Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
Valerevich
19 December 2009
На улице -26. В гараже -2. Завожусь нормально...
ПыСы: Нормально заводится. Последнее испыдание - 2 дня Федя простоял на улице пока хозяин гульванил на Москофской фокусирофке в Московской области.
Так вот, сел в заиндивевшего Федю в прошлые выхи при градуснике под -30, повернул ключ, он завелся. Аккумулятор родной... 5 лет ему.
Так что ОТЛИЧНО РОКАМы заводятся...
так некто и не говорит что они плохо заводятся, всё зависит от технического состояния
Здравствуйте все. Очень давно не заходил на форум. К удивлению своему обнаружил, что тема медленного прогрева РОКАМ 1,6 8кл при всех ИСПРАВНЫХ элементах системы охлаждения все еще весьма актуальна. Это спустя столько-то лет после окончания производства авто! Может быть, мои выкладки кому-то покажутся полезными:
1. Медленный прогрев ВЕРХНЕГО патрубка радиатора почти сразу после запуска двигателя – явление нормальное, т.к. независимо от положения клапана термостата (открыт-закрыт) через ВЕРХНЮЮ часть радиатора ВСЕГДА есть проток ОЖ в расширительный бачок (через пароотводную трубку). И проток там будь здоров, если расширительный бачок чистый, это очень даже хорошо видно.
2. Существует еще один путь охлаждения ОЖ помимо радиатора – это вторая пароотводная трубка к расширительному бачку от корпуса термостата. Правда, ее доля в общей теплопотере двигателя существенно меньше, чем по п.1.
3. На этом двигателе ВЕСЬ «малый» круг ОЖ организован через радиатор отопителя, поэтому если вы греете двигатель на месте со скоростью вентилятора отопителя большей, чем «1», греть будете до посинения.
А теперь возможная помощь (лечение):
1. Картоночки перед радиатором (да-да, никуда не деться).
2. Установка дросселей (я использовал топливные жиклеры главной дозирующей системы от карбюраторов типа «Озон») в патрубки расширительного бачка, к которым подсоединяются пароотводные трубки. Жиклеры я применил потому, что их можно аккуратно отверткой ввернуть в патрубки бачка (ну и, если вдруг запонадобится, вывернуть тоже можно). Материал бачка – «полумягкий» - так что можно ввернуть жиклеры – они сами при этом накатают «резьбу» в патрубках. Главное – не переусердствовать, и действовать аккуратненько (бачок-то не три копейки стоит). ОЖ сливать не надо, это и так верхняя точка системы охлаждения. Просто отсоединить трубки и все. В патрубок, к которому идет трубка от радиатора, я ввернул жиклер с маркировкой «100» (это около 1мм диаметр отверстия), а в патрубок, к которому присоединяется трубка от корпуса термостата,- с маркировкой «150» (это около 1,5 мм диаметр отверстия). Может быть, для удобства работы придется вывернуть саморез, которым расширительный бачок крепится к правому брызговику.
3. Не греть двигатель на месте долго и с включенным более, чем на «1» вентилятором отопителя.
Хочу предостеречь от возможного желания «заглушить» эти патрубки:
1. Пары в системе охлаждения на прогретом двигателе образуются всегда, и они ОБЯЗАНЫ в конце концов попасть в расширительный бачок.
2. Расширительный бачок за счет циркуляции ОЖ через него ДОЛЖЕН прогреваться, иначе холодная ОЖ может попасть резко в горячий блок (а выход с расширительного бачка сделан фактически на всас помпы) со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну и в итоге: на месте двигатель прогревается быстрее, но не кардинально.
На ходу- однозначно быстрее, и самое главное – не стынет в движении.
Установленные в парототводные патрубки расширительного бачка жиклеры не снимаю даже летом – проблем нет.
Slasher Сигнализация с автозапуском по температуре рулит
Slasher А движка да, рокам 1.6, 8кл.
Всю неделю было - 35. Заводился - катался, но под машиной после стоянки (на холодную) подтекал антифриз (из под датчика температуры). Снимал, посмотрел - датчик живой течет из-за резинки, крепление дурацкое. Поехал покупать новый датчик в магазине выдали неизвестной фирмы (явно выточен на токарном станке без обработки) Поехал на СТО поменять масло сняли заодно датчик, пока я бегал по авторынку в поисках резинки мастер нашел подходящую по диаметру от какой то праворукой машины. Посадили все это на герметик, посмотрю что из этого выйдет. Но ИМХО - такое крепление датчика для минусовых температур неприемлемо, со временем при сильном минусе потечет полюбому, надо его или на герметик сажать или на резьбу. Движок действительно для ЮАР. Датчик оставил старый. Если не поможет после н.г. закажу фирменный.
Беркут:
|
Так что, уважаемые фокусоводы,не заморачивайтесь, проверьте исправность термостата и при прогреве включайте рециркуляцию - быстрее согреетесь! |
только при этом стёкла потеют. видно производитель не зря кондей или климат установил - предполагается пользоваться именно им, тогда всё в ажуре, но машина не тянет нихрена. Летом дождь - без кондея никак - стёкла не прозрачные. Зимой - при закрытой заслонке беда. Такой вот обдув у них и фильтр тут не причём так как фильтр не причём при закрытой заслонке по определению... а при открытой - стёкла не потеют, но зимой холодно...
у меня вот такая проблема.
Поменял осенью термостат все ок. Наступила зима до-30градусов термостат заклинило в закрытом положении двигатель стал перегреваться. Заменил термостат и в холодную погоду его опять стало подклинивать в закрытом состоянии, но подав оборотов на холостых до 2-3 тыщ и включив печку на 4 он стал открыватса. Теперь его поодклинило в полуоткрытом состоянии и машина греется очень долго. Оба термостата новые. Это все стало происходить при температуре ниже -25 градусов. И теперь он всегда(хоть тепло хоть холодно ) в полуоткрытом состоянии.
В чем может быть проблема?
black-dragon
9 February 2010
После запуска, 5,10,15 минут на холостом ходу двигатель не прогревается, стрелка лежит пока не тронишься.Минут через 10-15 после начала движения двигатель прогревается до рабочей температуры.Двигатель Duratec 1.6 8 клапанный. Подскажите в чем причина?!Может кто сталкивался?Грешу на термостат!Прав или ошибаюсь?
ммм , у меня так же завел минут 3 постою + проеду минут 5 тогда он начнет шивелиццо , но пока не греши ведь не май месяц движку не особо лего нагреться может и ошибаюсь термостат тоже может повинен быть
ded_morozz
9 February 2010
1
хм, как купил первый фокус в том году, так такая проблема всегда была, стою минуты 3 , жду пока обороты упадут до тыщи , потом трогаюсь, и только на ходу машина начинает нормально разогреваться, уже обсуждалось в теме про термостат, разговаривал с предыдущим владельцем, говорит что всюю жись так было с начала эксплуатации, просто я так думаю что здесь все дело именно в стрелке, она не начинает двигаться как на жигах от +20 градусов, если посмотрите по тесту, то увидите что машина нормально прогревается до 40 градусов (стрелка при этом не двигается вообще), а потом температура начинает очень медленно ползти. И только когда трогаешься быстрее прогревается, не вижу ничего в этом криминального
это потому что европа америка у них свои госты ино не имеет право стоять и и прогреваться тк нарушает экологию ... а то что греть долго так у них таких походу морозов не было ни когда
не парься дальше 90 не идет и хорошо
ФФ1 1,6-8V рокам. Поменял помпу на Airtex 1826(испания)
вот таким приспособлением(игла от 20мл шприца затуплена, шприц 5мл, толкатель из болта м10) дополнительно со стороны шкива под уплотнение добавил смазки(литол24) вошло 4гр.
Заводская помпа прошла 180тыс, поменял по причине заедания подшипника(ощущалось при вращении рукой), как оказалось уплотнительный сальник со стороны шкива порван, подшипник работал в грязи, к фибре притензий нет не текла. на помпе стаяло клеймо форд.
извиняюсь заранее за наверное тупо вопрос. а зачем вообще нужен прогрев? я вот когда ездил на пятнашке, реально понимал, зачем - пока не прогреешь, при движении будет дергать. а на фокусе вроде не дергает. так зачем?
deni9876
24 January 2012
besonus
Тут тема немного про другое. Если интересно - полистай
Когда заправляешь полный бак, ждешь пока заправочный пистолет не перестанет заливать топливо (отстрелит), а потом снова нажимаешь на рукоятку пистолета. Влезает еще 1-2 литра и снова отстреливает. Это я о второй отсечки, ты спрашивал в другой теме.