Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
638,4K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Listard
25 July 2010

2

Вадим aka ScooteR
Плюсую, тоже считаю что точное переключение - залог успЭха, бедная СТшка на 7000 если переключать, мне бы было жалко свою...не для этого она проектировалась, имха
Прилагаю график стока, похоже на официальные даташиты

posted image
avatar
Zaicheg
25 July 2010


Stranger
Да это был я, правда заехать не успел разогнали сразу же, потом на каменку поехали, там было неплохо

Lamer2
Ушел учить матчасть)
avatar
Stranger
25 July 2010


Listard
если меня накажет корчеваная 8ка я не расстроюсь, корч есть корч...

Listard
Вадим aka ScooteR
Я стартую более чем хорошо как мне кажется, на уровне полного привода от ауди и заднего от мустанга. Переключаюсь быстро и в р-не 6500 но не раньше. И едет машинка очень хорошо. На переключениях я быстрее всех с кем ездил. Даже стшка с race+ на переключениях мне сливала. Потом попробую конечно на 6000...

Может конечно мне такие соперники попадаются
avatar
studz
25 July 2010

1

Stranger
"стэшка рейс+ сливала" да у нас настоящий пелот!
avatar
Stranger
25 July 2010


studz
а что нет?
avatar
studz
25 July 2010


Stranger
У меня же есть тоже, что выложить. Это я про твои "На переключениях я быстрее всех с кем ездил"
avatar
Stranger
25 July 2010


studz
и что?? даже тут видно что пи переключении я чуть догоняю! Не пойму чего выкладывать - у тебя на 50!! сил больше
avatar
studz
25 July 2010


Stranger
что-то в зеркало заднего вида не видно что ты догоняешь) 50 лишних сил действуют в полную силу только наверное на 2+ передачах
avatar
Stranger
25 July 2010


studz
ты не понимаешь о чем говорю я видимо.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010


studz
Ну справедливости ради, замечу, что ты отсигналился и тут же рванул, пока Стренджер че-то там щелкал)

Listard
Вообще переключаться надо тогда, когда ускорение на следующей передаче будет выше чем на предыдущей. Если нет, то крутить нужно в отсечку, если да, то нужно переключаться.
avatar
Listard
25 July 2010


На первом видео видно что чел неудачно переключается, на втором - всё ровно.
avatar
studz
25 July 2010

1

Вадим aka ScooteR
ну а что еще делать, когда отсигналился?)
Listard
В том то и дело, что заезд заезду рознь, и из одного заезда не следует, что (с) "я лучше всех переключаюсь"
avatar
Stranger
25 July 2010


Вадим aka ScooteR
это вообще мои первые гонки были что на ст что вообще по гудку я затупил чего то ))
avatar
Listard
25 July 2010

1

studz
цитата:
В том то и дело, что заезд заезду рознь, и из одного заезда не следует, что (с) "я лучше всех переключаюсь"

Логично
В пнд получу даунпайп и декат, посмотрим как машинка поедет пока на МОД Б
MasterB
25 July 2010


Сегодня, завтра и т.д. я готов ехать со СТОКОВЫМ СТ!
ВЭЛКАМ!
avatar
Bris
25 July 2010

5

зачем столько спорить по пустяковому вопросу? все же считается легко
считал для себя пару месяцев назад, для использования на треке, могу поделиться выкладками

итак, оптимальные переключения для коробки M66 на FF ST c прошивкой ModB

передаточные числа коробки


момент брался с графиков замеренным на реальном диностенде, а не с того маркетинга которым кормят нас дримы

распределение момента по оборотам


в итоге получаем оптимальные обороты для переключений:
1-2 - 7000 оборотов
2-3 - 6500 оборотов
3-4 - 6250 оборотов
4-5 - 6250 оборотов
5-6 - 6250 оборотов

на другой прошивке результаты могут отличаться, но незначительно
avatar
Simon-ST
26 July 2010


Вчера катался с х6 5.0, с места шансов нема, ходом можно побороться, потом в потоке катали, едет он очень уверенно
P.S. у меня сток
Elektrik
26 July 2010

1

Вчера покатался с Golf R32 - 2,3 корпуса выигрываю, Opel Вектра Б 2,5 V6 - 4,5 корпусов, турбированная Калибра - 2,3 корпуса, после заездов опять попробовал с с кайен турбо S - все те же пол корпуса, корпус выигрываю
avatar
lulu
26 July 2010


а у нас ездют тока 9ки и 10ки. кайены и другие супермашинки далеко позади...
сам сливаю 1-8 корпусов

я сток,
они до 1,9л, турба до 1,4 атм., называют цифры порядка 250-350лс
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2010

1

Elektrik
А какие у тебя спеки, что ты Кайен Турбо С обгоняешь на квотере?
Для справки у него от 521л.с. до 550л.с., что есть при 2500кг веса 220л.с. на тонну при полном приводе, а у Ст на переднем приводе 150-170-200л.с\тонну, в зависимости от сток-чип-чип+железо.
Elektrik
26 July 2010


Вадим aka ScooteR
у него 550 , у меня впуск выпуск, и mod B
avatar
Listard
26 July 2010


Вадим aka ScooteR
Не забывай про аэродимику кирпича и высокая посадка + раскачка кузова - всё это отбирает драгоценное ускорение.
Вес убивает ускорение (с) Д. Хилл
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2010


Listard
цитата:
Максимальная скорость  280 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  4.8 c


С Драгтаймс
цитата:

Porsche Cayenne Turbo  Сергей sergforsage 12.822 172.73 +23
Porsche Cayenne Turbo  Владислав 575m 12.992 168.38 +23
Porsche Cayenne Turbo TechArt  Владислав 14.026 162.89 +23
Porsche Cayenne Turbo  Участник №49 14.033 170.45 +23 -судя по скорости на выходе - проспал старт.

Это я не взял Эвотехи. Что-то больно бодрые какие-то они, СТ из 14с вроде редко ездят) И мы все знаем у кого. Это все к тому, что Кайен не так чтобы очень тяжелый и очень высокий, но мощи у него там очень много и полный привод.
Прошлый владелец моей МПС тоже объехал как-то в городе Турбо С, да только не факт, что с ним там гонялся соображающий человек, а не тупо нажал-поехал, хотя на таком можно и тупо нажал-поехал делать)
avatar
Tidus
26 July 2010


Вадим aka ScooteR
Я вмешаюсь... Заметь все Турбо С чипы практически... и ко всему они гоняли на 100 каком-то бензе, это уже многое,
Есть СТшки которые за 13 сек едут одну лично знаю РС в Стоке ровно 14 сек при идеальном старте и переключении...
Всё равно Турбо С не машина.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2010


Tidus
Что за СТ, который едет за 13с? РС вполне может в районе 14 проехать. Просто для хорошего результата, нужен хороший старт, а у монопривода с этим всегда большие проблемы. Вот, там где чип Кайен, там и время не 13с, а 11.7с. Эвотеч, которые. Я просто выразил свое сомнение и обосновал его тем, что разница в мощности на тонну очень большая. Впуск-выпуск и мод - это около 300лс., что есть 200л.с. на тонну, а у Кайена за 220+.
avatar
Tidus
26 July 2010


Вадим aka ScooteR
Чёрный чумовой СТ =)
Есть ещё МПС3 тоже 13 с чем-то едет как и СТ..
avatar
Lamer2
26 July 2010


Zaicheg
а до меня дошли слухи, что заезд один всётаки был! к вопросу о корчёванных восьмёрках;)
Simon-ST
цитата:
Вчера катался с х6 5.0, с места шансов нема, ходом можно побороться, потом в потоке катали, едет он очень уверенно yes.gif
P.S. у меня сток koo-koo.gif

а как ты узнал, что там 5.0 можно полюбопытствовать???
цитата:

Elektrik
А какие у тебя спеки, что ты Кайен Турбо С обгоняешь на квотере?
Для справки у него от 521л.с. до 550л.с., что есть при 2500кг веса 220л.с. на тонну при полном приводе, а у Ст на переднем приводе 150-170-200л.с\тонну, в зависимости от сток-чип-чип+железо.

+1 к вопросу
avatar
валентин400
27 July 2010


еще вопрос!!!
был брошен вызов со стороны додж калибер срт заехать с ним с ролла и старта,каковы шансы кто нибудь имел дело??(у меня кулер DSCI и выхлоп и еще СТ есть на прошивке только)
avatar
dkm
27 July 2010


Вадим aka ScooteR
Сам наверно по своему мопсу заметил что ЛС/Т не совсем актуальная мера если график мощности бох знает какой и машина резко сдувается после определенных оборотов..
Запросто может оказаться что пиковая мощность равна, но интегральная мощность в наиболее эффективном диапазоне оборотов может отличатся процентов на 10..
Стоковый СТ по интегральной мощности относительно пиковой выглядит намного интереснее мопса, из за того что не сдувается после 5500 а выходит на полку мощности.. Чо там у кайена, не знаю... Но запросто может оказаться что тоже нет нормальной полки мощности..
avatar
Cyxapb
27 July 2010

1

валентин400
кирпичи очень разные бывают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up