Всем спасибо большое. Про молдинги тоже думал,и убрать ветровики с дверей.
Форумчане как вы думаете, диски КиК (Красноярские диски) что можите о них сказать, стоит брать или нет.
DILAN
5 October 2010
Alex15Я себе взял на лето!
В шиномонтаже мастер сказал, что диски хорошие!
Отбалансировались отлично!
(я правда про 16"
)
Всем привет. Наконец переобулся. Помою, кину фотку получше.
$$$удачный дизайн у дисков! смотрятся больше, чем есть на самом деле... а фирма у нас не шибко распространенная... в основном в Украине эти диски толкают! так что будь осторожней - замнешь диск, хрен его где достанешь...
112 Gunit Спасибо, учту...
Единственное что смущает - ширина диска 8, вылет 40... Сильно ходовую ушатает??
$$$
параметры очень даже хорошие! диски почти вровень с арками! у меня раньше так же было на летних дисках... подшипники ступиц конечно испытывают бОльшие нагрузки, но если ездить аккуратно, то разницы в изнашиваемости деталей практически не будет!
112 GunitОк, стараюсь ездить аккуратно и ставлю за полметра от бордюра
Nordschleife
6 October 2010
2
$$$мне кажется чуток надо шины подкачать,
какое давление сейчас?
диски клевые, плюс!
.Daleне сказал бы я что дешево и сердито
.Dale
Недешево, но сердито- я-б так сказал
цитата: |
Недешево, но сердито- я-б так сказал |
на счет дисков - это действительно недорогой вариант, сам такие присматривал, но к моему цвету не очень было. у dale - вообще отлично все гармонирует.
.DaleИ не слушай тех, кто тебе будет грить, что занижение что то испортит, занижение вообще никогда не портит и не может быть слишком сильным.(конечно если мы говорим чисто об эстетической стороне)
lblsblj
Ну пока занижения нет, но все впереди. скажем так - это впервоочередная задача!
.Daleзнали бы они, сколько эти диски стОят, да Димон?
и при этом 18x8,5J ET38, да еще с ТАКОЙ полкой!
лично я до этой модели к фирме форсаж испытывал редкостное отвращение... но теперь пересмотрел свою точку зрения! диски очень легкие для 18 диаметра! весят 10,1 кг!!
кстати, резина тоже очень понравилась! в следующий раз себе такую возьму наверно
+ тебе естественно)
Всем привет!
Задумываюсь о радикальном увеличении радиуса. Сезон, конечно, не тот, но...
Вобщем, буду благодарен, если просветите по следующим темам:
1. Кто-нибудь юзает 225/40 R18 зимой? Как оно? У меня пробег в основном Мск + М10...
2. Судя по рекламке ФФ, диаметр разворота у СТ больше, чем у неСТ. С чем это связано? (мое предположение - у СТ стоят ограничители углов поворота колес. Если так, то кто в курсе, зачем?) Могут ли возникнуть проблемы (цепляние и т.п.) с дисками 8х18 ЕТ45 на обычном ФФ2?
Спасибо всем заранее.
З.Ы. Извините, если забаянил. Поиском ответа на 1 вопрос не нашел, на 2 - не знаю, что вбивать...
Nicklasу меня на зиме 225/40/18... никаких проблем, если в основном по городу ездить, нет! единственное - надо рисунок дисков выбирать максимально простой! многоспицевые диски придется мыть часто, забиваться будут сильно... с большими полками если взять, то полки надо чистить, что не так геморрно, но тоже задалбывает рано или поздно... если ездить по крупным расчищенным улицам, то две эти проблемы можно не рассматривать...
цитата: |
Могут ли возникнуть проблемы (цепляние и т.п.) с дисками 8х18 ЕТ45 на обычном ФФ2? |
НЕТ! можно не париться по поводу таких параметров! точно ничего нигде цеплять не будет! даже при занижении и максимально загруженной машине!
112 Gunit
Успокоил, спасибо! Имеет ли смысл сразу купить 5 или даже 6 покрышек? Каков опыт?
Nicklasлично мой опыт показывает, что если ездить умеешь, то 4 достаточно!
но я только по городу и езжу, крайне редко за город выбираюсь... хотя и тут достаточно неприятных мест для 18-ых колес...
112 Gunit
Можно про неприятные места и умение езить поподробнее? Я просто с таким профилем не имел дело никогда... Могу, в частности, сказать, что почти не притормаживаю перед трамвайными рельсами и небольшими лежачими - придется переучиваться?
Почему, кстати, считается, что зимний профиль должен быть выше? По идее, наоборот, ямы снегом прикрывает. Или какие-то другие соображения?
Я еще по трассе регулярно езжу, поэтому и сомнения одолевают...
- GAME -
7 October 2010
Nicklasцитата: |
почти не притормаживаю перед трамвайными рельсами и небольшими лежачими - придется переучиваться? |
придется!
еще как придется! крупные лежаки и плавные ямы проезжать так же легко, как и на 16-ых дисках, а вот мелкие ямки, рельсы и ублюдские маленькие лежаки надо почти на нуле проезжать...
но не парься! это само собой придет! главное до этого не убить свои новые катки!
цитата: |
Почему, кстати, считается, что зимний профиль должен быть выше? По идее, наоборот, ямы снегом прикрывает. Или какие-то другие соображения? |
ну потому что зимой особо не погоняешь, в повороты на большой скорости не зайдешь... поэтому соотношение ширины покрышки к ее профилю должно быть в пользу профиля, в отличие от лета... правда это скорее про 17 дюймов. там есть вариант взять 205/50/17 или даже 215/50/17 вместо 225/45/17... так будет покомфортнее... но надо еще смотреть на ширину диска. а вот на 18 дюймах особо не поколдуешь с профилем... можно конечно 215/45/18 взять, но лучше стандарт - 225/40/18!
112 Gunit
Абсолютно точно=))) такие дисочки да за эти деньги=) где я был раньше?=)))
.DaleДа, диски крутые особенно полка, сам когда то хотел такие взять, но...меня отговорили
Numericalа ты разве эту модель хотел? по-моему вот об этих говорили :
http://www.ural-shina.ru/content/images/tov5721_1.jpg
они совсем другие... да и стоят гораздо больше, чем эта модель... и ваще не смотрятся, ИМХО!