Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

dimon311
2 August 2010


Feel The Difference

спасибо за совет, надо попробывать съездить будет на недельки к официалам...
siymaks1981
2 August 2010


Доброго время суток, уважаемые форумчане. Такая ситуация: с неделю назад в жару поехал я на дальняк по Ленинградке. После 2 часов вялотекущих пробок машина начала откровенно тупить: не тянула, глохла при полном открытии дросселя и на холостых обороты падали до 500, а потом все равно глохла. "Лечилось" перезапуском зажигания. Так я дополз до Твери, когда въехал в город "газ" почти пропал.. Простоял в теньке минут 20, завелся все нормально, хватило км на 50... За Тверью та же ситуация газ даешь, а машину как будто кто за хвост держит, вдобавок загорелся "чек". Ну тут уже завечерело, стало похолоднее и пробки сошли на нет. Доехал я 650 верст без проблем и обратно "по-холодку". В рабочий день в Москве то же самое началось... Приехал я к нормальным неофициалам, они мне выдали что чек - обедненная смесь, спросили когда я в последний раз дроссельную заслонку мыл? За 105 тыс. ни разу. Промыли. Вроде все в порядке, даже обороты не плавают (с чем я уже смирился). Эластичность намного улучшилась. Но тем не менее в эти выходные на дачу - 150 км... 1,5 часа по мкаду в пробке без проблем, выехал на варшавку - газ в пол а машинка не едет... Именно на любой передаче когда педаль продавливаешь более чем на 1/3 хода осаживается.. На нейтралку - холостые как прилепленные, нормально. Лечилось опять перезажиганием, хватало мин на 5-10. Короче потихоньку так и доехал туда сюда... Сижу - думаю... Бензонасос? Свечи свежие, бензин элитный... что делать?
avatar
Vortex
2 August 2010


siymaks1981
Полюбому начни с бензина! Уже писАл выше - у тестя Лачетя захандрила, че только не приговорили: и топливный фильтр, и свечи и ДМРВ, и катушки, а оказался бенз с водой!
avatar
Feel The Difference
2 August 2010


siymaks1981
Все признаки Б/насоса...так как и бедная смесь и поведение машины, снимаем бак меняем насос потом заливаем туда приличного бензина и тестим, проблема должна устраниться...Если хотим убедится то греем машину до неузнаваемости,тыркаемся стоим минут 10 дальше подсоеденяем манометр мерием давления топлива...думаю что при сбросе заглохнет или начнёт умирать...Тогда Это 200% насос...Так что вот так...
siymaks1981
2 August 2010


Не от бензина - это факт, есть предпосылки к этому. А вот на счет бензонасоса сам склоняюсь... Затупы начинаются при температуре окр. среды по датчику выше +37... и через часа 1,5-2 по пробкам... Поеду опять к неофицыалам... самому машинку резать под сиденьями неохота... Кстати как только начались такие проблемы - сунулся на форум и нашел штук 5-7 подобных моему случаев.. и все в жару...
Jester347
2 August 2010


Такая забавная проблема вспылала, которая касается расхода.

Брал машину 3.5-летнюю, средний расход у меня устаканился на 10.4 литра. 80% езды по городу, но в непробочное время, остальное шоссе. Плюс мой не совсем умелый стиль вождения и переключения - новичок все-таки.

В пятницу рехнулась сигналка (старлайн А4) - начала вопить каждые 30 минут. Поехал к спецам, те долго разбирались, ничего не помогало, решили ее в итоге переподключить. Говорили на каком-то птичьем языке, но как я понял "была подключена через плафон, а мы ее на концевики перекинули".

Сигналка ожила, а вот машина закапризничала. Стала фигово заводиться - то с третьего раза (не даблы, а именно стартер крутит и не может завести), то ключ просто не повернуть, приходится полностью выключаться и заново. Заводы с третьего раза прошли, а вот шляпа с ключом иногда повторяется.

Одновременно вырос расход: теперь он крутится в районе 12 литров, причем цифра очень резко меняется: может быть 11.4, а через полчаса 12.3. Сейчас вот встал на 12.4.

Пока езжу, смотрю. Единственное подозрение - при переподключении что-нибудь сбросили по электронике. У меня сейчас как раз поездки дерганные, короткие, с кучей остановок и в то же самое время быстрыми разгонами. Очень похоже, что сброс счетчика попал на эту вот фигню.
Но вот что случилось с заводом двигателя - не пойму.

С динамикой все окей, бегает также резво.

Кто и что думает?
ARHANGEL_666
3 August 2010


Вобщем ездил на родных свечах, авто заводилось норм, но иногда и не с первого раза... в 5 процентов случаев... заправляюсь тока 95.
В итоге помнял свечки на бош платинум, стала заводиться в пол оборота, очень доволен, про запуск движка со второго раза вобще забыл, и вот 2 дня назад заметил, когда авто горячее постоит немного(минут 10-15) то когда заводиш, статрер во всю крутит, но будто бензина нет...просто в холостую... второй раз так же... 3ий раз добавил немного газу и сразу схватила... от чего это может быть ? Я всегда выжидаю пока бензин накачает, пока индикаторы погаснут и потом завожу...
avatar
Feel The Difference
3 August 2010


Jester347
Сигнализацию в помойку для начала...Я вот 3 года пользуюсь штатной, да и в наблюдении у знакомых машины начиная от фьюжена заканчивая кугой...И ни у одного нет доп сигнализации, У куги была как только геморой начался с заводом двигателя срезали её и выкинули теперь ок(потому что как и в сигналке могут быть траблы, так и в руках тех кто её монтировал, даже если типа у диллеров уже она типа установлена была)...а так если есть сигнализация с 2-ым запиранием и датчиком периметра и объёма то ваша машина под норм защитой...знакомому били окно, но смогли только унести очки за 300 рублей и провод от Айпода а в машину не залезешь из нутри ручки не открываются она орёт как резаная, так что я доверяю штатной сигнализации...
ARHANGEL_666
А выкрутите одну свечечку гляньте может не оч норм бенз попался...разные причины бывают...Для начала надо выяснить не засраны ли свечи(я понимаю что они новые, но всё же)...
Inchik
3 August 2010


Про штатную сигнализацию дилеры говорят, что она не срабатывает если машину приподнять. Сигнализация устроена так , что если машина заглохнет и её нужно поднять на эвакуатор, то сигнализация отключается. Вроде такие требования в Европе. и мотивирую этим уговаривают ставить дополнительную. Как относитесь к этому?
avatar
Andros77
3 August 2010

1

Inchik
цитата:
Как относитесь к этому?

К чему конкретно? К установке дополнительной сиги, а конкретно охранного комплекса - однозначно положительно. Так и только так. ИМХО, штатная сига по факту не обладает адекватной стойкостью по защите от угона.
ЗЫ: Охранный комплекс нужно устанавливать НЕ у ДИЛЕРА! ИМХО, если установка у дилера, лучше вообще не ставить
Inchik
3 August 2010

-2

dimon311
Да мне это дилер говорил не про ФФ, а про Астру новую. Она в салоне стоит УЖЕ с дополнительной сигнализацией за 33 тыс.р. Мне показалось слишком дорого. А ФФ может и не угоняют. Мой 2006 года ни разу, тьху-тьху не пытались. Я его менять собралась на другую машинку, поновее.
Andros77
Почему не у дилера? Везед могуть воры встретиться...
avatar
Andros77
3 August 2010


Inchik
Чтобы не оффтопить здесь, задам нужное направление:
Угоны ФФ2 (не зря, наверное, 61 страницу исписали )
Про сигнализации
Советую изучить матчасть.
Одно могу сказать, за 33 килорубля в спец. организации можно поставить неплохой охранный комплекс, а у дилера это будет обычная кричалка, пусть и с автозапуском в помощь угонщику (ИМХО)

ЗЫ: Минусил не я...
ARHANGEL_666
3 August 2010


Feel The Difference
я думаю смысла нет выкручивать.. т.к. на холодный движок, или не в жару, авто заводиться с пол оборота... думаю дело в чем то в другом... тоесть когда температура мотора такая что должен включаться вентилятор охлаждения+температура на улице 32 и выше вот такое бывает... но тоже очень редко..
avatar
Feel The Difference
3 August 2010


ARHANGEL_666
У меня было такое что с дуру отпустил резко педаль машина заглохла, а завелась лишь с 6-го раза...С чем связано ..., может и со свойствами топлива в такую погоду...Ведь в моторном отсеке температура топлива бешеная...Хотя это всеголишь предположения...
avatar
maybe_its_me
3 August 2010


Jester347
Наверняка просто сбросились показания бортового компа. раньше они не менялись потому что срадний расход считался за 100 000 км которые намотал предыдущий хозяин, а теперь за 500 которые ты успел намотать после пере установки сигналки)) Я уверен проблемы никакой НЕТ.
avatar
masi@
3 August 2010

2

maybe_its_me
Хотелось бы уточнить, что средний расход (если его не сбросить) оценивается на БК ФФ2 по последней тысяче километров.
Кстати, такого высокого расхода, как этим летом у меня давненько не бывало. Пожалуй, только зимой с учетом прогрева. Жара здесь явно не на пользу.
avatar
SPVff2
3 August 2010


Фокус 1.8 рестайлинг
Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов на холостом ходу при выключенном кондиционере и при стоянке автомобиле 700 или 800???
Точно можно посмотреть в тестовом режиме компьютера!
Очень интересно, так как мне кажется что раньше было 800, а дилер говорит что 700 это нормально!
dimon311
3 August 2010


masi@

Что самое удивительное у меня расход тоже вырос летом этим до 11,2 в среднем, а зимой с прогревами был 10,6, хотя я летом тоже машину грею + охолождаю одновременно)))
ARHANGEL_666
3 August 2010


dimon311
у меня расход в последние 3 дня 10.5 но меня не напрягает т.к. кондишен гоняю)) ну и кручу мотор 4-5 тысяч...
ARHANGEL_666
3 August 2010

1

SPVff2
у меня где то 700-800...разницы нет...ааа да 700! т.к. б.к. выдает 0.7л/ч расход бензина... а так 0.7-0.8 когда вентелятор работает то 0.9, когда кондишен то 1.4 л/ч
avatar
SPVff2
3 August 2010


ARHANGEL_666
расход в этот момент я вообще не смотрю
обороты у меня именно 690-730
avatar
SPVff2
3 August 2010


вентилятор что включен что выключен, главное кондишен выключен
avatar
Chitatusa
3 August 2010


обороты 700, 0,8-0,9 л/ч, с кондеем 1,2-1,4 л/ч
расход по компу смешаный цикл скорость 24 км/ч -9,7 л/100 км
avatar
SPVff2
3 August 2010


Обороты смотрите в тестовом режиме?
ARHANGEL_666
3 August 2010


SPVff2
думаю виной всему воздушный фильтр(особенно при разгоне чувствуется) и свечи зажигания... пробег какой ?
avatar
kukis
3 August 2010


Расход по городу с включенным постоянно кандеем 12 л.Машине в жару тяжко. Для примера в газели от жары расплавился бачек гидроусилителя и всё масло вытекло. Форд пока держится.
avatar
Evgen168
3 August 2010


siymaks1981
У меня ситуация такая же , рекомендовали меньше половины бака в жару не держать ! Насос перегревается и глючит или вырубается ! Чек не загорался и после заправки холодного бензина всё пропало ! Теперь в жару меньше половины бака в пробке не стою ! И все предпосылки на замену насоса ! А сколько бензина было в баке в момент первого "тупления" ???
avatar
SPVff2
4 August 2010


ARHANGEL_666
Пробег 17 500
При разгоне всё ОК
ТО1 уже было в феврале
Единственно то что это всё вроде как пошло после того как мне поменяли ролик натяжителя ремня.
avatar
Blinker
4 August 2010


Неделю как приобрёл немца ФФ2 хэтч 1.8 125л.с. 2006гв Пока только раздражает подмигивание лампы АКБ на панели приборов. Продавец убедил, что так у него "всю жизнь" было. Поверил, т.к. стоит родной фордовский АКБ и за 4 года его бы уже без подзаряда убили. Прочитал на форумах всё по этой теме. Практически везде один выход -замена генератора (реле-регулятора). Решил сам глянуть напругу в бортовой сети. Поставил мультиметр подключенный к АКБ на лобовое стекло, загнал машинку в режим тест и контролировал оба показания (мультиметр калиброван). На незаведенной : АКБ -12.6в БК- 11.9в т.е. уже есть падение на проводах до БК. На заведенной : АКБ -13.7в БК -13.4в Нажимаю на тормоз и тут опаньки - на БК падает до 12.7 где то, а на АКБ практически не падает(ну может на 0.1в) Тут вспоминаю, что у моего немца при запуске двигателя в автомате горят габариты и ближний свет при выключенном положении переключателя света. Беру и переключаюсь сам на ближний свет и нажимаю тормоз. И о чудо!!! на БК не упало до 12.6в как раньше, а осталось где то тамже около 13.4В. Предположил, что включение ближнего света при запуске двигателя подключили на заводе где то в районе БК и он добавил нагрузку в той точке, где БК снимает показания бортовой сети, отсюда и падение напруги почти в вольт разницу с напругой на АКБ. Если всё так и есть, то при езде только на габаритах (это минимум, что я могу включить) не должна загораться лампа АКБ. Но она ... загорелась, когда сегодня ехал на работу. Интересно узнать, как на других немцах, есть проблема или нет? И вообще кто нибудь решил такую проблему без замены генератора ? Скажу сразу- все клеммы на АКБ затянуты и минус на корпус авто тоже.
avatar
Feel The Difference
4 August 2010


SPVff2
Выход только перепрошиватся(если красная подсветка) Но в замен потеряете ещё некоторые моменты, обратитесь к теме "Новые калибровки для 1.8" для подробного изучения данного явления...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up