| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
привет всем такой вопрос при тормажении машина дергается с непонятным скрежетом и тормазит рывками что это может быть?
Advokatvlad
23 August 2010
Диски тормозные.
У меня похожая ситуация...на непрогретой машине при положении коробки в "D" при выжатой педали тормоза машина начинает дергаться и глохнет...если проедешь метров 30 - все нормально.При переключении коробки на "1" или "2" подергивание тише, машина не глохнет. Если машина не долго стояла - тоже проблемы нет...Что это может быть...проблемы с коробкой???
Хочу поделиться своим опытом борьбы с толчками в АКПП. ФФ1 2.0. РФ. Месяц назад где то начала машина тупить - набираю скорость и на 40-60 кмч рывок, загорается !, дальше набираю скорость, ! гаснет и таратайка едет нормально. То же самое при торможении перед сфетофором например. Иногда ! загорается при включении задней передачи. Ну думаю приплыли - хана коробке. Еду на диагностику. Диагностика показывает ошибку 0705 (неисправность датчика TR). Меняю датчик этот, эффект 0. Все пробемы остались. Снова диагностика, ошибка та же, и это замечу, с новым рабочим датчиком. В сервисе разводят руками и говорят либо проводка либо мозги. Говорят готовь 10 тыр на ремонт проводки и 25 тыр на мозги. Я слегка обескураженный таким ценником еду в другой сервис, где мне сразу заявляют - катайся мол пока коробка не крякнет, а потом к нам и за 60 тыр мы тебе всё отремонтируем. Офигеть подход да. Ну думаю горячку пороть не буду, покатаюсь пока с этой проблемой и подумаю как жить дальше. Вчера полез менять лампочку, под руку попалась банка с вэдэхой, ну думаю пролью ка я вэдэхой все электрические соединения в моторном отсеке. Повыдергал все провода из всех датчиков, открутил все провода на массу какие нашёл, всё почистил, протёр, повтыкал всё назад. Сел в машину, поехал - прблема ушла. Покатался по городу, погонял машину в разных режимах. Всё работает блин, как будто и не было ничего. Вот такие дела...
Всё оказалось элементарно просто - где то закис контакт видимо. Так что думаю, не стоит сразу горячку пороть и отлистывать за ремонт немалые суммы.
Всем привет!
Думаю подобная проблема обсуждалась уже где-то, но не нашел именно такого-же как у меня.
У меня FF1 Usa 2L коробка автомат, проблема в следующем: когда коробка переключает с 3 на 4 скорость, машина начинает набирать обороты (гул стоит) и потом с резким толчком и рывком переключает на 4. После этого таких рывков нет, но переключение уже всех (!) скоростей идет не плавно, а с легким еле-ощутимым рывком. Если ездить с выключенным овердрафтом то все работает норм (естественно без 4 скорости).
Просьба отписаться тех у кого такое было и как вылечили. Лично я пока грешу на соленоид SSA.
TigerD
Была похожая проблема, БК престиж показывал ошибку соленоида С, заказал-купил соленоид, сняли поддон, оказалось просто провод перебило. Так и остался у меня соленоид не распакованным. Так что проверь на сканере или компе свою машину, там ясно будет.
какую-то ошибку выдавал, но не помню к сожалению какую. чую надо снова подрубать комп и сканировать на ошибки =(
Advokatvlad
31 August 2010
Вот поэтому я сторонник мойки двигателя на фокусе 2 раза в год.
Demonaz
31 August 2010
Такая вот проблема. Пропали както резко 2 и 4 передача + задняя через раз включается(на холодную, на нагретой АКПП включатся без проблем), если не включается то бывает если погазовать то включится причем с сильным ударом. Если ехать без овердрайва то на третью очень редко переключает на 40 км.ч при этом надо отпустить газ чтоб упали обороты до холостых практически, после этого до 60 км.ч и всё, газует но не тянет ваще. Если включить овердрайв, то с первой на третью переключается без проблем не считая то что сначала до 30 - 40 км.ч набрать скорость и отпустить педаль чтоб упали обороты, а потом хоть до 150 км.ч на третьей. В форд центре в калининграде на диагностике указали ошибки Р0766 и Р0732, сказали менять соленойды, причем все. В сервисе АКПП, когда хотел купить для начала соленойд Д , сказали что это всё фигня, надо скидывать и ремонтировать АКПП. Но почемуто у меня к ним недоверие т.к когда просто накрылся датчик TR и коробка била они тож не думая сказали что надо разбирать коробку.
З,Ы Американец, Split 2.0L , Масло в коробке полностью поменяно.
P.P.S Можете что подсказать... А то теперь в сервис АКПП на диагностику в четверг ехать. Заранее спасибо...
Здравствуйте,проблемма такая:завожу совершенно холодный а/м и грею его как обычно,пока стрелка не пересечет второй температурный рубеж,а обороты не упадут до второй отметки(иначе рывки при включении передачи).Для выезда из гаража включаю R,и начинается довольно ощутимая вибрация.В других положениях рычага АКПП вибрация отсутствует.После того,как машина конкретно прогреется,вибрация при вкл З/Х пропадает.Началось недавно,до этого было все оk.
Sega740
Проверьте вначале опоры ДВС.
asvechkar
1 September 2010
Порекомендуйте пожалуйста хороший сервис по диагностике и ремонту АКПП в Москве. Спасибо.
Посоветуйте , плз ! Проблема появилась после мойки двигателя - тупит при разгоне , затем с толчком переключение , скорость набирает медленно , троит . Свечи заменил - не помогло , и при включении передач D.1.2 ЗАГОРАЕТСЯ шестеренка , а при переключении на R или P гаснет . Может разъемы какие залили ?
patalogig
5 September 2010
Андрей32:
|
Посоветуйте , плз ! Проблема появилась после мойки двигателя - тупит при разгоне , затем с толчком переключение , скорость набирает медленно , троит . Свечи заменил - не помогло , и при включении передач D.1.2 ЗАГОРАЕТСЯ шестеренка , а при переключении на R или P гаснет . Может разъемы какие залили ? |
на поставленный вопрос ничего не отвечу, но
Скрытый текстименно по этой причине мыть двигло даже и не думаю. Родственник тоже так вот помыл пару лет назад на пассате, как итог - от мойки до гаража тянули на тросу. Не помню что там было, но денег потом ввалил немало чтобы машинка поехала снова..
x
всем привет подскажите пожалуйста,когда останавливаюсь на светофорах, в пробках или еще по каким нибудь причинам я не трогаю рычаг и не переключаю в другие положения,но обороты начинают плавать и падать потом восстанавливаются,и появляется вибрация не сильная,но в тоже время не приятная.Почему так происходит и что делать и где делать?У меня федя амереканец сплин порт 2000г, ездил на таком же и таких вибраций как у меня нет, Подскажите как это исправить ведь такого не должно быть после когда останавливаешься. Заранее спасибо тем кто откликнется
NikPa
6 September 2010
налсур
Думаю пришла пора мыть КХХ, ДЗ, впускной коллектор.( Я бы пока сухо, помыл заодно уж и сетки БН в ББ, а также топл. фильтр поменял).
BarryWhite
12 September 2010
а что такое ДЗ?
BarryWhite
дроссельная заслонка
BarryWhite
12 September 2010
CD
А толку ее мыть?
BarryWhiteНа ФФ1 бесполезно.
ЗЫ Я где-то написал, что её нужно мыть?
BarryWhite
12 September 2010
NikPa написал.
BarryWhite
При эксплуатации ДВС , на ДЗ появляется копоть, что приводит к изменению зазора ДЗ- диффузор , а так же заеданию поворотнорй оси ДЗ. Я ДЗ промыл , ось смазал силиконовой смазкой.
BarryWhite
12 September 2010
У меня на газу машина. Нагара я не знаю
BarryWhite Ось можно смазать, проверить подвижность, у некоторых бывали случаи зависания
BarryWhite
12 September 2010
У меня америкос. Брал в начале пятого года (новый). Когда гнал его из Питера закусил газ))). После этого, почти, 300 тыс. км. Задумался. У меня только двигатель троит уже давно. Не могу понять причину. КХХ не причем, т.к. на газу тоже самое. Свеси, провода новые, катушку пробовал менять, компрессия в норме, подушку менял. На клапанах гидрокомпенсаторы (но какой-то вроди брякает). Подсоса воздуха нет...
Что ему надо?
boitsov433
13 September 2010
Подскажите пожалуйста!FF1 2.0 Zetek АКПП Всеволожск.При запуске,с утра (после длительной стоянки), двигателя, когда переводишь селектор передач в положение D, на холостых, машина начинает дергаться т.е. появляются рывки как будто двигатель не смотря на нажатую педаль тормоза хочет поехать!После не долговременного прогрева все вроде хорошо, но когда двигатель прогреется полностью (длительная поездка по городу-светофоры, или пробки) появляется вибрация по кузову.
Недавно проверял масло в коробке- на щупе пузырьки воздуха, и уровень выше нормы (скорее всего из-за пузырьков воздуха), когда менял масло уровень был в норме.При разгоне еще слышен гул от АКПП но только на 1 передаче.
Помогите ПЛИЗЗ, может у кого было такое, а то я уже запарился за диагностику на сервисах бошлять всё равно никто толком сказать ни ... не может!
заранее СПАСИБО!!!
boitsov433
13 September 2010
ShturmanBasov
Кажется у вас была такая же проблема!?Подскажите пожалуйста как решали!СПАСИБО.
Подскажите пожалуйста!FF1 2.0 Zetek АКПП Всеволожск.При запуске,с утра (после длительной стоянки), двигателя, когда переводишь селектор передач в положение D, на холостых, машина начинает дергаться т.е. появляются рывки как будто двигатель не смотря на нажатую педаль тормоза хочет поехать!После не долговременного прогрева все вроде хорошо, но когда двигатель прогреется полностью (длительная поездка по городу-светофоры, или пробки) появляется вибрация по кузову.
Недавно проверял масло в коробке- на щупе пузырьки воздуха, и уровень выше нормы (скорее всего из-за пузырьков воздуха), когда менял масло уровень был в норме.При разгоне еще слышен гул от АКПП но только на 1 передаче.
Помогите ПЛИЗЗ, может у кого было такое, а то я уже запарился за диагностику на сервисах бошлять всё равно никто толком сказать ни ... не может!
заранее СПАСИБО!!!
kROOT
что такое EGR и как понять глуши извини но я как то не очень дружу с сокращенными терминами если можно распиши что это такое и как это сделать и спасибо за отклик
налсурвсе прекрасно ищется поиском
Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцевлегкий и полезный апгрейд для американцев.