| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
цитата: |
Всем привет парни!заменил полностью сцепление и выжимной и появилась новая проблема:при переключении с 1 на 2 передачу происходит хруст,практически всегда!перегазовка и повторный выжем не спасают!остальные передачи как по маслу!и при переключении с 3 на 2 или на 1 аналогичный хруст!кто может подсказать что это?сцепление 3 раза прокачивал,воздуха не наблюдал!да и еще,когда снимал трос с двигателя,там был пластмассовый чехол на тросу(как у шариковой ручке)короче он у меня ,треснул!может ли это служить причиной? |
Аналогичная ситуация, купил машину 2 мес назад FF1 2.0L zetec (usa) на фордах ездил мало но то что коробка сама по себе жёсткая наслышан и опробывал.
Сцепление не ведёт что соответстувует - при переключении обороты падают как и должны не залипает тахометр!
Предыдущий хозяин менял комплект сцепления (корзина и диск ) (выжмной менял или нет хз ...
1)На холостых слышны пощёлкивания при отпущенном сцеплении - это факт - выжимной!
На выжатом сцеплении звуков нет!
2)При заглушённом двигателе (при заведённом не слышно) - отчётливо слышно при переключении передач громкие щелчки из коробке - Похоже на механизм переключения передач !!!
3)При переключении с 1й на 2ю и 2й на 3ю или в обратном порядке на понижение слышны потрескивания при плавном или резком отпускании сцепления и машина дёргается ! Приходиться всё время подбирать средний режим отпускания сцепления с добавлением газа!
С такой ситуацией столкнулся 1вый раз.
Результат диагностики в специализированном Ford сервисе + личный опыт: Требует замены подшипник первично вала! - что соответствует плохому переключению передач (особенно 1вой и задней) и слышан громкий металичиский скрежит на 3й и 4й передаче в горку или на оборотах от 2х до 3х тысяч!!!
Двигатель прошёл все диагностики ни 1го малейшего косяка нету - прёт на ура
А во что делать с коробкой не знаю, доводит до бешенства!
ПОдскажите плиз!!! Чем всё это грозит и примернай стоимость запчастей ,
Сложно меняется ли подшипник первичного вала ? ( требует разбора КПП ? или только снятие)
MixaStyle
Вообще-то, как мне объяснили официалы и с чем я сталкивался лично до замены сцепления (весь комплект) плохое включение 1-й и задней - признак износа сцепления. Мое видение проблем:
1. Щелкать могут раздолбанные пружинки гасителя крутящего момента или компенсаторы из-за износа диска сцепления. Разношенный выжимной воет, а если щелчки, то подразумеваете, что шарик выскочил, так он заклинит весь подшипник.
2. Механизм переключения регулируется, возможно разбиты втулки в нем. Это не КПП.
3. При изношенном сцеплении как плавно не отпускай, но вся нагрузка ложится на синхронизаторы и если сцепление убито, то можно убить и синхронизаторы, а это уже КПП.
Признак умирающего сцепления - берет на конце хода педали, полуумирающего на 2/3.
Если что не так, то не пинайте, это по не по злобе, а по скудоумию!
ап теме
Такое случилось.
Ехал - заметил что педаль тормоза стала как буд то "проваливаться", а педаль сцепления стала мягче (1,8 рус, 100к пробег). Лампочка тормоза - стала мерцать. Поехал в сервис, оказалось потекли задние цилиндры, в барабанах. Поменяли, прокачали тормоза - все ок, стали как новые. Спросил, а почему педаль сцепления стала мягче? один мастер сказал - что сцеплению "привет", второй сказал, что сцепа в норме - но течет главный цилиндр сцепления, его менять. Приехал домой, посмотрел "под педалькой" с фонариком, так и не увидел что бы там что то текло, сочилось. На саму сцепу не думаю, т.к. передачи включаются четко, сцепа не буксует.
Но факт остается фактом, педаль стала мягче.
Вопрос: из-за чего?
Мой вариант (не ругайте если такого быть не может, ибо я не спец) - по-скольку бачок жидкости у тормозов и сцепления один, видимо когда жидкость начала вытекать из умерших тормозных цилиндров, сцепа хватанула воздуха. возможно? прокачка сцепления может помочь?
Ехать в сервисы пока не очень хочется - т.к. приговор с ихней стороны будет "по максимому", меня все и баста)
atarumo все правильно вы изложили
именно один бачек,скорее всего попал воздух,прокачайте сцепление по такому же принципу как и тормоза, штуцер прокачки находится под корпусом термостата (чуть ниже к фарам,чтоб понятнее было)
сейчас провел небольшую "самодиагностику" рекомендованную на нашем форуме.
Завел машину, "погрел" на ХХ оборотах минут 5, и на ровном асфальте начал плавно трогаться с 4ой передачи. Машина тырк-тырк (примерно в течении 0,5 секунды) и заглохла. Второй раз, тоже самое.
Это норм? Вроде как описано, что при этом методе проверки, если машина
вообще не глохнет, то "труба" сцепе. Если глохнет - то еще живое...Так ли?
Mitrich51
27 April 2010
atarumo
ну или в горку когда едешь с первой на третью вруби если обороты растут, а скорость нет то сцепе труба!!!
ммм...
как бы "тупой" вопрос.
Сейчас почитал форум, а вот когда проводишь "самодиагностику" по описанному мною выше постом варианту, надо трогаться с 4ой передачи (давать "газу") или просто отпускать педаль сцепления на включенной 4ой передачи ???
И еще вопрос. Может ли быть "умирающее" сцепление, если при старте на первой передаче - машина "без особого" усилия трогается с прокруткой колес (дрифтует)?
atarumoЯ не могу понять как спецы могли определить диагноз " конец сцеплению", если они даже не пробовали её на ходу?
Воздух в системе - это больше подходит под твоё описание, ведь проблемы начались именно из-за течи тормозной жидкости, если я правильно понял?
Chily:
|
atarumo Я не могу понять как спецы могли определить диагноз " конец сцеплению", если они даже не пробовали её на ходу? Воздух в системе - это больше подходит под твоё описание, ведь проблемы начались именно из-за течи тормозной жидкости, если я правильно понял? |
абсолютно верно
День добрый
Только вернулся из отпуска сел в свой любимый авто и расстроился. А все потому что в отпуске брал авто у знакомого (такой же как и мой ff1 1.6 2005). Разница в динамике не в пользу моего. Причем грешу на сцепление. Обороты растут под 3000 но машина не тянет. Разгоняется медленно. Сцепление (корзину и выжимной) менял в декабре прошлого года у комикса. Сцепление было еще рабочим но признаки уже подавало, и так как предстояла дальняя дорога решил поменять. После этого откатал всего 5000. Причем сразу после замены сцепление стало схватываться в самом конце и появилась вибрация в педали сцепления, до этого сцепление начинало схватываться в середине хода и о вибрации речи не было. Коробка переключаться стала тяжелее. Изменения в тяге после замены сцепы я не заметил. После повторного заезда в комикс меня убедили что это нормально, типа у всех фокусов это так, плюс сцепление новое должно прикататься. Я с этим свыкся и через какое то время просто привык.
Но вот покатался две недели на такой же машине у знакомого и снова почувствовал разницу, причем огромную. Пересел в свою и сплошное расстройство.
Грешит на некачественную работу по замене сцепления в комиксе совесть не позволяет, помимо сцепления менял там подвеску и проходил ТО. Нареканий нет. Да и отзывов плохих в их адрес не слышал.
В чем может быть еще дело. Опять менять сцепление не хотелось бы. Довольно накладно. Где еще можно еще найти нормальный сервис центр в Москве и пройти диагностику после которой не придется заниматься бесконечным «лечением» машины.
Спасибо.
meandes_fix
Топливную систему давно чистил? ИМХО, есть смысл сделать диагностику движка.
Топливную пока не чистил. Симптомов вроде не замечал. Машина не дергается, не тупит. Посмотрю как в жару будет ездить. Я так понимаю если обороты нормальные то топливо поступает исправно? Диагностику делал осенью, после чего поменял катушку зажигания и лямбду. Других замечаний не было.
Подниму темку,т.к. в поиске конкретно по моему вопросу не нашел точного ответа. Значит так, купил фф1 1,8 рус. Сцепление срабатывает в самом конце,имеются подергивания при переключении передач особенно с 1 на 2-ую сильно ощущаются,как бы плавно не отпускал. Передачи включаются четко без хруста и задняя и первая и на не заведенном. Вопрос: сколько осталось моей сцепе жить,примерно. Пробег 140тык. Менялось или нет не знаю(сцепление?)
Fry1985попробуй сделать так...-заведи машину, поставь на ручник и вруби 3ю передачу! и отпускай сцепу плавно. если заглохнет, то сцепа еще живая, а если нет...то сам догадаешься
P.S.у меня фф1 1.8, пробег 147ккм. сцепа родная еще живая
Fry1985так же проверить можно так- найти подъем достаточно крутой(горку) и поднимаясь наверх на 2й передаче, врубить 4ю и газ в пол!если обороты поползут вверх, то сцепе уже конец приходит. а если ниче не изменится то все отлично
Почитал что написано и не понял
у меня вот какие симптомы
Едет нормально но в пробках через некоторое время обороты набирает но не едет.
Сцеплению конец?
Проблема в сцепе на лицо. А что именно надо разбирать и смотреть
Доброго времени суток!!!
Люди добрые!!! Как решить проблему?
Симптомы следующие:
при включенном кондее затруднено трогание(иногда как стук польцев на классике сопровождаемый дерганием), далее при переключение на 2 передачу после отпускания сцепления наблюдается провал затем слабый подхват, 3,4,5 передачи без проблем. Без кондея вроде все ок.
Дилер говорит что это конец сцепления.
Так ли это?
Может кто сталкивался с подобным?Как решил проблему?
Заранее благодарен!
У меня Русфокус 1.8, происходит тоже самое. Виновницей считаю жару, ибо проблемы возникают только днём, и только при включённом кондее.
PS: Обосновали они это хоть как-то? Связь между туплением при кондее и сцепой вообще не очевидна!
black-dragon
Надо побольше давать газу при троганьи, в жару теряется часть мощности, тем более с кондиционером - тронуться на низких оборотах тяжело.
Связь между туплением при кондее и сцепой "обосновали" следующим образом:
мол нагрузка при кондее больше вот умирающее сцепление и дает о себе знать.
Больше газу даешь при трогании, трогается немного лучше(все равно не то),но при переключение на 2 отпускаем сцкпление -> провал->тупление->подхватывает где-то около 40 км, а до 40 хоть педаль в пол результата ни какого.начиная с 3 все ок
Leksandr
30 July 2010
На 135 тысячах км начались редкие пробуксовки. При разгоне,иногда,(при умеренном нажатии на педаль газа),такое ощущение как-будто "вылетела" передача и газуешь в холостую,мотор ревет а машина не ускоряется. Это было по весне.Проехал 5 тыс.км,недавно пробуксови появились вновь...
Тормозную жидкость менял -не помогло. Передачи включаются нормально. Конец сцеплению?
подскажите! на холостых оборотах 600 они еще плавоют,жужжит и постукивает сцепление выжемаешь все звуки сразу изчезают при оборотах 1000 почти нету этих звуков,что делать?
Я вот тоже заметил этот стук на переключении 1 2 иногда и 3 передачи, купил с пробегом 225 тыщ, уже сам проехал 15 тыщ. Меняли ли до меня сцепление незнаю. Если плавно отпускать сцепление то не стучит. Если на первой тронуться на холостых то не стучит но как только коснёшься газа (чуть чуть, обороты подымаются до 1000) сразу раздаётся стук, газ отпускаешь опять стук. Правда с набором так и со сбросом оборотов есть ещё и толчок... как будто на самом деле есть люфт и что то массивное сдвигается... может на самом деле опоры двигателя. Если трогаться с небольшим газом (1000 - 1200 об) стука нет
Глухой стук (удар), или такой характерное "ТУК!!"
Почитав форум, ИМХО, прихожу к выводу что это такой "прикол" в конструкции трансмиссии, который наверное не влияет ни на что... а может и влияет...
У меня на FF-1 1.8TDDi, машине 210 тыщ., коробка МТХ-75. В принципе, в первые часы, пока привыкал к сцеплению, это ТУК напрягало, а потом, приловчившись, оно проявлялось редко. Стучит на всех передачах, кроме первой и задней. Причем интересный момент есть! Стук проявляется при таком каком-то несогласованном работе газа и сцепления (какое у новичков бывает), но если отпускать плавно, либо резко на ускорение, но согласованно с газом, то этого ТУК нету.
Менял в прошлом году сцепление в связи с его износом (диск+корзина + на вякий случай выжимник), но этот ТУК как был так и остался по сей день.
Народ!!!
У кого TDCi-шный движок, там же двухмассовый маховик стоит, демпферных пружин в ведомом диске нету..
Как у вас с этим "глухим стуком", (ударом) (ТУКом) при работе сцепления???
meandes_fix:
|
День добрый
Только вернулся из отпуска сел в свой любимый авто и расстроился. А все потому что в отпуске брал авто у знакомого (такой же как и мой ff1 1.6 2005). Разница в динамике не в пользу моего. Причем грешу на сцепление. Обороты растут под 3000 но машина не тянет. Разгоняется медленно. Сцепление (корзину и выжимной) менял в декабре прошлого года у комикса. Сцепление было еще рабочим но признаки уже подавало, и так как предстояла дальняя дорога решил поменять. После этого откатал всего 5000. Причем сразу после замены сцепление стало схватываться в самом конце и появилась вибрация в педали сцепления, до этого сцепление начинало схватываться в середине хода и о вибрации речи не было. Коробка переключаться стала тяжелее. Изменения в тяге после замены сцепы я не заметил. После повторного заезда в комикс меня убедили что это нормально, типа у всех фокусов это так, плюс сцепление новое должно прикататься. Я с этим свыкся и через какое то время просто привык. Но вот покатался две недели на такой же машине у знакомого и снова почувствовал разницу, причем огромную. Пересел в свою и сплошное расстройство. Грешит на некачественную работу по замене сцепления в комиксе совесть не позволяет, помимо сцепления менял там подвеску и проходил ТО. Нареканий нет. Да и отзывов плохих в их адрес не слышал. В чем может быть еще дело. Опять менять сцепление не хотелось бы. Довольно накладно. Где еще можно еще найти нормальный сервис центр в Москве и пройти диагностику после которой не придется заниматься бесконечным «лечением» машины.
Спасибо. |
Не решил еще проблему плохой динамики?
У меня все так же - плохая динамика, вибрация при нажатии на педаль сцепления (но не всегда), машина какая-то вялая, а точнее разгон, но не тупит! Думал катушка треснутая такой эффект создает или провода со свечами, но поменял все комплектом катушку, провода, свечи (все оригинал), стала чуть отзывчивее, бак и форсунки чистил, в жару не тупит, но все равно не то что до замены нормально работающей сцепы. Сцепление поставил ЛЮК не оригинал, диск 190 мм, вместо оригинальных 200 мм, вроде не буксует, схватывать стала раньше, но вялость то есть, вот думаю может не притерлось проехал еще 1500 км, может сцепление дохлое, но удовольствие менять сцепление не дешевое, буду так кататься, а когда сцепе придет конец, поставлю оригинальное с диском 200 мм.
1 person online