11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90,2K
views
469
members
3,4K
posts

kinolog
27 September 2010


неужели никто не знает в чем засада ... ни у кого не было такого?
avatar
cross1208
27 September 2010


kinolog
Посмотри здесь FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
Lekc
27 September 2010

1

L
Lekc:

I
ise:

порылся в поиске ничего похожего не нашёл.. 

Спрошу здесь.
Вообщем вопрос такой:

Сегодня еду, 130-140 разогнал и тут машина заглохла 
тормозов нет, скорость за сотню, короче несколько неприятных минут пережил..
включил аварийку, кое-как остановился..
Попробовал завестись, нормально завелась, нормально поехала..
Заметил чтолько что при сбросе газа обороты иногда падают на ноль, но не глохла машина больше.

И на холостых как-то не стабильно работает.

Куда копать?


И у меня вопросик:
у меня тоже похоже но немного не так, у меня когда катишься на нетралке обороты падают движок почти глохнет, зарядка горит, иногдатак и остаёться пока не гозанешь, а иногда само с вибрацией нормализуеться до 500 оборотов и держиться, когда машина стоит и работает на холостых таких глюков нет, обороты всегда 500
... у меня тоже проблема в этом клапане???, или нада что то другое капать??? подскажите пож-ста!
движок зетек 1,8

кароче почистил КХХ, толку ноль,
почистил дросельную заслонку и все как рукой сняло
Ника-Ника
28 September 2010


Я владелица а/м ФФ1 2003г. с апреля 2010г., сразу после покупки загнала в автосервис поменяла все расходники и прокаталась все лето спокойно в свое удовольствие. Но последние 10 дней меня стал напрягать стук впереди справа и скрип при маневрах. на СТО сказали необходимо заменить суппорт, купила новый суппорт, привезла заменили, а стук так и не прошел. Поехала на другое СТО сказали, что необходимо купить "поворотный кулак" со ступицей, потому что в месте крепления шпильки с цапфой сорвана резьба ( на шпильке резьба целая! а в цапфе резьбы нет! Узнала новый "повортный кулак" стоит 14 тыс. рублей, б/у на разборе 10 тыс. рублей. Посоветуйте как быть может быть снять этот поворотный кулак и отвезти к токарю пусть он нарежет новую резьбу в цапфе и увеличит резьбу на шпильке? Или все-таки придется покупать? Может быть есть другие варианты выхода из этой ситуации?
avatar
Numme
28 September 2010

-1

Ника-Ника
на шпильке суппорта? сделаете больше резьбу, придётся шпильку искать, или переделывать.

подшипник правой стойки не смотрели?
avatar
Alkaris
28 September 2010


Добрый день. Рылся по форуму, но так и не нашел описание моей проблемы. Посему решил написать сюда. Буду благодарен за подсказку, где и как искать. Суть проблемы:
Появился не понятный глюк - во время движения вдруг отключается спидометр. Стрелка просто падает вниз и замирает. При этом остальные компоненты панели приборов продолжают работать и никаких лампочек не загорается. Возникает ощущение (не смейтесь ) что двигателю чего-то не хватает, как будто он не "тянет" . При снижении скорости (торможении и или просто отпускании педали газа) двигатель глохнет. Поворотом ключа он опять заводится но спидометр продолжает не работать. Так может повторится несколько раз, потом спидометр "включается" и дальше двигатель работает без проблем. Эта "фишка" может повторится несколько раз за день, а может и не разу. Скорость, при которой "срабатывает" спидометр тоже различная. Может отключится на 40 а может и на 80. Иногда спидометр "отключается" но двигатель не глохнет. До этого менял генератор (не работала зарядка) но эта "фишка была и до замены генератора. Правда происходило это очень редко. А теперь... практически каждый день. Если кто-то с подобным сталкивался, помогите советом. Заранее спасибо.
avatar
шурец
28 September 2010


Ника-Ника
на форуме кто-то за полтары кулак продавал ищи поиском. Если не покупать то лечится нарезкой новой резьбы в кулаке и по ней изготавливается новая шпилька. ВАЖНО! Заготовка под шпильку должна быть очень твёрдая как и старая шпилька. Проверить легко: тирани старую шпильку и нов заготовку напильником-видно что канав не остается! Зы: у меня есть такая ремонтная самодельная шпилька)
avatar
шурец
28 September 2010


Alkaris
меняй датчик скорости
avatar
Alkaris
28 September 2010


Поможет? Он ли это. И почему тогда движок отключается?
avatar
шурец
28 September 2010

1

Alkaris
потому что хочу тебе свой датчик продать) форум читай! Поиск в помощь
ise
28 September 2010


100% датчик, поставишь новый поможет.
Ildarjan
29 September 2010


Хочу поменять передние "дворники". Сейчас выбор огромный, есть безкаркасные, обычные и т. д. и т.п. Можно конечно обратиться к продавцу консультанту, но к сожалению часто в их предложениях нет соответствия цена-качество. Хочу услышать "бывалых".
avatar
Numme
29 September 2010

-1

Ildarjan
Бескаркасные дворники
вот пища для размышлений.
bob21
29 September 2010


всем доброе время суток хочу попробовать залить масла 10w60 мобил-1 у меня пробег 200000 км мой двигатель ест масло 1 литр на 10000 км . хотел бы спросить будет ли меньше расход масло будет ли вообще какой не будь результат ?? ?
avatar
Космик
30 September 2010

2

bob21
Целая тема про масло есть - Какое масло выбрать на сей раз ?
medvedka
30 September 2010


Друзья)я решил купить форд фокус 2001 гда дизельную версию..расскажите поделитесь о нем!информацию в нете качал но небогато там ее..и вообще о машине напишите пожалуйста..стоит ли ее брать..дизайн очень нравится..да и был у меня уже форд..както привычно..места вроде немало для меня 186-сантиметрового человека)но вот что касается качества сборки и работы автомобиля в целом както слабо осведомлен!как там подвеска как корозия..на что обратить при покупке автомобиля внимание..автомобиль буду заказывать в литве!хочу именно дизель потому что у нас тут дешево на нем ездиьть!пожделитесь инфой кто в курсе..буду очень признателен!
avatar
cross1208
30 September 2010


medvedka
о покупке подержанных машин, обсуждают здесь Хочу купить подержанный Фокус
avatar
cross1208
30 September 2010


medvedka
А по дизелю если двигатель не ушатан ,то будет служить верой и правдой. Для себя выбирал дизель с мотористом. Он обращал внимание как заводится по звуку, смотрел на выхлоп на холодную и на горячую. Проверял работу форсунок. Проверка заключалась если при прикосновении к торцу форсунки если чувствуется пульсация значит форсунка нормально распыляет, а не плюется топливом. Чтоб не думать про встречу клапанов с поршнем бери с цепью на ГРМ. Смотрел состояние и уровень масла. Снимал крышку бачка с охлаждающей жидкостью проверял был ли перегрев у двигателя. Замерил компрессию в цилиндрах. Может что и упустил не моторист. Зайди посмотреть ветку дизельные двигатели.
medvedka
1 October 2010


спасибо за ваши ответы)по кузову оникак?коррозия не сильно их убивает..ато мой прошлый фордик что то гнил возле молдингов((
--
1 October 2010


можно ли переделать трапецию стеклоочистителей америкоса для европейца и как укого есить опыт поделитесь
avatar
шурец
1 October 2010


GALS
колхозится трапеция по-разному. Ищи тема была. Ещё шарниры с десятки
avatar
masterF
2 October 2010


Всем форумчанам привет! Недавно стал обладателем Форд Фокуса1 2003г. 1,8 Zetec комплектация GHIA сборка Питер , пробег 180 000км, машина ухоженная. И сразу столько вопросов нужно ли менять масло( какое лучше лить с таким пробегом),ремнь ГРМ. И еще одна проблемка- стрелка показания уровня топлива показывает по разному уровень топлива, при одном заводе показывает половину бака, при другом полный или пустой, подскажите как это исправить иначе невозможно знать сколько бенза осталось в баке. Заранее спасибо всем!
avatar
cross1208
2 October 2010

2

masterF
По поводу масла, если есть информация когда и какое масло лил и через сколько менял прежний хозяин то лучше придерживаться того же графика. Если двигатель в отличном состоянии и масло не есть нет причины что менять. Если такой информации нет то лить лучше рекомендованое заводом изготовителем 5W-30 по поводу марки выбирай сам у кого не спроси все будут советовать то что сами льют.

По поводу ГРМ такая же логика, если не знаешь когда меняли то лучше поменять сразу по мере возможности по средствам.

Стрелочный показатель топлива управляет им ЭБУ, а берет информацию от датчика в баке.
Что бы определиться хотя бы откуда начинать, войди в тестовой режим и посмотри как уровень показывает в тестовом режиме. Ну а более точно на диагностику в сервис.

Масло обсуждают тут Замена масла в двигателе и тут Какое масло выбрать на сей раз ?
Замена ремня ГРМ обсуждают тут Ремень ГРМ и ролики
Войти в тестовый режим тут http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
avatar
masterF
2 October 2010


cross1208
ОГромное спасибо! Только вот что такое тестовый режим,у меня бортового компа нет.???
avatar
cross1208
2 October 2010

1

masterF
Щелкни по ссылке, там все понятно бортовой компьютер не требуется только приборная панель.
avatar
NikPa
2 October 2010


cross1208
цитата:
марки выбирай сам у кого не спроси все будут советовать то что сами льют.
Бальзам на рану!!! Рекомендация 100%-я
Скрытый текст
avatar
masterF
2 October 2010


cross1208
Почитал, сэнк! Ща пойду попробую сделать тест . Там 13 пункт покажет остаток топлива в % , это будет точное показание или может наврать также как и стрелочка???
avatar
masterF
2 October 2010


cross1208
Чесно говоря я не разобрался в тестовом режиме что там показано, за исключением показаний температуры двигателя и оборотов двигателя. Где там показание кол-ва топлива не пойму . Еще вопросик : под рулевой колонкой где полочка есть тумблер под красной крышечкой-что есть это такое?
avatar
cross1208
2 October 2010

1

masterF
Логика здесь такая если при тесте также будет хаотично показывать остаток топлива. То с вероятностью 90% неправильный сигнал приходящий от датчика. Если при тесте стабильные показания на табло, то неисправен стрелочных указатель приборки. Но точнее без диагностики, скорее всего никто не подскажет.
avatar
cross1208
2 October 2010

1

masterF
Не встречал никаких тумблеров. Должен быть только разъем под крышкой для подключения сканера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up