Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

RinatFrozenWhite
9 July 2010


если кому интересно ,дв 1.8. 125 л.с. об плавают (ДЗ не девственница ) , воот при каких условиях ,двиг горячий, завёл и сразу через секунду поехал , разгон вторая 4000 тыс.об ...нейтраль , и пошло 500-1500 ,раз 7-8 поплавают потом норм.ещё после сверления 3 мм с вкл кондёром авто тормозит коробкой быстрее , а без кондёра дальше уезжяет.
Х.З что бы без сверления было , глох кажд 100 метров.
avatar
Antonov_YS
15 July 2010


на 154-155 странице идет речь о прошивках - подскажите как узнать какая у меня - потому как тоже задумал сверлиться...

Симптомы - "качели" на ХХ после переключения на нейтраль (450-2000, иногда с заглыханием)- причем не только в движении но и после остановки.
avatar
ТерАн
15 July 2010


Antonov_YS
Спраси тут http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=147215 у Feel The Difference он по VIN номеру может посмотреть, что у тебя установлено...
avatar
Twixxx
16 July 2010


У меня следующая история: ФФ2, выпуск - октябрь 2008, в 2009 году (пробег 17-18 тыщь) начались проблемы с плавающими оборотами, которые удалось решить путем сверления дырки в октябре 2009, до июня 2010 все было тип-топ, никаких жалоб. Потом ситуация с оборотами стала повторяться, причем все чаще и чаще, думал дырка засралась "заслоночной" грязью, открыл, посмотрел, дырка в норме, все ок. Снял датчик сцепления, прокатился пару километров, пока обороты стоят на месте, буду наблюдать. Я похоже первый у кого обороты начали с дыркой плавать.
Limen
16 July 2010


Twixxxв каких пределах плавают?
как до того когда не было дырки?
FICUS23
16 July 2010

-1

Всем доброго дня!!!
Хочу рассказать, как я решил проблему плавающих оборотов, на своей машине, у меня фф2 1.8 2006г.в пробег 68 тыс.км..
Полтора года назад начали плавать обороты , тоже испугался, начал сидеть в форумах и искать решения этой проблемы и кстати хорошо что ни кого не послушал, а то тут такого наговорили просто ужас: блок упарвления надо препрашивать, сверлить дырку в дросс. заслонке, кто-то вообще магическое заклинание предложить произность перед каждой поездкой...
а на самом деле рецепт очень прост!!! Я заехал в обычный сервис к обычным механикам, мне за 1000 р. промыли топливную систему, показали мне на каком бензине я езжу, а я заливал тольк 95 на фирменных заправках не буду говорить на каких, Вы их все занете, так вот он был черного цвета, как кока-кола... и после этого я перешел на 92 бензин и все пропало ничего не прыгает и в мощности я не потерял, езжу уже на нем 1.5 года и не знаю никаких проблем, даже свечи не менял они как новые!!! я по началу тоже боялся, пару раз заливал 92 в перемешку с 95, а потом полностью перешел на 92!!! вот и все, рецепт прост, в нашей стране не производят 95, его делают из 92 с добавленем присадок. кстати не я один на 92 езжу, знакомый купил себе рейсталинговуй фф, тоже 1.8, перешел на 92 и тоже проблем никаких!!! вот мой рецепт...
А, ВЫ, конечно сами выбираейте что лучше для ВАС... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
avatar
Twixxx
16 July 2010


Limen
Плавают от 500 до 1500 несколько раз, я насчитал один раз 7 повторений. До дырки было также.
avatar
Twixxx
16 July 2010


FICUS23
А мне не нравиться как работает двигатель на 92-м, на низах клапанишки постукивают (причем на любой передаче) и расход больше, я за 95-й!
avatar
Джон-719
16 July 2010

1

я тож за 95 Лук...
avatar
shtativnik
17 July 2010


Twixxx
По жаре началось или думаешь не связано с жарой (кондиционер переключается, температура забортная, движка и т.п.) ?
avatar
FunnyFoxy
17 July 2010


FICUS23
Мухи отдельно, котлеты отдельно. У Вас машина 2006 г. В ней причина плаванья оборотов совсем другая, чем причина плаванья оборотов у машин выпуска мая 2007 и моложе. И лечится по-другому.
avatar
Twixxx
17 July 2010


С жарой скорее всего не связано, потому что замечал плавание оборотов и по утрам в 7-30, как раз на работу еду (в это время еще прохладно), причем плаваю обороты на не совсем прогретом двигателе, то есть через пару минут после отъезда от дома. Кондиционер выключен
avatar
Crafty Fox
17 July 2010


В пятницу менял умершие клапана IMRC, попутно перепрошили блок управления.
Проехал после замены немного, но плавания пока не проявлялись
Чуть бодрее стал мотор, чем до смерти IMRC - либо прошивка, либо и раньше клапана барахлили

PS Не сверлил, ничего не отключал, только раз в год чистил ДЗ
RinatFrozenWhite
18 July 2010


плавают у меня и после сверления, завёл холодн дв.(стоял 15 часов в гараже) хоть на улице +35, минуту грел , проехал 1 км нейтраль, и пошло 500-1300 раз 6, потом проходит.также плавают на нейтрали в движении качусь и вкл кондёр и пошло плавание пока не поймает обороты , раз 5 так, поплавает и проходит, или выкл кондёр на нейтрали и поплавало опять.
.доехал до места, заглушил, горячее авто ,пришёл через 20 минут , завёл и в течении 2 км если на нейтраль скинуть то будет плавать , каждый второй раз.
вот такая х..
ещё после сверления на первой крутишь дв до 3-4 тыс и обороты подвисают ощутимо , особенно когда сразу завёл и поехал, хоть и горячий дв.
а вообще была бы чужая машина на такую чушь внимания не обращал , главное не глохнет.
а про промывку может и в точку попал чел.
тоже самое было 17 тыс проехал, заплавало , свечи убитые (ох...л просто) , знач и промывка необходима.
smesharik1975
18 July 2010


Всем привет! у меня ff2 1.8 2008г.в. плавание оборотов хх после 18000км пробега. Машина начала тупить: провал между первой и второй, на разгон слабовато, такое впечатление что держат за жопу, начала подтраивать. поменял свечи-непомогло, позвонил дилерам: ответ: нужно промыть дроссель. снимаю сам, а там чисто. звоню опять: отвечают: да, это проблема с прошивкой, но на данный момент хорошей прошивки нет, если хотите поставим неочень хорошую.цена от 2080 до 3500. сдесь на форуме прочел о прошивке от 2.0lff. поехал: 20 минут и я сел за руль другого авто: провала нет, холостые четко стоят на900 об. стал приеместей, движок задышал полной грудью! я все еще смотрю на тахометр на сфетофорах, проблем нет. спасибо ребятам!!!
avatar
MaGrig
27 July 2010

1

Привет всем, ещё раз. Пару страниц обратно описывал свои симптомы поведения авто на прошивке S-Line без отверстия в ДЗ и с 3мм отверстием в ДЗ. Во втором случае поведение авто совпадало с поведением авто Arcos, что указывало на родственность проблемы, сокрытой в S-Line. Взвесив все за и против решил просверлить отверстие меньшего, чем 3мм диаметра. В итоге в ДЗ теперь отверстие диаметром 2мм и как следствие - полное исчезновение траблов, характерных при работе S-Line с "дырявой" ДЗ, а также полное отсутствие симптомов плавающих оборотов ХХ. В данном сочетании пройдено уже более 1000 км и для себя считаю эту проблему закрытой окончательно
avatar
Arcos
19 July 2010


MaGrig
А как погода у вас? Жарко или не очень? Ездишь с кондером/климатом?
avatar
MaGrig
19 July 2010


Arcos
За время тестирования было и жарко (под 40С) было и нормально (13-17 С)...
Климат, соответственно, то включался, то выключался...
При включении климата мгновенный расход на ХХ теперь выше (1.4 - 1.5 л/ч), чем при выключенном (1.0 - 1.1 л/ч)
avatar
OPER_83
20 July 2010


проехал с отверстием в дросселе уже около 5 тыщ километров и никаких симптомов плавания оборотов и прчей отвлеквающей и раздражающей ерунды. спасибо еще раз первооткрывателям данного метода решения вопроса.
avatar
Arcos
20 July 2010


MaGrig
У меня без кондера 1.3-1.4, с кондером 2.0 (4 режим). Дырка 2.5 мм. Неужели полмиллиметра играют такую роль?
avatar
santiny
20 July 2010


Arcos
двигло 1,8
без климата 0,8-1.1
с климатом в норм погоду 1.4-1.7, в жару до 2.0
avatar
Arcos
20 July 2010


santiny
Это с чипом и дыркой ДЗ?
avatar
santiny
20 July 2010


Arcos
не, это на стоковый двигатель...
обороты пока особо не плавают
avatar
MaGrig
21 July 2010


Arcos
Ну, скажем, разница там существенная у меня площадь отверстия 3.14кв.мм, а у тебя 4.9кв.мм. Предлагаю ещё раз: заклепай отверстие в своей ДЗ и просверли в другой полусфере отверстие 1.5 - 2мм. Я думаю, что 1.5 должно хватить. И всё должно быть Ок. На всякий случай проверь ещё форсунки и фильтр грубой очистки на предмет загрязнения и, в случае чего, почисти их.

P.S. Если отверстия 1.5мм не хватит, то его всегда можно рассверлить до 2мм, и тогда точно всё будет нормально.
P.P.S. Не знаю, имеет ли это какое-нибудь значение, но у меня отверстие в ДЗ просверлено в нижней полусфере, на расстоянии примерно в 7мм от продольной оси (согласно приводимому здесь чертежу), если смотреть на уже установленную ДЗ.
avatar
Mazenrab
21 July 2010


avatar
FunnyFoxy:

FICUS23
Мухи отдельно, котлеты отдельно. У Вас машина 2006 г. В ней причина плаванья оборотов совсем другая, чем причина плаванья оборотов у машин выпуска мая 2007 и моложе. И лечится по-другому.

У меня кстати 1,6 100 лс 2006 г. - тоже имеется небольшое плавание оборотов на холодном движке. Интересно, чем это у нас лечится?
avatar
FunnyFoxy
21 July 2010


Mazenrab
Тему движков 1,6 изучал меньше, чем 1,8, но по памяти могу сказать, что у большинства описанных трабблов здесь на форуме причина была в электронике и электропроводке. Про то чтоб проблемы с оборотами на 1,6 были связаны с калибровками я не припоминаю. Я бы посоветовал Вам для началапроконсультироваться у хорошего электрика.
avatar
ТерАн
21 July 2010


Crafty Fox
А как ты определил умершие клапана IMRC, что были какие, то ошибки симптомы замены почему менял?Сколько обошлось?
avatar
Crafty Fox
22 July 2010

1

цитата:
А как ты определил умершие клапана IMRC, что были какие, то ошибки симптомы замены почему менял?Сколько обошлось?

Через день после очередной заправки полного бака (как потом выяснилось бензин не причем) перестала тянуть и дергалась при разгоне и торможении двигателем. На второй день загорелся чек. Диагностика показала обрыв в цепи управления клапана IMRC (измерения показали, что умерли оба). В наличии блок был - заменил. Попутно из-за жалобы на плавающие обороты залили новую прошивку (версию не знаю). Машина полетела плавание оборотов не проявляется. Цена вопроса за все (диагностика, замена, сами клапана IMRC и прошивка) 4400р, клапана - что-то около 2560 со скидкой
avatar
Arcos
21 July 2010


santiny
Стоковая прошивка - это совсем другая история
avatar
Arcos
21 July 2010


MaGrig
Ну вариант конечно, только на что потом похожа будет моя ДЗ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up