Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
280,6K
views
217
members
672
posts

сергей73
17 June 2010


Бензонасос тоже менял,движок тянет отлично,врядли нехватает топлива.
avatar
BarryWhite
17 June 2010


У меня американец zetec 2 литра. Вибрация, как будто пропуск зажигания, раз в 2-3 секунды. Провода, свечи, катушку, гидроопору менял, насос чистил. Что это может быть? Раньше не было, а последние тысяч 100 рывками подтрясывает на холостых
avatar
geNoks
17 June 2010


у меня вибрация на холодном двигателе, после как прогреется и проедусь несколько километров-двигатель работает как часики т.е. это происходит только при прогреве двигателя( вибрация несильная и немного плавают обороты) --что может быть кто знает
avatar
eroha82
18 June 2010


BarryWhite

МОЖЕТ ЗАЗОР В СВЕЧАХ (ДОЛЖЕН БЫТЬ 1.3 ММ)
avatar
geNoks
18 June 2010


для ZETEK 2.0 тоже зазор--1,3мм ??? А-то Я как-то откручивал одну свечу там зазор на глаз все 2мм
avatar
eroha82
18 June 2010


geNoks
zetec 2 l spark plags 1.3mm.
у меня даже на капоте наклейка наклеена с завода.
remzik
18 June 2010


Focus zitec- 2.0 американец. Вибрация по всему кузову при нагреве иногда пропадает. В основном постоянно колбасит. В режиме R передачи при выжатом тормозе и легком нажатии педали газа вибрация пропадает. Ребят, подскажите, могут ли опоры быть причиной? И сколько их: 2 или 3?
сергей73
18 June 2010


3 штуки
сергей73
23 June 2010


Скажите а вибрация может быть из за АКПП???
avatar
FENIX-FOCUS
23 June 2010


сергей73
может
сергей73
23 June 2010


FENIX-FOCUS
А что там может хандрить?
Franki
23 June 2010


Уже задавал вопрос сегодня в одной из тем про вибрацию на ХХ, одной из причин называют гидроопору. Подскажите на установленной опоре есть пузырь, должен ли он продавливаться или должен быть упругим?
у меня он легко продавливается...так должно быть или опора на замену?
avatar
shilov_vova
12 July 2010


Подскажите кто знает.
Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин. Двигатель не троит.
КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0.
ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в.
avatar
shilov_vova
12 July 2010


avatar
eroha82:

сергей73
под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону.
Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой.

А можно поконкретней, где этот болтик находится?
сергей73
12 July 2010


А что разве нельзя для начало просто слегка нажать на пендаль газа,обороты увеличатся и посмотреть что с вибрацией?У меня правда на прогретый движок вибрция почти незаметна,причину не кто сказать неможит.
avatar
shilov_vova
13 July 2010


при 800 об/мин не вибрирует. Вибрирует при низких холостых (т.е. при ~600 об/мин, как я описывал постом выше).
11oleg11
13 July 2010


На 2.0v16Zetec решил тут заменить гидроопору, денег на оригинальную стало жалко и решил на экзисте я прикупить неоригинал за 1500р.С виду она ни чем особо не отличалась,все крепления и отверстия подошли замена заняла 10минут.Первую неделю ездил радовался,вибрация вроде немного ушла.Но радовался я не долго ещё пару дней и подушка взяла и развалилась!!!И всю внутрянку из неё засосало в приводной ремень!!! В результате разорвало ремень и повредило ролик.Вот-так я и обзавёлся оригинальной подушкой а за одно приводным ремнём и роликом.
l1f3h0us3
13 July 2010


focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП

у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0).

Про пол колеса - это примерно... Экспериментов не проводил пока... Я уже проверил подушку двигателя большая ямка, посередине выпуклость, побокам на ощупь - пустота... как понял это - к замене... Но никак не пойму откуда такая зависимость вибрации от положения колес... Причем это 100% срабатывает всегда... Останавливаюсь на светофоре идет вибра, чуть вперед и тишина...
SDVIG
13 July 2010


L
l1f3h0us3:

focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП

у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация...

У меня похожая ситуация)))
Нужно посмотреть опору коробки нижнюю.
Если что накопаете пишите.)))
avatar
Andrey2106
13 July 2010


S
SDVIG:

L
l1f3h0us3:

focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП

у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация...

У меня похожая ситуация)))
Нужно посмотреть опору коробки нижнюю.
Если что накопаете пишите.)))

А почему именно коробки нижнюю??тут все осматривать нужно)у меня была вибрация на Д оказалась гидро.
SDVIG
13 July 2010


Вас понял Шеф.)))
avatar
drof-1
14 July 2010


цитата:
сергей73под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону.Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой.
НЕ ПОДНЯТЬ ТАКИМ МЕТОДОМ ОБОРОТЫ!
avatar
drof-1
14 July 2010


а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть.
avatar
Andrey2106
14 July 2010


avatar
drof-1:

а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть.

И забыть что такое нормальная работа двигателя?
l1f3h0us3
15 July 2010


цитата:
И забыть что такое нормальная работа двигателя?

Почему?

И насчет гидро подскажите пожалуйста. Неоригинал стоит 1800р оригинал в форд-сервисе предлагают за 5100р. жаба душит на понимаю что разница в цене не на пустом месте. Стоит оно того?
l1f3h0us3
15 July 2010


S
SDVIG:

У меня похожая ситуация)))
Нужно посмотреть опору коробки нижнюю.
Если что накопаете пишите.)))

Сегодня ездил в форд-сервис(check endgen загорелся вчера) заодно и с вибрацией ситуацию описал. Сказали что опора коробки и левая опора двигателя целые правая к замене(ну это я уже писал). Поменять опору и тогда дальше уже смотреть. При осмотре заметил что привод левого колеса сырой. Может есть взаимосвязь с ...
цитата:
в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0).

Причем сервисмен посмотрев на это тут же спросил меня есть ли вибрация на скорости... а вибрация действительно присутствует... откуда сырость внятного ответа не дал сказал надо смотреть...
avatar
BarryWhite
15 July 2010


Я ставил подушку не оригинальную (как-то на "F"). Около тысячи руб. 50 тыс. км - полет нормальный
avatar
drof-1
17 July 2010


Andrey2106[/QUOTE] ЗАБЫТЬ? смотрел на днях на двигатель лексуса

RX-350 так там обычные резиновые подушки и некакие не гидро! а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете?
avatar
-GRom-
17 July 2010

4

avatar
drof-1:

а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете?

Сравнения не сопоставимы, но при всём исправном на ФФокусе нет и не должно быть вибрации.
avatar
drof-1
17 July 2010


ну да. а в лексусе есть значит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up