Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
317,1K
views
322
members
2,2K
posts

cold_off
6 October 2006


SofL
Новый мондео мне не очень нравится, да и хочется чего нибудь попрактичнее...
Смотрю на Вэны
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
Так в том то и дело, что то что Вы - Jaguar хотите прочитать, Нэк никак написать не может, в силу того, что никогда не эксплуатировал это авто! Более того, он впервые его увидел только что! И поэтому, вся его писанина для вас (и таких как вы и я) - пустая брехня!
Нам другое надо знать о машине! Но что нам надо - у него нет.

Обращаюсь к Neck еще раз принародно, так сказать:
Кто Вас просил лазить с линеечкой?
Кто Вас спрашивал про удобства машины и вход/выход из нее
в дождливую погоду?
Кто Вас вообще постоянно спрашивает? (как Вы говорите)

Значит так. По поводу "линеечки". Интересно, у кого это я должен просить разрешение на то, что бы замерить рулеткой интересующий меня объёкт?
Уж не у Вас ли, уважаемый?
Что касается остальных вопросов, то плиз, глянте в соседней ветке. Там я уже отвечал на эту тему. Постинг 798101. Повторяться не буду.
Надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство на тему "а кто вам задавал вопросы?"

И перестаньте дёргаться, в конце концов. Я где то заявлял о том, что я именно сюда помещу обзор Эски? Очень похоже на то, что вы панически боитесь моего обзора

Рекомендую успокоиться и глянуть вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry798234
Начиная с постинга 797036
Особенно обратить внимание на слова о том, что для объёктивного суждения нужен и негатив. Надеюсь, будет понятнее моя позиция.
SofL
6 October 2006


цитата:
SofL
Новый мондео мне не очень нравится, да и хочется чего нибудь попрактичнее...
Смотрю на Вэны

А паркетники не смотрел, я когда выбирал то смотрел. Х-ТРЕЙЛ переднеприводной в том числе (по цене одинаковыми).
Если вены то вены
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
цитата:
Ваша навязчивость и инициатива - только Ваша идея. И пользы она никому не приносит. А на мой взгляд - только вред, т.к. вы постоянно пытаетесь навязать свое мнение другим! (уж не говорю, что просто - увести в салон к Опелю).

Пусть сначало поедит на машине, а потом напишет отчет, как на СИ-МАКСЕ. После этого слова будут объективнее. Могу дать ему свой ВЕН

Завтра проеду на Эске. Друзья приезжают с Саратова на ней. Как раз с двухлитровым движком. Правда, жалко что пятиместный вариант.
Думаю, километров 120 отмахаю по трассе в деревню, да и по городу покружу. Заодно покажу им, что отметил, осматривая Эску в салоне. Интересно будет посмотреть на реакцию
SofL
6 October 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Ваша навязчивость и инициатива - только Ваша идея. И пользы она никому не приносит. А на мой взгляд - только вред, т.к. вы постоянно пытаетесь навязать свое мнение другим! (уж не говорю, что просто - увести в салон к Опелю).

Пусть сначало поедит на машине, а потом напишет отчет, как на СИ-МАКСЕ. После этого слова будут объективнее. Могу дать ему свой ВЕН

Завтра проеду на Эске. Друзья приезжают с Саратова на ней. Как раз с двухлитровым движком. Правда, жалко что пятиместный вариант.
Думаю, километров 120 отмахаю по трассе в деревню, да и по городу покружу. Заодно покажу им, что отметил, осматривая Эску в салоне. Интересно будет посмотреть на реакцию

Будем ждать отчета, вот только на мелочах не застревать, типа валики боковой подержки высоки что садиться не удобно.
avatar
S-Макс
6 October 2006


И неплохо бы увидеть фотки, подтверждающие факт поездки!
А то как-то неожиданно кстати эта поездка вдруг наметилась!
Без фоток как-то неубедительно будет.
avatar
kazzus
6 October 2006


цитата:
он классифицируется как MAV. Или по простому - утилитарный спортуниверсал. Это не минивэн. И даже не компактвэн.
Я пишу для людей, кто собирается купить именно минивэн. Или что то очень близкое к нему - машину, одинаково удобную как для пассажиров, так и для перевозки грузов. А не для тех, кто даже спит в обнимку с парапланом или сноубордом Вот Эска - как раз для таких.
Но покупка Эски хозяйственным мужиком вызовет у этого мужика чувство разочарования.

Я категорически против формулировки "утилитарный" в отношении Эски. Помоему в его облике и конструкции напрочь отсутствуют признаки какой либо специализации, направленности и никто не будет его покупать потому что 15 ящиков пива входит. Это просто большой комфортный легковой автомобиль. А холодильник для тёщи - это пожалуйста в Зафиру.
SofL
6 October 2006


[QUOTE=kazzus,Oct 6 2006, 13:23] Но покупка Эски хозяйственным мужиком вызовет у этого мужика чувство разочарования. [/QUOTE][/QUOTE]
Вжик и больше не му...к.
Так простите, не в тему школу вспомнил
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
И неплохо бы увидеть фотки, подтверждающие факт поездки!
А то как-то неожиданно кстати эта поездка вдруг наметилась!
Без фоток как-то неубедительно будет.

Я вот что то ваших "убедительных" фоток сдесь не видел
Ну ка, фото в студию!

kazzus
Зачем ты эту тему затеял?
Теперь вместо того, что бы обзор писать, надо давать дурацкие ответы на дурацкие вопросы всяких обиженных
grd
6 October 2006


цитата:
Ты знаешь, а мне жабры понравились. Злобный вид придают. Самое то. Без них он смотрелся бы преснее.

а мне вообще внешность эски нравится. кста, правду пишут, что у зафиры объем багажника 1,7 при сложенных сиденьях? если так, то выходит, что турер по объему багажника такой же. а вплане
цитата:
утилитарный спортуниверсал
спортуниверсальности даст фору как эске, так и зафире, чего уж там... сидушки в турере мне лично больше понравились, чем на эске. ну и комфорта поболее. было бы интересно в дальний вояж на эске рвануть, надо попозжа будет попробовать как-нибудь. от тогда вот вообще зашибись сравнение будет.

кстати, отчёт обязательно пиши! интересно же, хоть и заочные фанаты против.
grd
6 October 2006


цитата:
Я категорически против формулировки "утилитарный" в отношении Эски. Помоему в его облике и конструкции напрочь отсутствуют признаки какой либо специализации, направленности и никто не будет его покупать потому что 15 ящиков пива входит. Это просто большой комфортный легковой автомобиль. А холодильник для тёщи - это пожалуйста в Зафиру.

гыгыгы, видимо, эска холодильнег не сможет перевезти. так, что ли?

а по-моему, в его облике и конструкции направленность вполне есть.

маркетологи, причём, попали с ней в точку (не зря же сразу после салоны скопилось бешенные тысячи заказов), позиционируя эску как практично авто, но умеющее отжигать и для молодых душой (несмотря на пару детей и дальние вояжи), ну и на "спорт" некий намёк. могу процитировать сам форд
цитата:
Внутри S-MAX понятие гибкости определено по-новому – можно установить до трех рядов сидений! Можно со всеми удобствами рассадить по сиденьям детей, а можно взять с собой доску для серфинга – выбор за вами! Куда бы вы ни собрались, стильный S-MAX с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит вас к цели в спортивном темпе.
\\\
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также и одной из самых практичных и универсальных машин.
\\\
Любое сиденье во втором или третьем рядах отдельно складывается вниз с образованием плоского пола, обеспечивая вам гибкость выбора и нужное пространство.

ну и характеристики машины с 2,5Т (хоть оно и непрактично для условий средней россии) - внушаютъ! так что утилитарность+спортивность- вот и есть тот вектор, который задал форди который будут выстраивать другие автопроизводители. фишка форда в том, что он первый
cold_off
6 October 2006


SofL
паркетники не смотрю, если уж джип то нормальный
SofL
6 October 2006


цитата:
SofL
паркетники не смотрю, если уж джип то нормальный

Нам проще - у нас служебный Toyota LC 100.
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
цитата:
Ты знаешь, а мне жабры понравились. Злобный вид придают. Самое то. Без них он смотрелся бы преснее.

а мне вообще внешность эски нравится. кста, правду пишут, что у зафиры объем багажника 1,7 при сложенных сиденьях? если так, то выходит, что турер по объему багажника такой же. а вплане
цитата:
утилитарный спортуниверсал
спортуниверсальности даст фору как эске, так и зафире, чего уж там... сидушки в турере мне лично больше понравились, чем на эске. ну и комфорта поболее. было бы интересно в дальний вояж на эске рвануть, надо попозжа будет попробовать как-нибудь. от тогда вот вообще зашибись сравнение будет.

кстати, отчёт обязательно пиши! интересно же, хоть и заочные фанаты против.

Я объёмы багажников не меряю - инфа какая то кособокая получается. Потому как может получиться, что коробок от обуви туева хуча поместится, а крупную коробку через дверной проём не просунешь
Мне достаточно того, что в багажник Зафиры (с разложенными креслами третьего ряда) помещаются два здоровенных чемодана и две двухместные палатки. И ещё место остаётся.

Что касается обзора Эсмакса... ты хочешь, что бы пан S-Max захлебнулся собственной слюной?
SofL
6 October 2006


А четыре зимних колеса войдут 215R16 да так чтобы леко их шторкой закрыть?
Помня визуально баг зафиры думаю что нет.
Это так наблюдение
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
А четыре зимних колеса войдут 215R16 да так чтобы леко их шторкой закрыть?
Помня визуально баг зафиры думаю что нет.
Это так наблюдение

Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

Да, резина шестнадцатидюймовая.
posted image
SofL
6 October 2006


цитата:
цитата:
А четыре зимних колеса войдут 215R16 да так чтобы леко их шторкой закрыть?
Помня визуально баг зафиры думаю что нет.
Это так наблюдение

Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

Впечатляет, надо свою фотку разместить
grd
6 October 2006


цитата:
Я объёмы багажников не меряю - инфа какая то кособокая получается. Потому как может получиться, что коробок от обуви туева хуча поместится, а крупную коробку через дверной проём не просунешь sad.gif
Мне достаточно того, что в багажник Зафиры (с разложенными креслами третьего ряда) помещаются два здоровенных чемодана и две двухместные палатки. И ещё место остаётся.

Что касается обзора Эсмакса... ты хочешь, что бы пан S-Max захлебнулся собственной слюной?

да пусть не читает. слюной он захлебнётся, если напишу сравнение с турером. потому как если эску брать в 2,5Т со всеми наворотами - примерно столько же и выходит. но про это потом...

а чего объем не меряешь? зря, оно ж для груза тоже мне-то крупные коробки побоку не то возить надо будет...

цитата:
Я объёмы багажников не меряю - инфа какая то кособокая получается. Потому как может получиться, что коробок от обуви туева хуча поместится, а крупную коробку через дверной проём не просунешь sad.gif
Мне достаточно того, что в багажник Зафиры (с разложенными креслами третьего ряда) помещаются два здоровенных чемодана и две двухместные палатки. И ещё место остаётся.

Что касается обзора Эсмакса... ты хочешь, что бы пан S-Max захлебнулся собственной слюной?

да пусть не читает. слюной он захлебнётся, если напишу сравнение с турером. потому как если эску брать в 2,5Т со всеми наворотами - примерно столько же и выходит. но про это потом...

а чего объем не меряешь? зря, оно ж для груза тоже мне-то крупные коробки побоку не то возить надо будет...
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
цитата:
цитата:
А четыре зимних колеса войдут 215R16 да так чтобы леко их шторкой закрыть?
Помня визуально баг зафиры думаю что нет.
Это так наблюдение

Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

Впечатляет, надо свою фотку разместить

Во, точно, давай фото. Для обзора пригодится.

цитата:
цитата:
Я объёмы багажников не меряю - инфа какая то кособокая получается. Потому как может получиться, что коробок от обуви туева хуча поместится, а крупную коробку через дверной проём не просунешь sad.gif
Мне достаточно того, что в багажник Зафиры (с разложенными креслами третьего ряда) помещаются два здоровенных чемодана и две двухместные палатки. И ещё место остаётся.

Что касается обзора Эсмакса... ты хочешь, что бы пан S-Max захлебнулся собственной слюной?

да пусть не читает. слюной он захлебнётся, если напишу сравнение с турером. потому как если эску брать в 2,5Т со всеми наворотами - примерно столько же и выходит. но про это потом...

а чего объем не меряешь? зря, оно ж для груза тоже мне-то крупные коробки побоку не то возить надо будет...

Да тут главное не объём, а размер грузовой площадки. То есть, расстояние от спинки кресла водителя, до пятой двери.
Да и как его считать то, объём? Потолки у всех закруглённые, а расстояние от бока-до-бока авто в районе багажника никогда практически не совпадает с шириной проёма пятой двери. Плюс еще всегда есть выступы и впадины в самом багажнике. Канистрами мерять? дык где их надыбать столько
avatar
kazzus
6 October 2006


цитата:
Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

А это что - круто?
Даже в СиМакс четыре коляски входят, и ещё между ними всякую фигню толкаю чтоб не болтались.(У меня тоже 16-я)
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
цитата:
Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

А это что - круто?
Даже в СиМакс четыре коляски входят, и ещё между ними всякую фигню толкаю чтоб не болтались.(У меня тоже 16-я)

В симакс входят не так. Три кладёшь на пол, одну на другую. А вот четвёртую стоймя ставишь рядом с ними.
Прикол в том, что он хоть и не много, но шире Зафиры.
Кроме того, помимо тех колёс, что на фото, можно ещё два колеса поставить. Боком за ними. Для этого немного (см. на 5) сдвигаем диван второго ряда вперёд.
Вообще, у неё уникальная трансформация - сложив диван второго ряда, и сдвинув его просто вперёд, получаем 1,7 метра абсолютно ровной грузовой площадки. Грузи что хочешь.
При этом получается проход на третий ряд очень схожий с Газельным - дверь боковая раскрывается почти на угол 90%
Кроме того, у дивана второго ряда ещё и 3 спинки вперёд складываются, как у Эски.
avatar
S-Макс
6 October 2006


Я тут отлучился ненадолго и пропустил все дебаты!
Так и не понял, почему я должен слюной то захлебнуться. Из-за сравнимых габаритов салона? Глупость. Они у этих машин без сравнения могут считаться - ДОСТАТОЧНЫМИ практически для 90% автолюбителей (даже для многих - чересчур достаточными). Кому нужно больше - берут другие машины.
Я лично остановил выбор на Сэме по причине его общей привлекательности, гармоничности и практичности. Вы - выбрали Зафиру. тут же никто не пытается Вас переубедить в неправильности выбора с подробным расшифрованием этой неправильности.
А Вы как раз (NECK) тут этим и занимаетесь - пытаетесь всеми силами всех убедить, что Опель - лучше!
Или я не прав? И тогда какая цель Вашего пребывания тут на форуме?
Вы ведь не рассматриваете Сэма в качестве покупки?
И есчё вопрос - почему Вы все-таки Форд-форум решили осчастливить своим вниманием? Неужели всего лишь один неудачный опыт эксплуатации С-Маха Вас так сильно настроил против ФМК?
avatar
kazzus
6 October 2006


цитата:
В симакс входят не так. Три кладёшь на пол, одну на другую

Нет! Именно - так. А лично мне как они входят и сколько, и при выборе авто лично я об этом не думал. Мне гораздо важней комфорт на месте водителя и ездовые показатели, ну про стиль и экстерьер даже боюсь упоминать.
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
Я тут отлучился ненадолго и пропустил все дебаты!
Так и не понял, почему я должен слюной то захлебнуться. Из-за сравнимых габаритов салона? Глупость. Они у этих машин без сравнения могут считаться - ДОСТАТОЧНЫМИ практически для 90% автолюбителей (даже для многих - чересчур достаточными). Кому нужно больше - берут другие машины.
Я лично остановил выбор на Сэме по причине его общей привлекательности, гармоничности и практичности. Вы - выбрали Зафиру. тут же никто не пытается Вас переубедить в неправильности выбора с подробным расшифрованием этой неправильности.
А Вы как раз (NECK) тут этим и занимаетесь - пытаетесь всеми силами всех убедить, что Опель - лучше!
Или я не прав? И тогда какая цель Вашего пребывания тут на форуме?
Вы ведь не рассматриваете Сэма в качестве покупки?
И есчё вопрос - почему Вы все-таки Форд-форум решили осчастливить своим вниманием? Неужели всего лишь один неудачный опыт эксплуатации С-Маха Вас так сильно настроил против ФМК?

После того, как я посмотрел живьём Эсмакс, то уже не рассматриваю его как объёкт покупки. Потому, что проектировщики, как и в случае с Симаксом, не смогли (не хотели?) грамотно распорядится его не хилым внутренним объёмом.
Это не видно визуально - дизайнеры посторались, молодцы. Свою работу знают. А вот рулетка всё показывает.
Тем не менее, во многом он мне понравился. И 20 лет назад (когда мне только драйва хотелось), я бы его выбрал без колебания.
Мне не терпится Гелакси посмотреть. Именно минивэн. И, возможный кандидат на замену Зафире. Не сейчас конечно, а по-позже.
Что касается Опеля... возможно, я и рекламирую Зафиру. Так же как любой человек рекламирует своё авто. Но в отличии от многих сдесь присутствующих, я не делаю это хамски. И это - не самоцель. То есть, мне в общем, по барабану, купит ли кто из здешнего народа Зафиру, или нет.
Более того, мне в жилу, когда Опель ругают. Потому что основная масса, ругающих Опель, впечатление о нём поимела на ржавых Кадеттах двадцатилетней давности, и мало что знают о современной продукции Опеля.
И это есть ГУД
Потому, что если Опель будут хвалить, а тем более, активно покупать, то сразу срок поставки запчастей увеличится до нескольких месяцев, а на подъёмник у диллера не попадёшь в день обращения.
Да и GM вздует цены.
Что касается моей цели прибывания на этом форуме... а хрен его знает? Ну, что то пишу. Судя по тому, что мои обзоры в "Самописных статьях" прочитало уже 13 000 человек, думаю, что пишу интересно, и пользу форуму принёс.

Но вот сам скажи честно - вот ругаешь меня, ругаешь, а тем не менее, посты мои читаешь
Я - как Эсмакс Никого равнодушным не оставляю.
Кто -ругает. Кто - хвалит. Но заметь, равнодушных то нет
avatar
S-Макс
6 October 2006


Я бы с удовольствием пропускал твои посты!!!
Но ведь это невозможно. Т.к. каждое третье сообщение - или ответ тебе на какое-нибудь высказывание, или ссылка на него же.

Да все было бы нормально. Но упоминание Опеля в каждом письме уже надоело. Кроме того, ты заостряешь и раздуваешь такие мелочи, которые при выборе автомобиля никак не имеют решающего значения (заметь - я не говорю, что они неважны!). И затягиваешь полемику об этом на несколько страниц (вот тут и нужен модератор).
avatar
S-Макс
6 October 2006


(Написал ответ и забыл отправить. Пишу снова.)

НЕКУ:
Да я рад бы был пропускать твои опусы. Но невозможно, т.к. каждое второе письмо - или ответ тебе кого-нибудь или ссылка на твое письмо.

Но противник потому, что надоело уже упоминание Опеля и его достоинств. Нам все есть что рассказать про разные машины. Но мы тут собрались, чтобы поговорить об одной - конкретной. И еще - умышленно затягиваешь дебаты о мелочах, которые никак не влияют на решение о покупке авто (заметь, я не говорю, что они не важны!). И в третьих - слишком уж настойчиво навязываешь свое мнение (хотя сам ты считаешь иначе).
Вот и все! И надеюсь модератор неведет порядок в темах форума и сократит количество пустого флуда.
avatar
neck
6 October 2006


цитата:
Я бы с удовольствием пропускал твои посты!!!
Но ведь это невозможно. Т.к. каждое третье сообщение - или ответ тебе на какое-нибудь высказывание, или ссылка на него же.

Да все было бы нормально. Но упоминание Опеля в каждом письме уже надоело. Кроме того, ты заостряешь и раздуваешь такие мелочи, которые при выборе автомобиля никак не имеют решающего значения (заметь - я не говорю, что они неважны!). И затягиваешь полемику об этом на несколько страниц (вот тут и нужен модератор).

Я вообще то не затягиваю полемику. Просто отвечаю на вопросы. Не будет вопросов, я и отвечать не буду. И если спрашивают про мой Опель, что, мне не надо отвечать?
Я что, вот так, в наглую, создал тему "Зафира - самая лучшая!!!"?
Да хоть взять тему про мой обзор Эски. Заметь, я её не создавал. Как и обзор.
А меня уже пытаются уязвить и обидеть.
Я не понимаю - зачем? Такое впечатление, что специально провоцируют, что бы я написал плохо про Эску. А я не хочу плохо про неё писать. Я хочу - объективно. А как можно написать объективно, если несчем сравнить?
Что тогда получится? Одно сплошное "У-х-х, как круто!!"
Да ты же сам плеваться будешь от такого обзора. Как от обзора в АР. Потому, что все мы взрослые, и понимаем, что не бывает авто без недостатков. Как и без достоинств.
А, понял
Мне что, поклястся копытами козла, что я ФМК задевать не буду?
avatar
S-Макс
6 October 2006


А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.
avatar
Georgyr21
6 October 2006


neck
Я присоединяюсь к тем, кто ждет вашего отчета, пусть даже критического, и даже
упоминание зафиры меня нисколько не смутит.
avatar
igor12
6 October 2006


Во галдёш подняли... вместо отчета получился перелай какой-то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up