| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
]yabadabadoo[/b]
цитата: |
Пробег 136.000 Генератор только оригинальный подходит или какой нибудь от другой машины подойдет? Может все таки из-за аккумулятора? Потому что у меня там 1 банка сдохшая на половину. Завтра произведу замеры и отпишусь тут.. у меня 70А стоит.. |
Начните ,конечно , со """слабого"""звена. А как это"""сдохла на половину"""".
NikPa
20 July 2010
yabadabadoo
Обратитесь на ссылку GRom , там обсуждается ДЕТАЛЬНО Ваша проблема.
SDVIG:
|
А можно мне тоже файлик?)) |
куда отправить?
цитата: |
Я бы начал с ЧИСТКИ клем на аккумуляторе, А дальше гена... |
Дело в том что сигнал и музыка есть а то что связано с зажиганием при этом не работает!
NikPa
Как правило ремонт генератора не гарантирует правильной его работы. Врут ведь либо щетки, либо... "талЭтка" напичканная микроэлеткроникой платка. Так что, проблемма может вернуться через месяц, два или белее. А замена все таки надежнее.
Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках.
Кто знает подскажите пожалуйста!!!
И я столкнулся с проклятой лампой.
Горит лампа заряда АКБ. Загорается через 30-40 секунд после старта. Иногда гаснет.
Машину смотрели 3 диагноста двумя компьютерами. Меняли реле-регулятор на родном генераторе - не помогло, поменяли генератор и АКБ - не помогло. Прозвонили провода от генератора к мозгам - проводка полностью исправна.
По тестовому режиму напряжение в сети при обычной не выше 13.8 В. Если стоя на месте погазовать где-то до 4-4.5 тыс. оборотов, напряжение поднимается примерно до 14.5 В, если подгазовкой его в этом режиме удержать - лампа гаснет. После этого сбрасываю газ, напряжение возвращается в диапазон 13.7 - 13.0 В (зависит от включенных потребителей), и лампа загорается обратно.
Диагносты подумывают о глюке ЭБУ, во что верится слабо и очень не хочется верить, потому как на разборках ЭБУ под мою машину нет, а привезти б\у из Европы - минимум 16000 и месяц ожидания, плюс программирование...
Компьютер при диагностике давал единственную ошибку - Р1246 - "проверьте систему зарядки".
Почему мозги могут думать что есть проблемы с зарядкой, в то время как зарядка вовсе даже есть?
Опционально - кто в Питере знает, к кому обратиться с проблемой?
Продолжаю собственную историю. Диагностика методом замены генератора, прокладки к нему новой проводки с новым разъемом и пересадка донорских мозгов подтвердила, что проблема в ЭБУ. Как бы это не казалось невероятным. Редчайший, говорят диагносты, случай.
Новость хорошая - мозги на мою машину все-таки есть на разборках, просто с некоторых пор имеют другую маркировку. Буду брать на разборке ЭБУ и смотреть за результатом.
Отписавшим в личку- спасибо.
andreyenkin
Провода надо не только прозвонить но проверить работоспособность под нагрузкой обычно берут для прозвона лампу 50вт., очень много временно появляющихся неисправносте выявляется, или омметром замерить провода штекера генератора соответственно показания должны быть близки к 0,1ом..
TOLYA226
Ага, и это делали. А вообще у некоторых диагностических компов есть специальные провода для проверки проводки - та же самая прозвонка с нагрузкой и без, но продвинутая. И такой пробовали.
Проблема решилась с заменой ЭБУ. На разборке подобрать довольно сложно, т.к. помимо совпадения кода детали есть еще необходимые условия, чтобы новые мозги срослись с машиной. Взял новые. Жаба сдохла от обиды.
frolovsi
28 July 2010
Я все равно весь в сомнениях. И вот почему: Сейчас оригинальных реле магнетти марелли не купить ни где. Все пользуются китайскими-тайваньскими. Продлемы с горящей лампочкой после установки таких реле или таких генераторов совсем не редкость. А точнее 50 на 50.
Есть интересное наблюдение: Генератор с китайским реле, который только что не работал на одной машине(горит лампочка), прекрасно и без проблем работает на другой, куда его только что переставили. Отсюда вывод что не все PCM на фокусах одинаковы, и точно знаю, что они как минимум могут отличаться прошивками.
andreyenkin:
|
Меняли реле-регулятор на родном генераторе - не помогло, поменяли генератор и АКБ - не помогло. Прозвонили провода от генератора к мозгам - проводка полностью исправна.
|
А реле и генератор на которые меняли точно были родные? Или все же киталия. Не допускаете мысль, что новые мозги, и те донорские, которые подставляли просто имеют другую модификацию(прошивку)? Может поэтому проблема и решилась?
NikPa
28 July 2010
TOLYA226
Так как же всё таки решили проблему с геной??? Личку читали...??
frolovsi
Я уже не в сомнениях, потому что генераторов было 3: родной отремонтированный, новый и еще один для опытов. За донорские органы для опытов я, естественно, не платил. К тому же пока я ждал вердикт, мозги выдавали и другие глюки - теряли сигнал с датчиков (ошибки на диагностике), в конце концов машина вообще заглохла намертво. Слишком много совпадений, если искать проблему только в реле.Плюс два не связанных диагноста пришли к одному выводу после всяких ухищрений с агрегатами и компьютерами. В замене PCM не была заинтересована ни одна сторона
Редкие болезни редко бывают, но все же бывают, получается.
цитата: |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался! В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась! В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует! Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких! В обед поехал домой - проблем не было, но возвращаясь на работу, опять загорелась лампочка аккумулятора, потом также абс и аирбек и иногда даже ручник, по нормальному припарковаться не смог, на педаль газа машина не реагировала! Заглушил, но остались окна открытыми, решил включить зажигание, нажал на кнопки стеклоподъемника - реакции ноль! Выключил-включил... попытался опять... через секунду заработал левый подъемник, но правый не поднимался... прошло ещё пару секунд и правое стекло тоже смогло закрыться! Попробывал завести - ноль реакции, подождал пару минут, попробывал звести опять - пару раз провернул стартер, но не завелся! Выключил вынул ключ, поставил на охрану и вот собственно я тут пишу как можно подробнее свою проблему! Такое впечатление что из-за жары что-то нагревается и из-за этого падает напряжение, а когда остывает то машина начинает вести себя как новая! Насколько это возможно тему прочитал... встречались сообщения в которых писали про связь с температурой на улице, но я так и не понял решения проблемы! Подскажите что делать? |
почти точь в точь,но после разряда аккумулятора,машинка заводиться не хотела-щелкало втягивающее реле на стартере(нет напряжения)после зарядки акб,завёл ,поехал,через 5км ситуация повторилась .ШТА ДЕЛАТЬ ТА???
NikPa
29 July 2010
geirby.71
У вас износились ТОКОСЪЁМНЫЕ кольца на роторе, поэтому щётки и сгорели (скорей всего сгорели уже и щётки которые Вы заменили). Соответственно гена не работает и Вы катаетесьна АКБ.
NikPa:
|
geirby.71 У вас износились ТОКОСЪЁМНЫЕ кольца на роторе, поэтому чётки и сгорели. Соответственно гена не работает и Вы катаетесьна АКБ. |
Не- ну не так категорично. Понятно, что проблемы с зарядкой. А щётки -не щётки это только вскрытие покажет.
Я думаю , что ФФ1 подошёл к такому рубежу, когда проблема механического износа гены будет очень злободневна.
NikPa
может быть,сейчас снял гену,буду вскрывать
geirby.71
1 August 2010
NikPaлюбезный!а вы были правы,заменили всё это(реле с щётками и кольца)и вот оно-счастье,хотя на стенде гена показывал,что всё нормально-зарядка идёт,сняли крышку и налетели на 4т.р. за замену
Очень плохо что на форде лампа зарядки очень позно реагирует на отсутствие тока генератора, отсюда и все странности посадка АКБ особенно из-за вентилятора охлаждения, очень плохой показатель по безопасности можно заглохнуть в самый ответственный момент(гора,тонель,зима итп.).
Просьба сообщить: ротор от генератора ВАЗ Калины очень похож на форд если кто сравнивал по размерам сообщите, подшипники совпадают полностью перед17*47*14 мм, зад15*35*11мм.
Еще что огорчает в системе зарядки ФФ-1, так то, что блок управления командует регулятору напряжения, какой держать ток возбуждения генератора...
TOLYA226
Насколько я понял, суть идеи с заменой ротора - это в связи с износом токосъемных колец на родном роторе???
Проверено на личнос опыте, контактное кольцо на роторе генератора установленное методом пайки отвалилось через 20минут, оловянный припой расплавился или стал мягким кольцо медное отвалилось, такчто первоночальный метод смещешия всего блока щёток на остатки целых колец самый надёжный, после замен щёток( от ваз 2105) проехал 700км генератор работает, как временный вариант очеь хорош.
генератор разбирается без откусывания статора!!
fox_houndзаменить кольца на вазовские не получилось не нашёл в продаже,другой способ требует токарных работ и времени( кстати на некоторых генераторах с завода идут стальные кольца в этом случае замены требуют щётки а не дорогостоящий ротор) проблему решил удачным приобретением нового генератора, спасибо людям что вспоминают про лишние вещи в гараже!
Многострадальный генератор фотал на телефон, может кому поможет.
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/100706?p=0
frolovsi
18 September 2010
3
Кулибины , блин.
Все давно уже придумано, отработано и все детали давно есть .
Генератор , что на снимке, это генератор Вистеон. Коллектор на него, как и на практически любой генератор, можно заказать в экзисте по номеру 237323, заказывать 2 шт.
Но это только пол дела. Помимо того, что его замена-требует кое какой специфический инструмент, не кривые руки и опыт, обязательно потребуется проточить ротор(кольца), что бы биение колец было меньше хотя бы 5 сотых мм. А это уже токарный станок, люнет (или специальная приспособа для проточки якорей) и квалифицированный токарь. В домашних условиях, без проточки, замена коллектора превращается в лотерею. Как правило генератор после такого усеченного "кулибинского" ремонта , долго не работает.
Кстати щеточный узел на этот генератор, в сборе со щетками, можно заказать в том же экзисте по номеру 238956. И уже не требуется никакого "кулибинства" с тазовскими щетками.
frolovsi
Спасибо!
А где можно подчерпнуть информацию нахождения нужных номеров таких мелочей?
Ещё бы в экзисте люди по отзывестей были! Практически все запчасти беру там, но с заменой оригинала не помогают!
От части их понимаю: сидиш тихо,дольше сидеть будеш.
frolovsi
Ещё раз спасибо!
frolovsiПодскажи, по ссылке нашёл инфу:
http://www.mondeoclub.ru/forum/topic/66868/Это твоё?
frolovsi
6 August 2010
TOLYA226:
|
frolovsi Спасибо! А где можно подчерпнуть информацию нахождения нужных номеров таких мелочей? frolovsi Ещё раз спасибо! |
У меня
Это только отчасти.
Вот это моё. Внимание!: генераторы Visteon от мондео и Visteon от фокуса все же разные, из общих только эти две детали и реле регулятор. И подшипники ещё.
1 person online