Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
но и согласитесь, бывают такие моменты когда и дорога и какие либо не очень хорошие условия наоборот наталкивают на более быстрое движение!!!
мне довольно часто приходиться ездить по М4 и где то на участке между Ростовом и Воронежем... когда начинает из за ремонта и других причин тянутся разбитая полоска, ни как не хочется там останавливаться на стоянке или еще где то на ночлег. тк понимаешь что лучше проехать этот участок ночью (пусть плохо видно начинает немного рубить)...))) со скоростью 100-120 км\ч или же утром когда все "камазисты" выйдут на трассу, будет тяжело идти на обгон, проснутся гайцы... плестись не более 60!!! и отсутсвие ночью на трассах гаишников хороший стимул гнать быстрей, если трасса хорошая можно превышать лимит 150 км после которого лишают)))
FF Wagon, 1.6 AT, штатная резина мишка энерджи. Опыт поездок: Москва - Тамбов (4 раза туда и обратно) и по области. Комфортная скорость 130-140, машина идет как по рельсам (плюс морально легко ехать 130, зная, что штраф 300 рублей, 140 - это уже 1500 рублей
) По автостраде 150 без проблем, но уже где-то на пределе. 170 - кажись максималка по паспорту - 6.000 оборотов на 3й передаче.
В целом, форд супер машина для российских условий и дорог. Отлично держит дорогу и глотает мелкие неровности. Интересно, что на трассе обычный гул покрышек, который достает в городе, не замечается почему-то. Он скорее служит информатором о качестве асфальта, и шум прерывистый, а не мотононный. После "дальнобоя" зауважал свой фокус, до этого считал, что катаюсь на "иножигулях".
насчёт скорости.. я не знаю кто придумал поставить на дамбе в кронштадт знак 60
. я конечно понимаю что порыв ветра может быть, но там больше опасность заснуть на прямой дороге.
знает кто, стоят там камеры или нет? чтобы на крейсерской ехать
.
perepelСпасибо за понимание и поддержку, коллега
Крейсерская скорость- 95-105 км/ч, при этой скорости машина находится в самом экономичном режиме. (2.0 МКП)
2.0 МКП, На спидометре на 12 часов 120 км/ч... имхо - самая комфортная скорость
Просто иногда ускорения непроизвольны ))
За почти три года машинка пробежала 99 800 км (почти стольник). Причем накатал я этот пробег в основном дальними переездами между городами (в месяц бывает и по 4 тысячи). Для меня самая комфортная скорость - 99 км\ч. И морально комфортно и по ощущениям поведения машины. FF2 AT 100лс.
По трассе комфортно до 120. До 140 уже начинают уставать руки держать машину.
В городе все зависит от качества трассы.
На неогороженных шоссе больше 100 не еду.
На свободной вечерней трешке или МКАДе - 120 км/ч очень спокойно управляется с маневрами из ряда в ряд.
З.ы. 2.0АТ 145 л.с.
владею федей более 3-х лет пробег 57 тыс.км., двиг 1,8...крейсерская до 120! Во-первых - расход укладывается в 7 литров, во-вторых штраф не высокий в случае превышения, в-третьих не так сильно мешаются другие участники, да и конце концов, тише едешь, дальше будешь)
С уважением
На мой взгляд крейсерской можно считать скорость, на которой оптимально и комфортно преодолевать большие расстояния. Для каждого из нас она индивидуальна, но не стоит сбрасывать со счетов ПДД, особенности машины (у меня 1.8 без круиза), состояние дороги и траффик, погоду и т.д.
По мне, так для фокуса оптимальны 120-130 км/ч. Выше начинается заметный рост расхода, великовата разность со скоростью потока (на мой взгляд немаловажный фактор). Неожиданно выскочив на гаишную засаду вы рискуете не очень большой суммой (особенно с точки зрения гаишника, который зачастую ваше нарушение просто проигнорирует).
Фокус вполне позволяет ехать и быстрее, но это требует большей сосредоточенности. Опыт позволяет лучше распределять силы, свои и машины. Кто-то из умных не зря сказал "Быстро-это медленно и непрерывно". Неоднократно убеждался в этом в дальних поездках.
В то же время движение на скоростях 90-100 лично меня начинает усыплять, заставляя терять бдительность, что тоже не есть гуд.
ИМХО
Вот, кстати, да, возвращаясь к длительным поездкам: в выходные предстоит ехать 550 км одной за рулем.
Никогда так далеко сама не ездила. В городе рулю очень уверенно, а вот что на самом деле крейсерская и комфортная скорость покажет именно трасса.
masi@в европе тоже 120-130 ездить будете?
Думаю, если в ПДД повысят штрафы, то крейсерская скорость езды станет ниже
у большинства крейсерская скорость упирается в ПДД, а не в возможности машины и комфорта, если б штраф понизили, то скорость только возрастать будет.
Сам неоднократно ездил на 3000 км, ездили на двух машинах.
Я ехал 80 село 100-110 трасса, с климатом на третьей скорости расход 7.2, при этом топлива в баке было около 850 км, за светлый день проезжал 1300 км.
Ехать самое главное непрерывно, хоть 60-80, чем меньше остановок, тем эффективнее езда на дальних расстояниях.
Братик ехал 120-130, его тормознули гайцы и я его еще обогнал и далеко уехал, ну и если считать, то разница в 20-30 км по времени будет около 2-3-х часов, есть ли смысл спешки.
При 110 усталости минимум вообще, ну и круиз - это вещь
Skazzzka550 км - это немного, даже устать не успеете
Главое, чтобы трасса была не загружена.
arzt
18 August 2010
да, спешить смысла нет (140) - только моск утомите. Лучше по кустам поменьше шарахаться. 110 пожалуй оптимал - ни ментов ни усталости.
Leolik
Симферополька явно будет забита(
Ездила часто 900 км до Киева, но пассажиром - и то уставала)
SkazzzkaПассажир больше устает, чем водитель, главное - выбрать удобную посадку и компанию с собой, а то одному скучно ехать..
Для ФФ2 с МТ комфортная скорость 150-160, так как коробка позволяет держать приемлимые обороты что бы двигателю не внапяг маслать и в салоне тишина (лучше конечно с шумоизоляцией)
Для ФФ2 с АТ,как у меня, комфортная скорость 110-120, согласитесь не хватает 5-й?
После 120 конечно можно поприжать, но всё таи идёт и шум от двигателя на оборотах под 3000 и с улице...
Для меня оптимум - 100-110 км/ч.
Во-первых: гайцам не так радостно, уже все про это сказали;
во-вторых: при колее мне на низкопрофильной резине проще держаться, быстрее - страшнее;
в-третьих: быстрее 120 на 5 передаче двигатель переходит на широкие фазы (выше 3500 об/мин) и начинает сильнее шуметь и бензин поджирать активнее;
в-четвертых: после того, как появился детеныш, я один быстрее 130, а с ним - больше 100 км/ч не езжу.
P.S. Ну а ночью мне как-то стремно больше сотни ехать, особенно без дальнего света (если есть встречные)...
Съедила я в Курск. Шикарно ехала 140, абсолютно спокойно.
Жуткая колея в курской области, при обгонах доходили до 160, приятно удивлена была, как машина четко держала курс и перепрыгивала в колею встречки, из нее в колею своей полосы.
В целом машина очень приятно удивила. АТ работала идеально, обгонять было легко и безопасно.
идеальная скорость для бросков на дальние расстояние это 100км/ч., в таком темпе можно ооочень долго ехать. главное держать стабильно и поменьше останвливаться.а для бросков на короткие расстояния ограничений нет)))
оптимально для меня это 120
тут заметил один прикол, едешь 115, моментальный расход при равномерном движении 7.2 литра, едешь 125 - 6.4 !!! причем это именно равномерная езда, а не плавный сброс скорости, почему оно так понять сложно
З.Ы. 2л АКПП, обороты при 120 как раз в районе 3 тыс - максимально низкий удельный расход судя по графику
на 100 езжу только ночью и по плохой дороге, при идеальной дороги на таких скоростях больше шансов на "автомат" перейти (состояние когда на автопилоте машину ведешь), что увеличивает время реакции
DRIVER886PC
31 October 2010
днем на трассе стараюсь держать 140 км/ч(но бывает и притоплю как следует) , ночью- 110-120км/ч . на 140 кстати расход как будто меньше,чем на 110-120 (2.0 , 145л.с , мкпп)
1,6 АТ, комфортно - 110, на обгонах - кикдаун, звук двигла напрягает свыше 130.
недавно только прошел обкатку, поэтому делюсь первыми впечатлениями от езды по трассе без жесткого контроля оборотов)
по среднего качества асфальту 130-150 вполне комфортно. шум от резины идет в салон, но не сильно. подвеска отрабатывает достойно. музыку специально не включал.
нашелся кусок в 60 км отличного асфальта -по нему было комфортно 180. рулится авто отлично, не плавает, дорогу держит уверенно. шум не напрягает.
ФФ2 рестайл, хэтч 1,6 115 л.с. + jetter.
резина 205х55 Michelin X-Ice Nord 2 (шиповка)
Разгонялся до 205 км/ч (это по спидометру), обороты 6300 , расход топлива 20 л/100км! Ход педали газа еще был, но ехал так километров 10, а машина больше не хотела разгоняться, видимо электроника ограничивала именно эту скорость! В принципе ехать можно и с такой скоростью, не страшно! У меня ФФ2SE рейстайл, 1,8 л, 2008 год! Сравнивал показания спидометра с навигатором, так при 190 км/ч спидометр завышал на 10 км/ч! А кто какую скорость развивал на моторе 1,8 л???
А комфортная для меня скорость зимой не более 120-140, летом 150-170 км/ч!
Shelest_51
5 November 2010
2
В дальней дороге, чтобы не напрягаться ни морально ни физически, мне проще ехать 130.
1. Штраф 300р
2. Контроль ситуации
3. Не часто обганяют
На скорости больше больше 140 уже слышно двигатель и очень шины. В дороге больше 6-8 часов напрягает это.
Часто гоняю из Москвы во Владимир. Если ехать ночью, что делаю чаще всего, то скорость держу 140, иногда 150-160 на обгонах, машина держится уверенно на дороге. Если днем то 120-130 оптимально как для потока так и для гаишников
КомФФортно 130-140 км/ч ИМХО.
Андрюха
7 November 2010
3
комфортно 100-120 дальше нужна 6ая передача, при этом после ШВИ слышно как комар жужжит
Двигун 1.6 115
3 people online