Vaslo

Заря-Железнодорожный

Vaslo
8 August 2014


FMC77
А как вообще определить есть детонация или нет?

Vaslo
8 August 2014


Дроссель прочистил еще до того как обратился к форуму. И действительно толстый (несколько микрон считается толстый) черный маслянистый налет. У ОД чистка дроссельной заслонки обошлась 1800 р., и адаптация заслонки 900 р. Повторюсь, что проделываю данную процедуру уже второй раз. Предыдущий раз был прошлым летом. данная процедура решила мою проблему ровно на 1 год (30000 км). Моя идея экономии заключается именно в том, чтобы в этой процедуре (чистка дросселя) не было необходимости. именно из-за этого и встал вопрос выбора бензина.
Пару дней назад залил 92 от Лукойл 15 л для пробы. Проехал примерно 150 км. Из наблюдений : после холодного пуска на ХХ наблюдается неравномерность (снижение-увеличение) оборотов с довольно большой амплитудой (от 0.8 до 1.2). На 95 такого не наблюдалось. На прогретом двигателе на ХХ обороты больше на 100 об. чем с 95 бензином. При движении пока еще ничего не понял

Vaslo
5 August 2014

1

У моего авто двиг. 1.6 125 лс. 60000 проехал(в основном по шоссе) на 95 от лукойл (иногда экто лил) За эти два года пришлось два раза промывать дроссельную группу из-зи толстого масляного налета (двиг глох на холостых при включеном климате и авто решительно не хотел разгоняться..) Недавно был на ТО у ОД задал вопрос про 92-й. неофициально сказали , что 92 будет лучше - и двиг себя лучше ведет и внутренности не засераются..

Vaslo
5 August 2014


Швейк
А какой у вас двигатель?

Vaslo
5 August 2014


Заправляюсь уже 4 года на Лукойл в московской области в районе Купавны. Первые два года на фф1 лил 92 - полет нормальный!!
следующие два года на фф3 лил 95 (иногда экто). Уже проехал 60000, каждые 30000 приходится промывать дроссельную группу из-за толстого слоя маслянистого налета. Из-за этого налета двигатель в пробках глохнет при включенном климате. Лукойл 95 - отстой!!!

Vaslo
1 September 2010


Уважаемые форумчане! подскажите, посоветуйте пожалуйста какое руководство по устройству и ремонту лучше использовать и где его найти (скачать или купить)

Vaslo
1 September 2010


[B]VAD [RU] 07 Июня 2006 - 15:04 # модератору « » 0

скорей всего слетела тяга привода трапеции
тяга идёт с 2-мя впрессованным пластмассовыми шарнирами, которые изснашиваются со временем, отдельно их не найти
ремонтировать поджиманием шарнира себе дороже - если усилие в шарнирах возрастёт можно спалить двигатель (~50$)
проблема решается заменой всей трапеции в сборе
новая трапеция на американца стоит порядка 5000 руб (без двигателя)

у меня недавно случилась такая же беда в период сильного дождя в темное время. из ситуации вышел с помощью кросовок(вернее шнурков) моей жены ситуация была забавная - я рулю, а она дергает с разных сторон за шнурки, привязанные к поводкам. . так и проехал 40 км до дома. В дальнейшем ситуацию решил сл. образом: концы нижнего рыяага (который слетел с шарнира) поменял местами. стеклоочиститель заработал во всех режимах. не надежно, но на 3 дня хватило, пока искал замену, передварительно изучив всю эту тему на нашем форуме. расчитывая купить новую трапецию обзвонил несколько магазинов. цена в них колебалась от 6900 р. до 10770 р. потом обзвонил около 60-ти разборок о нашел трапецию от праворукого Фокуса за 1000 р. приехал, примерил - рычаги обсолютно одинаковые , кроме того на шарнирах были надеты резиновые манжеты (пыльники) чего небыло на моей. рычаги и манджеты благополучно перенес на свою трапецию, предварительно промыв ВДшкой и смазав литолом. пока все ОК нареканий нет. еще и моторчик в запасе вобщем все обошлось примерно в 1400 р. с ВД, литолом, расходом бензина и тел. звонков

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Vaslo
1 September 2010


LudmilaM 27 Июля 2010 - 12:17
... А бежит у меня тормозная жидкость под педали в салон.

ФОКУСНИКИ!! всем привет!!
у меня таже проблема. купил главный цилиндр, но еще не успел поменять, потму, что еще не знаю как это сделать . может подскажите если знаете? пожалуйста.



    up