Идем на рекорд!

16 years ago

4



Ваш максимальный пробег на ФФ1.

Статистика собирается только по ФФ1.
Остальные сообщения удаляются.
пробег, максимальный, ресурс, рекорд, большой пробег, одометр

avatar
CD
25 February 2009

Идем на рекорд!
202K
views
605
members
1,1K
posts

avatar
Bivlidi
8 July 2010


147000 км, я доволен)))
avatar
AllRoad86
9 July 2010


Взял недавно американец 2000 год ZX3 двигатель Zetec 2 литра на механике пробег 118 тыс.миль проблем никаких поменять провода высоковольтные, шланги тормозные посоветовали, тряхануть заднюю подвеску Все рекомендации ничего срочного. Все исправно работает. Катает без проблем. Я доволен.
Ditranse
9 July 2010


У меня Американец 2001 г.в. уже 278320 МИЛЬ!!! и хоть бы хны все работает отлично только катушку недавно поменял!
антон801006
10 July 2010


Американец 88000 миль. Год 2000г. В РФ накатали 50000км за 5 лет. Из маленького города.
avatar
phantasy42
10 July 2010


Американец. 2000 год 145000 миль (232000 км). Вчера кондиционер дозапрвил.
11oleg11
11 July 2010


Американец 2001год 2.0i16v 102000миль(163000км) свечи,Ремень ГРМ с роликами и помпой в придачу,задний ступичный подшипник,клапан ХХ . Верхнюю опору двигателя менял два раза!! не оригинал развалилась через два дня и всю внутрянку из неё засосало в приводной ремень в связи с чем заменил и его и два ролика которые повредило.сейчас стоит оригинал.В остальном всё в порядке.
avatar
voronishce
25 July 2010


Русфокус 2003 1.8
Брал два года назад 75000
Сейчас 130000
Менял: ГРМ,задний подшипник, передние колодки с дисками, на 125000 датчик скорости и потек корпус термостата,
промывка КХХ(помогло), стойки стаба регулярно, лампочки ближнего света тоже.
Вобщем Фокус - машина загадка.Все время ждешь косяков, а продавать не охота.
Александер999
25 July 2010


ФФ 2004 г.в. универсал. 1.6 пробег 180 т.км
avatar
Syktywkarec
26 July 2010


Вчера разменял 100 тысяч км. ФФ-1 1,6 2005г
avatar
dumonde02rus
27 July 2010


ФФ1 рус 1.8 зетек 2003 сегодня разменял 230000))) полет нормальный))
S0krat
27 July 2010


FF1 рус. 1,6 дуратэк 2003г. 80000 из них мои 30000 за 1,5 года. Спалил летом - сцепление, зимой - стартер. Больше проблем небыло
Paul768
30 July 2010


ФФ1 немец 1.8 TDDI 2000г. брал с пробегом 225 000. Заменил на днях два ступичных подшипника.

posted image
avatar
thebadman
30 July 2010


76000.
Поменял 1000 назад сцепление в сборе, вместе с выжимным. От прошлого осталось труха одна. Прокладку поддона (текла). Это всё из за того, что кручу двигатель постоянно!
chernyh15
1 August 2010


Привет всем я тоже решил отметиться, пробег у меня не большой за 100.000 а может и скручен, но поменял за два года очень много: заднюю подвеску (все рычаги),все тормозные диски,бачок расширит,крышку к нему,термостат, корпус термостата,реле напряжения,тормозные шланги. Р.S Масло,фильтры,резина, колодки,свечи,все жидкости, ремни-молчу
avatar
patalogig
2 August 2010


Сегодня качусь потихоньку на дачу, тут мне моргают добрые люди и взгляд машинально перевожу на спидометр. А там такое! Сразу после гайцов остановился и сфотал. Юбилей как-никак у моего Гиви. 2000 г.в., из них 65000 по Германии, почти 40000 по ниризиновой) и почти 16000 мои за ровно 14 месяцев владения. Скажу сразу - с серьезными проблемами не сталкивался - тьфутридцатьтрираза))), только расходники и то что губил по собственной глупости) Правда сейчас немного стал подъедать масло и антифриз чутка ушел, но списываю это на жуткую жару, постоянный кондей и нехилое кручение движка. Да и поскрипывать, постукивать что то стало впереди (результат практически каждодневных поездок на дачу по грунтовке и по нашим не центральным типа асфальтовым дорогам), но слышно только в салоне - пока разобраться что же это никак не могу. А так машинка очень нравицца - ездил во многих авто этого класса - пока достойной замены не вижу. Два раза предлагали продать, причем дороже чем купил - не уговорили демоны))
http://img697.imageshack.us/img697/1382/p8010020.jpg
avatar
pbykov
15 September 2010

7

Русфокус, седан, сентябрь 2003 г.в., 1,6 DURATEC, Rocam, МКПП, комплектация Comfort. Эксплуатируется с 0 км.

Пробег 322900 км. Эксплуатация ежедневная, зимой - в любой мороз. Основной пробег - по трассе.

За это время на замену:
-Тормозные диски передние оригинал - 170 тыс. км, Brembo MAX - отходили около 70 тыс. км с колодками Lucas, кажется. Сейчас стоит оригинал.
-Колодки передние - каждые 60-70 тыс. км на замену.
-Задние тормоза - барабаны, колодки еще не менялись.
-В районе 200 с чем-то тыс. км рассыпался термостат. Поменяли на новый - зимой все равно на ходу остывает - приходится закрывать радиатор, капот на зиму утепляется.
-При пробеге около 100 тыс. км запищала помпа.
-Задний левый ступичный подшипник отходил 280 тыс. км., передний левый - 320 тыс. км, с правой стороны - не менялись.
-Лопнул расширительный бачок (понемногу выдавливается антифриз), еще не менялся.
-Двигатель стал заметно расходовать масло после 250 тыс. км.
-С двигателем пока ничего не делалось, но где-то с 310 тыс. км что-то стало нахолодную постукивать - будет ремонт.
-Задняя подвеска - стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбили отверстия в нижних рычагах - необходим ремонт.
-Передняя подвеска - менялись только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и левая передняя стойка - из-за аварии. По той же причине заменена подушка безопасности водителя. Но это уже не машина виновата.
-По требованию ГТО заменено лобовое стекло из-за большого количества трещин.
-Три раза менялась стекляшка правого бокового зеркала - снова моя вина.
-Сцепление тоже еще не менялось, но конец близок.
-В салоне периодически начинает издавать звук вентилятор отопления - приходится чистить.
-Кондиционер перезаправлялся один раз на 30 тыс. км, используется нечасто, ну и холодит сейчас, конечно, слабенько в летний зной.
-На 319 тыс. км лопнул передний левый тормозной шланг.
-На 200 и 300 тыс. км заменен тросик регулировки дроссельной заслонки.
-Три раза приходилось чистить фильтр грубой очистки топлива. При пробеге около 190 тыс. км заменен топливный насос.
-До 100 тыс. км по одному разу были заменены все ВВ провода, хотя, как оказалось позже, по ошибке сервисменов. После этого ВВ провода не менялись.
-Свечи на гарантии менялись часто. Сейчас - раз в 80-100 тыс. км.
-На тысячах 50 сломалось реле дворников, которое при нажатии рычажка вниз и отпускании его должно возвращать дворники в нижнее положение. Так и не дошли руки отремонтировать.
-Лампочки в ближнем и передних туманках светят тысяч по 50 км, в дальнем менялись пару раз. В задних фонарях менялись только противотуманные лампы и стоп/габарит. Лампочки в указателях поворота и повторителе стоп-сигнала похоже вечные.
-Передние подкрылки полопались от камней и аварий. Задний правый прошоркался колесом, когда машина пригруженная ездила.

До 300 тыс. км ТО каждые 15 тыс. км, после 300 - каждые 10. ТО - это всего лишь замена масла, масляного и воздушного фильтров.
Остальные детали - по мере износа.

Всего машине пережила 7 аварий, в результате которых заменены передний бампер, капот, водительская дверь, передняя левая фара. Остальные кузовные детали отремонтированы. Машина после последней аварии перекрашена вся.

Кроме того, машина выдержала издевательства в виде небольшого тюнинга: установка фильтра пониженного сопротивления (с ним наезжено около 200 тыс. км, сейчас стоит стандартный впуск), установка прямоточного глушителя (стоит до сих пор), установки верхней распорки передних стоек, замена бамперов, установка порогов, новых противотуманных фар, альтернативной задней и передней оптики (задняя сейчас не используется), заварена ниша номерного знака на крышке багажника.

Из главных минусов для меня:
-двигатель долго греется в мороз
-плохая шумоизоляция, особенно на шипах
-без дополнительных мер зимой на ходу машина остывает
-в салоне зимой при температурах ниже -30 мерзнут пассажиры на заднем сиденье при движении по трассе
-с увеличением пробега хуже стал заводиться в морозы

В целом машина надежная, как танк, ни разу не подвела на трассе, тьфу-тьфу-тьфу. Все серьезные поломки случались в городе, сравнительно недалеко от станций обслуживания. Ездит и заводится в любой мороз. Рекорд -42 на улице после 10 часов в металлическом неотапливаемом гараже, машина без автозапуска и систем прогрева, с трудом, но завелась. Зимой регулярно возит по трассе при -35 - 40 за бортом. Правда, как уже говорил, в салоне бывает холодно, и в сильные морозы даже утепленный двигатель остывает на скорости.
exclimber
15 September 2010


pbykov
отличный отчет
Пару вопросов, если позволите.
1. Какие запчасти использовали, оригинал или нет. Особенно масло, как я понял заливали родное?
2. Стойки и амортизаторы не меняли?
avatar
шурец
1 March 2011


pbykov
на шум оченьсильно влияет резина-попробуй сменить-мне частично от шума помогло. термостат проверь/поменяй. У меня при -37 в салоне тепло и двиг не остывает)
Ноунейм
15 September 2010


ФФ1 немец 1.8 2002. Всего 147 000, моих 36 000 за почти два года. Полет отличный!
byinovsky
16 September 2010

1

фф1, универсал, наш))) 1.6 8V 2004года Всего 208160, два с половиной года назад было 63000, с 63000 поменял помпу, тормозные диски, стартер, полностью топливную систему (спасибо ТНК ), сцепу, на 200000 - кольца, клапана, цепь, ролики, натяжители-успокоители, снова помпу, полностью перебрал подвеску, что надо было - новое поставил - пока чё всё. По трассе теперь хавает 6.2 литра при 110-130 км\ч и идёт плавненько!!! Чтоб всё это сделать - продал девятку
jir
16 September 2010


307 000 Пока всё нормально. ФФ1 2002. 12 г.в. европеец в эксплуатации с 12.02.2003. 1,8TDDI 90л.с
Джорджевич
22 September 2010


157000 тыс. км. 2004 г. перебрал всю подвеску и есть проблемы или даже вопросы у меня 2.0 литровый движок сколько у них должен быть средний расход?
avatar
BabNIK
17 September 2010


Пробег: 231 500 км, 1999 г.в.

Начал сыпаться... По подвеске насчитали ремонта на 19 500 руб.
Тормоза тоже менять по кругу, под ноль стерты с дисками.
Коробка чо та начинает стучать и похрустывать...
Движок троит и дергается, не едет (катушка, провода может тоже)
Сцепа уже походу кончается
ГРМ я не менял, может и нужно уже скоро...
Ну и вообще звук движка какой то "дизельный" стал. Спасибо хоть масло не жрёт и не течет ниоткуда

ну и остальное не так критично... но всё же ещё кругленькая сумма наберется.
Всё никак руки не дойдут до продажи, на чем ездить то пока новую не куплю...
Natasha
17 September 2010


80000 2004гв
avatar
шурец
18 September 2010


Natasha
если вы не первый владелец-пробег явно скручен)
avatar
шурец
18 September 2010


у меня 6 лет, я не первый владелец и уже под двести
avatar
BabNIK
18 September 2010


шурец
Всякое бывает, у моего дядьки за 2 года 150 000 км (не таксист )
Но вообще норма 20-30 тыщ в год, как правило, всё остальное исключения из правил
tkot2
19 September 2010


2004 г.в. 2 литра АКПП, пробег 95000 км. я первый владелец.
из ремонтов за это время, один сайлент в задней подвеске, стойки стаба впереди и ремонт генератора, все.
avatar
timeman2008
19 September 2010


Natasha
У меня 2004 г. я второй владелец, сейчас пробег около 70000. Когда брал два года назад было около 50000, так что все нормально. Ездию тока по городу вот и выходит около 10000 тысяч в год.
Sly32
19 September 2010


фф 2000г. 1.8 дизель 213000. Регламентные работы по подвеске и двигателю, да вот и сцепление на замену - уже купил.
Фокусрус 2.0 АКПП 2003г. 78000- реальный пробег, я второй владелец, курлен у дилера. - замена поддона двигателя и коробки- сгнили) диски тормозные похоже, повело... все остальное- ОК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up