Кто-нибудь ставил себе круизконтроль на TREND самостоятельно? Что у Пчела ставят, я знаю, но он далеко. И мне не совсем понятно для чего менять руль - не достаточно ли поставить на него кнопки 1352794 или 1307353? Судя по цене - рули с кнопками и без кнопок ничем не должны отличаться кроме их наличия, т. к. с кнопками руль почему-то даже дешевле
. И что еще надо добавить, кроме программирования конечно. Очень хочется подключить круиз, а у нас никто из дилеров не представляет, как это сделать
.
Serj in Rogervik
15 October 2006
У меня Trend собираюсь ставить, только у меня дизель. Об установки на дизель разговор был и круиз поставлен, работает. Надеюсь и у меня получится.
цитата: |
Кто-нибудь ставил себе круизконтроль на TREND самостоятельно? Что у Пчела ставят, я знаю, но он далеко. И мне не совсем понятно для чего менять руль - не достаточно ли поставить на него кнопки 1352794 или 1307353? Судя по цене - рули с кнопками и без кнопок ничем не должны отличаться кроме их наличия, т. к. с кнопками руль почему-то даже дешевле . И что еще надо добавить, кроме программирования конечно. Очень хочется подключить круиз, а у нас никто из дилеров не представляет, как это сделать . |
Там не всё так просто. Во первых, надо будет дорабатывать руль, что бы врезать кнопки. И не факт, что получится.
Далее. Кнопки ещё надо соединить проводами с "мозгами" контроллера впрыска. Следовательно, может понадобится заменить какую-то деталь под айрбагом водителя. На соответствующую деталь, имеющую разъём для подключения кнопок круиза.
Вот по этому то сервисмены требуют замены руля. Никому не охота ковырять в руле дыры под кнопки
Еще нужен концевик на педали сцепления. Что бы система сбрасывала газ, если ты нажмёшь на педаль сцепления. Возможно, концевик уже стоит (нужен для работы контроллера впрыска), но не факт, что действительно стоит. Придётся тогда докупать концевик. А если нет соответствующих проводов к концевику, то придётся докупать и провода с разъёмом и тянуть их до соответствующего разъёма.
Кроме того, придётся програмировать несколько модулей, что бы система знала про "регулятор скорости" и включала соответствующую индикаторную лампу.
Гимора много. Знаю по собственному опыту - ставил себе на Зафиру как круиз контроль, так и управление музыкой на руле.
Electronic
16 October 2006
Serj in Rogervikцитата: |
У меня Trend собираюсь ставить, только у меня дизель. Об установки на дизель разговор был и круиз поставлен, работает. Надеюсь и у меня получится. |
А где был разговор, что-то я не нашел ничего. И какая разница - дизель или бензин?
neckКонцевик на педали сцепления есть. Судя по чертежам в TISе в руле есть и места для крепления кнопок и для разьема. Не выгодно делать для одинаковых рулей много прессформ - проще иметь закладные, которыми закрывать нужные отверстия. Дырки сделать не проблема, особенно если есть желание. А управление музыкой на руле на МАКСе не сделал только самый ленивый, было бы так просто и круиз поставить... А программировать все равно надо, что с заменой руля, что без. С ветки ФФ2:
- посещаем дилера
- подключаем WDS или IDS
- устанавливаем соединение с автомобилем
- "роемся" в программировании модулей и находим закладку "speed items"
- включаем КК:
- в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира)
- в модуле IC (щиток приборов)
- в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго минут 10...
Может кто уже менял руль и смог сравнить - достаточно ли вставить кнопки? И почему без кнопок руль дороже чем с кнопками?
А так ли необходим круиз-контроль? Стоит ли он затраченных средств? Я имею ввиду доустановку. На моем авто круиз есть, но использую его ну очень редко. Как-то наши трассы не приспособлены для полноценной эксплуатации этой полезной опции. Перед поездкой к Черному морю думал, что он здорово облегчит путь. Однако... Ситуация на дороге менялась постоянно. Максимум пять-десять минут едешь на круизе, потом приходилось или притормаживать или давить на газ. Мне показалось, что проще его выключить, чем постоянно тыкать по кнопочкам, как-будто в руках джойстик компьютерный... На МКАДе даже ночью не проедешь с постоянной скоростью- движение насыщенное круглосуточно.
Я не пытаюсь отговорить, просто размышления.
цитата: |
neck
Концевик на педали сцепления есть. Судя по чертежам в TISе в руле есть и места для крепления кнопок и для разьема. Не выгодно делать для одинаковых рулей много прессформ - проще иметь закладные, которыми закрывать нужные отверстия. Дырки сделать не проблема, особенно если есть желание. А управление музыкой на руле на МАКСе не сделал только самый ленивый, было бы так просто и круиз поставить... А программировать все равно надо, что с заменой руля, что без. С ветки ФФ2: - посещаем дилера - подключаем WDS или IDS - устанавливаем соединение с автомобилем - "роемся" в программировании модулей и находим закладку "speed items" - включаем КК: - в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира) - в модуле IC (щиток приборов) - в модуле PCM (управления двигателем) при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго минут 10...
Может кто уже менял руль и смог сравнить - достаточно ли вставить кнопки? И почему без кнопок руль дороже чем с кнопками? |
У меня с точностью до наоборот
Круиз поставить - плёвое дело. Меняется рычаг подрулевого переключателя (крнопки круиза на нём), и дилерским прибором активируется регулятор скорости.
А вот управление музыкой (и не только музыкой) на руле вызвало некоторый гимор
Пришлось скальпелем резать материал руля, выбирая ниши под кнопки. Когда делаешь первый раз - удовольствие ниже среднего
Но не в этом дело. Проблема может быть не в кнопках. Просто кнопки надо ещё куда то подключать. Как правило, под айрбагом стоит плата, на которую заводятся сигнальные провода на айрбаг, кнопки звукового сигнала и всякие приблуды, устанавливаемые дополнительно на баранку. В моём случае (речь про Опель), пришлось дополнительно заказывать плату, на которой была разводка для кнопок управления на руле, потому что на машинах без этой опции, с завода устанавливается упрощённая плата. По этому, как правило, работники официальных сервисов сьезжают под любым предлогом с таких работ - гимора много. Проще хозяина авто раздраконить на покупку руля нужной комплектации.
Так что тебе надо разбираться подробно в ТИСе, что там в руле ещё есть, помимо кнопок.
Да, разница в цене на рули без кнопок с круизом и с этими кнопками может быть просто из за разных материалов. Например, один кожанный, другой обычный.
цитата: |
Перед поездкой к Черному морю думал, что он здорово облегчит путь. Однако... Ситуация на дороге менялась постоянно. Максимум пять-десять минут едешь на круизе, потом приходилось или притормаживать или давить на газ. |
10-ти минут как раз хватает, что бы дать отдохнуть ноге
Круиз рулит. Особенно, если грамотно выбирать маршрут на дальняк, максимально избегая оживлённых трасс.
Serj in Rogervik
17 October 2006
цитата: |
... С ветки ФФ2: ... - в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира)... |
обрати внимание на этот модуль у меня стоит 4М5Т-14Ф073-СН, а надо чтобы был 4М5Т-14Ф073-D* так говорят
Electronic
18 October 2006
Serj in Rogervikцитата: |
обрати внимание на этот модуль у меня стоит 4М5Т-14Ф073-СН, а надо чтобы был 4М5Т-14Ф073-D* так говорят |
Это номер для ФФ2 российской сборки, у меня буквы на конце BC по-моему, они мало кому что скажут.
neckцитата: |
Но не в этом дело. Проблема может быть не в кнопках. Просто кнопки надо ещё куда то подключать. Как правило, под айрбагом стоит плата, на которую заводятся сигнальные провода на айрбаг, кнопки звукового сигнала и всякие приблуды, устанавливаемые дополнительно на баранку. В моём случае (речь про Опель), пришлось дополнительно заказывать плату, на которой была разводка для кнопок управления на руле, потому что на машинах без этой опции, с завода устанавливается упрощённая плата. По этому, как правило, работники официальных сервисов сьезжают под любым предлогом с таких работ - гимора много. Проще хозяина авто раздраконить на покупку руля нужной комплектации. |
Подключение кнопок не очень сложное - всего 3 провода через подпружиненные контакты. Были бы эти контакты только. Звуковой сигнал и айрбаг подключены в свои разьемы. А рули сделаны вроде из одинаковых материалов. Попробую подключить схему.
цитата: |
neck
цитата: | Но не в этом дело. Проблема может быть не в кнопках. Просто кнопки надо ещё куда то подключать. Как правило, под айрбагом стоит плата, на которую заводятся сигнальные провода на айрбаг, кнопки звукового сигнала и всякие приблуды, устанавливаемые дополнительно на баранку. В моём случае (речь про Опель), пришлось дополнительно заказывать плату, на которой была разводка для кнопок управления на руле, потому что на машинах без этой опции, с завода устанавливается упрощённая плата. По этому, как правило, работники официальных сервисов сьезжают под любым предлогом с таких работ - гимора много. Проще хозяина авто раздраконить на покупку руля нужной комплектации. |
Подключение кнопок не очень сложное - всего 3 провода через подпружиненные контакты. Были бы эти контакты только. Звуковой сигнал и айрбаг подключены в свои разьемы. А рули сделаны вроде из одинаковых материалов. Попробую подключить схему. |
Я, в общем то про это тебе и писал - что, возможно, будут отсутствовать контакты для кнопок.
На фото показана плата, которая стоит на Опеле под айрбагом. Её пришлось покупать. Потому как с завода шла похожая, но без боковых разъёмов. Причём, отсутствовали не только разъёмы с проводами, но и нужные дорожки на плате.
Так что тебе надо сначала убедиться, что есть нужные контакты для кнопок. И если контакты отсутствуют, придётся заказывать.
Думаю, придётся снимать айрбаг водителя, и смотреть, куда заводятся провода айрбага и звукового сигнала.
Если полезешь сам, учти, что аккумулятор можно не отсоединять. Если при снятом айрбаге не включать зажигание, то никаких кодов ошибки система не зафиксирует.
Хотя, конечно, проще заплатить немного денег сервисменам, что бы при тебе сняли айрбаг и глянули, что там и как. Заодно можно будет посмотреть, что там как с кнопками. В смысле, можно ли врезать их в руль.
Думаю, получится.
Не Боги горшки обжигают
Electronic
19 October 2006
neck
Спасибо за поддержку, я думал может кто уже это проходил, но похоже придется быть первым. Будет время - попробую разобрать и посмотреть, что к чему. Судя по TIS - сложного ничего не должно быть. А руль поменять - это слишком просто. Если бы и для установки ДУ надо было руль менять - думаю быстро бы что-нибудь придумали, хотя ИМХО КК не менее полезная и удобная вещь. Обязательно бы заказал, но брал машину в наличии.
bear_s_max
19 October 2006
цитата: |
Пост: Oct 19 2006, 00:15 Electronic
..Судя по TIS - сложного ничего не должно быть. |
Может не совсем по теме, но все же..
А какой у Вас TIS? Я только за 2004 год нашел. А очень хотелось бы свеженький, после мая 2006. Меня S-Max интересует.
Electronic
20 October 2006
bear_s_max
Я тоже не встречал новее, но меня и этот устраивает.
Реально ктонибуть круиз контриоль ставил ? и сткольколь обошлось ?
C-max 2004г. д 1.6/115 ( кондиционер ) компа нет.
Sерёга:
|
Реально ктонибуть круиз контриоль ставил ? и сткольколь обошлось ? C-max 2004г. д 1.6/115 ( кондиционер ) компа нет. |
ИМХО, дешевле будет этот продать и купить б/у Гию со всеми наворотами.
Sерёга
Зачем он вам? У меня стоит за 2года раз 10 пользовался и всё с нашими дорогами, где надо всё время тормозить круиз не нужен
Sерёга
Для установки круиза-
1. нужен руль с кнопками, который устанавливается без проблем.
2. нужна прошивка мозгов у дилера
Sерёга Самый дешевый вариант - не ставить. Дело, конечно, твое, но...
Не нужен он на наших дорогах - качество покрытия оставляет желать лучшего, а как только тормоз или газульку нажал - он автоматически отключается. Потом опять будешь кнопки жать. Да и ощущение (субъективно!!!) какое-то дурацкое - не ты машину ведешь, а она тобой управляет.
Почему у официалов не спросишь?
Aspid_UA прав - дооборудование очень дорого стоит. Я тут загорелся свою МКПП на АКПП поменять, так когда официалы цену назвали - все желание пропало, но вывод сделал - дешевле продать старую (относительно, 2-х лет нет) и купить новую. Позвони им, они объяснят.
Конечно, мож он кому и нужен, но у меня на трёх машинах он был... Два раза включал, чисто из любопытства...Полная фигня на наших "хайвеях", где то газ, то тормаз
С пасаби за рекомендацию !
lenin
Нужно просто уметь им пользоваться
Постоянно включаю:
- на набережных
- в местах ограничения скорости, при подозрении, что будут стоять менты
- за городом
- в Финляндии вообще можно включить сразу после границы и выключить у места прибытия
Sерёга
Установка:
- руль с кнопками = 5500 р. на форуме
- замена самостоятельно
- программирование = 1000-1500 рублей
Есть тема в разделе ФФ2
цитата: |
тормоз или газульку нажал - он автоматически отключается. |
Неправда Ваша: если потдать газу, а потом отпустить, то круиз снова задаст выставленную скорость. Это очень удобно для обгонов. Верно одно: для города круиз не нужен, но за городом особенно на дальних расстояниях это сказка
Подмечено и другое: даже если вы движитесь за городом в потоке, а не в гордом одиночестве, выставив круиз, скажем, на 90, вы доедете до пункта назначения примерно за столько же, если бы пытались гнать 130-150. Это к слову о постоянном разгоне-торможении. Экономия 10 минут на длинном участке компенсируется движением в плотном потоке на другом участке или разборками с ГАИ.
У меня стоит. Но от него толку "ноль"! Только в Финляндии включал. А поставить на на Вшу машину будет стоить очень приличо!
За 2 года включал пару раз, дороги не позволяют, а так даже топливо с ним меньше расходуеться
Господа огромное спасибо за советы. Я всё понял выводы зделал.
Господа модераторы можно закрывать тему.
круиз - хорошая вещь! и очень полезная на трассе, когда приходится по многу часов из машины не вылазить.
нажал кнопку - и хоть танцевать можно. еще бы руль кому передать...
ДремучийНужно добавить, что с АКПП- вещь незаменимая.
Sерёга,
Самый авторитетный человек в этом вопросе товарисчь Neck, поскольку он себе ставил сам. Жаль, что он пропал с форума. Напиши ему в личку он даст исчерпывающие советы.
От себя могу сказать, что поскольку живу за городом, каждый день проезжаю довольно большое расстояние по трассе. Круизом пользуюсь каждый день. Это очень удобно, и кстати, помогает экономить топливо...
avalon:
|
Самый авторитетный человек в этом вопросе товарисчь Neck, поскольку он себе ставил сам. Жаль, что он пропал с форума. Напиши ему в личку он даст исчерпывающие советы. |
avalonУ меня конечно склероз
, но помоему Neck ставил себе круиз на Опель Зафиру, и пропал потому что ушел с нашего форума на форум опель. И насчет сам, прошивку под круиз все равно диллер делает, самому тут никак не справиться.
PS Ничуть не хотел умалить авторитет Necka.
Нашел, вот здесь, действитель он на зафиру ставил!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=36531&hl=КРУИЗ
CD:
|
Sерёга Для установки круиза- 1. нужен руль с кнопками, который устанавливается без проблем. 2. нужна прошивка мозгов у дилера |
Прочитал всю ветку на тему установки КК на FF2 - 16 станиц! Понял, что это возможно, на фокусы ставили многие. И в Питере, и в Москве. Цена вопроса -- 600 руб (в Питере) включение соотв. опций в мозгах.
Руль я нашел на форуме -- и вот теперь вопрос: подойдет ли руль от FF2 Ghia с кнопками КК к C-Max'у?