Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
RinatFrozenWhite
9 July 2010
если кому интересно ,дв 1.8. 125 л.с. об плавают (ДЗ не девственница ) , воот при каких условиях ,двиг горячий, завёл и сразу через секунду поехал , разгон вторая 4000 тыс.об ...нейтраль , и пошло 500-1500 ,раз 7-8 поплавают потом норм.ещё после сверления 3 мм с вкл кондёром авто тормозит коробкой быстрее , а без кондёра дальше уезжяет.
Х.З что бы без сверления было , глох кажд 100 метров.
на 154-155 странице идет речь о прошивках - подскажите как узнать какая у меня - потому как тоже задумал сверлиться...
Симптомы - "качели" на ХХ после переключения на нейтраль (450-2000, иногда с заглыханием)- причем не только в движении но и после остановки.
Antonov_YSСпраси тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=147215 у
Feel The Difference он по VIN номеру может посмотреть, что у тебя установлено...
У меня следующая история: ФФ2, выпуск - октябрь 2008, в 2009 году (пробег 17-18 тыщь) начались проблемы с плавающими оборотами, которые удалось решить путем сверления дырки в октябре 2009, до июня 2010 все было тип-топ, никаких жалоб. Потом ситуация с оборотами стала повторяться, причем все чаще и чаще, думал дырка засралась "заслоночной" грязью, открыл, посмотрел, дырка в норме, все ок. Снял датчик сцепления, прокатился пару километров, пока обороты стоят на месте, буду наблюдать. Я похоже первый у кого обороты начали с дыркой плавать.
Twixxxв каких пределах плавают?
как до того когда не было дырки?
Всем доброго дня!!!
Хочу рассказать, как я решил проблему плавающих оборотов, на своей машине, у меня фф2 1.8 2006г.в пробег 68 тыс.км..
Полтора года назад начали плавать обороты , тоже испугался, начал сидеть в форумах и искать решения этой проблемы и кстати хорошо что ни кого не послушал, а то тут такого наговорили просто ужас: блок упарвления надо препрашивать, сверлить дырку в дросс. заслонке, кто-то вообще магическое заклинание предложить произность перед каждой поездкой...
а на самом деле рецепт очень прост!!! Я заехал в обычный сервис к обычным механикам, мне за 1000 р. промыли топливную систему, показали мне на каком бензине я езжу, а я заливал тольк 95 на фирменных заправках не буду говорить на каких, Вы их все занете, так вот он был черного цвета, как кока-кола... и после этого я перешел на 92 бензин и все пропало ничего не прыгает и в мощности я не потерял, езжу уже на нем 1.5 года и не знаю никаких проблем, даже свечи не менял они как новые!!! я по началу тоже боялся, пару раз заливал 92 в перемешку с 95, а потом полностью перешел на 92!!! вот и все, рецепт прост, в нашей стране не производят 95, его делают из 92 с добавленем присадок. кстати не я один на 92 езжу, знакомый купил себе рейсталинговуй фф, тоже 1.8, перешел на 92 и тоже проблем никаких!!! вот мой рецепт...
А, ВЫ, конечно сами выбираейте что лучше для ВАС... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Limen
Плавают от 500 до 1500 несколько раз, я насчитал один раз 7 повторений. До дырки было также.
FICUS23
А мне не нравиться как работает двигатель на 92-м, на низах клапанишки постукивают (причем на любой передаче) и расход больше, я за 95-й!
я тож за 95 Лук...
Twixxx
По жаре началось или думаешь не связано с жарой (кондиционер переключается, температура забортная, движка и т.п.) ?
FICUS23
Мухи отдельно, котлеты отдельно. У Вас машина 2006 г. В ней причина плаванья оборотов совсем другая, чем причина плаванья оборотов у машин выпуска мая 2007 и моложе. И лечится по-другому.
Twixxx
17 July 2010
С жарой скорее всего не связано, потому что замечал плавание оборотов и по утрам в 7-30, как раз на работу еду (в это время еще прохладно), причем плаваю обороты на не совсем прогретом двигателе, то есть через пару минут после отъезда от дома. Кондиционер выключен
В пятницу менял умершие клапана IMRC, попутно перепрошили блок управления.
Проехал после замены немного, но плавания пока не проявлялись
Чуть бодрее стал мотор, чем до смерти IMRC - либо прошивка, либо и раньше клапана барахлили
PS Не сверлил, ничего не отключал, только раз в год чистил ДЗ
RinatFrozenWhite
18 July 2010
плавают у меня и после сверления, завёл холодн дв.(стоял 15 часов в гараже) хоть на улице +35, минуту грел , проехал 1 км нейтраль, и пошло 500-1300 раз 6, потом проходит.также плавают на нейтрали в движении качусь и вкл кондёр и пошло плавание пока не поймает обороты , раз 5 так, поплавает и проходит, или выкл кондёр на нейтрали и поплавало опять.
.доехал до места, заглушил, горячее авто ,пришёл через 20 минут , завёл и в течении 2 км если на нейтраль скинуть то будет плавать , каждый второй раз.
вот такая х..
ещё после сверления на первой крутишь дв до 3-4 тыс и обороты подвисают ощутимо , особенно когда сразу завёл и поехал, хоть и горячий дв.
а вообще была бы чужая машина на такую чушь внимания не обращал , главное не глохнет.
а про промывку может и в точку попал чел.
тоже самое было 17 тыс проехал, заплавало , свечи убитые (ох...л просто) , знач и промывка необходима.
smesharik1975
18 July 2010
Всем привет! у меня ff2 1.8 2008г.в. плавание оборотов хх после 18000км пробега. Машина начала тупить: провал между первой и второй, на разгон слабовато, такое впечатление что держат за жопу, начала подтраивать. поменял свечи-непомогло, позвонил дилерам: ответ: нужно промыть дроссель. снимаю сам, а там чисто. звоню опять: отвечают: да, это проблема с прошивкой, но на данный момент хорошей прошивки нет, если хотите поставим неочень хорошую.цена от 2080 до 3500. сдесь на форуме прочел о прошивке от 2.0lff. поехал: 20 минут и я сел за руль другого авто: провала нет, холостые четко стоят на900 об. стал приеместей, движок задышал полной грудью! я все еще смотрю на тахометр на сфетофорах, проблем нет. спасибо ребятам!!!
MaGrig
27 July 2010
1
Привет всем, ещё раз. Пару страниц обратно описывал свои симптомы поведения авто на прошивке S-Line
без отверстия в ДЗ и
с 3мм отверстием в ДЗ. Во втором случае поведение авто совпадало с поведением авто
Arcos, что указывало на родственность проблемы, сокрытой в S-Line. Взвесив все за и против решил просверлить отверстие меньшего, чем 3мм диаметра. В итоге в ДЗ теперь отверстие диаметром 2мм и как следствие - полное исчезновение траблов, характерных при работе S-Line с "дырявой" ДЗ, а также полное отсутствие симптомов плавающих оборотов ХХ. В данном сочетании пройдено уже более 1000 км и для себя считаю эту проблему закрытой окончательно
MaGrig
А как погода у вас? Жарко или не очень? Ездишь с кондером/климатом?
ArcosЗа время тестирования было и жарко (под 40С) было и нормально (13-17 С)...
Климат, соответственно, то включался, то выключался...
При включении климата мгновенный расход на ХХ теперь выше (1.4 - 1.5 л/ч), чем при выключенном
(1.0 - 1.1 л/ч)
проехал с отверстием в дросселе уже около 5 тыщ километров и никаких симптомов плавания оборотов и прчей отвлеквающей и раздражающей ерунды. спасибо еще раз первооткрывателям данного метода решения вопроса.
Arcos
20 July 2010
MaGrig
У меня без кондера 1.3-1.4, с кондером 2.0 (4 режим). Дырка 2.5 мм. Неужели полмиллиметра играют такую роль?
Arcos
двигло 1,8
без климата 0,8-1.1
с климатом в норм погоду 1.4-1.7, в жару до 2.0
santiny
Это с чипом и дыркой ДЗ?
Arcos
не, это на стоковый двигатель...
обороты пока особо не плавают
MaGrig
21 July 2010
ArcosНу, скажем, разница там существенная
у меня площадь отверстия 3.14кв.мм, а у тебя 4.9кв.мм. Предлагаю ещё раз: заклепай отверстие в своей ДЗ и просверли в другой полусфере отверстие 1.5 - 2мм. Я думаю, что 1.5 должно хватить. И всё должно быть Ок. На всякий случай проверь ещё форсунки и фильтр грубой очистки на предмет загрязнения и, в случае чего, почисти их.
P.S. Если отверстия 1.5мм не хватит, то его всегда можно рассверлить до 2мм, и тогда точно всё будет нормально.
P.P.S. Не знаю, имеет ли это какое-нибудь значение, но у меня отверстие в ДЗ просверлено в нижней полусфере, на расстоянии примерно в 7мм от продольной оси (согласно приводимому здесь чертежу), если смотреть на уже установленную ДЗ.
FunnyFoxy:
|
FICUS23 Мухи отдельно, котлеты отдельно. У Вас машина 2006 г. В ней причина плаванья оборотов совсем другая, чем причина плаванья оборотов у машин выпуска мая 2007 и моложе. И лечится по-другому. |
У меня кстати 1,6 100 лс 2006 г. - тоже имеется небольшое плавание оборотов на холодном движке. Интересно, чем это у нас лечится?
Mazenrab
Тему движков 1,6 изучал меньше, чем 1,8, но по памяти могу сказать, что у большинства описанных трабблов здесь на форуме причина была в электронике и электропроводке. Про то чтоб проблемы с оборотами на 1,6 были связаны с калибровками я не припоминаю. Я бы посоветовал Вам для началапроконсультироваться у хорошего электрика.
Crafty Fox
А как ты определил умершие клапана IMRC, что были какие, то ошибки симптомы замены почему менял?Сколько обошлось?
Crafty Fox
22 July 2010
1
цитата: |
А как ты определил умершие клапана IMRC, что были какие, то ошибки симптомы замены почему менял?Сколько обошлось? |
Через день после очередной заправки полного бака (как потом выяснилось бензин не причем) перестала тянуть и дергалась при разгоне и торможении двигателем. На второй день загорелся чек. Диагностика показала обрыв в цепи управления клапана IMRC (измерения показали, что умерли оба). В наличии блок был - заменил. Попутно из-за жалобы на плавающие обороты залили новую прошивку (версию не знаю). Машина полетела
плавание оборотов не проявляется. Цена вопроса за все (диагностика, замена, сами клапана IMRC и прошивка) 4400р, клапана - что-то около 2560 со скидкой
santiny
Стоковая прошивка - это совсем другая история
MaGrigНу вариант конечно, только на что потом похожа будет моя ДЗ