С-MACAR
MicVit
Могу рекомендовать дрянь такую - коврик из деревянных шариков на сиденье. Жена у меня ноет, мол, зад болит на таком сидеть, а мне нормально. Зато за 3 часа дороги ни намёка на усталость. Я пассажиром в девятке устаю несравнимо больше.
О! Вот и я отметился в этой теме. Купил C-Max Trend 1,8 МКПП (+противотуманки и брызговики) перед майскими праздниками. Доставил сигналку, ломик на КПП, мет. защиту. Машина первая. Пока учился рулить, поменял дверь.

1. низкий клиренс - трудно было привыкнуть к тому, что легко вынырнувший между колёс впереди едущей десятки торчащий из асфальта люк может солидно долбануть в защиту; а пластиковые лопатообразные брызговики того и гляди срежут верхний слой дороги

2. потеющие окна (с первого дня) - единственное верное средство - включенный на полную дурь кондиционер в стекло; летом забавляло, сейчас мёрзну, как дурак; пробовал сушить стекло печкой совместно и отдельно от кондиционера - эффект значительно слабее; пробовал антизапотеватель raynox - г..но ещё то, намазал половину стекла, так она запотевает ещё быстрее; на 10000км собираюсь ехать на сервис менять масло, а заодно и салонный фильтр, хотя надежды мало, стёкла потели с первого дня, когда фильтр был совсем новый;
3. периодически тупящий двигатель - был период, когда машина вообще практически не реагировала на нажатие акселлератора, затем такая ерунда осталась только по вечерам, затем только когда оставалось меньше четверти бака; недавно по многочисленным советам уважаемых форумчан (в т.ч. убивших и продавших свои C-Max'ы

4. подлокотник стал ниже на одну ступень - раньше самого верхнего положения мне чётко хватало под локоть; теперь же он соскальзывает на щелчок ниже и мой локоть уже до него не достаёт; в сервисе мне поменяли подлокотник на такой же - локоть всё равно висит в воздухе; дилеры показали, что на новых C-Max'ах такой же низкий подлокотник - забавно;
5. скрипящие уплотнители - проявились на пятый месяц эксплуатации, пока скрипят не громко и только на больших кочках; как будут доставать, начну бороться.