| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
andvnцитата: |
Главный цилиндр совмещен с тормозом. |
Главные цилиндры тормоза и сцепления соединены между собой одной емкостью для тормозной жидкости, из которой они ее гонят по своим магистралям при нажатии соответствующей педали Однако в моем ответе
LudmilaMречь шла только о терминах, чтобы разделить понятия "главный" и "рабочий". Не надо цепляться к словам, тем более Вы сами все прекрасно поняли.
Беркут
да я и не цепляюсь. Если человек говорит, что течёт главный цилиндр сцепления, то это вполне возможно. Сам осенью прошлого года менял - сопливился прилично и тормозуха стекала по педали сцепления.
а учитывая, что (судя по нику)
LudmilaM возможно девушка, то наши "уважаемые" дилеры просто рассчитывали развести клиента. Хотя и не исключаю, что
Беркут прав.
LudmilaMне будете так любезны подробнее описать вашу проблему и куда
цитата: |
бежит главный цилиндр сцепления |
- в салон или ...
andvnЯ действительно исходил из "диагноза" ремонтников. А за идею по поводу "развода" +1
LudmilaM
Экзист в помощь. Ну или можете в Скорпион заехать, они таскают на форды запчасти, но ценники тоже у них не сахар, экзист самый лучший вариант
Спасибо, за отзыв. А бежит у меня тормозная жидкость под педали в салон.
andvnВы оказались абсолютно правы!
LudmilaMЧаще на форум - будет экономия денюжек!
LudmilaM
я себе ставил оригинал, код - 1M5Z-7A54-3AA, стоит в Экзисте в районе 3 тыс.руб.
мне кажется что в связи с огромным интересом связанным со сцеплением на двигатель 1,6 рокам 8 кл, и огромной ценой на оригинал (НЕ ОБОСНОВАННЫЙ) ,нужно провести опрос среди тех кто уже ставил неоригинал , что бы понять насколько долго ходят заменители . ведь работа по работе достаточна дорогая порядка 7000 а комплект сцепления оригинал 15000 .для сравнения на зетек 1,6 комплект стоит 8000 , как считаете ?
РУСФОРДда я так понял, судя по сообщениям, нету еще наработки по пробегу до кончины сцепления. Каждый ездит по разному. Один фиг лучше оригинала нет
да понятно что оригинал лучше , просто на субару сцепа дешевле , а форд это в принципе бюджетная машина и платить за замену 1000 баксов -это нонсонс ,а официалы пользуются тем что нет полноценных заменителей вот и втыкают ценник , а так то кусок железа такой же как и на других машинах
Комплект сцепления SACHS (3000330001), Подшипник выжимной LUK (510001110) - после замены пробег 24 тыс.км. Нареканий нет!
июль2009г. Поставил НА ДЮРАТЕК 1,6 V8. авто.универсал!
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001110 Подшипник выжимной [гидравлический]
Короче не ставте!!! начало проскальзывать и гореть!!!
Проехал 35тыс. сцепление ведёт себя плохо очень слабая корзина в смысле передачи момента,педаль на надавливание очень лёгкая,, оригинал конечно на надавливание педали намного туже но и ездить можно не наблюдая за троганием, а сей час пару раз интенсивно тронулся и запахло, с грузом ещё хуже, я бы сказал такое поведение плохо влияет на безопасность движения.
Следующий шаг это наклёпка накладок на старое сцепление. Если есть примеры сообщите или может отдельно ведомый диск приобрести.
LudmilaM 27 Июля 2010 - 12:17
... А бежит у меня тормозная жидкость под педали в салон.
ФОКУСНИКИ!! всем привет!!
у меня таже проблема. купил главный цилиндр, но еще не успел поменять, потму, что еще не знаю как это сделать
. может подскажите если знаете? пожалуйста.
kov-777
2 September 2010
TOLYA226
именно из этих соображений, я не поскупился и заказал себе оригинал.
По поводу фрикционных накладок на диск: Отдельно оригинальный диск найти сложно (не возможно) код на него есть, но в экзисте и СЦ форда в наличии нет и никогда не было. На эскорте (диаметр=215мм) мне знакомый наклепывал накладки от волги они чуть больше в диаметре, но это всё легко убирается на карбароне. Не помню проклеивал он дополнительно или нет… (так же можно сделать и на Чпокусе)
А вообще проще отдать диск мастерам при каком-нибудь гаражном кооперативе, они тебе наклепают накладки за разумные деньги…
ЗЫ какой износ у родной корзины в мм???
175тыс.на корзине и на маховике незначительный износ(0,1мм), корзину можно ставить повторно троганье именно на этом сцеплении было всегда без подёргивания, я менял сцепление на зиму из-за пробега решил заменить потому что изнашивается рабочий цилиндр и подшипник.Да время и повод был попутно стойки, подшипники стоек, масла, тормазуху, тормколодки.
фото сцепления.
http://bendikss.narod.ru/photoalbumcep2.html
TOLYA226Судя по фоткам твой диск может много ещё побегать (имхо)… Сегодня вечером постараюсь сделать фотки с размерами нового сцепления.
Исходя из опыта эксплуатации отцовского 25-летнего американского Эскорта
могу сказать, что корзина это вещ довольно живучая, т.к. в 90-е года купить на него сцепу было не реально, особенно в Новороссийске. За всё время было 6 замен накладок, 2 диска сцепления, 1 выжимной, 0 корзин и одна замена двигателя
Предлагаю бюджетный рецепт для тех, кто собирается менять сцепу в первый раз:
1. Купить новый выжимной
2. Купить фрикционные накладки (для отечественного авто с запасом по размеру) или договорится в каком-нибудь сервисе об их замене
3. Снять сцепу наклепать накладки (отвезти), лишнее обточить на карбароне
4. Поставить всё обратно с новым выжимным
Получится дешевле, лучше и надёжнее, чем ставить от евроЭскорта 190 мм (70 л.с.) Скрытый текстКстати может, кому поможет: недавно понял, что поспешил с покупкой комплекта сцепления. Ложное ощущение у меня появилось когда поставил новые колеса с 205 резиной. Решил пустить их в пробуксовку на чистом асфальте, а они не в какую только запах жжёного сцепления . Обратил внимание что при резком отпускании сцепления обороты плавно падают. Предположил что сцепа буксует, её убил предыдущий хозяин за 50 ткм!!! . Купил новый комплект.
НО потом прочитал в соседней ветке, что одна из особенностей фокусного сцепления – начинает схватывать во второй половине (верхней) хода педали не зависимо от того новое оно или нет. И то, что в штуцере выж. подшипника стоит трубка (жиклер), которая не даёт резко уходить рабочей жидкости из него при резком бросании педали. Это сделано для плавного трогания и защиты трансмиссии от резких нагрузок, ну и для того чтобы меня ввести в заблуждение
.
В общем, после этого я ездил в Крыму и у нас по побережью (горные серпантины) – 6.5 ткм. полёт нормальный. Вот так вот я сам себя развёл на бабки
. Теперь думаю когда мне этот комплект понадобится: через 50, 100 ил 150 ткм
x
При варианте замена только ведомого диска!
Диск сцепления по размерам совподает с луковским с конвеера: LUK XS61 7550B3C
Диаметр, мм 200
Профиль ступицы 17x20-17N
Число зубцов, шт 17
Номера диска от эскортов с такимиже размерами:
SACHS 88-1861 999 699
Mecarm MD1202
Valeo PHC FD-34
Sassone 2794ST
Может кто то решился заказать отдельно диск отпишитесь, подошло на авто?Фото стоявшего диска!
Mecarm MD1202 Диск сцепления Точно подходит( сообщили из Казани) проверен диск ставился из экономии только диск на старую корзину всёработает!
Комплект в который входит диск Mecarm MK9030 Сцепление, по фото(замены протзводство валио) отверстия крережа совподают, мерил на экране,
Так что есть действительно сцепление 200 мм. почему все уцепились за 190мм.?
Я поставил себе комплект САКС 190мм, 40т.км претензий нету, к тому же у меня колеса 16 радиуса. Заменял выжимной, так как он потек, заодно и сцепление комплектом, хотя оно было в норме, можно было обойтись заменой диска.
Ребят, появилось в продаже сцепление Pilenga на 1,6 Rocam 8V c оригинальными параметрами. его артикул CK-P 1168. оно пришло на этой неделе, так что найти его еще можно не везде. Диск как на оригинале 200 мм. В экзисте его пока нет, так что не ищите!!! Вообщем надеюсь с ним все будет хорошо. Если есть вопросы пишите в личку, постараюсь ответить!
Gena101
28 October 2010
Maxe-99
ты его поставил уже ?? или только собираешься ? или ты продаешь ? )))
Gena101
ставил ставил. Просто это сцепление было на испытаниях.
Maxe-99
а этот номер это сцепа в сборе?
Maxe-99
22 October 2010
Gena101Slasher Это номер по Pilenga (диск плюс корзина). Я его не продаю, я просто информирую.
Maxe-99
так это... Не ты его себе ставил? А то я помню тут описание было...
Slasher Нет не я, одноклубник Perez, почитайте в истории, там все написано!!!
Maxe-99
понятно, спасибо...
Perez Давай рассказывай как сцепление и сколько прошло...
Slasherсколько прошло ...
но все еще ок .. проблем нет
на данный момент 152к пробега из них на новом где то 20к если я ничего не путаю
Mecarm MD1202 - диск сцепления - 971 руб всего.
А комплект Mecarm MK9030 - 2900 руб- я так понял в комплекте у него этот самый диск Mecarm MD1202, а что еще ??
Кто ставил ? Как ставиться? ничо точить не надо ?? как ходит ??
1 person online