Всенм привет, коллеги. Хочу сделать так, чтобы года 3 в а/м не заглядывать. Готов потратить на это немного бабосов. 2000 г.в., 120000 км. Знаю, что надо бы заменить ролики, грм и все жидкоти. Где все это купить, где поменять без понятия. и еще очень пахнет в салоне.
kruch
7 April 2005
НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........
не нашел темы по этому поводу,спрошу здесь.
Подскажите сколько по времени выходит в салоне сделать дополнительно болванку с чипом.Заказать заранее когда будут делать предпродажную или успеют сделать пока буду принимать машину?
Nikita1980
Ключи то веть по моему вместе с машиной едут или параллельно - так что заранее вам их вряд ли сделают. Такто это дофига делов наскока я знаю метку еще одну сделать.
И простите за вопрос - а зачем Вам это надо? - интересуюсь, чтобы удовлетворить любопытство)
Nikita1980:
|
не нашел темы по этому поводу,спрошу здесь. Подскажите сколько по времени выходит в салоне сделать дополнительно болванку с чипом.Заказать заранее когда будут делать предпродажную или успеют сделать пока буду принимать машину? |
ИМХО, лучше заказать заранее
Ars777: рискну предположить для того, чтобы потом поставить сигналку с автозапуском. И при этом сохранить 2 родных рабочих ключа.
Ekb_Ewg
А разве так можно? Разве больше двух ключей прописывается?
Я чё-то всегда думал что максимум два ключа прописывается в комп.
Mishgun:
|
Ekb_Ewg А разве так можно? Разве больше двух ключей прописывается? Я чё-то всегда думал что максимум два ключа прописывается в комп. |
Ну у меня так сделано
Насколько я знаю, 3 или 4 ключа (чипа) можно прописывать точно.
Так веть если машину уведут - то наличае третьего ключа быстро вскроется и будет дополнительный повод отказать в выплате! У меня также автозапуск стоит и в договоре со страховщиками было прописано,что один ключ находится в машине - так, что Nikita1980 свяжитесь лучше со страховщиками и с ними посоветуйтесь - а то как бы хуже не было, веть явно будут связываться в случае чего с диллером и выяснять наличае лишних ключей!
Ars777:
|
Так веть если машину уведут - то наличае третьего ключа быстро вскроется и будет дополнительный повод отказать в выплате! У меня также автозапуск стоит и в договоре со страховщиками было прописано,что один ключ находится в машине - так, что Nikita1980 свяжитесь лучше со страховщиками и с ними посоветуйтесь - а то как бы хуже не было, веть явно будут связываться в случае чего с диллером и выяснять наличае лишних ключей! |
да хоть 10 их (ключей) будет - какая разница?
Тут имеет значение что прописано в договоре: если написано что хозяин в случае угона должен вернуть оба ключа - то нужно изготавливать третий. Если не прописано - то можно и из второго чип (если он вытаскивается) положить в обходчик. Сомневаюсь я что в договоре где-то прописан запрет на изготовление дубликатов ключей
А насчёт отказов - это да, им только дай повод...
Опять же, по идее дилер не обязан раскрывать: заказывал у него хозяин ключи, какие и сколько , имхо.
Ekb_EwgСмысл вот в чом - при каскавании спрашивают - а скока у тебя ключей - гришь - два - ок так и запишем - ты едеш к диллеру и заказываеш третий, тем самым обманывая страховщиков - веть сказал что два, а на самом деле три, при наступлении страхового случая(понятно какого) ты приносиш страховщикам два ключа, страховщик в свою очередь просто обязан проверить а не лукавиш ли ты с ключами - кстате про ключ скажет не диллер а фомоко - он по их базе пройдет ну и всплыл третий ключ при записанных два, страховщик грит - БИНГО - хлопает в ладоши и отправляет тебя страдать и мучица и веть он прав, и примеры такие у меня есть - двоим отказали в выплате изза дублей, я именно поэтому поехал в страховую и внес пункт в договор, говорящий о ключе в обходчике (ничего это мне не стоило и они согласились сразу - практика такая у них была и до меня) вот от такого случая я и пытался предостереч новичка Никиту!
Nikita1980
25 June 2010
1
Ekb_Ewg
вы правильно предположили,для сигналки с автозапуском.Лишний ключ не из-за страховой нужен даже,а на всякий случай,а случаи бывают разные,машина закроется с ключом внутри или еще что то,по Каско я все равно не страхую
eagle-80
25 June 2010
Nikita1980А зачем обязательно еще ключи?
Из запасного вытаскивают чип, а сам ключ (корпус+жало) остается у хози. Двери всегда можно открыть...
Ekb_Ewgцитата: |
можно и из второго чип (если он вытаскивается) положить в обходчик |
+1 , поздно прочитал.
Ars777:
|
Ekb_Ewg Смысл вот в чом - при каскавании спрашивают - а скока у тебя ключей - гришь - два - ок так и запишем - ты едеш к диллеру и заказываеш третий, тем самым обманывая страховщиков - веть сказал что два, а на самом деле три, при наступлении страхового случая(понятно какого) ты приносиш страховщикам два ключа, страховщик в свою очередь просто обязан проверить а не лукавиш ли ты с ключами - кстате про ключ скажет не диллер а фомоко - он по их базе пройдет ну и всплыл третий ключ при записанных два, страховщик грит - БИНГО - хлопает в ладоши и отправляет тебя страдать и мучица и веть он прав, и примеры такие у меня есть - двоим отказали в выплате изза дублей, я именно поэтому поехал в страховую и внес пункт в договор, говорящий о ключе в обходчике (ничего это мне не стоило и они согласились сразу - практика такая у них была и до меня) вот от такого случая я и пытался предостереч новичка Никиту! |
Да я всё понимаю. Только вот что непонятно
"при каскавании спрашивают - а скока у тебя ключей - гришь - два - ок так и запишем " - внимание, вопрос!!!
Сколько ключей у Вас в этот момент?
До того, как "ты едеш к диллеру и заказываеш третий" И второй вопрос: "тем самым обманывая страховщиков - веть сказал что два, а на самом деле три" - в чём обман? в тот момент, когда задавался вопрос их ведь действительно было два. Или в договоре есть пункт о запрете изготовления дубликатов?
И почему фомоко будет разглашать неизвестно кому даные о заказах клиентах - тоже непонятно.
Я к чему говорю: если в договоре КАСКО оговорено количество ключей - то конечно не стоит нарушать положение договора. Если нет - то имхо без разницы. Я специально при заключении договора уточнял - мне сказали без разницы, в договоре тоже ничего по этому поводу нет.
Просто раньше было как: зачастую страховые противились установке в машины сигналок с автозапуском. Поэтому и вносили в договор условия о количестве ключей. Сейчас, имхо, это малоакутуально.
Но прочитать ВНИМАТЕЛЬНО догвор перед тем, как его подписывать - безусловно стОит, в этом я тоже недовно, блин, убедился...
Предостеречь человека - дело, безусловно нужное
у меня такие вопросы:
1) кажется довольно странным поведение авто на небольших ямах, колеях...задница как-то "качается". что ли...как на классике едешь. причем ладно бы на небольшой скорости, но это ощущается ина 100-120...в чем может быть причина?
2) на небольшой скорости при отключенном ESP машина отказывается идти в занос при блокировке задних колес...до этого был ласенр 9ый, дак он на такой скорости крутился как шайба
RUSenough
Не совсем понятны вопросы, требуется уточнение.
1. Машине сколько лет, какой пробег?
2. Для чего занос, на каком покрытии, машине придается при блокировке колес кращающий момент? У меня зимой вполне хорошо уходит в занос с ручника )))
1) 2006г, 62т.км
2) занос ради заноса) все по феншую делается, но машина сопротивляется
RUSenoughПо видимому устали аммортизаторы. Проверь на вибростенде, все станет ясно.
Касаемо сопротивлению - ну ..., м.б. задние линки просятся на замену, стабилизатор не такой жесткий и поэтому занос не развивается. Мягче задний стабилизатор делают на ледовых гонках, чтобы не мотало задок. Крены на таких скоростях и так невелики.
Знатоки м.б. меня чуть поправят, те, кто с подвеской шаманил
Здравствуйте, у меня такой вопрос: на форд фокус2 вышла из строя коробка АКПП, после замены на другую, пропала 4-я передача, послезамены блоков саленоидов со старой коробки 4-я пердача появилась, но перстала включаться задняя передача, хотя она и не включаласьна старом блоке саленоидов. ЧТО ДЕЛАТЬ?
nastya_vad
Видимо надо дальше ремонтировать коробку, чтобы всё включалось.
Братцы, подскажите!
Хочу купить второй ключ(с чипом), на Фокус 2007,ГИА, дорестайл.
Как он выглядит, с кнопками или нет?
Да, где лучше и дешевле его приобрести, проточить и привязать к иммо авто?
Спасибо!
Вопрос может быть не по теме, но подходящую я чего-то не нашел.
Сдал машину в автосервис "ФордЦентраКаменска" для замены ШРУСА, приезжаю через некоторое время забирать и вижу, что весь багажник поцарапан так, что такое чувство что там наждачкой его юлозили.
Вызываю директора центра и он меня у веряет что обычной полировкой это все исправиться, но там реально пробуровлено все.
Мне с тудом вериться что полировкой это все можно исправить, что мне делать может взять с него гарантийные обязательства или еще что, на случай последующего проявления данных царапин???
mihey333
Ну так если говорит что можно исправить, то пусть исправляет, получица - хорошо (потом ничего не вылезает как правило), не получица - пусть красит. На мой взгляд главное не подписывать ничего, что мол претензий не имею, машину принял, а то потом замучишся доказывать. Кстате - тут где то в ветке Екб - кто то имел могучий головняк, как рас по царапине после сервиса - поисчите)
miha2009
Попробуй сначала дроссель почистить и свечи проверь по зазору. Как правило помогает.
Здравствуйте!Купил дизельного фокуса, но есть одна проблемка, ни один заправочный пистолет в бак не лезет, приходится постоянно пользоваться воронкой, можно ли что нето сделать этой системой easy fuel чтобы можно было нормально заправляться?
MakRo
7 September 2010
airumДизелисты у нас -
eagle-80 и
d-unit (про кого точно знаю). В личке спросите у них, что и как.
Всем привет!!!
Подскажите как быть непонятный постороний шум на верху двигателя. У каго такое было , в чем искать причину?
Dima96RUS
9 September 2010
Леруся
Смотря что за шум. У меня например при скорости выше 100 км/ч появлялось какое то металлическое дребезжание, причем периодическое, после 140 пропадало. Снял пластмассовую крышку двигателя, дребезжать перестало. Причем такое наблюдалось только зимой ниже -10. Опишите, что за шум?
Да, тоже пластмассовая крышка двигателя дребезжала иногда на холостых, пришлось кусочек резинки приклеить.
А виртуально шум не определить, надо слушать. Либо вам на диагностику дорога, либо на фокусировку. Опытные фокусники подскажут.
Dima96RUS
Шум на холостых оборотах металлический, а когда добавляеш газ до 2000 оборотов звук пропадает.
airum
Я помогал первый раз заправлять рестайловый дизель. Девушка тоже не могла пистолет вставить. А потом лукойловский пистолет нормально вставлялся, никакой воронки не надо было. М.б. заправку поменять?
+Extrimall+
13 September 2010
Леруся:
|
Шум на холостых оборотах металлический, а когда добавляеш газ до 2000 оборотов звук пропадает. |
проверьте состояние приводных ремней генератора и кондиционера.
У мя было такое в начале лета, лазил под днище, потом завожу, ЗВЕНИТ, полез опять ничё не нашёл, непомню, проехал около 300 - 500 км звук стал намного тише и в более узком диапозоне около 1300 оборотов, залез опять под машину, увидал что у приводного ремня кондиционера большая трещина почти по всему ремню. ВЫВОД: звон был предпосылком растрескивания ремня. С треснутым ремнём съездил в отпуск, около 5000 км. потом сменил.
SerK_r96
15 September 2010
Всем здрасте. Потерял ключ от второго фокуса. Как теперь этот ключь можно востановить (второй ключ есть), как подешевле, да еще чтобы и потерянный больше не функционировал, ну или на худой конец чтоб хотябы не заводил. Кто сталкивался, подскажите
4 people online