Делюсь своим опытом замены компрессора:
у меня накрылся именно компрессор, не шкиф и не муфта. Ремонту компрессор не подлежит, или может просто никто не берётся... Но я обращался к своему хорошему знакомому и он сказал что отремонтировать нельзя нужен новый.
У меня Форд Фокус 1 1,8 RUS 2004г.в. с климатом, поехал в магазин и купил новый за 15000р., привез моему знакомому, а он говорит не тот, я обратно в магазин, продовец говорит: "как так, не может быть, там только один вид компрессоров у тебя", пошли, открыли капот, смотрим, точно не тот, подвод трубок не там и электроразхъём не тот... Заехал на яму, снял защиту и сорвал жёлтенькую эмблемку с номером. Оказалось, что у меня компрессор от американца 2.0 Split Port, эти компрессоры на первые европейские фокусы ставили только в России и только в 2004г. Такчто есть компрессор который подходит с европейца на сплит порт, вот только это скорее не с еврапейца подходит на американца, а наоборот, наши позаимствовали у американцев этот компрессор и ставили их на машины всего 4 месяца производства, там даже переходник для электро разъёма сдалали, чтоб европейский разъём к американскому компрессору подошёл. Компрессор редкий и стоит от 30 до 32тыс. руб. Все Московские магазины перелопатил, нашёл только без шкива за 11тыс.руб. но побоялся брать такой. В итоге тот продавец который мне первый раз не тот компрессор привёз, нашёл где то (у него это стало дело принципа) и привез мне за 18000р. Всё поменял, теперь всё гуд. Могу поделиться телефонциком магазина где этот компрессор есть без шкива за 11000р. или того магазина где я новый купил за 18000р.
, также могу продать свой шкиф с муфтой
P.S.: оказывается такая сложная эта система кондиционирования... просто ужас, чуть где произошла разгерметизация и всё, может заклинить компрессор из за попадания туда грязи или из за вытекания масла. Вот мои советы:
- раз в год промывайте конденсер (радиатор за передним бампером) просто заехали на мойку и попросили помыть радиатор).
- раз в год меняйте фильтр салона (или хотябы чистите его)
- иногда нужно чистить испаритель, он в салоне за бардачком (я пока не разобрался как это сделать, там нужно какойто балончик покупать специальный, позже разберусь)
- и постоянно, хотя бы раз в месяц, включайте кондиционер, особенно зимой (здесь проще тем, у кого климат, с климатом он и так переодически включается в течении дня) иначе может заржаветь сам компрессор или высохнуть и потрескаться резинки в любом из мест соединения различных трубок и прочего.