цитата: |
Столичная милиция ищет мотоциклиста, который в среду днем сбил на пешеходном переходе женщину с коляской. ДТП произошло на улице Бочкова на северо-востоке Москвы. Находившийся в коляске ребенок погиб. Мотоциклист и его пассажир с места происшествия скрылись, но успели попасть в объективы камер видеонаблюдения. Сейчас уже точно известно, женщина перевозила коляску с двухлетним сыном по пешеходному переходу: ей всего-то и нужно было доехать до хлебного магазина, да еще купить молоко – это всего каких-то 15 метров. Черный спортивный байк летел по улице Бочкова с огромной скоростью – это зафиксировали камеры наружного наблюдения – очевидцы слышали рев мотоцикла, скрежет тормозов и сильный удар: - Мотоциклист сбил коляску, протащил ее где-то метров 150- 200 Ребенок, как я видел, лежал на асфальте. Мотоциклист посмотрел назад, как будто ничего не было, и уехал дальше. Мать, которая не пострадала, бросилась к ребенку: он лежал без сознания, и судя по тому, что случилось с коляской, металлические элементы которой были сильно изуродованы ударом от столкновения, мальчик получил тяжелейшие травмы головы, ушибы и переломы конечностей. "Сейчас на месте ДТП ведется дознание очевидцев, - сообщают в Управлении информации и общественных связей ГУВД по г. Москве. - Уже известно, что мотоцикл был без номеров, черного цвета. Следователи получили довольно точное описание внешности водителя и пассажира". Сейчас по всей Москве разосланы ориентировки на черный спортивный байк японского производства, милиция делает все возможное чтобы найти виновников этого ДТП, и, как уже сообщили информационные агентства, со смертельным исходом: буквально несколько минут назад стало известно: мальчик скончался в больнице от тяжелейшей черепно-мозговой травмы, не приходя в сознание. |
цитата: |
всё определяется и последовательность |
цитата: |
Да ну глупости. Все это как правило легко доказывается. Что первично, а что вторично. |
Raleks: |
Если кратко: Я тоже готов свалить с места ДТП? |
цитата: |
Повторю это как правило не сложно. Тормозные пути, свидетели( даже на слух сколько было визгов тормозов, сила удара ( насколько жертва должна была отлететь от удара и насколько близко от нее авто) и т.д. |
цитата: |
В субботу ехал с дачи уступил женщине на зебре, лучше бы этого не делал, какой-то дибил её чуть не сшиб справа...куда уж тут маме с коляской. |
A Amaton: |
Жертва отлетела от удара первой машины. Как доказать что ты стоял, а не ехал? Вот и получается, что только свидетели. Если повезет... А так добро пожаловать за решетку. |
цитата: |
Я же написал, а вы не хотите видеть. |
цитата: |
Если удар сзади был после сбития человека, то авто будет ближе к жертве чем если бы сбил после удара сзади |
цитата: |
Если жертва лежит подозрительно близко к машине, а взади эту машину препирает друга, то это говорит о том, что машина сначала сбила пешехода, он отлетел. |
A Amaton: |
А если ты просто стоял в метре от переходящего улицу? А чел сзади говорит что-ты ехал? Тогда жертва будет на обычном расстоянии. А тормозной путь будет от заблокированных твоих колес. Ты же держишь педаль на тормозе? |
R RhinoFF: |
Смотри. Если ты сбил - то это один тормозной путь, а он тебя подтолкнул - и у тебя уже два тормозных пути " в пол". Если ты стоял перед переходом, а он тебя подтолкнул - то у тебя один тормозной путь " в пол" |
ManAG: | ||
с АБС тормозной путь может быть нечётким |
vSAS: | ||
vSAS Ты мотоцикл видел когда-нибудь? а несущийся даже 150 км\ч? да его слышно за пол квартала - это не мерс 600. Пойми же, я не оправдываю, того кто виноват по закону - он виновать полюбому. НО щелкать клювом переходя дорогу, да еще с ребенком не надо - это ошибка мамы ребенка. |
sgtNemo: |
Лично я готов шинковать этого Нелюдя только за то, что он как подонок свалил от ответственности за свой проступок. Считаю что если бы он остался на месте пытался помочь чем либо и переживал содеянное, то можно и условным ограничиться. А это Быдло Бессердечное быстренько свалило и дрожит теперь в темном углу... Таких Давить Надо!!! |
цитата: |
Перед тем как летать по городу - прочти это, ЭТО ВАЖНО!!! Это важно и нужно - товарищи "Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил: БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!! Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему. Ладно - опустим все эти вступления, приступим: Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу! При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ! Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет. Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить. Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло))) Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле). НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ 200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60км\ч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции ЭКИПИРОВКА: Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ! Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку! Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 км\ч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла! Всем спасибо (с) Targa |
sgtNemo: |
А ты видел моцик на скорости 150 на городской улице? Лично я ниразу... Ибо его сцуку увидеть не успеваешь, токмо услышать. А с коляской быстро с дороги тож не сдернешь |