Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.
lexx86
23 June 2007
Кондиционер, работа, ремонт
svaspb
31 May 2010
честно когда мне на сервисе стали говорить что я мерзну в машине из за того что забит салонник, у меня это не укладывалось в голове. когда поменял все стало супер, теперь слежу и меняю раз в 10-15 тык. Вот на первых майских поменял, так кондер стал работать и действительно стало сдувать.
ТОлько вот почему климат не умеет прибавлять скорость вентилятора если температура не приближается к той что задана - для меня загадка. видать для того чтобы не было резких перепадов температуры
svaspb:
|
честно когда мне на сервисе стали говорить что я мерзну в машине из за того что забит салонник, у меня это не укладывалось в голове. когда поменял все стало супер, теперь слежу и меняю раз в 10-15 тык. Вот на первых майских поменял, так кондер стал работать и действительно стало сдувать. ТОлько вот почему климат не умеет прибавлять скорость вентилятора если температура не приближается к той что задана - для меня загадка. видать для того чтобы не было резких перепадов температуры |
во во, подтверждаю, только я на сервис не езжу, сам меняю, там все просто, три болта у педали газа и два болтика на 7 самого фильтра и все))) 20 минут всех делов
У меня та же беда.
При дозаправке кондея мастер пообещал, что от возросшего давления шланг сорвет (взорвется).
Шланг цел, но сорвало ремень, попутно сорвав и с генератора.
КАк это связано?
Авто 06 года пробег 122тык. 2,5Т.
цитата: |
во во, подтверждаю, только я на сервис не езжу, сам меняю, там все просто, три болта у педали газа и два болтика на 7 самого фильтра и все))) 20 минут всех делов |
так я тоже сам меняю
но что то слишком часто приходится менять
У меня просто кондей,без климата.Пока фильтр новый все нормально,а проехав 8-10 т.км.дует слабо.Лечится только заменой оного,но гемор его менять скажу я вам-не подлезешь не видно и сам фильтр заходит туда неохотно.
сегодня заменил фильтр
мерзну
сифонить стало будьте здрасте
даже из стоек дует сильно
А я когда фильтр меняю ещё и пылесошу там..))...узкой насадкой...и постоянно там почки, листочки..комары засушенные и пр..))
Заменил фильтры. Как сказал предыдущий человек. СИФОНИТ:)))
Перезаправляйте кондиционер ежегодно!!!
В прошлом году добавили 200г. фреона(впервые за 3 года). Заработал лучше , чем новый. Прошел год снова -90г.. В принципе все и так работало неплохо, но не отлично. Учитывая , что у фордов по определению слабые климатические установки. Для меня поводом для презаправки стала ощутимая нагрузка от компрессора на мотор, субъективно на педаль акселератора. Теперь работает значительно лучше.
dennis
26 June 2010
И к сожалению угольный фильтр не айс. Зимой с ним дубак, летом жара. Перешел на бумагу, на 2ке дует отлично и главное тихо, с углем надо 4 ставить.
karam-ba
27 June 2010
dennisцитата: |
Перезаправляйте кондиционер ежегодно!!! В прошлом году добавили 200г. |
Мне интересно: а каким образом определяют количество хладагента (кстати, на сколько я знаю прежний фреон в кондиционерах уже не используется, для сохранения озонового слоя земли сейчас заливают R22,R134A), необходимого к заправке?
Если я правильно понимаю, надо знать общее количество для данного автомобиля, потом надо узнать имеющееся в данный момент, а для этого слить его весь и дозаправить до нужного уровня? Кроме того, в хладагент добавляется масло. Для каждого типа хладагента свое масло, минеральное или синтетическое.
Давление в системе ведь в данной ситуации не показывает количество?
Я просто давно не занимался ничем подобным, но когда-то (в далекие девяностые) делали вроде бы так.
Я не прав?
R 12 не используется с 93 года, кондиционеры с р12 намного эффективней. И в старых авто было по 1-2кг фреона, а а наших всего 590г и утечка 100г очень даже чувствуется. В авто прошлых лет (10 и более) до 10лет работали без подзарядки, если конечно ресивер-радиатор не прогнивал..
Да, как Карамба и преполагает, фреон взвешивается или мерный цилиндр.
Сколько масла надо? Что то мне всего 6гр впрыснули (дилер)!
цитата: |
А я когда фильтр меняю ещё и пылесошу там..))...узкой насадкой...и постоянно там почки, листочки..комары засушенные и пр..)) |
Пылесосить там очень сложно.. плохо подлазить , гораздо проще при снятом фильтре включить вентилятор на полную мощность, вылетает оттуда все на ура
цитата: |
р12 намного эффективней |
Да это так ,но экологи не дают
цитата: |
Пылесосить там очень сложно.. плохо подлазить , гораздо проще при снятом фильтре включить вентилятор на полную мощность, вылетает оттуда все на ура |
Спасибо...не додумался..))..осенью попробую..)
У меня чуть иная проблема... встаешь в пробку, через мин. 10 температура двигателя начинает рости
и когда стрелочка доходит до красной то климат перестает охлаждать
(включается защита) и по тихоньку температура начинает падать НО если не включать климат то такай ерунды не происходит т.е. в пробке кондеем пользоваться нельзя
Заехал к дилерам, там сказали что нужно чистить радиатор, ну или менять... хотя под капот даже не заглянули
Итог: Пробки - ЗЛО!))
Мойка конденсора снаружи через решётку керхером в течении 20-ти минут узбеком-гастарбайтером проблему перегрева в пробках при работающем кондиционере решила полностью. Говорили тоже что надо снимать и чистить ... Но как-то не уверен я был что эти криворукие мастера всё смогут разобрать-собрать нормально. Думаю большинство тоже могут обойтись простой мойкой.
Можно ли преобрести эту муфту отдельно от компрессора?
Катался я на машине и стал замечать некий шум из двигателя - аля подшипника. Думал заехать на сервис и на регулярном ТО посмотреть, но не дотянул. На выходные мотался за 550 от питера и по дороге туда мне казалось что шум увеличился. Топчу ночью спокойно обратно и заметил что машина на разгоне стала подвывать, точнее подсвистывать. Думал доеду спокойно и отдам в сервис, но не получилось доехать сразу...
При въезде в Питер, на московском повалил хороший такой дым из-под капота, открыл - увидел очень горячий дямящийся ремень генератора/кондера. Остыл, доехал до сервиса, результат - болтается муфта компрессора кондера.
Варианты:
1. заказать новый из германии, месяц ждать 35 круб денег
2. снять, отвести в специализированный сервис на замену подшипника (от 3 до 15 круб)
3. купить новый не оригинал, около 19 круб на экзисте
Может у вас какие будут идеи?
Не ну явно не за 35 рублей покупать из Германии... хотя если денег много
Я бы поискал новый неоригинал, но если есть проверенный сервис можно отвезти туда,показать(но это если там ремонт за три , а не за пятнадцать
)
вопрос только в том сколько проходит компрессор починеный в сервисе. У кого нить был опыт уже? может на ваших предыдущих машинах
Равновесие
17 August 2010
svaspb1.Какой у вас двигатель?Что-то дорого 35, есть варианты дешевле
2.Не знаю, как в Спб, но в Москве есть спецконторы, которые занимаются именно починкой компрессоров всех марок авто.Думаю и в Питере они присутствуют...Побробуйте их розыскать и обратиться с данной проблемой.
цитата: |
вопрос только в том сколько проходит компрессор починеный в сервисе. У кого нить был опыт уже? может на ваших предыдущих машинах |
Опыт есть, и он показывает, что лучше взять новый.
двигатель 2.0D
в питере нашел кучу контор уже, пока сомневаюсь в результате.
svaspb
А он случайно не одинаковый с Мондео?
svaspb
17 August 2010
ессно одинаковый. вопрос где взять от мондео?
на дизелях 1.8 и 2 литра одинаковый с мондео, на бензинках он другой
svaspbизвестно где
размести объявление на этом форуме в разделе "Куплю" барахолки, будут предложения.
(напиши только, что от Мондео нужен, и какого именно)
update: поставил новый компрессор, езжу дальше. не стал заморачиваться с ремонтом потому как не предсказуемо когда он сдохнет после ремонта
Garry Dogson
21 March 2012
-1
Кто может дать координаты грамотного сервиса по заправке/ремонту климата?
Машина - S-Max 2006 года, 2.0 литра на ручке с двухзонным климатом. Купил прошедшей осенью, в момент покупки чего-то там холодила, потому не стал заморачиваться вопросом. Но сейчас в преддверии весны и лета хочу грамотно диагностировать климат и привести его в чувство, по возможности без лишних затрат.
В целом стараюсь по мелочи и расходникам обслуживать сам, а крупные операции делаю у Мажоров на 18 км., но там мне не все нравится. Не любят они грамотно диагностировать. В частности, года три назад не смогли найти битый ВВ провод 1-го цилиндра на Фоксе и заставили меня не только свечи менять дважды подряд, но и катушку. Проблема периодического троения вновь проявлялась через день-другой. Мне это наконец надоело и я сам в итоге нашел следы пробоя на колпачке ВВ провода первого цилиндра, поменял его, после чего проблема исчезла как класс.
Поэтому ищу грамотных спецов по части диагностики и ремонта/заправки и буду благодарен за наВодку (:-)).
karam-ba
21 March 2012
Garry Dogson
Проверьте личку.