Собираюсь приобрести ФФ2 (хетчбэк). Имею в наличии 300т.р. Стою перед выбором, либо новую машину в кредит по программе ФордКредит, либо б/у за 330-370т.р.
Сначала хотел брать кредит, выплачивать по 10т.р. в месяц и ездить на форде, но знакомые начали отговаривать. Б/У покупать не очень хочу, поскольку могу проколоться с качеством машины, да и вообще это лотерея целая.
Кто что посоветует по данному вопросу?
Новая машина в кредит или б/у за наличные деньги? |
Новая в кредит | | 3 | 60% |
Б/У за наличку | | 2 | 40% |
Total 5 votes, last 26 June 2020.
Kamoins
26 September 2010
Новая машина в кредит или б/у за наличные деньги?
Polarbuza
27 September 2010
Кстате: родственник покупал в кредит Теану. Ниссан дал сладкий кредит+ субсидию+скидку , так как по докам авто было прошлогоднее. В результате посчитали и получилось, что в кредит вышло дешевле на несколько тыщ чем за кэш;) странно но факт.
И если с денежкой траблы, то лучше бибику брать прошлогоднюю в январе: скидки аппетитные !
PeterPeter
28 September 2010
Polarbuza:
|
Кстате: родственник покупал в кредит Теану. Ниссан дал сладкий кредит+ субсидию+скидку , так как по докам авто было прошлогоднее. В результате посчитали и получилось, что в кредит вышло дешевле на несколько тыщ чем за кэш;) странно но факт. И если с денежкой траблы, то лучше бибику брать прошлогоднюю в январе: скидки аппетитные ! |
ну в январе ещё не совсем, а вот с февраля по март- то что надо, т.к. прибавляется ещё скидка по маркетинговой программе, ну у Форда, т.н. акция но новую машину. Т.е. получается акция+ скидос за прошлый год.
Polarbuza
28 September 2010
Ну да, январь- март. Но в марте выбор скуднее
PeterPeter
28 September 2010
Polarbuza:
|
Ну да, январь- март. Но в марте выбор скуднее |
наоборот, даже выбирать не надо, остаётся самый неликвид- хотхетчи и топовые комплектации под завязку.
Kamoins
Все зависит от твоих прогнозов на твои же доходы в ближайший год-два.
Если ты уверен в стабильности своих доходов или даже в их увеличении, то конечно имеет смысл взять новую машину в кредит.
А если ты не уверен в своих финансах, то чем дешевле, тем лучше вплоть до того, чтобы вообще отказаться от машины до лучших времен.
Аналитик
28 September 2010
Maro
что новая, что б/у имеет свои плюсы и минусы. И спорить об этом можно до хрипоты, как, впрочем, спорить за/против МКПП/АКПП, передний привод/задний привод, шиповка/липучка и так далее, так далее, так далее.
Опять же, КАСКО можно сделать и на б\у, тем более в МиМО, спать спокойнее. Да и от шахид-такси не надо уворачиваться - а потом носиться - в какой СК это быдло было застраховано - а потом окажется, что у него вообще левый полис ОСАГО - а у него самого из дохода - ничего, и вообще он гражданин другого государства - и с него нечего взять.
Так и по всем отсальным пунктамм можно дискутировать.
Но, как я смотрю, автор не первый год за рулем - тогда, значит, лучше брать новьё.
Хотя, опять же, вопрос - на какой срок нужна машина? Если лет на пять - то новую. А если на год-другой - то б/у.
кредит по 10т. в месяц + каско, осаго/ 30 дней = примерно по 400руб. в день. Может каждый день на такси и 300 штук останется ещё в кармане...
ну на 400руб на такси ты далеко не уедешь
PeterPeter
28 September 2010
mihas2:
|
ну на 400руб на такси ты далеко не уедешь |
смотря в каком регионе.
Ну это да
Я-то про Москву думаю.. может, конечно, где-то в другом месте можно на работу и обратно на эти деньги ездить... эх, мнеб так и ездил бы, а на машине тока по проздникам, чисто покатацо для удовольствия
400 руб. это минимум ежедневный (праздники, выходные, болеешь, бухаешь на даче, улетел в отпуск...), а если к этому добавить бензин, мойку, зимнюю резину, з/части, стоянку, ремонт - набежит такая сумма - на самолёте на работу можно летать...
А кроме работы в будни вы больше ничего не делаете что ли? Я так просто очень люблю ездить, куда угодно, просто люблю саму езду.
Аналитик
29 September 2010
PeterPeter
29 September 2010
ботинки надо покупать, тоже не выход
Аналитик
29 September 2010
PeterPeter:
|
ботинки надо покупать, тоже не выход |
лапти))) Ну, на краяняк, босиком, обмотавшись простынёй навроде римской тоги.
Кажется тема превратилась во флуд
Афтар,
Kamoins, так ты чего выбрал, новую или бу?
mihas2
пока выбор не сделан. Постоплю так: выплачу кредит за калину, продам, если найду бу, которая мне подойдёт по наличию опций желаемых, то возьму, если не подойдёт, вздохну с облегчением и закажу новую!!!
andrey27778
2 October 2010
Добрый вечер.
И у первого и у второго варианта свои плюсы:
1. Покупая б/у машину (например 3 летнюю),в дальнейшем меньше теряете в цене;
2.Покупая новую Вы знаете всю ее историю, и на мой взгляд уверенней себя чувствуете, в плане того, что пробег реальный, не сварена из двух, подушки на месте, и т.д.
На мой взгляд если Вы любите часто менять машины, то Ваш выбор б/у, если берете лет на 5-7, то новая.
Люди,подскажите пожалуйста-что это за контора:-"Подбор авто".
Можно ли с ними решить вопрос подбора и покупки машины,так чтобы не врюхаться?
andriiМне тут сказали буквально недавно что есть знакомый, он ищет машину тебе, сбивает с нее цену, разницу кладет себе в карман, зато у тебя нормальная машина
\
а так за 350 не купишь ты форд, т.к. чурки
скупают все очень быстро, в 1 день. Уже пытался 2,5 месяца найти форд приличный, помойки все... нормальные варианты от 400
ikonovБрат,подскажи,что я из фокусов могу взять до 450к.
Тема для меня новая,башка трескает уже.
Да и не в Москве я,а в 350км.
Приевт Люди.
Я согласен с andrey27778 .
Добрый вечер.
И у первого и у второго варианта свои плюсы:
1. Покупая б/у машину (например 3 летнюю),в дальнейшем меньше теряете в цене;
2.Покупая новую Вы знаете всю ее историю, и на мой взгляд уверенней себя чувствуете, в плане того, что пробег реальный, не сварена из двух, подушки на месте, и т.д.
На мой взгляд если Вы любите часто менять машины, то Ваш выбор б/у, если берете лет на 5-7, то новая.
Если на некоторое время то Б.У.
Если на несколько лет то НОВУЮ.
Я так поступил.
ХОТЯ НЕТ гарантии что продадут в салоне не б.у. или перевареную.
я покупал новую с четкой мыслью о сервисе, и знаете, на самом деле удобно, у меня BMW X5, так масло даже на нее поменять в сервисе стоит весьма много, я имею ввиду, именно работа дорого стоит, а гарантийное обслуживание, то это и расходники меняют за так, и ТО гарантийные, так что разница есть, так экономия то на то и выходит, на самом-то деле
ekenny
27 October 2011
по компании "подбор авто" - у мня товарищ там работал продолжительное время, потом ушел из-за учебы -мы вместе учились на вечерке, контора правильная и честная, вот что могу сказать.
Мое мнение-только новую. Покупая бу берешь кота в мешке. Можно так на деньги влипнуть. У нас ситуация была-взяли ауди бу,через пару месяцев накрылась коробка,машина стояла в ремонте,пришлось брать кредит на ремонт. И потом то тут то там косяк. Лучше бы взяли новую и не мучались. Ездили бы себе спокойно. Какая разница- вкладывать деньги за ремонт машины(так она еще будет в сервисной стоять и непонятно как сделают) или отдавать за новую,в которой уверен,что она тебе прослужит долго. Много машин продают после работы в такси,непонятно какие хозяева были,как ездили,как ухаживали за ней. Я думаю редко кому везет взять за небольшие деньги хорошую машину. Сейчас можно взять новый фф3 11 года в комплектации тренд меньше чем за 600. Да еще и подарков надарят. А если получится взять под хороший процент-вообще супер.
SMART123
29 March 2012
Расскажу свою историю:
Был у мну таз 2114 2006 г, брал его в 2009, продал в 2011... брал за 160р продал за 169р, особо хлопот он мне доставлял, сей час юзаю фф3
История моего друга:
еще в институте у него было 2 таза, которые достались ему от маман
потом был у него civic топор брал он его с хорошо подсевшими масло съемными колпачками, короче жрал масло хорошо, но машину брал по знакомству... сам друган один из основателей редлайнерс ру, движок перебрал с ребятами в гараже, в остальном civic был хорош пока не был разбит, всего на этом civic'е он проездил года 3
потом был fit тоже купленный у одноклубника, через год он его поменял на accord, через полтара года аккорд поменял на свежий civic топор 5д, в последних 3-х машинах меняли тока расходники
1 person online