Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.



добрый день!(
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
звуки двигателя, стук, шум, скрежет, звук коробки

avatar
Бобай
26 December 2008

Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.
130K
views
100
members
230
posts

lex b
4 July 2010


Мужики все собрал завел,правда сначала с бутылки запускал насос пустой был,не закочать было.Щас обкатывать буду тыщи 2 .Пока все ок.
lex b
4 July 2010


Блина 8 месяцев стоял гараж занимал
avatar
stiv40
5 August 2010


Iex b
Подскажите пожалуйста где вы поршневую доставали, и как долго?
avatar
vxr
20 August 2010


Не стал создавать новую тему, может кто ответит в этой ветке. При заводе двигателя (1.8 TDCI) начинает стучать в области ГБЦ, по звуку похоже на громкое тарахтение. Через секунды три всё становиться нормально. Происходит это не всегда, обычно после долгого простоя. Складывается мнение, что масло уходит вниз и не сразу начинает смазку в самой верхней точке двигателя, хотя лампа давления гаснет сразу. Где то вычитал, что есть какой то клапан, который держит масло в системе всегда полным. Есть какие не будь мысли? Советы, предложения. Откуда начанать копать.?
avatar
kaw34rus
20 August 2010


vxr по всей видимости это масло с гидрокомпенсаторов уходит. А масло давно менял? Какое залито? Какой фильтр стоит?
avatar
vxr
21 August 2010


Да вот если бы они были (гидрики), то наверное я тоже на них грешил, а так не знаю на что и подумать. Хотя насчёт масла вариант, меняю каждые семь тысяч, но вдруг говно подсунули. Менять не охота, пару тыщ на нём проехал, а вдруг не в нём дело. Точно не помню, но вроде и до замены такие шумы были.
avatar
MikeSh
21 August 2010


Я всегда заливал 5w30, а тут залил 5W40 - и удивился - движек яно стал работать тише, чувствуется особенно на холодном на холостых...
avatar
kaw34rus
21 August 2010


цитата:
Да вот если бы они были (гидрики)

Ну а что там ещё может стоять? Шайбы что ли? Так увы, эти девайсы буржуи уже сто лет не ставят! Хотя в книгах может быть прописано как регулировать клапана! Так как книги по ремонту и обслуживанию пишет далеко не производитель авто. А производитель в свою очередь по каждой фигне рекомендует обращаться в "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР"
MikeSh почитай спецификации масел для форда. Почему именно нужно заливать масло 5W-30 и именно с фордовским допуском.
alexey_s
22 August 2010


Описание проблемы - после остановки двигателя (2,0 тдци) из-под капота слышно дребезжание.. Вот так


Поехал на сервис. Вердикт после пары часов научных изысканий - нужно менять турбину. Но для этого нужен инженер по гарантии, который в отпуске, а когда выйдет - работает только по будням и тд и тп.. В общем жду инженера.. А пока жду, полезу думаю посмотрю на эту турбину.. Залез - посмотрел..
В общем звенит при вибрации вот эта штуковина
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223956.jpg
которая, как я понимаю, является пневмоприводом изменения геометрии.. К ней прикреплена тяга, у которой люфт и которая и издает звенящий звук...
Но когда тягу придерживаешь - звона нет, а есть гудение, которое издает вот эта штуковина
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223910.jpg
дальняя сзади
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223881.jpg
скидываешь трубку, идущую на пневмопривод - все молчит
что это? я так понимаю ,какой-то клапан, регулирующий вакуум? или что?
нашел в элькатсе на пежо
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139224055.jpg
номер 1. electrov depres
у форда что-то не могу найти.
Внимание, вопрос!!! Что это? Можно ли с неисправным этим нечто ездить дальше?
Спасибо
avatar
SilentSmart
22 August 2010


Обнаружил у себя причину более громкой работы ДВС (и даже симптомов "изношенных роликов", либо ремня аксессуаров") - резиновая втулка крепление пластиковой крышки ДВС была каким-то образом разорвана заменил - двиг снова стал мурлыкать
avatar
pait
23 August 2010


kaw34rus
Можеш не сомневатса Да там шайбы
а масла для турбо двиг.лучше 5W40 оно дороже но рекомендуют именно его
avatar
vxr
23 August 2010


цитата:
Можеш не сомневатса Да там шайбы

Скажу больше, может даже кому и пригодиться. Шайбы регулировочные, они же (шимы) подходят от ВАЗ 2108-09. Они полностью взаимозаменяемы. Так что я не искал спецсервис для своего трактора, когда понадобилось регулировать клапана, а нашел спеца по девяткам и за две тысячи всё сделал красиво.
avatar
kaw34rus
23 August 2010


цитата:
а масла для турбо двиг.лучше 5W40 оно дороже но рекомендуют именно его

Повторюсь
цитата:
спецификации масел для форда. Почему именно нужно заливать масло 5W-30 и именно с фордовским допуском.

А вот и оно само

posted imageposted image
lex b
26 August 2010


vxr
да ты и сам бы эти шайбы мог бы по зазорам подогнать ничего сложного
lex b
26 August 2010


stiv40
пришел в магазин попросил по запросу не оригинал ,оригинал будет в районе 12500 это все кольца
avatar
vxr
27 August 2010


Регулеровка клапанов аперация сама посебе несложная, дело всё в наличии необходимых размеров шайб.
avatar
Anryko
31 August 2010


Сталкивался на 1.6 TDCI. У меня тоже есть такой, он управляет подачей вакуума на диафрагму управления турбиной. Вакуум создается вакуумным насосом и подается на усилитель тормозов и этот клапан. У этого клапан три входа-выхода: один (он по толще) сообщается с атмосферой через маленький поролоновый фильтр (излишнее разряжение через него сбрасывается ведь вакуумный насос сосет всегда надо-ненадо), средний управляет диафрагмой геометрии, третий соединен с вакуумным насосом. Так у меня. При выключении двигателя он секунд десять жужжит: в это время клапан ЕГР десять раз открывается закрывается (самоочищение), а клапан управления вакуумом все это время держит диафрагму на управлении геометрией, а потом отпускает. Мне кажется не помешает проверить, чтобы все три трубки были одеты и помыть фильтрик сообщения с атмосферой.
http://anryko.users.photofile.ru/photo/anryko/3834651/large/90615562.jpg
http://anryko.users.photofile.ru/photo/anryko/3834651/large/90615566.jpg
lesh66
20 September 2010


Привет!У меня такая проблема.При запуске холодного двигателя что -то "хрумкает"в районе двигателя,несколько раз,потом пропадает,обороты не плавают,на прогретом двигателе всё хорошо TDi 2.0 2004
Buls_z
28 September 2010


Всем Привет! Такая проблема. На холостых оборотах отчетливо слышно неравномерное постукивание в районе коробки. При легком нажатии на педаль сцепления постукивание исчезает, на ходу тоже ничего неслышно. С переключением передач проблем нет. Подскажите что это может быть? Машина ФФ2 1.8 TDCi пробег 70000 т.км.
avatar
vxr
28 September 2010


Buls_z
Поищи в этом Дизельном разделе тему, что то вроде (Маховик... ) Симптомы похожи именно на него. У меня помимо этого стука (как шарики в консервной банке) при выключении двигателя, било в педаль сцепления, если выжать её.
Мишуха
29 September 2010


Buls_z
Стучит и вибрирует МАХОВИК ФФ2 1,8 TDCI почитай, но звук надо определить откуда идет, как то было подозрение на маховик, сменили масло в КПП все прошло.
cool-roller
8 January 2011


Здравствуйте.у меня проблема, при начале езды .т.е. после того как выжал сцепление начал ловить момент происходит сильный шум,в особенности шум сильнее при нагрузке, например при старте в горку, и езде в натяжку, на ходу свиста нет, сцепление выжимается без шума,передачи втыкаются без проблем, пробег 45000,
что это может выть? выжимной?
ник348
8 January 2011


cool-roller
Пробуксовки сцепления нет? Может стёрся диск.
avatar
Bachik
8 January 2011


cool-roller
На выжимной вообще то не очень похоже!
Откуда идет свист?
cool-roller
8 January 2011


запаха сцепления не когда не было,на подъем тянет как обычно,сцепляет и трогается норм.но с диким оглушающим скрежетом
cool-roller
8 January 2011


я скачала думал что это поддон не прикручен))
ребята на сервисе 30-го числа сказали что звук не приятный надо поднимать на стенд.а так не понятно
avatar
Bachik
8 January 2011

1

cool-roller
Я предполагаю пока, что это ремень аксессуаров проскальзывает.

Стоя на месте если резко газануть есть свист?
cool-roller
8 January 2011


нету, только когда ловлю момент схватывания.чем больше напряжение .тем сильней звук
avatar
dron043
9 January 2011


ник348
У меня такая хрень была, думал что накладка на диске развалилась, там корзина стоит с автоматическим поджиманием диска сцепления.
Короче началось прошлой зимой когда в сугробе побуксовал пробег был 50 тыщ.
лезть туда не стал (думал когда развалится тогда и полезу) после этого проехал ещё 40 тыщ. и решил себе поменять маховик пока гарантия есть. Когда разобрали диск и корзина как новые оказались, даже предложили оставить старый комплект но не стал его оставлять так как новое уже купил а лишний раз туда лезть дороговато получается.
Так что езди и не парься когда совсем пипец настанет тогда и меняй всё в месте.
ник348
9 January 2011


dron043
"Парится" здесь cool-roller, я только предполагаю. Хотя сам считаю что для сцепления рано. Моё сцепление при замене маховика оставили на месте, при пробеге 100000 км.
Возможно, подожжён диск.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up