отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки |
цитата: | ||
После того, как я посмотрел живьём Эсмакс, то уже не рассматриваю его как объёкт покупки. Потому, что проектировщики, как и в случае с Симаксом, не смогли (не хотели?) грамотно распорядится его не хилым внутренним объёмом. Это не видно визуально - дизайнеры посторались, молодцы. Свою работу знают. А вот рулетка всё показывает. Тем не менее, во многом он мне понравился. И 20 лет назад (когда мне только драйва хотелось), я бы его выбрал без колебания. Мне не терпится Гелакси посмотреть. Именно минивэн. И, возможный кандидат на замену Зафире. Не сейчас конечно, а по-позже. Что касается Опеля... возможно, я и рекламирую Зафиру. Так же как любой человек рекламирует своё авто. Но в отличии от многих сдесь присутствующих, я не делаю это хамски. И это - не самоцель. То есть, мне в общем, по барабану, купит ли кто из здешнего народа Зафиру, или нет. Более того, мне в жилу, когда Опель ругают. Потому что основная масса, ругающих Опель, впечатление о нём поимела на ржавых Кадеттах двадцатилетней давности, и мало что знают о современной продукции Опеля. И это есть ГУД Потому, что если Опель будут хвалить, а тем более, активно покупать, то сразу срок поставки запчастей увеличится до нескольких месяцев, а на подъёмник у диллера не попадёшь в день обращения. Да и GM вздует цены. Что касается моей цели прибывания на этом форуме... а хрен его знает? Ну, что то пишу. Судя по тому, что мои обзоры в "Самописных статьях" прочитало уже 13 000 человек, думаю, что пишу интересно, и пользу форуму принёс. Но вот сам скажи честно - вот ругаешь меня, ругаешь, а тем не менее, посты мои читаешь Я - как Эсмакс Никого равнодушным не оставляю. Кто -ругает. Кто - хвалит. Но заметь, равнодушных то нет |
цитата: |
Да все было бы нормально. Но упоминание Опеля в каждом письме уже надоело. |
цитата: | ||
Преславутый опель многим нравится внешне. По цене довольно близок и причем доступнее.И человек,прицеливающийся на Эс макс,подумав и рассудив нужен ли ему Эс макс может Опель купить легко и безболезненно. Обе машинны свежие и современные. Почему не сравнить? Мы же уже разбирались в конкурентах Эс макса.За его цену их нет почти. Что толку,что я допустим сравню Макса с прежним Гэлакси,который почти без изменений выпускался с 95-го года? Цены несоизмеримы. Эс Макс,хоть и длиннее,но как универсальный минивен никуда не годится(да он им и не является) А по остальным параметрам,кроме добротности, старый Гэлакси проиграет Максу вчистую. Что тут сравнивать? |
цитата: |
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним! Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я. |
цитата: | ||
Забавно А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс? Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь? Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран. Как думаешь, в чём причина? |
цитата: | ||
Забавно А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс? Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь? Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран. Как думаешь, в чём причина? |
цитата: |
nord frost "а минивэн - это Гелакси" А Эска это не минивэн? |
цитата: | ||||
Сколько Зафира вышла в Дензнаках? И что там есть (ну опции) кста опишите плз. А туран начинается от 32000. |
цитата: |
Я уже раз 50 отвечал на этот вопрос. Дабы флейм не разводить, посмотри в ветке про Симакс раздел "Самописные статьи". Там выкладки сделаны по комплектации Симакса, что у меня был, и Зафиры, которую купил. Да, замечу, что брал Зафиру (как и Симакс), из того наличия, что были в салонах. Ждать не люблю. А вообще прицеливался на достаточно навороченную зафиру ценой 27 000 баков. Туран, кстати, тогда предлагали (со скидкой) за 30 000. Самый прикол в том, что половину отсутствующих с завода опций удалось включить!!! дилерским прибором на сервисе фактически за копейки. Первый раз встречаю машину с такой гибкой настройкой перифирии. Вот тебе и сраный Опель Только щаз понимаю, насколько сделал правильный выбор - и авто взял удобное, и денег лишних не потратил. |
цитата: | ||
Вообще да, интересная постановка вопроса Если Эска не минивэн, то что? Надутый на платформу D Симакс?? Кстати, а как ФМК позиционирует обе модели, кто знает? |
цитата: |
SofL У меня Зафира стоила до 24500(уже забыл ), коробка робот, АБС, ЕСП, климат, + всякая мелочь |
цитата: |
Кстати, а как ФМК позиционирует обе модели, кто знает? |
цитата: |
Хотя мог купить Туран. |
цитата: | ||
neck
Так я теперь, как новоиспеченный правозащитник VW, спрошу, а почему собственно не Туран, а? И какие опции удалось включить на зафире. |
цитата: |
neck Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен. И дело не в размере. |
цитата: |
neck Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен. И дело не в размере. Имхо неверно относить к минивенам машины,у которых(помимо прочего) надо ходить(ну или там ползать и груз класть) по спинкам собственных сидений. И то и другое(и иже с ними)это первые ласточки(новая формацмя) того,какими станут(ну или должны стать) все легковые универсалы,когда те машины,что называют "универсалами" сейчас вымрут,как мамонты не выдержав конкуренции. |
цитата: | ||
Тоже не считаю Зафиру минивеном. Универсал. Ездил на Додж гранд Крараван - вот это - класический минивен. Впрочем и Эска не минивен |
цитата: |
... Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос. |
цитата: | ||||
Почему Эска то не минивэн? Вообще кто нибудь опишет критерии минивэна? Гэлэкси значит минивэн, а эска нет, хотя разница у них только в длинне, 6 см. |
цитата: |
kazzus Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули! Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы. |
цитата: |
Главная отличительная черта автобусов,пусть и микро(с количеством пассажиров до восьми+водитель)-это расположение водителя. Чем более водитель смещен вперед относительно передних колес,тем в большей степени можно считать транспорт микроавтобусом.Никто не назовет крошечный Дэо Дамас минивеном-ибо там ноги водителя впереди колес.Так что дело точно не в размере. А про эволюцию-так и есть. Чем дальше,тем больше,круглее,выше и однообъемнее становятся автомобили.Все больше места отдается пассажирам и багажу.Все меньше двигателю-коробке(капот)Вон Пежо 307 универсал-почти однообъемник. Раньше ярко выраженный капот был строго обусловлен продольным сочленением мотор+коробка,чтоб механизм ее переключения был под рукой водителя,а при поперечном расположении мотора это перестало играть роль.Механизмы стали компактнее и долговечнее,поэтому необходимость в доступе со всех сторон к ним-тоже отпала. Необходимость в банальных "буферных зонах" спереди и сзади ради безопасности тоже отпадает с новыми материалами и технологиями.Зоны становятся меньше,а машины все равно безопаснее. Совершенствуется техника и аэродинамика,а с ней устойчивость и управляемость.Растет КПД и мощность моторов и теперь высота машины,на которой экономили раньше перестает играть решающую роль.В то же время длинну наращивать нецелесообразно.Вот и стали пользоваться шириной и высотой. Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки,а задняя подвеска не могла быть столь компактна,чтобы не мешеть делать ровный пол приемлемой высоты из средней части-в заднюю.Давно ли стали отмирать задние мосты?Еще даже не умерли до конца Отомрут задние мосты,затем люди,привыкшие видеть форму машины,обусловленную их наличием и все. Не станет седанов. Даже не удивлюсь если не в этом покалении машин,так в следующем у того же Форда не будет универсала на базе типа мондео или Фокуса,а будут машины типа Максов. |