза появился звук в виде трещётки только понять не могу то ли с переди с зади.может подшибнику пипец пришёл?
avatar
-Volk-
8 October 2010

1

Aleksander89
Подшипник дал бы о себе знать, не зависимо нажал на тормоз или нет, дело в чёмто другом.
avatar
peeboys
27 October 2010


Так все же, критична ли замена задних барабанных колодок, путем откручивания ступичной гайки или нет? Коммикс говорит нет!!! А то я уже купил пару ступичных гаек Febi 18695
avatar
Iga_Minsk
27 October 2010

-1

peeboys
Лечение гланд через задний проход. Зачем трогать ступичную? Все правильно описано в мануале (снять датчик ABS (коли есть) + 4 болта на 15).
avatar
Беркут
27 October 2010


Iga_Minsk
Да, согласен, что ступичный лучше не трогать, если люфта нет. Но! При замене колодок таким образом выплыла одна неприятность: сам щиток колодок, который крепится к рычагу на двух шпеньках, держался именно на этих 4-х болтах и после откручивания банально отвалился. Если у кого такая беда случится, то выход простой: верхний шпенек высверливается, причем сверлить надо и сам рычаг, т.к. отверстие не сквозное. Подбирается болт на М6 (головка под 10) длиной 30-40 мм с гайкой и прикручивается на него площадка. О том, что головка болта выступает и может показаться, что ступица не сядет на место - не стоит: в ступице имеется углубление, как раз под головку болта. Кстати, шпеньки, по-моему, просто отгнили.
avatar
Iga_Minsk
27 October 2010


Беркут
Это не неприятность, шпеньки эти используются для центровки шитка при сбоке на заводе и при первой замене колодок отлетают. Щиток же крепится этими 4-мя силовыми болтами и отваливается при их откручивании. Единственно что приходится постараться при сборке узла, чтобы попасть болтами на резьбу
avatar
Gena101
28 October 2010


Ребят, а как распределяется тормозное усилие между передом и задом ?? я знаю в наших стоял колдун и в зависимости от нагруженности задка задние колодки тормозили сильнее.
У меня на 70 тыс.км мастер смотрел на задние колодки и сказал "КАК НОВЫЕ", я так понимаю оч. слабо и редко тормозят. Или это нормально ? как регулируется это ??
avatar
FENIX-FOCUS
28 October 2010


Gena101
а у вас есть абс??
avatar
-GRom-
28 October 2010

1

avatar
Gena101:


У меня на 70 тыс.км мастер смотрел на задние колодки и сказал "КАК НОВЫЕ", я так понимаю оч. слабо и редко тормозят. Или это нормально ? как регулируется это ??

Подтяните трос ручника.
Задние барабанные тормоза
Vitamin87
30 October 2010


при замене колодок снимать я барабан что за болты на 13 я что то там их не увидел прада машина не на яме была
Vitamin87
30 October 2010


И еще вопрос на всех ли фокусах есть абс? У себя что то не наблюдал её
avatar
VikDark
30 October 2010


Vitamin87
Не на всех. Узнать есть ли она просто - разгонись до 40 на пустой дороге и резко нажми тормоз в пол. Если колеса заблокируются и ты будешь скользить до полной остановки, то АБС нет. Если АБС есть, то будут частые удары при торможении, и колеса до блокироваться не будут.

Болты, которые держат барабан находятся с внутренней стороны. Без ямы не стоит за это браться, т.к. для их откруивания может понадобиться очень большое усилие. У меня они были закисшие, смогли их сорвать только метровым воротком. Еще надо учитывать, что придется откручиваить стойку, иначе до одного болта почти невозможно добраться, особенно если он закис.

Кстати, внимателно отнеситесь к выбору колодок! Экономить на них не стоит! Лучше заплатить на 1000 больше, но взять хорошие, дешевые часто скрипят. Я сам там попал. Теперь надо покупать новые, нормальные, и еще полдня на яме убивать. Хотя второй раз наверна быстрее получится
avatar
Беркут
30 October 2010


Vitamin87
При заводке машины, когда присходит тестирование, загораются индикаторы тех функций, которые имеются в машине. Индикатор АБС внизу справа желтого цвета. Правда, тут на форуме писали, что старый хозяин лампочку (хотя у меня светодиод) вытащил. Для чистоты эксперимента сначала войдите в тестовый режим тынц и в первом тесте проверьте наличие индикатора АБС, а потом уже как писал выше. Удачи!
Vitamin87
1 November 2010


VikDark, Беркут Спасибо большое за подродности=)
avatar
Gena101
10 November 2010


у меня АБС нету )
kaban007
11 November 2010


всем привет, вот забрал машину с сервиса, меняли задние тормозные колодки (барабан) при езде, сильно свистит левое колесо , домкратил правую сторону колесо свободно крутиться , потдамкратил левую колесо очень тяжело крутиться, когда начинаешь нажимать педаль тормоза слышан хруст в барабане, полюбому косяк сервиса а они лепят нелепые отмазы . Помогите кто знает что за беда почему колесо скрипит при езде , может он перетенул гайку ступицы которая посередине барабана? или что-то еще?или может колодки не хотят разжиматься на левом барабане чтото мешает им? короче кто знает подскажите плиз
avatar
VikDark
11 November 2010


kaban007
Скрипеть колесо может из-за колодок. Часто дешевые колодки издают душераздирающий скрип при торможении. У многих так после замены
А вот то, что тормозит только одно колесо - серьезный косяк! Едь в сервис и сильно ругайся с руководством.
Это опасно!
avatar
Sergen72
29 November 2010

1

Скрипел задними барабанами полтора года.
За это время обнаружилась зависимость этого гадства от пользования ручником - не пользуешься не скрипит,
дёрнул ручник и неделю пугаешься своих тормозов.
Мастер у Commicsa приговорил к замене короткие троса ручника - закисли в оплётке и не возвращали колодки
на место. Пока их (троса) разработал и смазал - два месяца езжу как человек

posted image
SDVIG
29 November 2010


Трос ручника находится в пластиковой оболочке.
Чем смазывали пластик?
avatar
Ming
29 November 2010


Всем привет!
При замене тормозного цилиндра в заднем левом барабане сломал тормозную трубку, которая идет от шланга к цилиндру. Ктонибуть с подобным сталкивался? В экзисте ничего похожего найти не смог...

(Как на фото)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up