Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Меня все-таки, товарищи, немного напрягает, что настолько разнитсяа расход топлива по отзывам разных владельцев одинаковых авто. Причем авто-то эти практически с одинаовым пробегом. И при этом у кого-то 13 литров, а у кого-то - всего 8-мь. Не думаю, что в данном случае дело в манере езды. Тем более, как понимаю, самоубийц тут нет.
windwater, да не, как раз все зависит от манеры езды. Даже если смотерть по постам - я всегда всех делаю со светофора, я вчера сделал, сегодня сделал, завтра буду гоняться и прочая дребедень... Вот отсюда и идет большой расход.
цитата: |
Evgeniy514 1,6 лучше. Расход поменьше. Цепь- ремень не принципиально. Ремень должен быть потише... |
Ездил я на 1.6 (115). Пошумнее будет моего 1.8 (125). Когда давлю тапку в пол, на 1.8 звук приятный, басовитый, на 1.6 слышится звон, как на 10-12, не очень приятно. Ну а в целом, 10 лошадей сверху на таких движках чувствуются, да и лишние 200 кубиков тоже.
Tomagafkцитата: |
Ездил я на 1.6 (115). Пошумнее будет моего 1.8 (125). Когда давлю тапку в пол, на 1.8 звук приятный, басовитый, на 1.6 слышится звон, как на 10-12, не очень приятно. Ну а в целом, 10 лошадей сверху на таких движках чувствуются, да и лишние 200 кубиков тоже. |
По моему господин
V.Dimon сказал всё понятно, кстати он далеко не первый кто говорит об этом, точнее так говорят все кроме Вас!!
З.Ы. А на счет того что я готов потягаться - это не шутка, я Вам всё докажу и покажу... если есть интерес, пишите в личку!!
звук поприятней это конечно аргумент

А вот литр бензина на сотню вынь и полож, что бы там не говорили некотрые.
По поводу расхода уже много говорилось выше. При желании на 1.6 можно даже в 15 л. не уложиться, так же как и на 1.8 иметь средний расход меньше 8. Все в этом мире относительно.
У меня 1.8, у друга 1.6 (115).
1.8 по сравнению с 1.6:
1. Тише
2. Расход по Москве такой же (9,3-9,5 у обоих... пробки+кратковременные отжиги до 150км./ч на МКАДе)
3. Чище (т.к. закрыт крышкой)
4. Практически нечувствителен к включению кондея (на 1.6 динамика падает сильнее)
5. Под нагрузкой прёт лучше.
6. У друга бывает детонация иногда (1.6 более привередлив к бензу ?), на 1.8 не было никогда.
кто утверждает, что 1.6 ни в чем не уступает 1.8 - лукавит.
Друг сказал, что если б заказывал машину чуть позже, то точно поменял бы на 1.8 (он забирал, когда 1.8 только начали ставить и не успел поменять двигло в заказе... в отличии от меня).
З.Ы. При пустой машине и без кондея разница между 1.6 и 1.8 действительно незначительна...
V.DimonWidowMakerДа вот тут я неправ. Действительно у 115 л.с. больше степень сжатия. Тем самым ДВС более требователен к октановому числу. Соответственно и возможность детонации.
цитата: |
на 1.8 звук приятный, басовитый |
вот это точно, звук приятнее от него
V.Dimon
на 1,6 расход 15 литров получить практически невозможно, только если стоять на месте и целенаправлено жечь бензин.
WidowMaker
я не особо напрягаясь укладываю расход в 7,5 литров на 100 км причем это по москве с её пробками. Покажите на 1,8 такой расход (средний за неделю или 700 км пробега)?
Tomagafkцитата: |
я не особо напрягаясь укладываю расход в 7,5 литров на 100 км причем это по москве с её пробками. Покажите на 1,8 такой расход (средний за неделю или 700 км пробега)? |
Да Вы почитайте топик расход бензина, там все пишут, что 1,6 жрет столько же сколько 1,8, а иногда и 2,0!!

Только Вы один пишите какие -то непонятные цифры про расход 1,6, и еще раз повторяю, зачем в топике про 1,8 писать про расход Вашего 1,6???

З.Ы. Если у Вас расход 7,5, так радуйтесь, но только в другом месте!!
Sanya_1™Ты чего то сьехал с темы, так когда заезд то??? Надо же выяснить насколько твой 1,8 тянет лучше моего 1,6
Пока я ещё ждун.
Но про расход могу поведать.
У меня А4 2,6л полный привод 150 л.с. у отца Гольф 2л. 125 л.с. Иногда меняюсь с отцом машинами. (я в сервис Гольф гоняю поэтому он пересаживается на мою, а я гоню его к сервисменам) бавает по два три дня приходится ездить на его машине он соотвтественно на моей. Так вот. у него на моей напоминаю 2,6 кватро расход получается меньше чем у меня на 2-х литровом гольфе. (даже более того, когда сравниваем показания гольфа и ауди получается что мне, что отцу побарабану какой движок или машина у него расход получается одинаковый и у меня на разных машинах) он укладывается по городу в 9,6 на сотню, я еле в 14 на сотню. Вот вам и манера вождения. Я долетаю до светофора и торможу, он идет накатом при включенной передаче. Я стартую в пол и жду его на следующем светофоре, он спокойно подкатывается ко мне и проезжает мимо т.к. уже загорался зеленый, а я опять жму в пол. Пробовал ездить как он не получилось темперамент не тот. ( а по времени разница 5 минут на час движения по городу.)))
TomagafkПочитай мой пост чуть выше, я тебе русским языком сказал, что я не прочь потягаться- пиши в личку, встретимся, погоняем!!! Хотя я лично вообще не пойму о чем Вы можете спорить?? 1,8 так и так порвет Ваш 1,6!! Еще раз повторяю свой вопрос: зачем Вы тут выступаете?? Пишите в топике про 1,6!! Над Вами ржет уже весь форум!!! Вы тут один доказываете какую то чушь, которая нормальным людям и так понятна!!
З.Ы. Пришите в личку, я тут флудить больше не буду, а уж тем более спорить!! До свидания!
Кто за то чтоб Томагафку дали +20% за то, что пишет не то и не там, ставьте +1!!
dima033
Стиль вождения несомненно важен, но есть еще понятие КПД двигателя. Это легко показать на пример движения с постоянной скоростью Так например при движении 100 км/ движек 1,6 115 покажет расход 5 литров, тогда как 1,8 ~ 6
Sanya_1™
Это профильная тема по движку 1,8 вот я и обсуждаю тему динамики и экономичности этого движка А так как нет темы 1,8vs1.6 то соответственно и сравниваю их.
И давайте не будем переносить тему сравнения динамики 1,8 седан и 1,6 3dHB в личку, людям ведь интересно, или боитесь опозорится?
Tomagafk
Я за свою жизнь (посчитал) наездил около 480000 км. и практически не знаю в России дороги где можно проехать 100км. с постоянной скоростью, но это факт что при прочих одинаковых условиях двигатель с бОльшим объемом съест больше бензина. При условии одинаковых систем питания, массе автомобиля и стиле вождения.
В отличие от Тамагавка у меня седан с двигателем 1.8, поэтому буду высказываться по теме, а не флудить.
Двигатель меня вполне устраивает. Не жалею что заказал с ним, а не с 1.6 и не с 2.0, хотя против этих двигателей тоже ничего не имею. Еще раз - ответ на вопрос форума - меня вполне устраивает.
Высокий расход меня никак не напрягает. В городе по диким пробкам (2 часа еду 16 км от работы до дома) 11,3 - разве это много при средней скорости 8 км/час? Вчера ездил на дачу (15 км города без пробок, потом 20 км населенных пунктов со скоростью 60, потом еще 25 км трассы со скоростью 100-110. Расход средний по этому маршруту комп посчитал 5,7л/100. Разве это много?
dima033Где ты на Гольфе движок 2,0 125 нашелл ???*???
такого в принцепе не бывает , есть 2,0 116 эт как у меня на В5

есть 2,0 150 GTI
Если ты заказал 1,8 , то разочеруешься в динамике после авдотьи ,
dima033
я сказал что это лишь наглядный пример что бы понять различие в кпд двигателей Что выполняя одну и ту же работу расход существенно отличается
И вообще если что, я приводил аргументы и в пользу 1,6 и в пользу 1,8 А там уже каждый решает сам. А то что некотрые пытаются спорить насчет большей экономичности 1,6 115 то пусть с ФМК поспорят, а то там дураки сидят и не знают сколько их движки хавают.
Tomagafk
Согласен , в мануале все написано , а чудес не бывает , 1,8 по мануалу расходует больше 1,6 100, 115 !!!
А в ветке про расход - можно что угодно написать !!!
dima033
эта пятница
дело к ночи
трасса М2
Москва - Тула
Ехали до Оки
дальше сьехали
20 км по проселкам
два кпп на трассе(сбрасывать надо до 50км в час)
итог по компу
средняя скорость 100 км
расход 8 литров (кондей 80 процентов пути)
время в пути полтора часа
на М2 по спидометру скорость варировалась от 110 до 140
в основном 130
з.ы. хочу там дачу )))
Guruцитата: |
Где ты на Гольфе движок 2,0 125 нашелл ???*??? |
Опечатка сорри.
Гольф 3 GTI двигатель 2,0 модель 2Е мощность 115 л. с.
dima033
слушай а зачем тебе фокус та после а4 тем более 2.6 ? неясно чето..
Дык старые оне все)))
хочу новую (девочку).
Tomagafk
Готов с Вами погоняться правда время будет только на следующей неделе в любой день после 16.00 в любом месте (в Москве ессно). Столько споров, что самому интересно стало кто же быстрее.
dima033 ну тада думаю что после 2.6 аудушного 1.8 фокуса тебя разочаруит...

но вот лично я ездил на ауди 80 с 2 литровым мотором еси чесно то по тяге помоему он не луче фокуса 1.8 а вот нащет шумности тут как мне паказалось ауди на высоте...
Почему Фокус.
Выбирал много и долго. поездил на всем, что укладывалось в мои сбережения(ниссан, гольф, шкода, пежо 307, соната,)
Фокус порадовал именно управляемостью и динамикой на общем фоне. (я садился за руль пересаживаясь как раз из ауди)
Комплектация ещё больше убедила, что за эти деньги аналогов не будет (ну здесь по крайней мере) По шумам не могу сказать что А4 гораздо тише. У фокуса изоляция на уровне. (убедился что шум очень зависит от резины, ездил на другом фокусе). Обзор на фокусе лучше за счет более высокой посадки. И опять главное гарантия! 2 года я не волнуюсь за кривые руки и детали. и не думаю как съэкономить.
Sober
А насчет динамике, как я и писал выше, у 1,8 незначительно выше, так при одинаковом весе и мастерстве водителя 1,8 уедет от 1,6 115 на полкорпуса -корпус, но достаточно в 1,8 добавить кг 40 -50 веса (даже достаточно полного бака против пустого) и результат станет равным Я против физики не пру, 1,8 движек мощнее на 8 процентов что эквивалентно разнице весе 100 кг, но при этом 1,8 чуть тяжелее ~ кг 20 и у 1,6 за счет фаз более ровная полка крутящего момента, то есть преимущество в 8 % достигается только на максимальных оборотах.
Sanya_1™ поэтому и сдрейфил заехать, потому что его напичканый электроприводами седан тяжелее моей 3-х дверки более чем на 100 кг а это означает однозначный проигрыш в динамике!
Tomagafkцитата: |
насчет динамике, как я и писал выше, у 1,8 незначительно выше, так при одинаковом весе и мастерстве водителя 1,8 уедет от 1,6 115 на полкорпуса -корпус |
Молодец согласен!

Но это если с места, а если после 140-150км?? Я думаю 1,8 уйдет намного больше и быстрее!
цитата: |
поэтому и сдрейфил заехать, потому что его напичканый электроприводами седан тяжелее моей 3-х дверки более чем на 100 кг а это означает однозначный проигрыш в динамике! |
Лично Вам я ВСЁ уже объяснил, что с моим седаном в частности, Вам вообще нечего ловить, как с остальными не знаю, хотя как с остальными ответил
Bomber!!
BomberЩас Вас
Tomagafk закидает гуано, а вообще Вы правы, причем замечу, что уход на 2 корпуса - это много в данном случае!!!
Bomber
Расскажи , что делаешь для увеличения табуна и скока это стоит ???
1 person online