Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
СерыйИспанец
18 September 2010
Специально не "изучал" этот вопрос - могу и ошибаться, но форма хобота наводит на мысль, что его "основное предназначение" - не дать проникнуть воде во впускной тракт (брызги от луж на дороге; водяная пыль от "соседей" на дороге; дождь и т.д.) Ну и, разумеется, - подогретый воздух растопит снежинки зимой... Как-то так
Feel The Difference
18 September 2010
1
СерыйИспанец
Совершенно точно...
Уважаемые люди если вы хотите добится большого притока воздуха то можите просто вывести открытый патрубок прям за решотку капота...Но во влажную погоду ваша машинка пусть лучше постоит в гараже...(а в дождик у нас мало кто любит гулять по улице уж лучше на машинке ездить) если вы снимите эту штучку то сразу оставляйте заначку на день Х когда живительная влага для нас с вами станет цианистым калием для мотора(сдохнет ваш бобик и пикнуть не успеете)...В простонародье данный чудесный Физический процесс называют "Гидроудар"
Slayer666
18 September 2010
мне кажется до гидроудара не дотянет, но фильтр менять придётся гораздо чаще...
просто человеку би тюнинг советует, странно что не нулевик и впуск под давлением
Feel The Difference
18 September 2010
1
Slayer666
До рестайл обладал очень хорошей склонностью к гидроудару, вчесть этого события было создано вот это чудесное воздухозаборное средство с отверстиями для слива воды...
По этому при проезде нормальных луж глубина которых может доходить до 20 сантиметров(критическая глубина для дорестайла) можно влёгкую схлопотать гидроудар...А с той системой которую предлогают в Би тюнинг мы можем уже умереть от волны которая будет создана встречным авто под нужным углом...Если уж норм хлынуло на капот то можно не сомневать что в переднюючасть пришлась основная масса воды...
Slayer666
18 September 2010
да про гидро удар я читал, а как под подкрылком сломал резонатор воздуховода сменил весь ВПУСК на рестайлинговый!
в тюнинг движки ваще лезть не хочу, просто на драйве ничайно наткнулся и решил спросить тут кто что думает...
я мулькой пользуюсь, сам не гоняю, ставил её для того что б провалы задумчивости убрать! на супер спорте не езжу, негде, пробки везде...
Feel The Differenceабсолют ли прав!!!

за что естесственно плюсег! единственное что могу добавить- люди прежде чем ставить
подобные опыты над собственным авто,лучше двадцать раз подумайте!!!
просто когда температура окружающей среды зашкаливает за 35-40-логично дать немного больше кислорода,но
в нашей стране погода очень переменчива!!!
Feel The Difference
у меня дорестайл ...если бы не начал читать "клуб", то наверное никогда бы не узнал, что у дорестайла есть проблемы с бродом высотой выше 20см., а если без шуток ,то пару раз заезжал в лужи прошлым летом по фары (в челябинске даже на резиновых лодках по улицам плавали некоторые)... слава богу гидроудара не заработал... впредь буду осторожен
pilot636@rambler.ru
18 September 2010
igor-81
Теоретически вероятность гидроудара, конечно, есть. Даже слышал о нескольких случаях. Себе поставил, скорее, в целях усовершенствования авто. Но если включить логику, то фильтр сидит достаточно плотно и сделан из особой бумаги, так что прокачать через него воду, залетев в лужу, крайне не просто, так как и устройство, и расположение, и длина трубопровода заборника не располагает пропуску большого количества воды одномоментно. Может я и ошибаюсь, но вот словить гидроудар, это надо умудриться. ( ИМХО )
pilot636@rambler.ruсогласен стобой. что гидроудар словить сложно на фокусе... а заезжать туда где вода под капот будет это точно не логично...

это же не джип
Как писал выше :
serzahЗаметил точно, что после вялой езды по городу или пробкам движок "тупеет", даже для трогания с места требует повышенного газа, обороты при езде накатом запросто начинают качаться. После активной езды с раскруткой до 4000-5000 все в норме.
Реально, на выходных проверил, прожег за городом машинку, динамики прибавилось, ожила машинка

.
Так что надо иногда, для профилактики.
Добрый всем день. Пришло время менять своего фф1 1.8 седан. Так вот голову всю сломал какой обьем брать (2 или 1.8). Склоняюсь опять 1.8 сарай, но скажите пожалуйста у кого есть опыт сравнения, хватит ли для него мощи (я не гонщик, но бывает езжу на межгород и приходится обгонять дагестанские арбузы и т.д) и еще вопрос: у рестайла 1.8 гур или эур, и какие задние тормоза???
Feel The Difference
20 September 2010
dmdzh
Для Сарая лично я бы поставил 2 литра...всё таки машина тяжелее и 125 для неё не так резво если темболее с набитым багажником и с пассажирами... На 1.8 и 2 литра электрический гидроусилитель руля ставится...но с другой стороны если пенсионерить одному и чуть чуть нагружать авто То 1.8 вполне достаточно...В общем в зависимости от потребностей и фин возможностей нужно отталкиваться...
dmdzh
Задние тормоза у всех дисковые (кроме 1.4). Усилитель электрогидравлический.
masi@
Как у всех? У хэтчей не у всех дисковые .
Feel The Differencemasi@Спасибо за ответы, просветили

Эх на 2 литра придеться подужаться
Predator10
20 September 2010
dmdzh
1.8 турбодизель, если новый.
Slayer666Посмотри вот
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #8413909) обсуждали мы хобот... на рестайле
Predator10
Да, этот вариант идеален, но ценник крутоват. Дешевле 2.0 титаниум+оптимальный + мр3
dima279
20 September 2010
dmdzh:
|
Добрый всем день. Пришло время менять своего фф1 1.8 седан. Так вот голову всю сломал какой обьем брать (2 или 1.8). Склоняюсь опять 1.8 сарай, но скажите пожалуйста у кого есть опыт сравнения, хватит ли для него мощи (я не гонщик, но бывает езжу на межгород и приходится обгонять дагестанские арбузы и т.д) и еще вопрос: у рестайла 1.8 гур или эур, и какие задние тормоза??? |
2.0 однозначно, т.к. при бОльшем геморе и меньших лошадях 1.8, эти два двигателя имеют одинаковый расход топлива.
Но главное, все же, у 2.0 не плавают и не зависают обороты, а "лишние" кони приятный бонус
masi@:
|
dmdzh Задние тормоза у всех дисковые (кроме 1.4). Усилитель электрогидравлический. |
У меня Гиа 1.8 с барабанными сзади.
Возможно, это особенность испанской сборки. Но меня барабаны сзади не парят! Меньше буду на колодки денег переводить
Ivan40
С декабря 2009 года задние дисковые тормоза у всех фокусов независимо от комплектаций, кузовов и опций. Единственное исключение-мотор 1.4. Там барабаны.
СерыйИспанец
20 September 2010
+ Угу... а до этой даты дисковые задние тормоза были или для универсалов, или для моторов 2л, или в комплектации с системой стабилизации курсовой устойчивости. Ну и разумеется - на заказ.
СерыйИспанец:
|
в комплектации с системой стабилизации курсовой устойчивости. |
За исключением рестайла выпуска до 06.2008
СерыйИспанец
20 September 2010
Эээ... угу, согласен. Я как только слышу "Гия 1,8 испанской сборки" - почему-то только про свой рестайл более позднего выпуска вспоминаю (мой - 10.06.2008, Валенсия)
dima279
а чтоже ты тогда для справедливости не упомянул про главный гемор Двушки? про двухмассовый маховик??? насколько можно судить по форуму проявляется с такой же частотой как и глюки 1,8. Так что паритет между 2.0 и 1.8 сохраняется.
fntm
Да клубни про двух массовый маховик не хочу и вспоминать после дизель 1.8 там ставится и коробка МТX75 и маховик двухмассовый одинаковые с 2литровым бензин. Это не долговечно, и вибрация чуть ли не постоянноя. Так что для себя решил максимум 1.8бенз. Щас читаю про него.
Что еще с ним бывает кроме плавающих оборотов?
frozer52
21 September 2010
Ivan40
Говорят масло они любят пить! чуть ли не по литру на 1000 км.
frozer52
У меня дизель так не ел. Это через какое же время он так начинает жрать?
frozer52
21 September 2010
Ivan40
У всех по разному! слышал что после 100тыс.км чаще всего!