Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
kirov43
тоже бы взял что-то другое, но по соотношению цена качество, современные двигатели с 6ст акпп, на данный момент только фокус3 и астра new, остальные со своими древними акпп и слабми движками в той же ценовой категории отдыхают.
остается дождаться джетты, но думаю она будет намного дороже!!!
всегда рассматриваю техническую начинку, а она у форда пока что лучше
цитата: |
всегда рассматриваю техническую начинку, а она у форда пока что лучше |
За лимон получите и правда начинку. А за реальные деньги - новый кузов спорного дизайна на старой телеге
Раз новая Астра как объект обсуждения, то посидел и поездил. Ощущения в принципе приятные но ручка как в отечественном тазе. Реально утомила за время езды, в целом доволен остался, наверное можно привыкнуть
цитата: |
тоже бы взял что-то другое, но по соотношению цена качество, современные двигатели с 6ст акпп, на данный момент только фокус3 и астра new |
как не странно - это еще шевролет кукуруз...
Гломурный ПадонакЪ
Шеви кукуруз двигло 1.8 от старой астры и 6ст обычный тормазнутый автомат, там нет двойного сцепления.
ZLOBSTER
ну двигло надо сказать достойное
а на счет двойного сцепления, его и у астры нет..
sashasher
30 August 2010
2
Съездил, посмотрел на новый фокус - зачет. Будет очередной бестселлер с новыми движками и коробками. Действительно полностью новый современный автомобиль. Многие тут говорят про фокус - буду менять, буду менять. А как дело коснется реальной замены выбирать то и нечего. Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р.
sashasherцитата: |
Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р. |
То что лишь по некоторым позициям, нужно подчеркнуть и выделить жирным!

Если забыть про дизайн (у каждого свои фламастеры), то достойных конкурентов я пока вижу только два - Гольф и Астра.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:09) |
sashasher
цитата: | Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р. |
То что лишь по некоторым позициям, нужно подчеркнуть и выделить жирным! Если забыть про дизайн (у каждого свои фламастеры), то достойных конкурентов я пока вижу только два - Гольф и Астра. |
Тех денег, что просят за гольф, он не стоит

На счет Астры согласен.
333карен333
30 August 2010
sashasher:
|
Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен. |
Согласен!!! Будь гольф дешевле на 100 тыс. руб - его бы наравне в фордом брали
А так они заломили цену - вот его и берут мало.
sashasher:
|
Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен. |
Попробую не согласиться. Начиная с ЛКП на гольфе (на всех немцах (Опель не в счет) лак толще и жестче, чем на любой другой марке (есть знания, приходилось работать по лаку)), заканчивая качеством подгонки деталей кузова и интерьера (на моем фокусе крышка багажника касается бампера, отчего в одном месте видна потертость на лаке бампера). Отсутствие такого рода косяков и использование более качественных материалов и ведет к удорожанию гольфа.
Primax
Вы случайно про гольфы какого года выпуски говорите?
Мне довелось пообщаться со спецами из малярных цехов. На всех современных иномарках толщина лака уменьшилась. Это точно касается мерседесов. И сомневаюсь, что на Гольфе будет лучше, чем на премиум авто.
zwbn
30 August 2010
Primax:
|
sashasher:
| Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен. |
Попробую не согласиться. Начиная с ЛКП на гольфе (на всех немцах (Опель не в счет) лак толще и жестче, чем на любой другой марке (есть знания, приходилось работать по лаку)), заканчивая качеством подгонки деталей кузова и интерьера (на моем фокусе крышка багажника касается бампера, отчего в одном месте видна потертость на лаке бампера). Отсутствие такого рода косяков и использование более качественных материалов и ведет к удорожанию гольфа. |
достаточно подрегулировать крышку багажника, а не допускать когда будет оставлять выработку на бампере (ну бывает)
Сами бюргеры которые думаю понимают толк в своих авто за Гольф в сравнении с Фокусом не хотят переплачивать. Так что в РФ Фольсваген берет переплату исключительно за отношение русских к бренду, остальное от лукавого)))
впринципе хотите берите, а для меня Гольф как минимум значительно меньше и теснее а это уже слив по полной.
dirty alexДа слой лака стали класть меньше, но он толще чем у любого японца. Помимо толщины важны эксплуатационные свойства лака, а здесь одну из главных ролей играет его жесткость. У фольца с этим всё в порядке.
цитата: |
достаточно подрегулировать крышку багажника, а не допускать когда будет оставлять выработку на бампере (ну бывает) |
Вот за такие недоделки вы и платите меньше.
А заплатив больше вы получаете отсутствие проблем со стартом, с плавающими оборотами, отваливающейся краской с порогов и крышек багажника, перекосов топеды и элементов кузова и т.д.
цитата: |
Сами бюргеры которые думаю понимают толк в своих авто за Гольф в сравнении с Фокусом не хотят переплачивать. |
Пустые слова, ваши придумки. Вот
статистика
за 2007-2008 год по продажа в Германии. И львиная доля продаж как раз приходится на поло и гольф.
Вот
исчо
.
Так что не надо рассказывать про бюргеров.
Primaxцитата: |
Да слой лака стали класть меньше, но он толще чем у любого японца. Помимо толщины важны эксплуатационные свойства лака, а здесь одну из главных ролей играет его жесткость. У фольца с этим всё в порядке. |
И тут мимо...

В связи со строгими нормами экологичности, в Европе перестали использовать ЛКП в которых имелся свинец. Из-за этого все современные лаки более "мягкие" и более подвержены внешним повреждениям.
Мужики!
(модератора на вас нету)
для обсуждения конкурентов и сравнения преимуществ перейдите в соседнюю тему, пожалуйста!
Спасибо!
hardhead
30 August 2010
Как то приценился к Гольфу, дней десять назад. Так в аналогичной комплектации с моим Титаниумом СЕ он вылез в 930 тысяч. Нефига себе народный автомобиль! Скорее антинародный. И ведь есть люди покупающие сие дорогостоящее чудо. А по поводу продаж в Германии Гольфов, так тут надо учесть пару моментов. 1. Уж очень бюргеры националистически настроенные граждане, патриоты типа... 2. Цена тоже демократичная. Разница м/у Фокусом и им не 20-25% как в России, а максимум 10.
sberbank
имхо это будет нынешний 1,6/100 (для фф3 его сделают 105 л.с.)
alex-a
30 August 2010
sberbank
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с. ставится в Европе на Mondeo. По нему есть инфа.
Тип: 1.6л. Duratec 16-клап. Ti-VCT 125 л.с./92 кВт
Объём(см3) 1596
Диаметр цилиндра(мм) 79
Ход поршня (мм) 81.4
Тип топлива 95/98
Макс. мощность (ISO кВт/л.с.) 92/125
При (об/мин) 6300
Макс.крутящий момент (ISO Нм) 160
При (об/мин) 4100
Степень сжатия 11:1
Цилиндров 4
Материал ГБЦ Алюминий
Материал блока цилиндров Алюминий
Клапанов на цилиндр 4
Управление двигателем Siemens ECM EMS2101 16 Bit
Впрыск EFI
Тип трансмиссии: Ручная Ford iB5 механическая 5-ступенчатая
цитата: |
sberbank Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с. ставится в Европе на Mondeo. По нему есть инфа. |
этот тоже будут ставить но не думаю что на амбик - это скорее для комфорта базовая версия будет
dirty alexНе слушайте бабушек у подъезда и спецов гаражных кооперативов.
цитата: |
В связи со строгими нормами экологичности, в Европе перестали использовать ЛКП в которых имелся свинец. |
Вы забыли про цинк, который также добавляют в лак.
По поводу Мерседесов:
Керамический лак , или лак устойчивый к царапинам. Керамический лак - Разработанные в 2002 году, и впервые примененные при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году эти керамические лаки представляют собой уникальные химические соединения, которые обладают не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагреве поверхность керамического лака расплавляется, и мельчайшие царапины исчезают.Высокая эластичность поверхности керамического лака этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля керамический лак, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.Эти керамические лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, которое надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком укрывают автомобили «премиум» класса, такие как джипы Мерседес ML.
Хм, интересный авто, этот фф3

Дизайн странный, вызывает двойсвтвенные чувства, вроде бы и симпатичный, но в то же время слишком насыщенный чтоли. Наверное надо привыкнуть просто..
Интересно солько будет стоить 1.6 экобуст с 6 ступкой автомат, я бы такой взял, если цена не будет кусаться

Ну и электроника всякая типа есп и прочими вкусностями для безопасности..
Жаль пока нет инфы про комплектацию и прочие опции, которые будет доступны для сборки
suhan
30 August 2010
bbaleksiy
для "bbaleksiy", ну не автомат калшникова по любому, то что за 150 тыков и пять лет осталось и работает в Феде первом. Возможно я изврат конечно) Но езжу на разных машинах, и пересадка уже давно не утомляет, обычно за первые 15 минут привыкаешь, а тут ну не идёт и всё. Тест драйвы не так уж и рулят, оно и понятно что времени мало, а эмоций много. Но тестил на себе любимом в режиме езда сквозь славный город и обратно и так и не привык. Может конечно зря запариваюсь, со временем придёт ощущение счастья. Но осадочек то остался) В целом теже ица только с боку и в новом дизайне) Смотреть разновидность китайского телефона в салоне на торпеде времени не было)))
Да кстати по FF3. У меня есть особое мнение что лучше купить 2011 чем ждать сентября и лечить детские болячки первые пол года. А потом дождавшись ресталтинга грустить и горевать.
сентябрь к товарным из немчировны наверное
Я уже готов взять Федю))) С детскими болячками прямиком из Германии)))Я стану врачем педиатром))) Вылечу его )))
Главное чтобы цена была тоже детская)))