Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Люди, кто мыл заслонку без сброса клеммы аккамулятора, через сколько примерно КМ произходит адаптация? или лучше все-таки скинуть клему на ночь?
ТерАн:
|
Люди, кто мыл заслонку без сброса клеммы аккамулятора, через сколько примерно КМ произходит адаптация? или лучше все-таки скинуть клему на ночь? |
Я снимал её полностью без снятия питания с АКБ.
Адаптации не заметил. Перед запуском двигателя включил зажигание, выключил - вот заслонка зашла в "ноль" и амортизированный ограничитель оттолкнет её в положение готовности к запуску. Все. После этого можно запускать двигатель.
Больше там адаптироваться не к чему.
Максимум, что Вам светит - это ошибка блока управления двигателем, так называемый джекичан (Check Engine). Это если Вы забудете подключить заслонку. Ошибка сама снимается после 3-4го включения зажигания (или запуска двигателя).
2 раза на двух машинах мыл , клемму не скидывал ,заслонку отсоединял ,никаких изменений в поведении не было вообще ,правда тряпкой внутренности не трогал ,перматексовская жидкость и так отлично справляется
Подскажите...Что бы почистить торцы - именно надо при включенном зажигании и на жатым газом,
или полностью отсоединить заслонку(отключить разъем) и чем либо повернуть(открыть) ?
zihЯ полностью снимал и пальцем ее поворачивал!
zih
Чтобы качественно отмыть ДЗ, нужно ее полностью отсоединить и снять с автомобиля. А далее с помощью рук , тряпочки и средства для чистки карбюратора наводим чистоту, РУКАМИ открывая заслонку! Не бойтесь она не хрустальная, случайно сломать ее довольно сложно, хотя с дуру и сами знаете чего ломают...
кол
Да страха вроде и нет, только переживания..вдруг собьется положение,о чем я читал где то ранее, а потом добрый компутер выдаст некую ошибку..
zih
Мыл раза 4 или 5, каждый раз снимал. Ошибок потом не замечено!
кол
8 July 2010
1
zih
Ошибку выдает у тех, кто забывая соединить разъем ДЗ заводит машину. И то, если далее собрать все по уму, она сама сбросится через некоторое время.
почистил, все норм...только геморно хомут патрубка воздуховода защелкнуть, кое как сделал... спец инстрУмент там нужен чтоли
Aleksey399Все элементарно защелкивается плоскогубцами.
При определенном навыке - секунды за 2-3.
А вот реально гемморно подлезть к нижнему хомуту патрубка на движках 1,4 и 1,6(100л/с).
Nord-West
13 July 2010
Ну и я сегодня решил помыть заслонку... Такая же хрень как у всех - ХХ на подкате 500-1100, сейчас жара, климат соответственно то вкл. то выкл, нижняя часть спины, короче...
Купил хайгир, взял кисточку... Отключил аккум, сдернул разъём на ДЗ.
Стал откручивать болты, на втором уронил на поддон головку на 8
Пока нашел другую - появились дела
закрутил и соединил всё в зад и поехал. Машину не узнать - ХХ держит отлично, никаких прыжков/провалов. Чудеса. Хайгир никому не нужен?
В одном дружественном сервисе как-то мыл ДЗ. Механик, который занималсо машиной, настоятельно рекомендовал при проведении этой процедуры мыть очиститилем карба поролошку, которая сидит в углу кожуха воздушного фильтра. Он пустился в пространные объяснения, которых я в силу своего скудоумия не понял, но теперь всегда эту поролошку мою. Она как в масле вся, после пробега 10-15 тыков.
Лех-ха, я как раз сейчас посмотрел эту паралошку. Масла нет. Но год назад я себе поставил рестайлинговый впуск. На старом да, паралошка была в масле.
Лех-ха
В любом хозмаге купи губку для мытья посуды за 4руб толщиной 2,5см и вырежи новую.
По чем головки? Может дешевле головки ронять, чем ХайГиры покупать
inter21:
|
Использовал это средство, отмывает на ура. Даже тряпка не понадобилась и руки чистые остались.
|
а липтон до или после средства для очистки использовали ?
цитата: |
В любом хозмаге купи губку для мытья посуды за 4руб толщиной 2,5см и вырежи новую. |
Х.з. Мне проще на старую пару раз очистителем карба побрызгать.
Nord-WestА что дал рестайнговый впуск?
Лех-ха:
|
Nord-West А что дал рестайнговый впуск? |
Новый впуск дал некую надежду не получить гидроудар при проезде глубоких луж.
Всё-таки вчера вечером еще раз предпринял попытку почистить ДЗ. Дел на 10 минут, результат радует
Как я понял, надо после выключения движка ждать какое-то время. Для того чтобы отключились мозги. А если я приду, сниму с сигналки и буду мыть заслонку, без включения движка? так ок? магнитолла ведь загорается при снятии с сигналки, это меня смущает
dacyrill:
|
Как я понял, надо после выключения движка ждать какое-то время. Для того чтобы отключились мозги. А если я приду, сниму с сигналки и буду мыть заслонку, без включения движка? так ок? магнитолла ведь загорается при снятии с сигналки, это меня смущает |
После выключения проходит секунды 3-5, заслонка ставится в "ноль", и можно лезть.
Мозги никогда не выключаются.
Пришел - снял с сигналки - можно лезть.
Вопрос а можно ли промывать растворителем?
DemmixА зачем?
(наверно уже помыл?). Растворятся все резиновенькие прокладочки! Тогда уж лучше спиртом,если нет карба!
Всем привет.
Решил почистить ДЗ без снятия клемы аккамулятора. Снял воздуховод, отсоединил разъем. Снял ДЗ, помыл ее и часть воздуховода, идущую в двигатель. Собрал все, но забыл подсоединить разъем. Завел, учидел надпись "Неисправность двигателя" и значек неисправности двигателя. Заглушил, подъсоединил разъем. Зачел. Надпись исчезла, но значек неисправности двигателя горит! Пару раз загрушил и завел - горит. Сбросил клему аккамулятора. Подъсоединил. Информация в борт. компе сбросилась. А значек горит.
Подскажите, что делать?
Заранее, спасибо,
Андрей.
shumeravПопробуй опять при подсоединенном акб снять разъем,затем отключи акб,подсоедени разъем,потом подсоедини акб! Может получится!
Прочел, что надо раза 3 - 4 завести, заглушить и исчезнет. У меня пришлось раз 6-8 наверное. Но, исчезла... Жестоко, конечно, обошелся с двигателем. Откуда он воздух брал, если дроссельная заслонка была закрыта секунд 10 не меньше...
shumerav
Не парься, если ошибку выдаёт, а сама ошибка потом исчезает, то сброс ошибки не сразу происходит, а через какое то время, через какое, я не знаю. У меня было 6 ошибок, в памяти, а сейчас 0 ! Да, и клемму с акк. нужно скидывать на продолжительный срок 10-30 мин. имхо!
horosh717
2 March 2019
6
прочитал пост и собравшись с мыслями и руками почистил заслонку. Тут кто-то писал что в сервисе типа моют её с одной стороны, так вот у меня так же было, с обратной грязнущая пипец. Процесс снятия достаточно прост, хочу тока добавить что при снятии разъема нужно отодвинуть красный язычок и надавить на середину вот фото
вот фото до промывки и после 25 т.км. и промывки в сервисе
чистил вот этим средством, руками даже не пришлось тереть, все само отошло ))
и вот после!!! красота )))
и завелась кстати с первого раза нормально, по ощущениям стало гораздо лучше!
Сегодня делал все точно так же, как в посте с картинками выше. Единственное, пришлось помучаться с болтами, один никак не отворачивался. Снял. Ужаснулся. Промыл, поставил, завелась со 2 раза. Теперь как чудо работает, затупы и провалы пропали. Но стали зависать оборты. Но это фигня по сравнению с плавной и приятной ездой. Мыл хайгиром. Клемму снимал.
Tigra-2604
2 March 2019
1
Всем привет, ну вот и я решился почистить дроссельную заслонку авто форд-фокус 2. Пробег 97000.
Снял клемму аккумуляторную.
Затем саму дроссельную заслонку.
очистил HI-GEAR.чистит изумительно,вот что получилось.
до чистки двигатель тупил и обороты плавали,а после чисти,чтобы не сглазить пока норма.
1 person online