Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,2% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 862 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1866 votes, last 1 February.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
цитата: |
нихрена вы даете... нужно греться! |
Ну, кому нужно - пусть греется. Исправный инжекторный автомобиль должен ехать без провалов вне зависимости от температуры. К сожалению, наличие российского "бензина" в баке - уже признак неисправности

Еще раз рекомендую всем провальщикам попробовать сменить заправку.
И всё таки проблема есть, - машина стоит в гараже и тем не менее, запуск с паузой в предпусковом режиме, для заполнения системы - мотор подхватывает и тут же глохнет не выдерживая обороты. Повторный запус уже с лучше. Но в мороз-то такого может и не повториться!
То же минут 5 прогреваю с автозапуска. Беспокоит одно - когда подхожу к машине, под глушителем сырой асфальт и следы от копоти... двигетель 1,8 бензиновый, а следы как от дизеля
По-моему нет смысла греть машину больше 2 мин при нынешней температуре (0 -2). Смысл моего прогрева лишь в том, чтобы масло немного разогналось по деталям, после этого прогрев на ходу гораздо быстрее прогрева на ХХ. А по-моему лучше двигатель быстрее выводить из холодного/полухолодного состояния.
Прогрев на ходу конечно же не означает нажатие тапка в пол - это спокойное движение с плавным набором скорости в диапазоне 2-3 тыс. об/мин.
Сколько можно валить все на бензин. Интересно, где берут бензин владельцы каризм, королл, авенсисов, обеих мазд и прочая, живущие в моем дворе? За бугор гоняют по быстрому? Сколько людей опросил. Утром 0 градусов, завел, прикурил сигарету, поехал - никаких провалов (на старой десятке также было). Однозначно фордовский косяк.
цитата: |
где берут бензин владельцы каризм, королл, авенсисов, обеих мазд и прочая |
Я уже 4ю машину на одной заправке заправляю
Эксперименты с другими заправками пока ничего лучшего не давали.
Проблемы с бензином проявлялись во время прогрева М-214145 2.0 и Daewoo Espero 2.0, обычно выражались в подтраивании на полухолодном двигателе.
Над ФФ1 я так не изголялся.
Единственная машина, которой было почти по фигу на бензин - это 2104
Взаимосвязи с бензином я не выявил - не зависимо от места заправки при t в районе 0 градусов сразу после запуска (если резко тапку в пол) глохнет, можно ехать аккуратно нажимая газульку (постепенно), а через минуту все проходит. Еще дабл-старт присутствует.
Тоже есть такая проблема. Один раз чуть на развороте не попал, хочу ехать, а не едет(на улице лето было, градусов 20, если уж и тут греть надо...

). Как похолодало, чаще стало проявлятся, приходится грется. На святогоре такого не было, можно было в -25 спокойно ехать не греясь, хотя и машины эти разные
Проблема то у всех с самого начала появилась или с какого-то пробега?
Уважаемые владельцы 1.8. Не мучьтесь, не загружайте головы сложными техническими проблемами. На практике они начались с Си Максов ( а им уже 3 годика ), перешли на ФФ2 с 2л, а теперь достались и вам. Эта проблема за несколько лет никем ещё на практике решена не была. Все эти замены бензоколонок, свечей, фильтров и пр.продувки и промывки совершенно не решают проблемы провала оборотов при трогании с места на холодном двигателе, особенно после ночной стоянки... Многие умные головы этим серьёзно заморачивались и надолго, но бесполезно... Это не бензин, происходит во всех регионах России с разными климат.условиями, в осенне-зимний период проявляется резче и постоянно, чем холодней, тем чаще. Частично проблема решается прогревом от 30 сек. и выше.
Нормально ли это? Конечно же нет. Но на уровне владельца и дилера проблема в настоящее время не решаема. Это уровень ФМК. Это болезнь всего семейства.
Одно радует - жить с этим можно, хотя и неприятно. Просто представьте, что купили машину не за 20, а старый карбюраторный Тазик и прогреваете его, прогреваете, зато потом ездите и ездите. Вот и весь рецепт, а другого просто пока нет.
Ваш Hatha
На мой взгляд это проблема мозгов, датчиков и дросельной заслонки. И это совершенно не связано с бензином, свечами и наружной температурой.
А в чем проблема прогреть 2 минуты ?
цитата: |
А в чем проблема прогреть 2 минуты ? |
Прогревать нада до 60 град., а пр тнмпературе воздуха 0град стоя на месте это занимает 10-15мин,
Провалы при трогании у многих, я смотрю (у меня тоже), а с кратковременным педением оборотов до 400 при пуске холодного двигателя никто не сталкивался? У меня так при температуре окружающего воздуха ниже +5, а потом все нормализуется. Никому не знакомо?
Интересно, зачем тапок в пол давить на холодной машине?
У меня не глохла ни разу холодная. Только горячая в горку иногда - не могу никак привыкнуть почему-то
У меня тоже глохнет, если ехать сразу после запуска. Приходится греть минут 5, что бы трогаться более менее без рывков. Я на 12-шке мог сразу поехать даже в морозы, а здесь машина в 2,5 раза дороже...
Ребят, ну глохнет, так грейте, в чем проблема то??

Я вот грею 5 минут, и всё без проблем...что сложно что ли??

ДА и машину Вам не жалко?? Ведь знаете, что заглохнет и все пробуют...
З.Ы. Такое было всего один раз, с тех пор грею и всем советую!!
DM-Focus-2
19 October 2006
Привет всем.
Я по прывычке всегда грею двигатель. Делал эксперимент один раз: завел и стал резко газовать - обороты падают потом поднимаются. А если подождать минуту (это летом), (за минуту можно пристегнуться, включить радио и настроить нужную частоту приемника и т.д.) и плавно начать движение - никаких провалов не наблюдается. Сейчас стало холоднее, поэтому грею немножко больше, ну, 3-5 минут. Любому двигателю прогрев всегда полезен.
Обратите внимание, что даже на ФОРМУЛА-1 болиды перед гонками делают один круг. Это для прогрева двигателя и всех деталей.
Ну в Формуле-1 сразу начинают топить на все деньги - поэтому им и надо прогревать. А для нас же пишут примерно так, что можно начинать движение почти сразу, но обороты максимальные не давать, а увеличивать по мере прогрева.
У себя заметил только то, что на холодном движке при переключении скоростей, когда отпускаешь педаль газа, то обороты падают не сразу, а после паузы и постепенно. А на горячем эта пауза намного меньше и постепенности почти нет.
Задали письменно вопрос по этой теме нашему дилеру Автоленду.
Получили ответ:
"Добрый день. Такие обращения уже были, и в данный инженеры компании Форд работают над программой обеспечения лучшего запуска автомобилей FF-2 с двигателем 1.8л. Будем вам благодарны если вы предоставите VIN номер своего автомобиля..."
Прошивку видимо мутят... Или гонит дилер...

что тоже вероятно
Mishgunцитата: |
Прошивку видимо мутят... Или гонит дилер... что тоже вероятно |
Да Форд опять мутит, как я и писал выше один раз такое было, потом стал греть, чтоб не заглохнуть!!

Судя по количесву отписавшихся это происходит со всеми...раз со всеми значит косяк!!

Но не надо паниковать, всего то надо лишь прогреть машину максимум 5 минут!!
WidowMaker
19 October 2006
Sanya_1™ точно... либо плаааавно нажимать на газ при езде на непрогретой машине.
Иначе провалы имеют место быть.
Да греть 5 минут не проблема, только как-то коряво это все. Хочется как раньше - сел, завел, поехал (ВАЗ2110). Вон на Хонду инструкция - греть не рекомендуют, т.к. это приводит к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу

. А вообще я думаю проблемы провала тяги на холодную и дабл старта маршируют вместе. Просто на разных машинках проявляются по разному.
я конечно только неделю катаюсь и всего 600км проехал...
движок как раз 1.8 - но вот ничего из вышеперечисленного пока не заметил... газу чуток побольше и порядок) если не поддать - начинают падать обороты до 400-600... ну так думать же надо!) либо еще плавнее сцепление отпускать. либо газу!)
грею не грею... когда как)
предыдущая машины ваз99)))
С аналогичной проблемой столкнулся вчера, до этого было все более менее прилично. А вчера в ноль завелся и холостые обороты прыгают в небольшом диапозоне 900-1100 об. Поехал без прогрева - машина дергается. Потом прогрелась - все нормально. Тоже сначала начал грешить на бензин - но заправку не меняю, так что думаю не в этом дело.
Phantom_69
31 October 2006
Всем Привет !!!
Запаздывание что не гри ... на лицо !!!
И прально тут грили что такая ситуация может привести к аварии на дорогах !!!
Повторюсь и про горочки крутые когда надо в горку тронуться ... конечно как опытный водила приходится трогаться с ручника, но от двигла 1,8 (125) сил хочется иметь мощность ... ведь получается на ВАЗ-2101 так же трогуются со своими 65 л/сил разница то в 2 раза !!!
Плювать я хотел на ЕВРО-4 !!!
Если правительство хочет экологии пускай прежде всего ужесточат контроль качества ТОПЛИВА, а уж потом к нам притензии предъявляют !!!
Обязательно при ТО тоже впишу про педаль !!!
Кстати на счет экономичности из-за евро-4 не наблюдаю !!! по городу 13,5 литров !!!
Добавлю и свои пять копеек... Газ реагирует с задержкой, опробовано на 3 фокусах. Раньше был опель с распределенным впрыском, отклик на педаль был мгновенный. Когда пересел за руль фокуса был неприятно удивлен тупизной газа. Привыкаешь конечно, но "осадок остался". Я все понимаю, евро-4, ресурс двигла, "вдумчивое педалирование

))",бла-бла-бла... но блин за 20 штук баксов я хочу нажать педаль и мгновенно получить отклик в виде роста оборотов, а не ждать по полсекунды, и никакие аргументы этого не оправдывают. Я согласен с позицией Иванова - писать всюду что это неисправность, возможно даже ФМК сменит прошивку или предложить какую-нить "спортивную", но один хрен, придется перешивать за свои кровные, да и вряд ли вообще что-то изменится. Так что сейчас самый реальный вариант борьбы с тупым газом(смирение в расчет не берем) - перешить на стороне.
У меня особой задержки не наблюдается, скорей не хватает момента на низах и отсутствует ярко выраженный пик момента. В целом доволен.
На 5000 перепрошил федю на евро...резко нажал на газ(практически ударил) - через доли 0.02 секунд(примерно

) отклик, причём на меньших оборотах может и дольше притормозить, но не на много, если просто педалировать(даже активно) задержки НЕТ. правда всегда думал что европейская перепрошивка ничего не дала...до 5000 ездил обкатывал потом начал крутить,но уже с ней... с другими чпокусами не сравнивал
Уважаемые фокусоводы. Ни в коем случае не смиряйтесь с тупизной акселератора на горячем двигателе. Так не должно быть. У мене все ОК. Стоишь на холостых, как топнул - обороты без задержки подскакивают. Но вот заметил косяк сегоднякак у R_E_D. Обгонял фуру на 3 передаче, в конце обгона на 4,5 тыс.об.мин переключился. Пока передача не была включена, обороты подскочили более 6тыс.