Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
Осмотр и проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, когда небольшое количество газов из камеры сгорания проникает в картер двигателя. Этот газ выдувается в систему воздухозабора благодаря системе принудительной вентиляции картера (PCV), которая имеет встроенный маслоотделитель. Вместе с картерными газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара (это моторное масло также способствует увеличению ресурса седел клапанов). Это означает, что масло будет собираться внутри элементов воздухозабора и в турбокомпрессоре. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора. Масляное уплотнение турбокомпрессора не будет выходить из строя до тех пор, пока сначала не выйдут из строя подшипники, что приведет к шуму и заеданию турбокомпрессора. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие проникновения масла внутрь турбокомпрессора или элементов системы воздухозабора. Если в питающем и возвратном маслопроводах или их соединениях обнаруживается протечка, найдите и устраните причину. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие наличия протечки масла.
sega56
26 September 2010
Димка16
Спасибо. Про масло то понятно..., турбину *закусывает* на дианостике и она воет, не таким звуком как раньше, провалы мощности наблюдаю.
*Вместе с картерными газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара*- масла у меня было очень много, залит хорошо был впуск.
В турбине есть датчик.. его промывали уже раз, его сильно маслом закидывает - в следсвии вылетает чек двиги. Сказали что если еще раз сработает через какое-то время то это турба, так и случилось.
*Если в питающем и возвратном маслопроводах или их соединениях обнаруживается протечка, найдите и устраните причину* - вот этот момент я упустил что-то, даже и в мыслях не было... Как проверять?
*Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора* - по точнее, о каком вы речь ведете?
Как тогда обьяснить порванный из нутри интеркуллер?
sega56
С той стороны, к которой крепиться металлический отвод к впускному коллектору установил пластину из латуни 1,5мм толщины.
EGR не беспокоил. Просто, когда пришлось снимать и ремонтировать впускной коллектор, решил заодно и заглушку поставить :-)
RAINMEN
что случилось с коллектором, совсем не понятно из топика. И на каком пробеге?
dennisВот ссылка на мою ситуацию
Про впускной коллектор
rammstein.72
23 December 2010
Продолжение Темы!- Жесть! ..После замены сцепления комплектом в.т.ч. пресловутого маховика в 32т.р. ..через 200км и 5 дней! сегодня пошла дикая вибрация пары двигатель-коробка на Х.Х. с отчётливым подвыванием!!! hummer.gif
Выжим сцепления полностью устраняет вибрацию. В движении неопределённо..
Вернулся в сервис - они в отказ - маховик по другому установить невозможно(отверстия крепления не позволят), показывают на двигатель..-его косяк! Прокатился в "ДизельС" - диагностика показала, что всему причина - хаотическое подключение-подхват сцепления, датчики крутящего момента и оборотов коленвала определяют это синусоидой и .. ЭБУ соответственно компенсирует эти всплески в момент сцепления - поддержкой топливом, чем ещё больше создаёт вибрацию. При отключении сцепления-работа стабилизируется-монитор и карта свидетели!
По теории невероятности возможно невозможное, в т.ч. и установка диска сцепления наоборот.. И за воздушивание гидроконтура выжимного.. Но Если Это Маховик - ...! Нет слов ..просто..и эмоций..
Кто сталкивался .. Важен любой совет в поиске и борьбе с сервисом! Надо быть готовым к любым эксцессам
Завтра с утра на вскрытие..
svaspb
28 June 2012
Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.
Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000
Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?
Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?
Подскажите, кто знает и где искать ответы, стоит ли вырезать сажевый фильтр и как это сделать. По всем симптомам он у меня забит. Или есть еще какие методы его прочистки?
иваннн
Прошу прощения, покорно. Но неужели вы не знаете как ПРОЧИСТИТЬ сей чудо фильтр. Вырезать-то оно завсегда недолго.
у меня пробег приличный боюсь очистка не поможет. да очень много предложений об удалении фильтра именно у фордов
иваннн
На данный момент владею Ford Tourneo Connect 2008 года 1.8 TDCI 75 л.с...пробег 210000 км. (Тоже пробег Хороший...да). И проблем с сажевым фильтром нет. Очищается он сам собой...если понятно. Методом педаль в пол на трассе...ну завали немного стрелочку тахометра чуть выше 3000 оборотов, да на пару тройку минут...из выхлопной трубы повалит облако черного именно сажевого дыма-пыли. Вот и вся очистка! По своему авто замечаю это где-то раз в два-три месяца.
P.S. Почему замечаю?. Элементарно...такое облако дыма-сажи, что даже заметно (бросается в глаза...боковым зрением) в зеркало заднего вида.
P.P.S. Извини, что сразу не пояснил как...думал ты знаешь.
от части знал. спасибо , и всеже почему используется удаление этого фильтра? может всеже без него лучше. и кто из форумчан это делал, то где и как ? в какие деньги это выливается?
svaspb
Чутка не по теме, но, может все же проблема не в турбине? Почти у всех, у кого появлялся свист турбины, были прохудившиеся наддувные патрубки.
Отпишитеся, после замены.
отпишусь если не забуду. БТВ, запчастей почти не нужно, как оказалось
Пару втулочек, а основное (то есть хомуты) идут в комплекте с патрубками, так что останутся старыми
Итак, турбина заменена, все звуки ушли, патрубки остались старые, также как и хомуты. Пока прошло всего 4 дня и ощущения только положительные.
по удалению сажевого фильтра: вскрываеш, удаляеш потроха, на выходе ввариваеш шайбу, что бы перекрыть 1\3 сечения трубы, свариваеш корпус, ставиш на место. шайба имитирует наличие фильтра создавая перепад давления. Делал не я, было найдено на просторах инета, делали вроде в Омске, хозяин и машина были довольны
andreysidorov
26 August 2012
дизель 2.0 140 л.с 2009 galaxy
диагностика показала, что датчик положения лопаток крыльчатки - замена. где его искать?, где купить?, как заменить?
симптомы - машину "не тянуло"
DasMazos
24 September 2012
Добрый день, Всем.
Дизель 2.0, 130 лошадей.
Появилась проблема, из под одной из форсунок начало сочиться топливо.
Пробовали подтянуть форсунку - не помогает
Возможно, что солярка сочится где то из середины форсунки, а не из под нее. Непонятно.
Может кто нибудь подсказать, что за проблема и что делать? Если прокладки, то где купить эти прокладки или просто код запчасти?
Добавлю VIN: WF0MXXGBWM7Y33477
Буду примного благодарен.
Laser-RUS
25 September 2012
DasMazos:
|
Добрый день, Всем.
Дизель 2.0, 130 лошадей. Появилась проблема, из под одной из форсунок начало сочиться топливо. Пробовали подтянуть форсунку - не помогает Возможно, что солярка сочится где то из середины форсунки, а не из под нее. Непонятно.
Может кто нибудь подсказать, что за проблема и что делать? Если прокладки, то где купить эти прокладки или просто код запчасти? Добавлю VIN: WF0MXXGBWM7Y33477
Буду примного благодарен. |
Без диагностики сложно что-то сказать. Может потребоваться ремонт/замена форсунки или что-то другое. Прокладок там нет.
Доброго здоровья всем!Я новичок на форуме,да и форд у меня первый.Стал владельцем макса с весны.Пригнал его с Германии 2006 года 2.0 TDCI.При первои замене фильтров не обратили внимания,но при второй заметили стружку в фильтре топливной системы.Я в панике...кто-то советует не переживать ,другие подготавливают к худшему...что бы вы знатоки мне бы посоветовали ?И ещё... изредка как заглушу двигатель слышен какой-то гул под капотом..?Заранее благодарен...
m.i.r на то он и фильтр чтобы грязь улавливать. Радуйся что она не попала в насос или форсунку, а осталась в фильтре.
благодарю!а причина какая не скажете?откуда стружка взялась?правда её очень мало,но есть...
Ну если в фильтре то из бака. В бак при заправке.
m.i.r
а может вообще при производстве фильтра попала туда стружка...
Нет,стружка металлическая..
m.i.r:
|
благодарю!а причина какая не скажете?откуда стружка взялась?правда её очень мало,но есть... |
Всё просто. Дохнет ТНВД. Это его стружка. Попадает в бак через обратку.
Solomon9939
3 February 2013
3
Не стоит брать близко к сердцу,вот уже 195,000 на S-MAX 2,0TDCI с постоянным удалением всякого рода мусора из корпуса топливного фильтра,в т.ч. и металлической стружки-и никаких проблем.Вовремя меняйте фильтр (ХОРОШИЙ)-и всё будет ХОРОШО.А попадает стружка в бак действительно при заправке.В противном случае от ТНВД не осталось бы и следа;-))). Не мешай машине работать.
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ 2.0?он насос форсунки и комон рейл?
1 person online