Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Feel The Difference
спасибо за совет, надо попробывать съездить будет на недельки к официалам...
Доброго время суток, уважаемые форумчане. Такая ситуация: с неделю назад в жару поехал я на дальняк по Ленинградке. После 2 часов вялотекущих пробок машина начала откровенно тупить: не тянула, глохла при полном открытии дросселя и на холостых обороты падали до 500, а потом все равно глохла. "Лечилось" перезапуском зажигания. Так я дополз до Твери, когда въехал в город "газ" почти пропал.. Простоял в теньке минут 20, завелся все нормально, хватило км на 50... За Тверью та же ситуация газ даешь, а машину как будто кто за хвост держит, вдобавок загорелся "чек". Ну тут уже завечерело, стало похолоднее и пробки сошли на нет. Доехал я 650 верст без проблем и обратно "по-холодку". В рабочий день в Москве то же самое началось... Приехал я к нормальным неофициалам, они мне выдали что чек - обедненная смесь, спросили когда я в последний раз дроссельную заслонку мыл? За 105 тыс. ни разу. Промыли. Вроде все в порядке, даже обороты не плавают (с чем я уже смирился). Эластичность намного улучшилась. Но тем не менее в эти выходные на дачу - 150 км... 1,5 часа по мкаду в пробке без проблем, выехал на варшавку - газ в пол а машинка не едет... Именно на любой передаче когда педаль продавливаешь более чем на 1/3 хода осаживается.. На нейтралку - холостые как прилепленные, нормально. Лечилось опять перезажиганием, хватало мин на 5-10. Короче потихоньку так и доехал туда сюда... Сижу - думаю... Бензонасос? Свечи свежие, бензин элитный... что делать?
siymaks1981
Полюбому начни с бензина! Уже писАл выше - у тестя Лачетя захандрила, че только не приговорили: и топливный фильтр, и свечи и ДМРВ, и катушки, а оказался бенз с водой!
Feel The Difference
2 August 2010
siymaks1981
Все признаки Б/насоса...так как и бедная смесь и поведение машины, снимаем бак меняем насос потом заливаем туда приличного бензина и тестим, проблема должна устраниться...Если хотим убедится то греем машину до неузнаваемости,тыркаемся стоим минут 10 дальше подсоеденяем манометр мерием давления топлива...думаю что при сбросе заглохнет или начнёт умирать...Тогда Это 200% насос...Так что вот так...
Не от бензина - это факт, есть предпосылки к этому. А вот на счет бензонасоса сам склоняюсь... Затупы начинаются при температуре окр. среды по датчику выше +37... и через часа 1,5-2 по пробкам... Поеду опять к неофицыалам... самому машинку резать под сиденьями неохота... Кстати как только начались такие проблемы - сунулся на форум и нашел штук 5-7 подобных моему случаев.. и все в жару...
Такая забавная проблема вспылала, которая касается расхода.
Брал машину 3.5-летнюю, средний расход у меня устаканился на 10.4 литра. 80% езды по городу, но в непробочное время, остальное шоссе. Плюс мой не совсем умелый стиль вождения и переключения - новичок все-таки.
В пятницу рехнулась сигналка (старлайн А4) - начала вопить каждые 30 минут. Поехал к спецам, те долго разбирались, ничего не помогало, решили ее в итоге переподключить. Говорили на каком-то птичьем языке, но как я понял "была подключена через плафон, а мы ее на концевики перекинули".
Сигналка ожила, а вот машина закапризничала. Стала фигово заводиться - то с третьего раза (не даблы, а именно стартер крутит и не может завести), то ключ просто не повернуть, приходится полностью выключаться и заново. Заводы с третьего раза прошли, а вот шляпа с ключом иногда повторяется.
Одновременно вырос расход: теперь он крутится в районе 12 литров, причем цифра очень резко меняется: может быть 11.4, а через полчаса 12.3. Сейчас вот встал на 12.4.
Пока езжу, смотрю. Единственное подозрение - при переподключении что-нибудь сбросили по электронике. У меня сейчас как раз поездки дерганные, короткие, с кучей остановок и в то же самое время быстрыми разгонами. Очень похоже, что сброс счетчика попал на эту вот фигню.
Но вот что случилось с заводом двигателя - не пойму.
С динамикой все окей, бегает также резво.
Кто и что думает?
ARHANGEL_666
3 August 2010
Вобщем ездил на родных свечах, авто заводилось норм, но иногда и не с первого раза... в 5 процентов случаев... заправляюсь тока 95.
В итоге помнял свечки на бош платинум, стала заводиться в пол оборота, очень доволен, про запуск движка со второго раза вобще забыл, и вот 2 дня назад заметил, когда авто горячее постоит немного(минут 10-15) то когда заводиш, статрер во всю крутит, но будто бензина нет...просто в холостую... второй раз так же... 3ий раз добавил немного газу и сразу схватила... от чего это может быть ? Я всегда выжидаю пока бензин накачает, пока индикаторы погаснут и потом завожу...
Feel The Difference
3 August 2010
Jester347
Сигнализацию в помойку для начала...Я вот 3 года пользуюсь штатной, да и в наблюдении у знакомых машины начиная от фьюжена заканчивая кугой...И ни у одного нет доп сигнализации, У куги была как только геморой начался с заводом двигателя срезали её и выкинули теперь ок(потому что как и в сигналке могут быть траблы, так и в руках тех кто её монтировал, даже если типа у диллеров уже она типа установлена была)...а так если есть сигнализация с 2-ым запиранием и датчиком периметра и объёма то ваша машина под норм защитой...знакомому били окно, но смогли только унести очки за 300 рублей и провод от Айпода а в машину не залезешь из нутри ручки не открываются она орёт как резаная, так что я доверяю штатной сигнализации...
ARHANGEL_666
А выкрутите одну свечечку гляньте может не оч норм бенз попался...разные причины бывают...Для начала надо выяснить не засраны ли свечи(я понимаю что они новые, но всё же)...
Про штатную сигнализацию дилеры говорят, что она не срабатывает если машину приподнять. Сигнализация устроена так , что если машина заглохнет и её нужно поднять на эвакуатор, то сигнализация отключается. Вроде такие требования в Европе. и мотивирую этим уговаривают ставить дополнительную. Как относитесь к этому?
Andros77
3 August 2010
1
Inchikцитата: |
Как относитесь к этому? |
К чему конкретно? К установке дополнительной сиги, а конкретно охранного комплекса - однозначно положительно. Так и только так. ИМХО, штатная сига по факту не обладает адекватной стойкостью по защите от угона.
ЗЫ: Охранный комплекс нужно устанавливать НЕ у ДИЛЕРА! ИМХО, если установка у дилера, лучше вообще не ставить
dimon311
Да мне это дилер говорил не про ФФ, а про Астру новую. Она в салоне стоит УЖЕ с дополнительной сигнализацией за 33 тыс.р. Мне показалось слишком дорого. А ФФ может и не угоняют. Мой 2006 года ни разу, тьху-тьху не пытались. Я его менять собралась на другую машинку, поновее.
Andros77
Почему не у дилера? Везед могуть воры встретиться...
Andros77
3 August 2010
InchikЧтобы не оффтопить здесь, задам нужное направление:
Угоны ФФ2 (не зря, наверное, 61 страницу исписали
)
Про сигнализацииСоветую изучить матчасть.
Одно могу сказать, за 33 килорубля в спец. организации можно поставить неплохой охранный комплекс, а у дилера это будет обычная кричалка, пусть и с автозапуском в помощь угонщику (ИМХО)
ЗЫ: Минусил не я...
ARHANGEL_666
3 August 2010
Feel The Difference
я думаю смысла нет выкручивать.. т.к. на холодный движок, или не в жару, авто заводиться с пол оборота... думаю дело в чем то в другом... тоесть когда температура мотора такая что должен включаться вентилятор охлаждения+температура на улице 32 и выше вот такое бывает... но тоже очень редко..
Feel The Difference
3 August 2010
ARHANGEL_666У меня было такое что с дуру отпустил резко педаль машина заглохла, а завелась лишь с 6-го раза...С чем связано ..., может и со свойствами топлива в такую погоду...Ведь в моторном отсеке температура топлива бешеная...Хотя это всеголишь предположения...
maybe_its_me
3 August 2010
Jester347
Наверняка просто сбросились показания бортового компа. раньше они не менялись потому что срадний расход считался за 100 000 км которые намотал предыдущий хозяин, а теперь за 500 которые ты успел намотать после пере установки сигналки)) Я уверен проблемы никакой НЕТ.
maybe_its_me
Хотелось бы уточнить, что средний расход (если его не сбросить) оценивается на БК ФФ2 по последней тысяче километров.
Кстати, такого высокого расхода, как этим летом у меня давненько не бывало. Пожалуй, только зимой с учетом прогрева. Жара здесь явно не на пользу.
Фокус 1.8 рестайлинг
Подскажите пожалуйста сколько должно быть оборотов на холостом ходу при выключенном кондиционере и при стоянке автомобиле 700 или 800???
Точно можно посмотреть в тестовом режиме компьютера!
Очень интересно, так как мне кажется что раньше было 800, а дилер говорит что 700 это нормально!
masi@
Что самое удивительное у меня расход тоже вырос летом этим до 11,2 в среднем, а зимой с прогревами был 10,6, хотя я летом тоже машину грею + охолождаю одновременно)))
ARHANGEL_666
3 August 2010
dimon311
у меня расход в последние 3 дня 10.5 но меня не напрягает т.к. кондишен гоняю)) ну и кручу мотор 4-5 тысяч...
ARHANGEL_666
3 August 2010
1
SPVff2
у меня где то 700-800...разницы нет...ааа да 700! т.к. б.к. выдает 0.7л/ч расход бензина... а так 0.7-0.8 когда вентелятор работает то 0.9, когда кондишен то 1.4 л/ч
ARHANGEL_666
расход в этот момент я вообще не смотрю
обороты у меня именно 690-730
вентилятор что включен что выключен, главное кондишен выключен
Chitatusa
3 August 2010
обороты 700, 0,8-0,9 л/ч, с кондеем 1,2-1,4 л/ч
расход по компу смешаный цикл скорость 24 км/ч -9,7 л/100 км
Обороты смотрите в тестовом режиме?
ARHANGEL_666
3 August 2010
SPVff2
думаю виной всему воздушный фильтр(особенно при разгоне чувствуется) и свечи зажигания... пробег какой ?
Расход по городу с включенным постоянно кандеем 12 л.Машине в жару тяжко. Для примера в газели от жары расплавился бачек гидроусилителя и всё масло вытекло. Форд пока держится.
siymaks1981
У меня ситуация такая же , рекомендовали меньше половины бака в жару не держать ! Насос перегревается и глючит или вырубается ! Чек не загорался и после заправки холодного бензина всё пропало ! Теперь в жару меньше половины бака в пробке не стою ! И все предпосылки на замену насоса ! А сколько бензина было в баке в момент первого "тупления" ???
ARHANGEL_666
Пробег 17 500
При разгоне всё ОК
ТО1 уже было в феврале
Единственно то что это всё вроде как пошло после того как мне поменяли ролик натяжителя ремня.
Неделю как приобрёл немца ФФ2 хэтч 1.8 125л.с. 2006гв Пока только раздражает подмигивание лампы АКБ на панели приборов. Продавец убедил, что так у него "всю жизнь" было. Поверил, т.к. стоит родной фордовский АКБ и за 4 года его бы уже без подзаряда убили. Прочитал на форумах всё по этой теме. Практически везде один выход -замена генератора (реле-регулятора). Решил сам глянуть напругу в бортовой сети. Поставил мультиметр подключенный к АКБ на лобовое стекло, загнал машинку в режим тест и контролировал оба показания (мультиметр калиброван). На незаведенной : АКБ -12.6в БК- 11.9в т.е. уже есть падение на проводах до БК. На заведенной : АКБ -13.7в БК -13.4в Нажимаю на тормоз и тут опаньки - на БК падает до 12.7 где то, а на АКБ практически не падает(ну может на 0.1в) Тут вспоминаю, что у моего немца при запуске двигателя в автомате горят габариты и ближний свет при выключенном положении переключателя света. Беру и переключаюсь сам на ближний свет и нажимаю тормоз. И о чудо!!! на БК не упало до 12.6в как раньше, а осталось где то тамже около 13.4В. Предположил, что включение ближнего света при запуске двигателя подключили на заводе где то в районе БК и он добавил нагрузку в той точке, где БК снимает показания бортовой сети, отсюда и падение напруги почти в вольт разницу с напругой на АКБ. Если всё так и есть, то при езде только на габаритах (это минимум, что я могу включить) не должна загораться лампа АКБ. Но она ... загорелась, когда сегодня ехал на работу. Интересно узнать, как на других немцах, есть проблема или нет? И вообще кто нибудь решил такую проблему без замены генератора ? Скажу сразу- все клеммы на АКБ затянуты и минус на корпус авто тоже.
Feel The Difference
4 August 2010
SPVff2
Выход только перепрошиватся(если красная подсветка) Но в замен потеряете ещё некоторые моменты, обратитесь к теме "Новые калибровки для 1.8" для подробного изучения данного явления...
2 people online