Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
цитата: |
имеющий специальное износостойкое покрытие, которое при полировке сошлифовывается. |
обычно не рекомендуют полировать более 3х раз.
кто сам туманки ставил на рейсталинг?
я полировал один раз за 4 года,думаю,что такого лимита вполне хватит
Господа, подскажите, жду Титаниум. Какие на нем будут стоять фары? Я так понял, в ни будет черный пластик. А еще я видел фары с широкой линзой (или как ее там) и с узкой(более эстетично смотрится). Чем внешне фары друг от друга отличаются.
Манагер предлагал поставить би-ксенон, но я отказался, подумав, что мне этого особо не надо. Но хочется узнать, какие вары будут стоять?
Спасибо.
SigayevА ведь зря отказался
Линз там ваще не будет, если не заказывал адаптив.
Andros77
а что это за адаптивы?
Sigayev
В этой теме про них достаточно написано. Делаем вывод: скорее всего, у тя обычная оптика будет. Может даже с чёрным пластиком фар...
SigayevЧёрный пластик будет. Вот мой титаник:
http://i038.radikal.ru/0909/b2/47695c92c015.jpg
А вот поставил вместо чёрных адаптивные серебристые фары (с функцией поворота линзы при повороте руля - для освещения поворотов):
http://s55.radikal.ru/i150/1005/20/fd4509d31d16.jpg
А вот если предлагали би-ксенон, то надо было брать. Не пожалел бы ни разу!!! Обалденный свет!!! Если есть возможность его дозаказать - сделай это! Не прогадаешь!
Подскажите пожалуйста, хотелось бы поменять штатные лампы ближнего света H7 на галоген что бы был близко к белому свечению, интересует, что лучше всего поставить и повлияет ли это на гарантию каким либо боком ?
а что стоит штатное в моделях 2010 года (H1, H7)
Ruttor
4 August 2010
DeathManЗдесь отзывы о "Ксенон, би ксенон, галогенки, адаптив". Нужную тему (выяснить цоколь, замену штату и прочее) можешь в теме, подсказанной
Grigory2008
Штатный би-ксенон очень рулит. Блок-фара смотрится зловеще (если черные ободки и желательно черный цвет кузова). Что касается свойств - то не знаю как святят галогены, но дальний свет биксенона это просто фантастика. В полной тьме, за городом, видимость ИМХО ~ 1.5 - 2 км (по прямой. За повороты не светит
). там где с ближним скорость 80 с дальним все 130.
Очень рад что взял. + здорово выглядит включение ближнего на какой-нибудь парковке (поднимающийся пучок света).
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста, очень бы хотелось поставить на ФФ2 рестаил ксенон, а лучше би-ксенон))) могут ли возникнуть проблемы с дпс( что то слышал о каком то законе), и сколько это примерно будет стоить??
Спасибо!
SlavaRoduЕсли установите штатные, не будет проблем. Если воткнёте колхоз - ждите бяды
SlavaRodu
если ставить то только штатный Би-ксенон, чтобы не возникло проблем с дпс.светит он офигеть как!стоимость фар вместе с балластами и лампочками в разделе "продам" от 16 т.р. за б/у пару.сложность установки может возникнуть если только подкапотная проводка неполная( должна быть 10+2). Из минусов: корректор перестанет функционировать, выход из положения установка автокорректора либо вживление моторчиков ручного корректора.
Spirit888
8 September 2010
2
Интересный эксперимент проведенный журналом "Авторевю" о качестве альтернативного света в обычных фарах.
Один из подопотных кроликов ФФ2.
"Ужесточение ответственности за нештатный «ксенон» вызвало бурную полемику. Одни радовались: давно пора прикрыть этот «колхоз»! Другие возмущались — дескать, их «ксенон» никого не слепит! В итоге кто-то заменил газоразрядные лампы обратно на «галогенки», а кто-то продолжает ездить с ярким, но незаконным ближним светом.
Так вреден нештатный «ксенон» или нет? Мы провели собственное расследование — на Дмитровском автополигоне и в лабораториях АвтоВАЗа."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2158
Vladimir64
8 September 2010
интересный конечно тест, но думаю результат всем известен заранее
И вот что порадовало в статье
цитата: |
Ford Focus: разница между заводскими «галогеном» и «ксеноном» невелика |
штатный ксенон - не то что рулит, а суперски рулит, кто бы чего не говорил, но адаптивы никак не сравнятся с ним
что касается "результатов" статьи по фокусу, то от такой "заказухи" ничего путнего ожидать не соит, равно как и верить "подобному"...
Spirit888
9 September 2010
nitrocar
С чего это вдруг заказуха ?
Там же всё черным по белому, с результами измерений.
Да и на дороге часто слепят именно "колхозные" десятки и пятерки.
Clone_7777
9 September 2010
Я вот что заметил: если еду с ксеноном и включёнными ПТФ (галогенки) - глаза быстро устают, когда ПТФ выключены всё нормально, может и ПТФ на ксенон заменить?
Grigory2008
9 September 2010
Clone_7777ПТФ типа B (установленный на Фокусах) предназначен только под лампы накаливания
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #8335682)
Spirit888
Вы смотрите передачу "Контрольная закупка" там так же есть замеры и результаты и даже лабораторию показывают да вот веры у меня им нет.Так же могу сказать и про наши журналы и передачи про автомобили.Пока ты не знаешь автомобиль то веришь им но как только у тебя есть возможность пользоваться автомобилем и досконально изучить его то просто диву иногда даёшья некоторым корреспондентам солидных автожурналов,а именно их некомпетентности в некоторых аспектах автомобиля.Иногда просто кажется,что они штудируют форумные ветки Эксплуатации и потом выбрав "самый смак" сливают в журнал хотя случай может быть единичным и даже произошедшим по вине владельца но им пофигу они ещё отсебятинки добавят им рейтинг подавай
Я тоже жду Титаниум. Заказал биксенон. А недавно вычитал, что с ним в комплекте ставят задние светодиодные фонари. Первы раз про такое слышу, подскажите, кто в курсе- это че такое? как выглядит?
wild_guy
диоды только в подсветке будут,стоп и повороты лампочки
Не совсем понял, сори... в какой подсветке?