Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
libert
29 August 2010


kirov43
тоже бы взял что-то другое, но по соотношению цена качество, современные двигатели с 6ст акпп, на данный момент только фокус3 и астра new, остальные со своими древними акпп и слабми движками в той же ценовой категории отдыхают.
остается дождаться джетты, но думаю она будет намного дороже!!!
avatar
libert
29 August 2010

2

всегда рассматриваю техническую начинку, а она у форда пока что лучше
Pakon
29 August 2010


цитата:
всегда рассматриваю техническую начинку, а она у форда пока что лучше


За лимон получите и правда начинку. А за реальные деньги - новый кузов спорного дизайна на старой телеге
avatar
suhan
29 August 2010


Раз новая Астра как объект обсуждения, то посидел и поездил. Ощущения в принципе приятные но ручка как в отечественном тазе. Реально утомила за время езды, в целом доволен остался, наверное можно привыкнуть
avatar
ПадЪ
29 August 2010


цитата:

тоже бы взял что-то другое, но по соотношению цена качество, современные двигатели с 6ст акпп, на данный момент только фокус3 и астра new

как не странно - это еще шевролет кукуруз...
avatar
bbaleksiy
30 August 2010


suhan
цитата:
ручка как в отечественном тазе.

Сильно "гуляет"?
avatar
ZLOBSTER
30 August 2010


Гломурный ПадонакЪ
Шеви кукуруз двигло 1.8 от старой астры и 6ст обычный тормазнутый автомат, там нет двойного сцепления.
avatar
ПадЪ
30 August 2010


ZLOBSTER
ну двигло надо сказать достойное
а на счет двойного сцепления, его и у астры нет..
avatar
sashasher
30 August 2010

2

Съездил, посмотрел на новый фокус - зачет. Будет очередной бестселлер с новыми движками и коробками. Действительно полностью новый современный автомобиль. Многие тут говорят про фокус - буду менять, буду менять. А как дело коснется реальной замены выбирать то и нечего. Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р.
avatar
Сволочь
30 August 2010


sashasher
цитата:
Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р.

То что лишь по некоторым позициям, нужно подчеркнуть и выделить жирным! Если забыть про дизайн (у каждого свои фламастеры), то достойных конкурентов я пока вижу только два - Гольф и Астра.
avatar
sashasher
30 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:09)
sashasher
цитата:
Все что дешевле, много хуже, ну а те машины, которые по некоторым позиция лучше - дороже на 100-150 т.р.

То что лишь по некоторым позициям, нужно подчеркнуть и выделить жирным! Если забыть про дизайн (у каждого свои фламастеры), то достойных конкурентов я пока вижу только два - Гольф и Астра.

Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен.
avatar
333карен333
30 August 2010


avatar
sashasher:


Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен.

Согласен!!! Будь гольф дешевле на 100 тыс. руб - его бы наравне в фордом брали
А так они заломили цену - вот его и берут мало.
avatar
Primax
30 August 2010


avatar
sashasher:

Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен.

Попробую не согласиться. Начиная с ЛКП на гольфе (на всех немцах (Опель не в счет) лак толще и жестче, чем на любой другой марке (есть знания, приходилось работать по лаку)), заканчивая качеством подгонки деталей кузова и интерьера (на моем фокусе крышка багажника касается бампера, отчего в одном месте видна потертость на лаке бампера). Отсутствие такого рода косяков и использование более качественных материалов и ведет к удорожанию гольфа.
avatar
Сволочь
30 August 2010


Primax
Вы случайно про гольфы какого года выпуски говорите?
Мне довелось пообщаться со спецами из малярных цехов. На всех современных иномарках толщина лака уменьшилась. Это точно касается мерседесов. И сомневаюсь, что на Гольфе будет лучше, чем на премиум авто.
zwbn
30 August 2010


avatar
Primax:

avatar
sashasher:

Тех денег, что просят за гольф, он не стоит На счет Астры согласен.

Попробую не согласиться. Начиная с ЛКП на гольфе (на всех немцах (Опель не в счет) лак толще и жестче, чем на любой другой марке (есть знания, приходилось работать по лаку)), заканчивая качеством подгонки деталей кузова и интерьера (на моем фокусе крышка багажника касается бампера, отчего в одном месте видна потертость на лаке бампера). Отсутствие такого рода косяков и использование более качественных материалов и ведет к удорожанию гольфа.

достаточно подрегулировать крышку багажника, а не допускать когда будет оставлять выработку на бампере (ну бывает)
Сами бюргеры которые думаю понимают толк в своих авто за Гольф в сравнении с Фокусом не хотят переплачивать. Так что в РФ Фольсваген берет переплату исключительно за отношение русских к бренду, остальное от лукавого)))
впринципе хотите берите, а для меня Гольф как минимум значительно меньше и теснее а это уже слив по полной.
avatar
Primax
30 August 2010


dirty alex
Да слой лака стали класть меньше, но он толще чем у любого японца. Помимо толщины важны эксплуатационные свойства лака, а здесь одну из главных ролей играет его жесткость. У фольца с этим всё в порядке.

цитата:
достаточно подрегулировать крышку багажника, а не допускать когда будет оставлять выработку на бампере (ну бывает)


Вот за такие недоделки вы и платите меньше.
А заплатив больше вы получаете отсутствие проблем со стартом, с плавающими оборотами, отваливающейся краской с порогов и крышек багажника, перекосов топеды и элементов кузова и т.д.

цитата:
Сами бюргеры которые думаю понимают толк в своих авто за Гольф в сравнении с Фокусом не хотят переплачивать.


Пустые слова, ваши придумки. Вот статистика за 2007-2008 год по продажа в Германии. И львиная доля продаж как раз приходится на поло и гольф.
Вот исчо.

Так что не надо рассказывать про бюргеров.
avatar
Сволочь
30 August 2010


Primax
цитата:
Да слой лака стали класть меньше, но он толще чем у любого японца. Помимо толщины важны эксплуатационные свойства лака, а здесь одну из главных ролей играет его жесткость. У фольца с этим всё в порядке.

И тут мимо... В связи со строгими нормами экологичности, в Европе перестали использовать ЛКП в которых имелся свинец. Из-за этого все современные лаки более "мягкие" и более подвержены внешним повреждениям.
alex-a
30 August 2010

1

Мужики!
(модератора на вас нету)
для обсуждения конкурентов и сравнения преимуществ перейдите в соседнюю тему, пожалуйста!
Спасибо!
hardhead
30 August 2010


Как то приценился к Гольфу, дней десять назад. Так в аналогичной комплектации с моим Титаниумом СЕ он вылез в 930 тысяч. Нефига себе народный автомобиль! Скорее антинародный. И ведь есть люди покупающие сие дорогостоящее чудо. А по поводу продаж в Германии Гольфов, так тут надо учесть пару моментов. 1. Уж очень бюргеры националистически настроенные граждане, патриоты типа... 2. Цена тоже демократичная. Разница м/у Фокусом и им не 20-25% как в России, а максимум 10.
alex-a
30 August 2010

1

sberbank

Здесь посмотрите по двигателям
avatar
ПадЪ
30 August 2010


sberbank
имхо это будет нынешний 1,6/100 (для фф3 его сделают 105 л.с.)
alex-a
30 August 2010


sberbank
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с. ставится в Европе на Mondeo. По нему есть инфа.

Тип: 1.6л. Duratec 16-клап. Ti-VCT 125 л.с./92 кВт
Объём(см3) 1596
Диаметр цилиндра(мм) 79
Ход поршня (мм) 81.4
Тип топлива 95/98
Макс. мощность (ISO кВт/л.с.) 92/125
При (об/мин) 6300
Макс.крутящий момент (ISO Нм) 160
При (об/мин) 4100
Степень сжатия 11:1
Цилиндров 4
Материал ГБЦ Алюминий
Материал блока цилиндров Алюминий
Клапанов на цилиндр 4
Управление двигателем Siemens ECM EMS2101 16 Bit
Впрыск EFI
Тип трансмиссии: Ручная Ford iB5 механическая 5-ступенчатая
avatar
ПадЪ
30 August 2010


цитата:
sberbank
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с. ставится в Европе на Mondeo. По нему есть инфа.

этот тоже будут ставить но не думаю что на амбик - это скорее для комфорта базовая версия будет
avatar
Primax
30 August 2010


dirty alex
Не слушайте бабушек у подъезда и спецов гаражных кооперативов.
цитата:
В связи со строгими нормами экологичности, в Европе перестали использовать ЛКП в которых имелся свинец.

Вы забыли про цинк, который также добавляют в лак.

По поводу Мерседесов:
Керамический лак , или лак устойчивый к царапинам. Керамический лак - Разработанные в 2002 году, и впервые примененные при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году эти керамические лаки представляют собой уникальные химические соединения, которые обладают не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагреве поверхность керамического лака расплавляется, и мельчайшие царапины исчезают.Высокая эластичность поверхности керамического лака этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля керамический лак, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.Эти керамические лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, которое надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком укрывают автомобили «премиум» класса, такие как джипы Мерседес ML.
avatar
mihas2
30 August 2010


Хм, интересный авто, этот фф3 Дизайн странный, вызывает двойсвтвенные чувства, вроде бы и симпатичный, но в то же время слишком насыщенный чтоли. Наверное надо привыкнуть просто..
Интересно солько будет стоить 1.6 экобуст с 6 ступкой автомат, я бы такой взял, если цена не будет кусаться Ну и электроника всякая типа есп и прочими вкусностями для безопасности..
Жаль пока нет инфы про комплектацию и прочие опции, которые будет доступны для сборки
avatar
suhan
30 August 2010


bbaleksiy
для "bbaleksiy", ну не автомат калшникова по любому, то что за 150 тыков и пять лет осталось и работает в Феде первом. Возможно я изврат конечно) Но езжу на разных машинах, и пересадка уже давно не утомляет, обычно за первые 15 минут привыкаешь, а тут ну не идёт и всё. Тест драйвы не так уж и рулят, оно и понятно что времени мало, а эмоций много. Но тестил на себе любимом в режиме езда сквозь славный город и обратно и так и не привык. Может конечно зря запариваюсь, со временем придёт ощущение счастья. Но осадочек то остался) В целом теже ица только с боку и в новом дизайне) Смотреть разновидность китайского телефона в салоне на торпеде времени не было)))
avatar
suhan
30 August 2010


Да кстати по FF3. У меня есть особое мнение что лучше купить 2011 чем ждать сентября и лечить детские болячки первые пол года. А потом дождавшись ресталтинга грустить и горевать.
avatar
suhan
30 August 2010


сентябрь к товарным из немчировны наверное
avatar
Kame
30 August 2010


Я уже готов взять Федю))) С детскими болячками прямиком из Германии)))Я стану врачем педиатром))) Вылечу его )))
avatar
Kame
30 August 2010


Главное чтобы цена была тоже детская)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up