Chien Mechant
3 October 2005
Попросить ФМК вернуть автоблокировку замков
У меня на фиате такая штука есть - поехал и дверки закрылись...

Было бы хорошо и на фокусе также... Хотя запереть двери самой - тоже не сложно, руки не отвалятся
Странные вы. на ВАЗах этой функции тоже нет и по видимому не будет (в водительской двери нет актюатора (есть только у калин - там заводская сигналка)) двери закрывает там установленная отдельно сигнализация по истечении 15 секунд (время разное для разных сигналок) с момента включения зажигания. Правда в инструкции написано, что блок управления при ударе подает сигнал на открытие замков - но это сомнительно (помним про отсутствующий с завода актюатор водительской двери)+ ТАЗ это был и есть ТАЗ - там не все в жизни повторяет инструкцию. В фф2 я блокирую двери САМ, не напрягает абсолютно, хотя автоматическое запирание не помешало бы, а при аварии со срабатыванием подушек блокировка должна сниматься (а как иначе вас отделавшегося испугом и упавшего в обморок от страха извлекут из одного из самых безопасных авто в классе (у меня 6 подушек, спасибо испанцам))
Fallen_Angel
7 October 2006
на служебной А4 очень радует данная фича...сел...завелся...поехал - на 20км.ч. двери закрылись...приехал остановился вынул ключ...именно вынул а не выкл. зажигание - двери открылись...
если не дождался 20км.ч. и закрыл сам кнопкой - то при вытаскивании ключа двери не откроются...нада уже самому...
в мануале написано что открывает автоматом при получении сигнала о срабатывании любой из подушек...
имхо идеальный вар-т...
Что думаю:
1 Мне совсем не сложно, положив руку на подлокотник, шевельнуть одним пальчиком и нажать кнопку Ц,З, на водительской двери! Честно! Совсем не сложно! И даже очень удобно, кнопка весьмо эргономично расположена.
2 Очень многие ставят доп. сигнализации, почти во всех новых системах есть такие фичи как автозапирание замков (у меня есть, но я ее не активировал). Так что кому без этого не жить, легко могут решить этот вопрос!
3 А с точки зрения безопасности ФМК прав, после аварии иногда важны считанные секунды для открытия дверей (пожар, утоп и т.д.)
Поэтому право слово паниковать и возмущаться нет повода..
Andy555
+1
Меня несказанно бесит, когда на машине для того что бы выпустить пассажира водитель выключает двигатель (очень часто встречается на ТАЗах)...
Смешно, чесслово.
Очень благодарен ФМК за то, что эта функция не работает - а то пришлось бы её отключать...
Fallen_Angel
8 October 2006
цитата: |
Меня несказанно бесит, когда на машине для того что бы выпустить пассажира водитель выключает двигатель (очень часто встречается на ТАЗах)... Смешно, чесслово. |
а рукой замки не открыть без глушения двигателя?? ))
Ну глушат двиг в тазах только дураки, чтоб пассажира выпустить. Надо читать мануал к сигналке и открывать и закрывать двери с брелка сигналки. или просто тупо поднать рукой грибок замка. так что и правда смешно, до чего же жоходит маразм.
а потом на фф2 если вручную заблокировать - то двери открываются просто ручкой как обычно, не нужно сначала разблокировать. для запирания детей сзади есть флажок детской блокировки.
ИМХО проблемма раздута из ничего.
цитата: |
ИМХО проблемма раздута из ничего. |
причина скорее в том, что покупателя лишают возможности настроить нужные ему опции под себя. было бы неплохо, если опции "по умолчанию" - были такие, какие считает производитель безопасными, далее, с соответствующими оговорками - была бы возможность их менять.
Если очень хочесться включить данную опцию, то ...
пишите тут..
наберется 10 человек - пошлю запрос о причинах отключения и о возможности включения для нашего рынка...
Поехали...
1. Мне нужна данная опция. Видел у отца в таёте. хочу неё.
3. Как говорится, буду третьим! А то открытый ВСЕГДА багажник будет напрягать.
Апрельский
10 October 2006
цитата: |
Если очень хочесться включить данную опцию, то ... пишите тут.. наберется 10 человек - пошлю запрос о причинах отключения и о возможности включения для нашего рынка... |
Присоединяюсь!
Нужная опция. Ездил на Астре, вечная моя рассеянность не позволяла вспомнить о необходимости нажать кнопку. Правда, ездил за границей, там, говорят из машинки не выкидывают.
Дмитрий Никитский
10 October 2006
цитата: |
Вон, ПБ №5 якобы тупо не защищает от вскрытия салона... Оказалочь, что всё не так, инженеры всё-таки не кретины. |
Будьте добры укажите ссылку где это написано перечитал пост про ПБ5 кроме одного отзыва что якобы ломается личинка при свертывании ненашел.
Извините за офф
Опцияю нужная. Но меня еще больше раздражает наличие такой опции, как разблокировка всех замков при открытии передней пассажирской двери, также отсутствие специальной кнопки центральной блокировки, хотя она указана в мануале, если выходит задний пассажир, то мне приходится открывать и снова закрывать блокировку на водительской двери, а при наличии кнопочки нужно было бы просто нажать еще раз
Я бы тоже не отказался от автоблокировки
4- Чётвёртым буду
5ым буду. Для наших условий, имхо, весьма нужная вещь

.
Fallen_Angel
10 October 2006
+1
по поводу кнопки - есть мысль поставить такую от Пассата\Гольфа...размеры чисто визуально один в один...и вписалась бы хорошо как раз заместо заглушки стеклоподъемника на водительской двери рядом с ручкой...
единственно что только ради этого покупать CAN модуль как-то не хочется...
хотя с тем же CAN модулем можно реализовать, думаю, ф-ю автоматического закрывания дверей при начале движения, и открывания при выкл. зажигания...но все это будет "цыганщиной"...хочется родное...
Да, это полный бред.
Я перестроил опции на открытие только водительской двери, или закрываю все двери со своего замка.
Но открытый багажник это тынтец! В крайнем случае, буду давить задним ходом
Мне при установке сигнализации поставили автоблокировку, при том довольно удобно завели ее под нажатие педали тормоза, чтобы не остаться на улице как у меня случалось с предыдущей машинкой))
Avery
так все замки и так закрываются с водительской стороны безо всякой перестройки
И я не отказался бы от автоматического закрывания, а то часто забываю закрыть.
Уже больше 10 набралось.
Chien Mechant
11 October 2006
Как автор темы, замечу:
Мне уже абсолютно пофигу, есть автоблокировка или нет.
Пристегнул ремень, нажал на кнопуу и только после этого снял с "Паркинга".
Рефлекс.
Апрельский
12 October 2006
цитата: |
Мне уже абсолютно пофигу, есть автоблокировка или нет. Пристегнул ремень, нажал на кнопуу и только после этого снял с "Паркинга". Рефлекс. |
Рефлекс еще выработать надо. За это время всякое может произойти.
Я тоже непротив, каждый сам должен выбирать безопасна для него кнопка или её отсутствие. +1