Poleno Я про свое обещание не забыл, помню, что с отчетом собирался выступить в воскресенье-понедельник.
Итак, как это было. Сразу хочу выразить респект менеджеру, Дмитрию Валяеву, за то, что он вошел в мое полжение и сам предложил провести перед выдачей тест-драйв. Дело в том, что я только в апреле сдал на права и посему опыт вождения у меня стремится к нулю. Поэтому, читая мои восторженные отзывы об автомобиле, надо не забывать, что авто первый, а это значит на объективность мне расчитывать не приходится. Продолжаем. Так как сама выдача была запланирована на 10 утра в субботу, то, приехав в салон к 9:30, я сразу пошел на тест-драйв. Должен признаться это было нечто! Даже и неожидал, что автомобилем вообще возможно так легко управлять. Читая отзывы на форуме о "странной" работе сцепления, длинном ходе педали сцепления и прочих прелестях, признаюсь, боялся даже сесть и включить первую передачу, опосаясь тут же заглохнуть. Все оказалось наоборот. Может сказалось отсутствие опыта и, как следствие, каких-либо привычек, но никаких проблем с педалькой не возникло вообще, совсем. Как будто я на этой машине отъездил не один год. Это был такой неописуемый восторг, что словами мне его передать право не под силу. Сделав небольшой кружок по Новоясеневскому проспекту, Вильнюской ул., потом по Голубинской улице, быстренько вернулись в салон. Тут уже все страхи сами собой улетучились и хотелось поскорее сесть в свой родный, и убедиться, что и на новом Фокусе работа сцеплением и переключение передач будет доставлять такую же гамму эмоций.
Приемка машины прошла в предельно быстрые сроки - я ее даже практически и не осматривал: бегло пробежал по самым критичным моментам, глянул в салон, под капот и вроде все. Все, что должно быть, было:
- плита на двигателе;
- шумка капота;
- три подголовника на заднем седенье;
- набор автомобилиста от Genser;
- набор для курильщика, хоть сам и не курю;
- заказанные коврики, секретки, защита картера и передние брызговики;
Нетерпелось сесть за руль, да и друзья, занявшие мне очередь в ГАИ в Бутово, уже позванивали и торопили прибыть на место. Сразу скажу, что удалость только пройти первичный осмотр, криминалиста и оплатить квитанции.
Чуть не забыл. Самое большое удивление во время приемки, вызвал внешний вид автомобиля. Поясняю. Бросив самый первый взгляд на Focus, я не нашел значка Ghia на задней двери. Далее 5 секундный ступор и опять попытка найти значок в том месте, где ему положено было быть. Не появился. Странно, думаю я. Смотрю на руль - гиевский. На значок - нет. И только тут я замечаю повортники в зеркалах и хром на ручках дверей, и все становится ясно: собран автомобиль был 09.10.2006 и похоже, что он попал в одну из первых партий автомобилей, на которые все эти новый псевдо-навороты устанавливают. Я, честно говоря, не хотел хрома на ручках дверей, но должен был признать, что с цветом Tonic он, imho, смотрится неплохо. По крайней мере, разочарования я ни разу не испытал.
Одним словом, выдача, которая началась в 10 утра, к 11:15 уже закончилась. Из-за всей этой суматохи и спешке, сфоткать красавца удалось только по приезду к ГАИ.
Итог. Откатав на новом Focus два дня чувство радости и восторга меня не покидало ни на секунду. Кайф. Всем желаю удачи и ровных дорог. Берегите свой Ford Focus - он такой хороший