Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,5K
views
398
members
3,1K
posts

Владимировичя
2 June 2010

1

цитата:
Из Ваших сообщений не ясно каков пробег и возраст вашей машины (для статистики).


2 года,54000 км.
Хотел чуть добавить про " симптомы", стук проявлялся на прогретой машине, в основном, при выжитой педали сцепления, в последнее время проскакивал и " на холодной". Так же при глушении мотора ясно слышался железный лязг.
Поразил тихий звук работы мотора после замены, получается , что он ( маховик) уже умерал давно и долго. Я же " увеличение громкости" работы двигателя относил на его " старение".
Да еще , стук проявлялся по разному, от еле слышных ударов, до грохота и тряски всей машины.
Посмотрел маховик, в нем " две части" двигается относительно друг-друга так, что нет намека на присутствие пружин.

P.S. Еще "из области фантастики", в последнее время как-то " плохонько дул и морозил климатконтроль", теперь вдувает в кресло и уши мерзут, как связано не знаю, но факт "на лицо".
avatar
Serёga
3 June 2010


цитата:
2 года,54000 км.

что-то рановато, а сильно колбасило машину??
Владимировичя
3 June 2010


цитата:
что-то рановато, а сильно колбасило машину??


По разному, когда это был стук который слышал только я, иногда громко, слышно было всем в машине( при движении через переезд, трогании т.е. при выжитом сцеплении и медленном движении), один раз машину трясло так, что думал мотор оторвет, машина стояла и работала на холостых.
avatar
uentity
4 June 2010


Для тех, кому интересно, выкладываю список работ по замене маховика, к-рые мне произвел дилер
posted image
Однако, меня терзают сомнения в полноте выполнения этих работ и замене всех полагающихся деталей. Я видел "настоящий" вариант этого листка, возвращенный мастером, и там была пара красных галочек (всего лишь), проставленных от руки, напротив строк, но напротив каких, я забыл, а выпросить смог только заново распечатанную копию. Что они значили, можно только догадываться.
В общем, бывшего стука сейчас нет и вроде как все работает, динамика вроде та же, передачи включаются как раньше, но меня беспокоит вибрация, на мой взгляд, немного нездоровая. Чувствуется на руле и проявляется в виде мелкого дрожжания левого бокового зеркала. Хочу обратиться к тем, у кого заменен (или не заменен, но в порядке) маховик - есть ли у вас вибрация на руле или вы считаете ее пренебрежимо малой? Просто у меня уже паранойя, может все в порядке? Я ездил по этому поводу к дилеру и мне так и сказали, типа ездий, не очкуй.
Фишка еще в том, что эта вибрация иногда меньше, иногда больше. Вроде как зависит от погоды и сильнее проявляется в жару, когда машина раскаляется на солнце и ее заводишь. Думал, климат влияет, но его отключение на ходу не приводит к снижению вибрации.
al24
4 June 2010


uentity
Вибрация есть и её сила действительно не постоянна. Но даже в самых "страшных" своих проявлениях она не превышает порога чувствительности комфортного удержания руки на руле. Т.е. если Вы, думая о рабочих вопросах, садитесь в машину и переключаете внимание на дискомфорт от вибрации, считать это нормой нельзя (на мой взгляд).
spirt_best
4 June 2010

1

Вибрации быть не должно по любому,тем более на руле и на зеркале.Сам менял маховик,до этого была вибрация дикая,после пропала совсем.Открой левую водительскую дверь до упора и посмотри будет ли вибрация(дверь будет вибрировать если криво че то поставили или совсем не заменили,при новом маховике и норм установке,этой вибрации не должно быть как о по всему кузову).Эти грамотеи могли во внутреннюю часть маховика поставить пластинку из нержавейки для балансировки типо но хватает макс на день,причем рабочий(8 10 часов).А отдают чей старый.Сделают,покажут прокатят,все работает не вибрирует,а потом вечером нежданчик .Такое бывает,наш русский человек и наши русские мастера Про сервисы в том числе и оффиц как работают думаю говорить не стоит,все сказано доказано и показано.Так что дуй обратно,пиши обращение,опиши ситуацию,и пусть делают че хотят и как хотят.ВИБРАЦИИ точно быть не должно.Удачи
Kleshch
26 June 2010


У меня бензиновый аппарат, но проблемы те же, 175 тысяч и маховик нужно менять. Неприлично стало уже ездить как то. Все стучит. Какой маховик ставить-так и не решил. Дорого однако.
marat-239
28 June 2010

2

Пробег 205 000, стук появился давно и постепенно усиливался. Последние 10-15 000 появилась вибрация. Было принято решение менять маховик со сцеплением и выжимным, а заодно и заднюю подушку КПП( немного надорвана). Когда сняли сцепление все мастера были в шоке, оно как новое. Диск сцепления был изношен на 1,5 мм! корзина в идеале, выжимной под замену. Уговорили меня поставить старое сцепление назад, а новое вернуть продавцам. Все работы заняли 3 часа 20 минут.
Маховик+выжимной=430$
Все лишнии звуки пропали, передачи включаются пальцем.
avatar
USSRrat
28 June 2010

1

У меня пробег 52000. Вибрация если и есть - в пределах дизельного мотора, но при неаккуратных переключениях слышу четкий "лязг" в районе коробки:)
Михей13
1 August 2010


Здравствуйте!
Похоже и я столкнулся с этой проблемой.
Машине почти 2 года и 30000 пробега.
Хотел бы узнать кто и у какого дилера менял маховик по гарантии.
Для начала обратился в Рольф центр, на что мне заявили что стук не явно выражен и гарантией является не стук а люфт маховика и что типа у нас главный сервис инженер ездит на фокусе со стуком маховика и не может себе позволить поменять его, как я понял маразм мол он ездит так и значит все должны так ездить бред прямо.
Позвонил в ФМК они объяснили что всё на усмотрение каждого дилера и посоветовали обратиться в другой сервис где возможно нет такого инженера который на фокусе со стуком ездит и счетает что это нормально.

По сему прошу написать кто и где менял по гарантии если что можно в личку.
Буду очень благодарен за информацию.
avatar
maxiplay
17 August 2010


Тоже столкнулся с какой то вибрацией и скрежетом под водительским сидением на холостых оборотах!Приехал к спецам сказали что маховик помирает!Но когда я от них уезжал то вибрация и скрежеты пропали и после пока не появлялись!Может ли так странно умирать маховик и ещё меня настораживает резкий переход к помиранию маховика без каких ли бы мелких симптомов !пробег 130т.к!
avatar
Lehan
19 August 2010


maxiplay
Может,такое бывает!!Стук должен ощущаться на половину выжатой педали сцепления!!

У меня сейчас новой машине и года нет,пробег 45 тыщ и я уже чувствую дребезг маховика.
Придется мучать дилеров когда начнет разваливаться
avatar
Nikola59rus
19 August 2010


У меня машине 3 года и 65 тысяч пробега.
Купил её при пробеге 54 т. км.

На 60 тысячах заметил бряканье маховика при прогреве двигателя на ХХ при температуре, когда стрелка поднимается чуть больше 60 градусов.
При прогреве всё тихо работает. Когда глуштишь слышен немного металлический лязг.

Сейчас стараюсь не греть двигатель на ХХ, и еду прогрев всего пару минут, чтобы на ХХ ещё больше не разбивало маховик.
Проблема с бряканьем думаю обострится с наступлением холодов, т.к. дизель медленно прогревается.
al24
20 August 2010


У меня это брякание на середине хода сцепления было чуть ли не с момента покупки машины (новой). По крайней мере я не помню чтобы при задержке сцепление на полхода не чувствовалось легкое постукивание-шум. Но с течением времени означенное побрякивание не усиливается, а остается на том же еле заметном уровне. При этом никаких вибраций нет. Есть вообще машины у которых нет легкого (значительного) постукивания при задержке педали сцепления на середине хода?
avatar
maxiplay
20 August 2010


Lehan
У меня вообще независило от педали сцепления!Что она выжата ,что нет шум и вибрация оставалась!Но сейчас уже пятый день тишина и покой!Надеюсь на то что было что то по ходовой или кузовной части!
ник348
27 August 2010


Поехал недавно на ТО (пробег 99850 км) и когда отдавал машину, сказал о странных звуках, поселившихся под капотом тысячь 20 назад (лучше слышны у левого крыла). Мастер, с моей подсказки, предположил неисправность маховика и сказал, что Форд разработал спец методику выявления неисправности двухмассового маховика без снятия КПП. Через 7 часов мастер позвонил и сказал, что неисправности маховика не выявлено, хотя стуки слышны. Предложил снять КПП (респект за оперативность! ) и, если дефектовка покажет исправность маховика, заплатить за снятие/установку КПП (11000 р.) Делать нечего, пришлось соглашаться. КПП снимали в моём присутствии. По ходу выяснилось что бензинщики 2,0 L тоже сталкиваются с такой проблемой и частенько дефектовка их маховиков показывает его исправность. Но мой оказался убитым. Наружная часть гуляла туда-сюда (осевой и радиальный люфты). Вердикт-замена и, слава ФСК, гарантийная. Ждать маховик около недели, может больше. Пока жду... и хожу пешком.
Сцепу осмотрели и менять не предложили-ещё походит.
Если честно, я удивлён такой конструкцией демпфера, когда сцепление цело, а маховику кирдык! Его цена у официалов около 40000 р.
YYYYY
2 September 2010


A
al24:

У меня это брякание на середине хода сцепления было чуть ли не с момента покупки машины (новой). По крайней мере я не помню чтобы при задержке сцепление на полхода не чувствовалось легкое постукивание-шум. Но с течением времени означенное побрякивание не усиливается, а остается на том же еле заметном уровне. При этом никаких вибраций нет. Есть вообще машины у которых нет легкого (значительного) постукивания при задержке педали сцепления на середине хода?


Вот и у меня так бряцало, причем только на хорошо прогретом авто, показал, подумали, решили разбирать, но маховик подозревали в первую очередь. Предупредили, что новый ждать до 4 недель, т.к. машина не единственная на месяц оставил. В результате поменяли по гарантии маховик... пробег 6000... (машина выходного дня). Говорили о заводском дефекте. но я подозреваю, что и сам мог ему помочь. Пару раз на мокрых рельсах ускорялся, высокие обороты, пробуксовка, потом асфальт и удар... Так что маховички нежные, но мастер говорил, что ходят долго и без проблем. Спросил можно ли глушить с выжатым сцеплением, ответили утвердительно, советую так и поступать, продлите маховику жисть.
al24
2 September 2010


цитата:
Спросил можно ли глушить с выжатым сцеплением, ответили утвердительно, советую так и поступать, продлите маховику жисть.

Вот и я всегда глушу машину только с выжатым сцеплением. Как то интуитивно до этого дошел. Так вроде вибрации меньше. А что касается пробуксовки при высоких оборотах и последующего удара, так у меня это обычное дело: разгоняюсь, влетаю в яму, ЕСП душит мотор, потом **як и опять сцепление с дорогой. Чую скоро уже застучит у меня маховик...
ник348
2 September 2010


Ну вот сегодня забрал авто после замены маховика, пока всё тихо Правда останавливается двигатель всё равно с небольшим лязгом. Завтра попробую глушить с выжатым сцеплением.
Гречков
6 September 2010


А у меня пробег 87 тыс. , появляется стук и сильная детонация (временами) на прогретом двигателе. При выжатом сцеплении пропадает, диагностика показала неисправность 3 форсунки. Может все-таки маховик?
ник348
6 September 2010


Гречков
Если есть гарантия, то чего гадать? Если нет- неизвестно что хуже. Можно в другое место на диагностику попробовать. Если маховик, то хорошо слышно у левого крыла, а справа и сверху - нет (так у меня было). Вобщем попробуйте локализовать посторонний звук.
ПС
Пробовал глушить мотор с выжатым сцеплением - на звук остановки не влияет.
Гречков
7 September 2010


Да у меня машина уже не на гарантии, а сервис Форд в Вологде тока один. И то диагностика показала неисправность форсунки не с первого раза... Буду сам разбираться.
al24
8 September 2010


Гречков
Я думаю не стоит исключать из рассмотрения вариант и неисправной форсунки и отживающего свой век маховика. Все-таки увязать работу форсунки с педалированием сцепления ох как непросто...
avatar
Aek-77
8 September 2010


Приветствую Всех дизелистов! Может не по теме обращаюсь. У меня творится такая хрень. Еду, обороты 1800, нажимаю на газ, реакции никакой (нет ускорения). Остановился, расход на холостых в норме. Заглушил. Завел заново и все пропало. Это повторилось на следующий день на светофоре. Что это (турбина или электрика)
И еще вопросик, присутствует небольшое поддергивание (по плохой дроге 1200 обороты) как будто нога дергается на ямах
И скоро ремень менять пора, есть ли какие хитрости и тонкости (метки например или специнструмент)???
avatar
Leha35
14 September 2010


ФМ-4 2.0 TDci 140 л.с. 6-МКПП пробег 32.000км

Недавно появилась странная вибрация на холостых, отдает даже в сидение но работает стабильно. Самое интересное что она появляется периодически, немного прогазовав все становится на свои места, но через какое то время (через несколько светофоров) снова может появиться, а может и нет. В динамике разгона ни каких изменений не произошло. Перед этим за день ездил по трассе 300 км. машина работала нормально, приезав на стоянку и припоркавав машину заглушил двигатель, выйдя наружу решил еще немного подъехать, сел и попытался завести но двигатель просто не завелся, стартер крутит но даже не схватывает и тут же на компьютере сообщение "Двигатель неисправен". Попытка номер два, тоже самое. Вынул ключ зажигания и снова вставил - завелась как ни в чем не бывало. Подумал что не распознал иммобилайзер и значения этому не предал. Что могло случиться и связаны ли между собой эти события.
заправка только "Лукоил"
avatar
krll
18 September 2010


M
Mihe:

Вибрации из-за плохо работающих форсунок. Плохо работали 2 горшка, оттуда и вибрации.

А стрелка тахометра при этом дергалась?
Думаю, по тахометру можно определить, форсунки ли виноваты...

У меня вибрация. Собрав всю информацию с форума, проанализировав симптомы, пришёл к выводу - маховик.
Перечислю:
- вибрации и на холостых, и под нагрузкой (с максимумом в р-не 1100 оборотов), и с выжатым, и с отпущенным сцеплением, причём, на холодной машине отпуская сцепление, вибрации слегка приглушаешь - как бы "придавливаешь"
- сцепление новое
- симптомы постепенно нарастают. Вибрация стала уже ощутимой на трассе при движении на постоянных скоростях порядка 100 км/ч
- после длительной стоянки вибрации могут пропасть практически полностью. Но поездив по городу, на малых и в пробках на холостых оборотах, чувствуешь, как дрожь появляется и нарастает.
- при старте чувствуется резкий "прыжок" двигателя. При глушении - остаточные колебания (как будто подвижная деталь тормозит позже всех)
- стрелка тахометра стоит, как нарисованная

Так что, принял решение - менять.
Хотя, сервисмены утверждают, что маховик в идеале. Они так визуально оценили его состояние при замене сцепления, хотя я просил проверить маховик на дисбаланс..

Но вот я думаю, они не правы, а я прав...
Гречков
4 October 2010


Сегодня собственными силами снял маховик, наружи-идеал, а внутри весь механизм рассыпался. Есть в планах поработать Кулибиным -сварить части маховика в одно целое. Может кто уже сам пробовал?
avatar
USSRrat
4 October 2010


Гречков, на сцеплении демпферные пружины есть?
ник348
4 October 2010


avatar
USSRrat:

Гречков, на сцеплении демпферные пружины есть?

Не Гречков, но у меня нет.
avatar
USSRrat
6 October 2010


ник348, тогда сваривать маховик ему никак нельзя..!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up