| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
А это насколько смог приблизить
asw
Скорей всего обманка подушек. Машина может быть бита, а чтобы не горела лампочка подушек безопасности проколхозили сопротивление.
Машина бита, но лампочка как горела так и горит! Да и по шлейфам проводов не похоже на "обманку" подушек!
Куда идёт провод с электрозамка ручки переключения передач? Визуально проследить не могу! У меня проблема со стопарями именно из-за него. Где-то там собака зарыта.
Проверь наличие подушек. Колхозили явно не просто так. Пассажирскую проверить как нечего делать. Просто поддень чем-нибудь крышку подушки со стороны стекла. Снимается легко. А вот водительскую надо откручивать.
А если она на месте, то не сработает случайно? Тему про подушки я прочитал! Заморочек много. Поэтому пока не буду их восстанавливать. Единственное - этот блок сейчас проверяют, заменят сгоревшие детали, и я надеюсь, лампа потухнет. А вот как быть с моими стопарями... Кто бы подсказал! Был бы очень рад!
StarCity
12 August 2009
У меня на FF1 USA 2.0 ZTS появилась такая проблема
:
Потух левый габарит в решётке радиатора, поставил другую лампу, загорелись обе нити накаливания (габаритов и поворотника) при включенных габаритах. Поставил обратно старую лампу, оказалось она полностью рабочая и также горит. Чтоб не сжечь фонарь решил отключить яркую нить, перестал гореть и габарит и поворотник. Начал менять местами провода, удалось восстановить работоспособность поворотника, но два провода на поворотник стали работать другие (другого цвета в отличие от правого габарита/поворотника). Поставил провода так, как до этого горели две нити, обе нити перестали гореть. После этого ещё перестали гореть (до этого работали): габарит в левой фаре головного света (она у меня от европейца), левая противотуманка, габарит на правой задней фаре. Лампочки габаритов точно рабочие, заднюю проверил, а передний левый габарит в фаре головного света стал работать как поворотник, если в левом габарите/поворотнике в решётке радиатора зелёный провод воткнуть посередине. В противотуманке лампу не проверял. В задних фонарях все лампы рабочие.
Может быть проблема в предохранителях, или что-то замкнуло?
Если в предохранителях, то пришлите картинку (схему) какие предохранители проверить!
Если проблема в проводке, то напишите куда обратиться, чтоб лишних денег не содрали!
Очень жду дельных советов.
Заранее благодарю!
StarCity
что-то слишком замучено с заменой фар с америки на европу мне кажется
кто их менял?
проверь предохранитель габаритов
asw
если открыть крышку подушек ничего не будет проверено не раз
вообще любые работы с подушками при выключенной АКБ безопасны, главное все делать аккуратно и не торопясь
блок на которм лежит некая обманка это блок управления подушек, скорее всего сработавший
StarCity
13 August 2009
Pierre
Фары на европейские меняли три года назад после преправки машины из америки. Уже больше года на этой машине отъездил и до этого ещё два года мои друзья, никаких проблем с работой европейских фар на американце до сих пор не было.
Предохранители прозвонили, все в порядке.
Остаётся узнать где недорого и качественно можно устранить мою проблему.
У кого-нибудь есть такая информация?
Потратил почти две недели и наконец у меня стоп-сигналы погасли. Как всегда дело оказалось простое, но чтобы додуматься - сломал голову не один электрик. Ситуация в следующем. В блоке, в которм установлен электрозамок ручки переключения передач собрана схема с диодом. В то время когда ручка АКПП находится в любом положении, кроме "Р", схема выдаёт сигнал номиналом 5,36В. Он блокирует замок зажигания и ключ из замка вытащить невозможно. Чтобы при этом не загорались стоп-сигналы поставили диод. Вот его у меня и пробило. Блок стоит довольно дорого, поэтому проследил цепь, куда включается диод и подсоединил новый на выходе из "лягушки". Всё, проблемы кончились!!!Кому нужна схема обманки подушек безопасности с таймером (при включении зажигания идёт тест, потом лампа тухнет) - обращайтесь, нарисую!
Чуть подождите. Мне её сейчас нарисуют вместе с платой. Так что у Вас потом не будет гемора ни с чем!!!
aswя тоже не откажусь от схемы
strattec
Уважаемый, код диодного моста на гену Motorcraft ff zx5 usa 2.0 2003 не подскажите?
RealAlexPS
13 December 2009
А может кто-то сталкивался с такой проблемой:
Включаю зажигание, сразу загораются стопы и горят постоянно. Машина едет и тормозит нормально.
RealAlexPS
Проверьте фишку на педальном узле, скорее всего- она не подключена!
пропал свет в салоне и настройка зеркал, предохранитель целый что еще может быть
А вот какая проблема... Летом с фокусом-сараем случился аццкий переворот на дорогах Украины. машину пришлось там оставить на починку, потому как продать нельзя а везти дорого. Починили... (совсем чуть чуть - крышу поменяли, дверь пятую, ну покрасили всю конечно, бампер, полподвески и еще чего-то). Покатал там около 700 км (для проверки) - и домой, в Москву. тут то меня и догнало. Прям перед таможней отрубился блок управления климат контролем (ЕАТС)- на кнопки не реагирует и дисплей темный, и изо всех предназначенных на то отверстий со всей возможной силой стал дуть самый горячий воздух. До Москвы доехал как в сауне. но прям перед домом EATC включился и нормально работал до следующего включения машины. Было это осенью и всю зиму так и проездил. Причем пока холодно было - заводишь машину - блок управления висит. а вот если сразу после пуска двигателя включить ближний свет- оживает и пока машина заведена все в порядке. С приходом тепла фишка помогать перестала. Есть ли какие нибудь идеи в чем дело и как вылечить ?
Всем привет! нужна помощь! погорела проводка на F2 включая блок пред. под панелью, нужен спец, который поможет подключить и запустить данный авто, оплату гарантирую, проводку куплю.
Всем привет! Проблема в следующем: при установке магнитолы (не родной) коротнул провода + и - (руки кривоваты - прошу сильно не бить), предохранитель №58 (на магнитолу) сгорел, я его заменил, проверил - питание есть, а магнитола не пашет! Методом тыка нашел, что на проводе от замка зажигания нет напруги. Вопрос - куда могла подеваться и как её вернуть на место???
P.S. после описанных манипуляций при включении зажигания загорается лампа максимальных оборотов коленвала+чек, секунд через 20 гаснут, во время их горения не работает тахометр, а после того как погаснут - включается??? (машина работает как-будто все в норме) С какого перепуга? (FF2, 1.6, подключение колхозное без переходника)
Уважаемые!!!
Стал периодически менятся тон звукового сигнала. При этом у машины увеличивается вибрация, складывается впечатление,что машину держат за хвост. Проводку подергаеш (в районе аккумулятора) все становится на свои местаю Кроме этого произошло оплавление разьема на вентелятор (что крепится на радиаторе). Может это конечно совпадение(это я про разьем).
Кто что может предположить и как лечить.
С уважением Виктор.
столкнулся с проблемой, стопы горят в любом положении кроме P, причем в положении P работают в штатном порядке на что думать?
Всем привет! раскажу свою историю! взял я фф1, 2 недели назад, радовался и радовался! поехал в пензу, через 5 км из под панели повалил дым! разобрал, пошел провод от переключателя фар, до майфона- до тла! Снял панель проверил все провода, заизолировал, собрал! все ок... вроде! а под рулем где предохранители, при выключенном зажигании работает релюшка маленькая такая правая( там их две стоят) выдергиваю 36 предохранитель, свет в салоне тухнет и кондюк и реле, вставляю предох и вытаскиваю реле, все ок работает из оборудования! не пойму на што идет это реле! ХЭЭЭЭЭЭЛП!!!
а реле еще и греется... не хочу опять грется от пожара!
интересный фокус у моего фокуса )
суть такова: есть заведенная машина, все плафоны в положение "выкл" , при этом не работает обогрев заднего\переднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, если включить плафон(достаточно одного, они только в среднем положении работают), то все работает как надо. если на заведенной машине включен свет в салоне, то в багажнике тоже горит. и на открытые двери плафоны тоже не срабатывают. в чем может быть проблема? может кто сталкивался. заранее спасибо.
всем доброго времени суток. после покупки машины обнаружилось что не работает подсветка номера и соленоид багажника срабатывал через раз. поскольку зимой особо не поковыряться без гаража так и ездил. сегодня дощли руки до этой проблемы. усиленные поиски привели меня к жгуту проводов входящие в крышку багажника. после вскрытия оного выяснилось что провода просто переломились, отсюда и проблемы с соленоидом. провода на американских машинах почему-то хрупкие до безобразия. фото прилагается. авто ФФ седан, USA, SplitPort, 2002г.в. надеюсь кому нибудь поможет...
жесть!!! Я тоже почитав подобные темы проверил у себя все. Хотя у нас и одинаковые кузова и год один у меня такого нет. единственное в районе где жгут соприкосается с амортизатором немного протерта резинка.
Вадя31, в том то весь и прикол что резинка была целехонька... а под ней вот такие пироги оказались...
Открыть бы тему типа - ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА ПЕРЕЛОМА ИЛИ ОБРЫВА ПРОВОДОВ.
тоже попался на такие грабли, началось с индикации незакрытой двери.
А в один прекрасный день увидел дым из под бокового тоннеля. Позже выяснилось, что переломились в шланге багажника не провода, а изоляция с соответствующим замыканием проводов на землю. Все бы ничего, да только один из предохранителей (хоть и правильный номинал) не сработал, и провод цепи проплавил жгут с замыканием на соседние провода. Вот потратил целый день на восстановление проводки
МУЖИКИ ПРО водку НИ СЛОВА